Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:15, реферат

Описание работы

Основной идеей представляемого мной бизнес-проекта является создание гостиничного комплекса, удовлетворяющего международным стандартам гостиничного сервиса.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Файлы: 1 файл

BRIDE-CITY.docx

— 112.22 Кб (Скачать файл)

Реклама осуществляется посредством  информационных источников.

Информационным ресурсом предприятия (организации) подразумевают – это совокупность собственных, приобретаемых и поставляемых извне данных, зафиксированных как на бумажных, так и электронных носителях.

Формы существования корпоративных  ресурсов могут быть следующими:

бумажные документы,

электронные документы,

базы данных,

базы знаний,

web-сайты,

файлы различной природы (аудио, видео) и т.д.

В сущности, информационные ресурсы – это общий объем  данных и знаний, циркулирующих на предприятии, входящих в него и исходящих  из него, материализованных на каком-либо носителе.

Все информационные ресурсы (ИР), используемые на предприятии, предназначены  для обеспечения внешнеэкономической  и внутриэкономической деятельности.

По источнику приобретения они являются либо внешними по отношению  к нему, либо внутренними (корпоративными). Произведем расчет стоимости информационных ресурсов «BRIDE-CITY».

Расчет стоимости информационных ресурсов

Наименование

Количество

Стоимость в рублях

в год

Примечание

единиц

общая

Флешки

10

500

5000

 

Буклеты

5000

10

50000

В ресторанах, на вокзалах, кофейнях и т.д.

Реклама на ТВ

176

914,77

161000

В течение года рекламный  ролик длительностью 18 сек. – 2 раза в неделю. В течение трех недель перед Новым годом и перед  фестивалем «Зеркало» - 2 раза в день ежедневно.

Визитки

10000

3

30000

 

Реламные щиты

2

10000

20000

 

Сайт

1

5000

60000

 

Размещение информации на сайтах www.net.ru, www.hotels.ru и www.travel.ru

   

9000

 

Брошюры

1000

25

25000

 

Итого:

   

360000

 

 

 

4. Обоснование  ресурсов

4.1 Описание производственных  мощностей

Стратегия развития гостиничного комплекса «BRIDE-CITY» и перспективы ее реализации в существенной мере будет зависеть от спроса на предлагаемые услуги, а также от месторасположения объекта, платежеспособности населения и его стиля жизни, состояния инфраструктуры и конкурентной среды в городе Иваново.

Ивановская область расположена в центре Европейской части России, северо-восточнее Москвы, на пересечении основных транспортных магистралей, соединяющих московский и западный регионы РФ с восточными и северо-восточными районами страны. Граничит с Ярославской, Владимирской, Костромской и Нижегородской областями

Область обладает достаточно высоким образовательным и научно-исследовательским  потенциалом. В ней имеется множество ВУЗов, и около 20 отраслевых научно-исследовательских и проектных институтов. В высших, средних специальных учебных заведениях и профтехучилищах обучается свыше 50 тысяч студентов и учащихся.  

Несмотря на высокий уровень  производства, область, располагает  довольно высоким экологическим  рейтингом, что весьма важно в  современных условиях. Она входит в число наиболее благоприятных  в экологическом отношении регионов России и обладает богатейшими рекреационными возможностями, к которым относятся  водные и лесные ресурсы, ландшафты  и целебные источники. .

Центр Ивановской области  – Иваново. Основной составляющей денежных доходов населения города является фонд заработной платы. Большинство населения города Иваново по стилю жизни, уровню доходов, уровню образования можно отнести к среднему классу, склонному к потреблению услуг в сфере развлечений и досуга. Благоприятная экономическая конъюнктура последних лет, позитивная динамика основных показателей социально-экономического развития города, рост реальной начисленной среднемесячной заработной платы способствуют дальнейшему увеличению потребительского спроса населения на услуги и ускорению развития рынка платных услуг. Особенно высокий потенциал развития имеют услуги, «эластичные» к доходам населения (платные услуги культуры, отдыха и развлечений, связи и медицинские услуги).

Иваново находиться в центре Золотого кольца России. Находясь в Иваново можно одинаково быстро и удобно добраться до любого города золотого кольца.

Общая площадь земельного участка  Центра - отдыха

20 000 кв.м. из них:

Отель 3500 кв.м ( из них гостиничные номера занимают 500 кв.м)

Парковая зона с аттракционами  12000 кв. м

Хозяйственная зона (парковка и т.д.) 4500 кв.м.

Общая площадь отеля

3500 кв.м.

Количество этажей отеля

Три этажа.

1 этаж: reception, ресторан, летнее кафе, оздоровительный центр

2 этаж: гостиница, зал  совещаний, конференц- зал

3 этаж: ресторан, бильярдный  клуб, сигарная комната

Количество номеров:

10, в том числе: 1 «супер  люкс» 2 "люкс", ,6 номеров «стандартный»  и 1 номер 1-ой категории 

Количество конференц-залов:

Два зала вместимостью до 15 и 40 человек

Службы, состоящие в Гостиничном комплексе, но не входящие в настоящий бизнес-проект

Ресторан 1 –го этажа

Количество посадочных мест 84, летнее кафе на 30 посадочных мест

Ресторан 3 го этажа

Количество посадочных мест 92

Бильярд, сигарная

4 игровых стола

Оздоровительный центр

Сауна, арома - паровая, бассейн.

