Бизнес-план ООО «Техномед Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 07:48, реферат

Описание работы

Приобретение микроскопа МБС-9 для лабораторных исследований, а так же приобретение отопластической лаборатории (список оборудования, входящего в оснащение лаборатории указан в приложении №1), с целью внедрения инновационных технологий изготовления индивидуальных ушных вкладышей из светоотверждающих материалов для слухопротезирования слабослышащего населения Чувашской Республики.

Файлы: 1 файл

Biznes-plan_ushnye_vkladyshi.doc

— 730.50 Кб (Скачать файл)

(из  двух половинок) сдавливается под прессом (рис.3) до соприкосновения двух латунных форм. Материал вулканизуется при комнатной температуре в течении 20-30 минут. Затем разбирается форма и извлекается вкладыш,  обрезается неровность на границе раздела вкладыша. Далее сверлиться слуховой канал (с помощью маленькой шаровидной фрезы).

    

 

 

 

 

 

Biopor вкладыши лакируются Biopor Lack (полимеризуется при 180°С 15 минут) или Lack В или Silisol (полимеризуются 20 минут при комнатной температуре). После высыхания первого слоя необходимо произвести повторную лакировку.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектом предусмотрено приобретение микроскопа МБС-9 для лабораторных исследований а так же приобретение отопластической лаборатории, с целью внедрения инновационных  технологий изготовления индивидуальных ушных вкладышей  из  светоотверждающих   материалов  для слухопротезирования слабослышащего населения.

 

 

 

 

 

При изготовлении  индивидуальных ушных вкладышей будут производиться следующие материальные затраты:

Таблица 6

Суммарные прямые издержки на 1 изделие

     

Наименование

Ед. изм.

(руб.)

     

Расходные материалы

руб.

100


 

Таблица 7

Сбыт (Ценообразование)

     

Наименование

Ед. изм.

(руб.)

     

Расходные материалы

руб.

1000


 

 

  1. План маркетинга

7.1. Потребители

Круг потенциальных потребителей ООО «Техномед Сервис» ограничивается гражданами, имеющими проблемы снижения слуха. Однако, в соответствии с данными Всемирной организации здравоохранения, слабослышащие составляют  10 - 15 % от общей численности населения. В связи с этим число граждан, страдающих данным недугом в Чувашской Республике близко к 180 тыс. человек.

В связи с этим деятельность 000 «Техномед Сервис»  является актуальной и требующей перспективного развития. Учитывая инновационность подходов к слухопротезированию, помимо населения Чувашской Республики, помощь может в перспективе оказываться и гражданам из рядом располагающихся регионов Приволжского федерального округа.

7.2. Конкуренты

В настоящее время на региональном рынке производство индивидуальных ушных вкладышей из отопластических материалов отсутствует. Подобное производство ИУВ имеется в ближайшем от Чувашской Республики регионе- г. Москва.

Поэтому деятельность ООО «Техномед  Сервис» имеет потенциал развития, т.к. конкурентное влияние является незначительным. В связи с этим, его проект является уникальным и необходимым к реализации.

Основными конкурентными  преимуществами предприятия будут  выступать:

  • ориентированность на потребителя за счет более полного перечня оказываемых 
                      услуг;
  • высокий уровень обслуживания;
  • удобный график работы;

 ■    удобное месторасположение;

■ оптимальный уровень цен и др.

Таким образом, ООО  «Техномед Сервис» в среднесрочной  и долгосрочной перспективе будет являться развивающимся и конкурентоспособным объектом предпринимательской деятельности.

 

7.3. Стратегия  маркетинга

С момента начала продаж в соответствии с целями разработанного бизнес-плана  целесообразно принять план маркетинга на условиях конкуренции, т.е. стратегии активной борьбы за потребителя. Принцип построения данной стратегии предусматривает проведение совокупности мероприятий, направленных на охват большего круга потребителей как перспективу развития предприятия в долгосрочном периоде. Реализация стратегического принципа основана на использовании таких маркетинговых средств как установление оптимальной цены, реклама и другие эффективные инструменты справедливой конкурентной борьбы.

Рекламная компания в краткосрочном  периоде позволит проинформировать потребителей о производстве качественной продукции, возможности приобрести недорогую и качественную продукцию, а в долгосрочной перспективе расширить группу постоянных клиентов.

Основными задачами, в маркетинговой  политике предприятия являются:

  1. анализ ценовой, сбытовой стратегии предприятия и методов стимулирования сбыта, выявление их сильных и слабых сторон деятельности;
  2. определение наиболее перспективных целевых сегментов рынка и разработка ориентированной на них стратегии;
  3. разработка предложений по созданию (корректировке) элементов фирменного стиля, используемых средств рекламы.

С позиции маркетинга предприятие  будет внедрять политику цен ориентированных  на клиентов с средним и ниже среднего уровня достатка. Реализация маркетинговой  стратегии будет способствовать формированию и укреплению имиджа предприятия, а также позволит увеличивать объем реализации продукции, повысить конкурентоспособность на данном рынке и рынках близлежащих районов.

