Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:15, реферат
Основной идеей представляемого мной бизнес-проекта является создание гостиничного комплекса, удовлетворяющего международным стандартам гостиничного сервиса.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Реклама осуществляется посредством информационных источников.
Информационным ресурсом предприятия (организации) подразумевают – это совокупность собственных, приобретаемых и поставляемых извне данных, зафиксированных как на бумажных, так и электронных носителях.
Формы существования корпоративных ресурсов могут быть следующими:
бумажные документы,
электронные документы,
базы данных,
базы знаний,
web-сайты,
файлы различной природы (аудио, видео) и т.д.
В сущности, информационные ресурсы – это общий объем данных и знаний, циркулирующих на предприятии, входящих в него и исходящих из него, материализованных на каком-либо носителе.
Все информационные ресурсы
(ИР), используемые на предприятии, предназначены
для обеспечения
По источнику приобретения они являются либо внешними по отношению к нему, либо внутренними (корпоративными). Произведем расчет стоимости информационных ресурсов «BRIDE-CITY».
Расчет стоимости
Наименование |
Количество |
Стоимость в рублях в год |
Примечание | |
единиц |
общая | |||
Флешки |
10 |
500 |
5000 |
|
Буклеты |
5000 |
10 |
50000 |
В ресторанах, на вокзалах, кофейнях и т.д. |
Реклама на ТВ |
176 |
914,77 |
161000 |
В течение года рекламный ролик длительностью 18 сек. – 2 раза в неделю. В течение трех недель перед Новым годом и перед фестивалем «Зеркало» - 2 раза в день ежедневно. |
Визитки |
10000 |
3 |
30000 |
|
Реламные щиты |
2 |
10000 |
20000 |
|
Сайт |
1 |
5000 |
60000 |
|
Размещение информации на сайтах www.net.ru, www.hotels.ru и www.travel.ru |
9000 |
|||
Брошюры |
1000 |
25 |
25000 |
|
Итого: |
360000 |
4. Обоснование ресурсов
4.1 Описание производственных мощностей
Стратегия развития гостиничного комплекса «BRIDE-CITY» и перспективы ее реализации в существенной мере будет зависеть от спроса на предлагаемые услуги, а также от месторасположения объекта, платежеспособности населения и его стиля жизни, состояния инфраструктуры и конкурентной среды в городе Иваново.
Ивановская область расположена в центре Европейской части России, северо-восточнее Москвы, на пересечении основных транспортных магистралей, соединяющих московский и западный регионы РФ с восточными и северо-восточными районами страны. Граничит с Ярославской, Владимирской, Костромской и Нижегородской областями
Область обладает достаточно
высоким образовательным и
Несмотря на высокий уровень
производства, область, располагает
довольно высоким экологическим
рейтингом, что весьма важно в
современных условиях. Она входит
в число наиболее благоприятных
в экологическом отношении
Центр Ивановской области – Иваново. Основной составляющей денежных доходов населения города является фонд заработной платы. Большинство населения города Иваново по стилю жизни, уровню доходов, уровню образования можно отнести к среднему классу, склонному к потреблению услуг в сфере развлечений и досуга. Благоприятная экономическая конъюнктура последних лет, позитивная динамика основных показателей социально-экономического развития города, рост реальной начисленной среднемесячной заработной платы способствуют дальнейшему увеличению потребительского спроса населения на услуги и ускорению развития рынка платных услуг. Особенно высокий потенциал развития имеют услуги, «эластичные» к доходам населения (платные услуги культуры, отдыха и развлечений, связи и медицинские услуги).
Иваново находиться в центре Золотого кольца России. Находясь в Иваново можно одинаково быстро и удобно добраться до любого города золотого кольца.
Общая площадь земельного участка Центра - отдыха |
20 000 кв.м. из них: Отель 3500 кв.м ( из них гостиничные номера занимают 500 кв.м) Парковая зона с аттракционами 12000 кв. м Хозяйственная зона (парковка и т.д.) 4500 кв.м. |
Общая площадь отеля |
3500 кв.м. |
Количество этажей отеля |
Три этажа. 1 этаж: reception, ресторан, летнее кафе, оздоровительный центр 2 этаж: гостиница, зал совещаний, конференц- зал 3 этаж: ресторан, бильярдный клуб, сигарная комната |
Количество номеров: |
10, в том числе: 1 «супер люкс» 2 "люкс", ,6 номеров «стандартный» и 1 номер 1-ой категории |
Количество конференц-залов: |
Два зала вместимостью до 15 и 40 человек |
Службы,
состоящие в Гостиничном | |
Ресторан 1 –го этажа |
Количество посадочных мест 84, летнее кафе на 30 посадочных мест |
Ресторан 3 го этажа |
Количество посадочных мест 92 |
Бильярд, сигарная |
4 игровых стола |
Оздоровительный центр |
Сауна, арома - паровая, бассейн. |
Парк аттракционов |
Парковая зона, с семейными и детскими аттракционами и зонами отдыха |
