Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:15, реферат
Основной идеей представляемого мной бизнес-проекта является создание гостиничного комплекса, удовлетворяющего международным стандартам гостиничного сервиса.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
4.6 Текущие затраты
Наименование затрат |
Сумма в мес. (тыс.руб.) |
Сумма в год (тыс.руб.) |
Сырье и основные материалы |
14 |
168 |
Фонд оплаты труда |
438,5 |
5262 |
Приобретение вспомогательных расходных материалов |
10 |
120 |
Командировки |
20 |
240 |
Услуги связи |
35 |
420 |
Коммунальные услуги |
60 |
720 |
Оплата услуг сторонних организаций |
7 |
84 |
Прочие текущие расходы, включая: |
50 |
600 |
Офисные расходы |
5 |
60 |
Текущий ремонт и уборка помещений |
5 |
60 |
Расходы на маркетинг |
30 |
360 |
Непредвиденные расходы |
10 |
120 |
Общая величина текущих затрат |
650 |
7800 |
5. Юридические вопросы организации бизнеса
5.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия
С точки зрения организационно-правовой формы было решено выбрать общество с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью представляет собой объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.
Эта организационно-правовая форма была выбрана потому, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором, а для организации дела придется брать большие суммы денег в кредит.
Общество с ограниченной ответственностью продолжает существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него или умерли. Это не влияет на состояние общества в целом.
Еще одно преимущество состоит в том, что Ваши дети могут стать участниками данного общества по наследству.
5.2 Организационный план
Организационная структура ООО «BRIDE-CITY» определяется назначением предприятия, его месторасположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее сотрудника.
Организационная структура ООО «BRIDE-CITY»
Департамент приема и размещения
Администрация
Департамент снабжения
Инженерно-эксплуатационный департамент
Департамент рекламы и продаж
Определим основные службы, имеющиеся в гостинице.
Администрация отвечает за организацию управления всеми службами гостиницы, решает вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Также в администрацию входит главный бухгалтер, который управляет денежными потоками, контролирует деятельность с точки зрения экономической прибыли, решает вопросы финансового обеспечения предприятия, ведет единый финансовый учет, организовывает работу по получению лицензий.
Департамент снабжения функциям службы относят: классификацию и индексацию товарно-материальных ценностей; организацию материально-технического снабжения; нормирование расходов и запасов ТМЦ; организацию системы складирования; организацию системы учета ТМЦ.
Работники службы снабжения
изучают и учитывают спрос
и предложение на все потребляемые
гостиницей материальные ресурсы, уровень
и изменение цен на них и
услуги посреднических организаций, выбирают
наиболее экономичную форму
Инженерно-эксплуатационный департамент. Отвечает за поддержание сложных систем в рабочем состоянии и их ремонт. Эти системы используются как персоналом отеля, так и самими гостями. При этом руководство и персонал отеля практически не имеют контроля за тем, как гости используют оборудование отеля. Вместе с тем инженерно-техническая служба несет прямую ответственность за такое оборудование.
Функциями по поддержанию инженерных систем и коммуникаций в рабочем состоянии являются: подогрев воды; вентиляция и очистка воздуха; эксплуатация насосных и электрических систем; эксплуатация холодильных систем и оборудования пищеблока; эксплуатация компьютерных систем; эксплуатация лифтового хозяйства; отопление помещений.
Департамент рекламы и продаж. Главная задача этого отдела – повышение загрузки гостиницы. В задачи Департамента рекламы и продаж входит:
- определение сегмента, на
котором гостиница сможет
- составление профиля
клиента (перечень признаков,
характеризующих некоторого «
- определение методов привлечения клиента;
- анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;
- определение ценовой политики гостиницы;
- при любых нежелательных
изменениях положения отеля на
рынке гостиничных услуг
- реклама отеля в средствах массовой информации;
- анализ состояния отеля,
выявление неиспользованных
- ведение поиска новых клиентов;
- заключение договоров;
- поддержка отношений с уже существующими клиентами.
Департамент приема и размещения организует обслуживание клиентов и отвечает за оплату гостиничных услуг. Через него осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая направляется по двум каналам – к гостям и в администрацию. Основные цели и стратегии Департамента приема и размещения совпадают с главной задачей всего предприятия – это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы.
6. Финансовый бюджет
6.1. Источники финансирования
№ |
Наименование источника |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
Личные средства: |
9500 |
Денежные |
8000 | |
Активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т.д.) |
1500 | |
2. |
Кредит финансовых учреждений |
5500 |
ИТОГО: |
15000 | |
6.2. Смета затрат
до получения первых
№ |
Статьи затрат |
Сумма, тыс.руб. |
1. |
Затраты, связанные с регистрацией предприятия, всего: |
|
1.1. |
Госпошлина за регистрацию |
4 |
1.2. |
Регистрация в органах статистики |
2 |
1.3. |
Изготовление печати, штампа |
1 |
1.4. |
Открытие банковского счета |
3 |
1.5. |
Нотариальные услуги |
1 |
1.6. |
Формирование уставного капитала |
13 |
2. |
Организационно-техническая подготовка, всего: |
|
2.1. |
Выполнение проекта |
10 |
2.2. |
Оплата услуг инспекций |
10 |
2.3. |
Оплата курсов для получения лицензий |
15 |
2.4. |
Оплата сертификации товаров и услуг |
10 |
2.5. |
Реконструкция и ремонт помещения |
7630 |
2.6. |
Приобретение основного оборудования |
5301 |
2.7. |
Приобретение инструмента
и хозяйственных |
177 |
2.8. |
Транспортные расходы |
10 |
2.9. |
Приобретение сырья и материалов |
168 |
2.10. |
Средства на личное потребление в организационный период |
30 |
2.11. |
Зарплата персонала до получения дохода |
438,5 |
2.12. |
Начисления на зарплату персонала |
131,5 |
2.13 |
Расходы на рекламу |
30 |
2.14. |
Приобретение канцелярских товаров |
10 |
2.15. |
Непредвиденные расходы |
20 |
ИТОГО: |
14015 |
6.3. Рабочий график
первого этапа реализации
Период (номер недели) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты I этапа реализации проекта, всего: |
||||
Государственная лицензия предприятия |
11 | |||
Получение лицензии, разрешение инспекции |
20 |
25 | ||
Ремонт здания |
1908 |
1908 |
1908 |
1906 |
Приобретение основного оборудования, инструмента, хозяйственных принадлежностей |
1370 |
1370 |
1370 |
1368 |
Приобретение сырья, материалов, канцелярских товаров |
42 |
42 |
42 |
52 |
Заработная плата нанимаемого персонала |
- |
219,25 |
- |
219,25 |
Начисления на заработную плату (ЕСН) |
- |
- |
- |
131,5 |
Транспортные расходы |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Реклама |
- |
- |
15 |
15 |
Непредвиденные расходы |
10 |
10 |
10 |
20 |
Источники финансирования, всего: |
15000 |
|||
Личные средства |
3332,5 |
3571,75 |
3347,5 |
|
Кредиты |
751,75 |
3750,25 | ||
Остаток средств наконец недели, тыс. руб. |
11667,5 |
8095,75 |
3996,5 |
246,25 |
6.4. Выбор варианта налогообложения и расчет налогов
Информация о работе Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»