Бизнес-план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 13:19, курсовая работа

Описание работы

Цели – это то, к чему вы планируете прийти в ближайшее время. Цели можно ставить на разные промежутки времени: месяц, квартал, год. Целью исследования являются занятие определенного рыночного сектора, разработка стратегии развития, расчет подробных финансовых показателей. Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской, которая будет предоставлять различные услуги населению. Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи: проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуг населению, проанализировать рынок реальных конкурентов; дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам; рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Описание предприятия ................…………………………………..……………3
2. Описание товаров (услуг)………………………….……………………….…….4
3. Анализ рынка и маркетинговый план ……………………………………….....5
4. Производственный план……………………………………………………..…...8
5. Организационный план…………………………………………………………...10
6. Финансовый план…………………………………………………………………11
7. Возможные риски………………………………………………………………..15
8. Резюме……………………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………..…………….16

Файлы: 1 файл

Курсовая рамка.docx

— 54.68 Кб (Скачать файл)

 

Содержание ИП

Из полученной прибыли индивидуальный предприниматель использует доход на свое содержание. В данном проекте на мое содержание планируется израсходовать 6000 рублей. В год  72000 рублей.

 

Планируемые результаты проекта

Таблица №10

№ стр.

Наименование

Сумма, руб.

1

Выручка

736800

2

Коммерческие расходы (постоянные + переменные)

178800

3

Прибыль до налогообложения (стр.1- стр.2)

558000

4

Налоги (ПФ+ЕНВД)

25096

5

Содержание ИП

72000

6

Чистая прибыль (стр.3 – стр.4 – стр.5)

460904

7

Рентабельность (стр.6/стр.1)*100,%

62,6

8

Срок окупаемости проекта (стр.2/стр.6*12 )

4,66


 

 

Рентабельность характеризует эффективность предпринимательской деятельности: сколько прибыли имеет субъект с рубля продаж, выполненных работ, оказанных услуг. Рентабельность продаж организации составляет 62,6%. Это означает, что на каждый рубль продаж приходится 62 руб. 60 копеек прибыли.

Срок окупаемости данного проекта – 5 месяцев.

 

 

 

  1. Возможные риски

Таблица № 11

Возможные риски

Влияние на ожидаемую прибыль

Меры по снижению влияния риска

1.Экономические риски связаны  с неплатежеспособностью потребителя, неустойчивостью спроса, снижения  цен конкурентами.

Уменьшение дохода

Постоянная работа с клиентами, совершенствование услуг, гибкая ценовая политика, повышение качественных параметров услуг

2.Производственные риски

Снижение доходности

Четкое календарное планирование работ, лучшая организация проводимых работ

3.Финансовый риск

Снижение дохода

Основная мера по снижению риска заключается в разработке инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования


 

 

  1. Резюме

 

ФИО: Городилова Елена Александровна

Адрес: 617860, Пермский край, п. Октябрьский, ул. Красный ключ правая, 12

Дата рождения: 24.05.1988 года

 

Наименование проекта: Открытие в п. Октябрьский парикмахерской, которая будет предоставлять персональные услуги населению.

 

Цели проекта:   удовлетворение потребностей населения

 получение постоянной прибыли.

 развитие спектра дополнительных услуг

 закрепление на рынке в  среднеценовом сегменте.

 

Для достижения успеха я должна сделать следующее:

  • Предлагать своим клиентам только качественные услуги.
  • Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения своих услуг, привлекая народ в мою парикмахерскую.
  • Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество расходного материала.
  • Как и в любой другой профессии для поддержания хорошего уровня мне необходимо стремиться к постоянному совершенствованию своих навыков.

Заключение.

 

Бизнес- планирование - необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практика составления бизнес- плана, можно сделать вывод, что бизнес- план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План дает основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.

Проанализировав существующее положение на рынке, потенциальный спрос на услуги, цены на материалы и комплектующие мы составили бизнес- план по реализации проекта парикмахерской и получили интересующие нас данные о возможностях данного бизнеса, какой доход он может принести, и что для этого понадобиться.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план парикмахерской