4.2 Капитальные затраты
№ |
Наименование производственных мощностей |
Существующее состояние производственных мощностей |
Доп.потребности и мероприятия по их удовлетворению |
Ориентировочная цена в тыс. руб. |
Месяц приобретения |
1. |
Помещения |
Имеется в собственности земельный участок общей площадью 20 000 кв.м. из них: Отель 3500 кв.м Парковая зона с аттракционами 12000 кв. м Хозяйственная зона (парковка и т.д.) 4500 кв.м. |
Требуется ремонт и обустройство здания, оборудования парковой зоны и хозяйственной зоны. |
7630 |
|
2. |
Оборудование |
Требуется приобретение: Мебель Оргтехника Аппаратура теле-радиоприемная Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, принадлежности
|
5478 В т.ч. 2958 1265 1078
177 |
||
Транспортные средства |
Имеется в собственности автотранспорт: Газель, Nissan |
||||
Сырье |
168 |
||||
ИТОГО |
13276 |
4.3 Амортизация
основных производственных
Перечень |
Срок службы, лет |
Стоимость, тыс. руб |
Норматив амортизации | |
В месяц |
В год | |||
Здания и сооружения |
Десятая группа (свыше 30 лет) |
7630 |
21,21 |
254,52 |
Транспортные средства |
Третья группа (свыше 3 до 5 лет) |
1237 |
25,73 |
308,76 |
Мебель |
Четвертая группа (свыше 5 до 7 лет) |
2958 |
41,12 |
493,44 |
Орг. техника |
Третья группа (свыше 3 до 5 лет) |
1265 |
26,31 |
315,72 |
Аппаратура теле-радиоприемная |
Четвертая группа (свыше 5 до 7 лет) |
1078 |
14,98 |
179,76 |
Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, принадлежности |
Четвертая группа (свыше 5 до 7 лет) |
177 |
2,46 |
29,52 |
Итого: |
14345 |
131,81 |
1581,72 |
4.4 Затраты на сырье и материалы
Наименование |
Количество |
Стоимость | |
Ед. |
Общая | ||
Туалетная бумага |
300 |
20 |
6000 |
Постельное белье |
70 |
1000 |
70000 |
Мыло |
630 |
5 |
3150 |
Гель для душа |
630 |
5 |
3150 |
Подушки |
30 |
500 |
15000 |
Одеяла |
40 |
1000 |
40000 |
Шампунь |
630 |
5 |
3150 |
Полотенца, в том числе банное |
40 |
300 |
12000 |
Халат банный |
12 |
1000 |
12000 |
Тапочки банные |
12 |
300 |
3600 |
Итого |
|
168050 |
4.5 Персонал и расходы на оплату труда
Оплата труда сотрудников «BRIDE-CITY» будет определяться согласно штатному расписанию. Размер оплаты труда будет определен в контрактах по найму, тарифном соглашении, коллективном договоре.
По составу заработная плата подразделяется на постоянную и переменную части. Постоянная часть заработной платы практически неизменна и будет выплачиваться работнику за средние условия труда. В состав переменной части входят доплаты, надбавки, премии.
С помощью доплат компенсируется повышение затрат труда, возникающее вследствие совмещение профессии, должностей и выполнения дополнительных обязанностей, работа в неблагоприятных и вредных условиях, разделенный день, многосменный режим, работа в вечерние и ночные смены, работа в выходные и праздничные дни, сверхурочная работа.
Надбавки выплачиваются за профессиональное мастерство и производительность, за высокую квалификацию, выполнение особо важных работ, классность. Надбавки стимулируют исполнителей к достижению высоких показателей и не связаны с выполнением каких-то дополнительных обязанностей, кроме тех, что зафиксированы в договоре.
Премиальный фонд будет формироваться в зависимости от полученной прибыли. Размер доплат и надбавок определяется в процентах относительно должностного оклада.
Фонд оплаты труда ООО «BRIDE-CITY» (отель)
№ |
Должность |
Оклад, руб. |
Премия, руб. |
Доплаты, руб. |
Надбавки, руб. |
Всего, руб. |
1. |
Управляющий |
40 000 |
10 000 |
5 000 |
5 000 |
60 000 |
2. |
Гл. бухгалтер |
30 000 |
7 000 |
5 000 |
5 000 |
47 000 |
3. |
Старший администратор |
30 000 |
7 000 |
5 000 |
5 000 |
47 000 |
4. |
Администратор 1 |
12 000 |
3 000 |
2 500 |
2 500 |
20 000 |
5. |
Администратор 2 |
12 000 |
3 000 |
2 500 |
2 500 |
20 000 |
6. |
Администратор 3 |
12 000 |
3 000 |
2 500 |
2 500 |
20 000 |
7. |
Администратор 4 |
12 000 |
3 000 |
2 500 |
2 500 |
20 000 |
8. |
Горничная 1 |
10 000 |
2 000 |
1 500 |
1 500 |
15 000 |
9. |
Горничная 2 |
10 000 |
2 000 |
1 500 |
1 500 |
15 000 |
10. |
Горничная 3 |
10 000 |
2 000 |
1 500 |
1 500 |
15 000 |
11. |
Горничная 4 |
10 000 |
2 000 |
1 500 |
1 500 |
15 000 |
12. |
Начальник службы безопасности |
20 000 |
5 000 |
3 500 |
3 500 |
32 000 |
13. |
Охранник 1 |
10 000 |
3 500 |
2 500 |
2 500 |
18 500 |
14. |
Охранник 2 |
10 000 |
3 500 |
2 500 |
2 500 |
18 500 |
15. |
Охранник 3 |
10 000 |
3 500 |
2 500 |
2 500 |
18 500 |
16. |
Охранник 4 |
10 000 |
3 500 |
2 500 |
2 500 |
18 500 |
17. |
Водитель |
15 000 |
3 500 |
2 500 |
2 500 |
23 500 |
18 |
Техник |
10 000 |
2 000 |
1 500 |
1 500 |
15 000 |
Фонд оплаты труда |
438 500 |
Информация о работе Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»