7.4. Стратегия  сбыта

При разработке плана реализации для определения оптимального варианта ценовой политики применяет метод ценообразования ориентированного на нижний предел цен конкурентов. Использование данного метода ценообразования в сочетании с качественными изделиями художественной ковки и высоким уровнем обслуживания клиентов, позволит обеспечить гарантированный сбыт. По проектным расчетам, объем реализации будет установлен на следующем уровне:

 

 

Таблица 8

Объем продаж (руб.)

                       

Продукт/Вариант

Ед. изм.

2.2010

3.2010

4.2010

5.2010

6.2010

7.2010

8.2010

9.2010

10.2010

11.2010

                       

Ушные вкладыши

руб.

0,00

0,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00

100 000,00


 

 

             

Продукт/Вариант

12.2010

1кв. 2011г.

2кв. 2011г.

3кв. 2011г.

4кв. 2011г.

1.2012

             

Ушные вкладыши

100 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

100 000,00


 

8. Организационный  план

Организационный план

Единственный учредитель Общества с ограниченной ответственностью «Техномед Сервис» - Янеев Анатолий Владимирович, паспорт серия 97 04 ЗЧ 134388, выдан 13.11.2003 г. Ленинским РОВД г. Чебоксары Чувашской Республики, зарегистрирован по адресу: 428029, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Шумилова, д. 6, кв. 12.

 Директор предприятия является  единоличным руководителем предприятия  и осуществляет управление им.

Руководитель предприятия без  доверенности действует от имени предприятия, заключает договоры, в т.ч. трудовые, открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, самостоятельно определяет структуру, численность работников, утверждает штатное расписание, нанимает на должность и освобождает от должности работников, издает приказы и дает указания, обязательные к исполнении работников предприятия.

  Руководство ООО «Техномед Сервис» осуществляет директор Янеев Анатолий Владимирович, 1958 г. рождения. Образование: 1976-1981 гг. ЧГУ им. И.Н, Ульянова        г. Чебоксары, специальность — электроизоляционная и кабельная техника, квалификация — инженер-электрик, дополнительно в 2004 г. завершено обучение в Волго-Вятской академии государственной службы, филиале в г. Чебоксары «Государственное и муниципальное управление», и присвоена квалификация «Менеджер».

Янеев А.В. имеет большой опыт работы. С 1981 г. по 1986 г. он работал на Чебоксарском заводе электрических исполнительных механизмов старшим инженером технологом цеха микроэлектроники, в 1986 г. возглавил Республиканское управление «Медтехника» Чувашской Республики, с 1988 г. по 2005 г. — Генеральный директор ГУП «Медтехника» Чувашской Республики. С  2005г. по 2010г. -  Директор ООО «Техномед Сервис».

 Главный бухгалтер предприятия Аникина Надежда Владимировна, 1984г. рождения. Образование:  с  2002 г. по 2007 г. ЧГУ им И.Н. Ульянова г. Чебоксары, квалификация – экономист по специальности «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ», с  2006 по2010 г. Главный бухгалтер ООО «Техномед Сервис».

 Мастер - Янеев Юрий Владимирович, 1955 г. рождения. В 1976-1981 гг. он обучался в ЧГУ им. И.Н. Ульянова г. Чебоксары по специальности «Электрические аппараты», квалификации «Инженер-электромеханик». Опыт работ работы в области медицинской техники и слухопротезирования составляет более 13 лет, кроме этого проходил специализацию по вопросам: «Основы слухопротезирования и настройки слуховых аппаратов», «Программируемые и цифровые аппараты», «Основные методы настройки программируемых и цифровых аппаратов», «Организация ремонтной службы для проведения ремонта слуховых аппаратов».

ООО «Техномед Сервис» осуществляет учет результатов работы, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в Российской Федерации.

Ответственность за деятельность общества, организацию бухгалтерского учета  на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет директор предприятия.

Бухгалтерский учет на предприятии  ведется главным бухгалтером  согласно положению о бухгалтерском учете и отчетности в РФ и другими нормативно инструктивными документами с учетом последующих дополнений и изменений в них. Бухгалтерский учет ведется с применением журнально-ордерной формы учета. Главный бухгалтер обеспечивает контроль и отражение на счетах всех хозяйственных операций, предоставление оперативной и результативной информации в установленные сроки по документообороту.

На предприятии имеется четкое распределение служебных обязанностей между работниками, закрепленное в  должностных инструкциях.

Общие издержки во время функционирования предприятия будут составлять затраты  на аренду, связь и т.п. (см. табл. 9).

Таблица 9

Общие издержки

     

Название

Сумма

Платежи

 

(руб.)

 
     

Производство

   

Аренда производственного помещения (300 кв.м.)

7 000,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Связь

1 500,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Реклама

20 000,00

Раз в полгода, весь период пр-ва


 

Сумма общих издержек в месяц  составит 28 500,00 руб.

Для нормального функционирования производства будут привлечены следующие  специалисты.

 

 

 

Таблица 10

План по персоналу

         

Должность

Кол-во

Зарплата

Зарплата

Платежи

   

(руб.)

($ US)

 
         

Управление

       

Директор

1

15 000,00

0,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Главный бухгалтер

1

12 000,00

0,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Мастер

1

10 000,00

0,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Информация о работе Бизнес-план ООО «Техномед Сервис»