Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:15, реферат

Описание работы

Основной идеей представляемого мной бизнес-проекта является создание гостиничного комплекса, удовлетворяющего международным стандартам гостиничного сервиса.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Файлы: 1 файл

BRIDE-CITY.docx

— 112.22 Кб (Скачать файл)

 

4.6 Текущие затраты

Наименование затрат

Сумма в мес. (тыс.руб.)

Сумма в год (тыс.руб.)

Сырье и основные материалы

14

168

Фонд оплаты труда

438,5

5262

Приобретение вспомогательных расходных материалов

10

120

Командировки 

20

240

Услуги связи 

35

420

Коммунальные услуги

60

720

Оплата услуг сторонних  организаций

7

84

Прочие текущие расходы, включая:

50

600

Офисные расходы 

5

60

Текущий ремонт и уборка помещений

5

60

Расходы на маркетинг 

30

360

Непредвиденные расходы

10

120

Общая величина текущих затрат

650

7800


 

5. Юридические вопросы организации бизнеса

5.1 Выбор организационно-правовой  формы предприятия 

С точки зрения организационно-правовой формы было решено выбрать общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью представляет собой  объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.

Эта организационно-правовая форма была выбрана потому, что  платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором, а для организации дела придется брать большие суммы денег в кредит.

Общество с ограниченной ответственностью продолжает существовать даже в том случае, если некоторые  участники решили выйти из него или  умерли. Это не влияет на состояние  общества в целом.

Еще одно преимущество состоит  в том, что Ваши дети могут стать  участниками данного общества по наследству.

 

5.2 Организационный  план

Организационная структура ООО «BRIDE-CITY» определяется назначением предприятия, его месторасположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее сотрудника.

Организационная структура ООО «BRIDE-CITY»

Департамент приема и размещения


Администрация

Департамент снабжения

Инженерно-эксплуатационный департамент

Департамент рекламы и продаж


 

 

 

 

 

 

 

Определим основные службы, имеющиеся в гостинице.

Администрация отвечает за организацию управления всеми службами гостиницы, решает вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Также в администрацию входит главный бухгалтер, который управляет денежными потоками, контролирует деятельность с точки зрения экономической прибыли, решает вопросы финансового обеспечения предприятия, ведет единый финансовый учет, организовывает работу по получению лицензий.

Департамент снабжения  функциям службы относят: классификацию и индексацию товарно-материальных ценностей; организацию материально-технического снабжения; нормирование расходов и запасов ТМЦ; организацию системы складирования; организацию системы учета ТМЦ.

Работники службы снабжения  изучают и учитывают спрос  и предложение на все потребляемые гостиницей материальные ресурсы, уровень  и изменение цен на них и  услуги посреднических организаций, выбирают наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизируют запасы, снижают транспортно-заготовительные  и складские расходы.

Инженерно-эксплуатационный департамент. Отвечает за поддержание сложных систем в рабочем состоянии и их ремонт. Эти системы используются как персоналом отеля, так и самими гостями. При этом руководство и персонал отеля практически не имеют контроля за тем, как гости используют оборудование отеля. Вместе с тем инженерно-техническая служба несет прямую ответственность за такое оборудование.

Функциями по поддержанию  инженерных систем и коммуникаций в  рабочем состоянии являются: подогрев воды; вентиляция и очистка воздуха; эксплуатация насосных и электрических  систем; эксплуатация холодильных систем и оборудования пищеблока; эксплуатация компьютерных систем; эксплуатация лифтового хозяйства; отопление помещений.

Департамент рекламы  и продаж. Главная задача этого отдела – повышение загрузки гостиницы. В задачи Департамента рекламы и продаж входит:

- определение сегмента, на  котором гостиница сможет иметь  наибольший успех;

- составление профиля  клиента (перечень признаков,  характеризующих некоторого «усредненного»  типичного клиента) ;

- определение методов  привлечения клиента;

- анализ удовлетворенности  клиента услугами отеля;

- определение ценовой  политики гостиницы;

- при любых нежелательных  изменениях положения отеля на  рынке гостиничных услуг анализ  ранка, выяснение причин и предложение  мер по улучшению положения  отеля;

- реклама отеля в средствах  массовой информации;

- анализ состояния отеля,  выявление неиспользованных возможностей  с целью повышения загрузки  и увеличения доходов от всех  источников;

- ведение поиска новых  клиентов;

- заключение договоров;

- поддержка отношений  с уже существующими клиентами.

Департамент приема и размещения организует обслуживание клиентов и отвечает за оплату гостиничных услуг. Через него осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая направляется по двум каналам – к гостям и в администрацию. Основные цели и стратегии Департамента приема и размещения совпадают с главной задачей всего предприятия – это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы.

 

6. Финансовый бюджет

6.1. Источники финансирования

Наименование источника

Сумма, тыс. руб.

1.

Личные средства:

9500

 

Денежные

8000

 

Активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т.д.)

1500

2.

Кредит финансовых учреждений

5500

 

ИТОГО:

15000

     

 

6.2. Смета затрат  до получения первых поступлений  от реализации

Статьи затрат

Сумма, тыс.руб.

1.

Затраты, связанные  с регистрацией предприятия, всего:

 

1.1.

Госпошлина за регистрацию

4

1.2.

Регистрация в органах  статистики

2

1.3.

Изготовление печати, штампа

1

1.4.

Открытие банковского  счета

3

1.5.

Нотариальные услуги

1

1.6.

Формирование уставного  капитала

13

2.

Организационно-техническая  подготовка, всего:

 

2.1.

Выполнение проекта

10

2.2.

Оплата услуг инспекций

10

2.3.

Оплата курсов для получения  лицензий

15

2.4.

Оплата сертификации товаров  и услуг

10

2.5.

Реконструкция и ремонт помещения

7630

2.6.

Приобретение основного  оборудования

5301

2.7.

Приобретение инструмента  и хозяйственных принадлежностей

177

2.8.

Транспортные расходы

10

2.9.

Приобретение сырья и  материалов

168

2.10.

Средства на личное потребление  в организационный период

30

2.11.

Зарплата персонала до получения дохода

438,5

2.12.

Начисления на зарплату персонала

131,5

2.13

Расходы на рекламу

30

2.14.

Приобретение канцелярских товаров

10

2.15.

Непредвиденные расходы

20

 

ИТОГО:

14015


 

6.3. Рабочий график  первого этапа реализации проекта

Период (номер недели)

1

2

3

4

Затраты I этапа реализации проекта, всего:

       

Государственная лицензия предприятия

     

11

Получение лицензии, разрешение инспекции

 

20

 

25

Ремонт здания

1908

1908

1908

1906

Приобретение основного  оборудования, инструмента, хозяйственных  принадлежностей

1370

1370

1370

1368

Приобретение сырья, материалов, канцелярских товаров

42

42

42

52

Заработная плата нанимаемого  персонала

-

219,25

-

219,25

Начисления на заработную плату (ЕСН)

-

-

-

131,5

Транспортные расходы

2,5

2,5

2,5

2,5

Реклама

-

-

15

15

Непредвиденные расходы

10

10

10

20

Источники финансирования, всего:

15000

     

Личные средства

3332,5

3571,75

3347,5

 

Кредиты

   

751,75

3750,25

Остаток средств наконец недели, тыс. руб.

11667,5

8095,75

3996,5

246,25


 

6.4. Выбор варианта налогообложения и расчет налогов

Информация о работе Бизнес-план гостиничного комплекса «BRIDE-СITY»