Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:54, курсовая работа
Цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:
заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы;
позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;
устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;
заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения;
делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций;
наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1: МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Определение понятия «нового товара» …………………………………… 4
Оценка риска нововведения ……………………………………………….. 5
Разработка концепции нового товара ……………………………………... 7
1.4 Процесс выхода на рынок ………………………………………………….. 9
ГЛАВА 2: БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Основные цели бизнес-плана…………………………………… ….............12
2.2 Структура бизнес-плана и содержание его основных раздело……........................................................................................................................16
2.3 Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана………………….26
2.4 Контроль исполнения плана маркетинга …………………………………29
2.5 Внешняя маркетинговая среда предприятия………………………………30
Заключение …………………………………………………………………….. 32
Список используемой литературы …………………………………………… 33
Какой бы вид маркетинга вы не использовали, всегда нужно помнить, что маркетинг требует творческого подхода к решению стоящих перед предприятием задач и понимания его роли и места в формировании стратегии предприятия на рынке.
Список используемой литературы:
Информация о работе Бизнес-план хозяйственной деятельности предприятия