Парк аттракционов

Парковая зона, с семейными  и детскими аттракционами и зонами отдыха




 

4.2 Капитальные  затраты 

Наименование производственных мощностей

Существующее состояние  производственных мощностей

Доп.потребности и мероприятия по их удовлетворению

Ориентировочная цена в тыс. руб.

Месяц приобретения

1.

Помещения

Имеется в собственности земельный участок общей площадью 20 000 кв.м. из них:

Отель 3500 кв.м

Парковая зона с аттракционами 12000 кв. м

Хозяйственная зона (парковка и т.д.) 4500 кв.м.

Требуется ремонт и обустройство здания, оборудования парковой зоны и  хозяйственной зоны.

7630

 

2.

Оборудование

 

Требуется приобретение:

Мебель

Оргтехника

Аппаратура теле-радиоприемная

Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, принадлежности

 

5478

В т.ч.

2958

1265

1078

 

 

177

 

Транспортные средства

Имеется в собственности автотранспорт:

Газель, Nissan

     
 

Сырье

   

168

 
 

ИТОГО

   

13276

 

 

 

4.3 Амортизация  основных производственных фондов 

Перечень

Срок службы, лет

 

Стоимость, тыс. руб

Норматив амортизации

В месяц

В год

Здания и сооружения

Десятая группа (свыше 30 лет)

7630

21,21

254,52

Транспортные средства

Третья группа (свыше 3 до 5 лет)

1237

25,73

308,76

Мебель

Четвертая группа (свыше 5 до 7 лет)

2958

41,12

493,44

Орг. техника 

Третья группа (свыше 3 до 5 лет)

1265

26,31

315,72

Аппаратура теле-радиоприемная

Четвертая группа (свыше 5 до 7 лет)

1078

14,98

179,76

Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, принадлежности

Четвертая группа (свыше 5 до 7 лет)

177

2,46

29,52

Итого:

 

14345

131,81

1581,72


 

4.4 Затраты на  сырье и материалы 

Наименование

Количество

Стоимость

Ед.

Общая

Туалетная бумага

300

20

6000

Постельное белье

70

1000

70000

Мыло

630

5

3150

Гель для душа

630

5

3150

Подушки

30

500

15000

Одеяла

40

1000

40000

Шампунь

630

5

3150

Полотенца, в том числе  банное

40

300

12000

Халат банный

12

1000

12000

Тапочки банные

12

300

3600

Итого

 

 

168050


 

4.5 Персонал и  расходы на оплату труда

Оплата труда сотрудников  «BRIDE-CITY» будет определяться согласно штатному расписанию. Размер оплаты труда будет определен в контрактах по найму, тарифном соглашении, коллективном договоре.

По составу заработная плата подразделяется на постоянную и переменную части. Постоянная часть  заработной платы практически неизменна  и будет выплачиваться работнику за средние условия труда. В состав переменной части входят доплаты, надбавки, премии.

С помощью доплат компенсируется повышение затрат труда, возникающее  вследствие совмещение профессии, должностей и выполнения дополнительных обязанностей, работа в неблагоприятных и вредных  условиях, разделенный день, многосменный режим, работа в вечерние и ночные смены, работа в выходные и праздничные  дни, сверхурочная работа.

Надбавки выплачиваются  за профессиональное мастерство и производительность, за высокую квалификацию, выполнение особо важных работ, классность. Надбавки стимулируют исполнителей к достижению высоких показателей и не связаны  с выполнением каких-то дополнительных обязанностей, кроме тех, что зафиксированы  в договоре.

Премиальный фонд будет формироваться в зависимости от полученной прибыли. Размер доплат и надбавок определяется в процентах относительно должностного оклада.

Фонд оплаты труда ООО «BRIDE-CITY» (отель)

Должность

Оклад, руб.

Премия, руб.

Доплаты, руб.

Надбавки, руб.

Всего, руб.

1.

Управляющий

40 000

10 000

5 000

5 000

60 000

2.

Гл. бухгалтер

30 000

7 000

5 000

5 000

47 000

3.

Старший администратор

30 000

7 000

5 000

5 000

47 000

4.

Администратор 1

12 000

3 000

2 500

2 500

20 000

5.

Администратор 2

12 000

3 000

2 500

2 500

20 000

6.

Администратор 3

12 000

3 000

2 500

2 500

20 000

7.

Администратор 4

12 000

3 000

2 500

2 500

20 000

8.

Горничная 1

10 000

2 000

1 500

1 500

15 000

9.

Горничная 2

10 000

2 000

1 500

1 500

15 000

10.

Горничная 3

10 000

2 000

1 500

1 500

15 000

11.

Горничная 4

10 000

2 000

1 500

1 500

15 000

12.

Начальник службы безопасности

20 000

5 000

3 500

3 500

32 000

13.

Охранник 1

10 000

3 500

2 500

2 500

18 500

14.

Охранник 2

10 000

3 500

2 500

2 500

18 500

15.

Охранник 3

10 000

3 500

2 500

2 500

18 500

16.

Охранник 4

10 000

3 500

2 500

2 500

18 500

17.

Водитель

15 000

3 500

2 500

2 500

23 500

18

Техник 

10 000

2 000

1 500

1 500

15 000

Фонд оплаты труда

       

438 500

Информация о работе Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»