Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:02, реферат
Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.
В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.
В своей работе предприятие предусматривает применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, для чего намечено приобретение следующего оборудования: компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику.
Оглавление
Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»
Юридический и фактический адрес: Россия, Иркутская область, г. Иркутск, Свердловский район, ул. Лермонтова, 88.
Телефон: (3952) 77-77-77
Email: reklamairk@mail.ru
Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г..
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.
В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.
Автор проекта: Новик Е.М.
Иркутск 2010
Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г..
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.
В результате реализации
проекта предусматривается
В своей
работе предприятие предусматри
Для организации производства планируется:
- приобрести мебель;
- произвести ремонт арендуемого помещения, направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды у института «Гипролестранс».
Основные финансово-экономические показатели проекта:
- горизонт планирования 3 года;
- срок окупаемости - 12 мес.;
- текущая стоимость (PV) - 4 652 343 руб.;
- чистая дисконтированная стоимость проекта (NPV)- 4 292 343 руб.
Для инвестирования проекта планируется взять краткосрочный кредит в сумме 500 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых в банке «РадианБанк» г. Иркутска под залог имущества предприятия.
Полное фирменное наименование Общества: общество с ограниченной
ответственностью "Реклама в большом городе".
Сокращенное наименование ООО "Реклама в большом городе".
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитраже, суде и третейском суде. Общество имеет круглую печать и бланки со своим наименованием, вправе в установленном порядке открывать банковские счета.
Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Целями Общества
являются: получение прибыли
путем насыщения
Предметом деятельности Общества является:
Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников, Общество создает уставный капитал в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.
Основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса заключается в применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, а также в комплексности рекламных услуг (от планирования рекламных компаний до их реализации)
Предприятие предусматривает предоставление своих услуг в основном предприятиям с небольшим и средним рекламными бюджетами, но возможно проведение и крупных рекламных компаний. Предусматривает высокое качество и доступные для небольших и средних предприятий цены, что позволяет рассчитывать на значительную и устойчивую клиентуру. Это подтверждено маркетинговыми исследованиями.
Возможности предприятия рассчитаны на выполнение предприятием услуг в объеме 2025000 руб., в первый год (2011 г.) с последующим увеличением в последующие годы на 10% ежегодно. Как показали маркетинговые исследования, это составит около 15% потребностей рынка рекламных услуг.
Основными конкурентами
предприятия на рынке рекламных
услуг в настоящее время
- рекламное агентство «Фаворит» - 8% объема рынка услуг.
Всего потребности
рынка рекламных услуг
Предприятие намечается расположить в арендуемом помещении площадью 36 кв. м (24 кв. м – производственные помещения, 12 кв. м – офис), в густонаселенном районе города с хорошими подъездными путями, что обеспечивает благоприятное окружение для деятельности предприятия (Свердловский район, ул. Лермонтова, 88). В арендуемом помещении предусматривается проведение ремонта в соответствии с условиями работы предприятия.
Для организации производства планируется приобрести::
Численность персонала предприятия – 9 чел., в том числе: управленческий персонал – 2 чел., производственный – 7 чел..
Инвестирование проекта планируется осуществить за счет краткосрочного кредита банка «РадианБанк» г. Иркутска в сумме 500 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых под залог имущества предприятия.
Создание компаний по предоставлению рекламных услуг в России приходится на начало 90-х годов. В течение нескольких лет данная сфера превратилась в один из крупнейших прибыльных бизнесов в стране, что связано с стремительным развитием рынка коммерческих отношений и высоким уровнем конкуренции.
Иметь собственный рекламный отдел и нанять хороших специалистов могут позволить себе далеко не все компании. Чаще, фирме проще и дешевле обратится в специализированное рекламное агентство.
На рынке Иркутска и Иркутской области очень мало профессиональных рекламных агентств, способных оказать полный спектр рекламных услуг. Большинство существующих рекламных фирм узкопрофильные. Как правило, они оказывают услуги по размещению наружной рекламы, либо проводят промо-акции, либо занимаются маркетинговыми исследованиями. На данный момент полный спектр рекламных услуг в городе предоставляют лишь два рекламных агентства: рекламное агентство «Креатив» и рекламное агенство «Фаворит». Таким образом эта ниша остается практически свободной. Поэтому ее можно заполнить, создав рекламное агентство «Реклама в большом городе».
Миссия данного агентства заключается в предложение комплексного подхода к продвижению товаров и услуг, используя современные методики в решении маркетинговых и коммуникационных задач.
Иерархия целей компании выглядит следующим образом.
-занять имеющуюся рыночную нишу, добиться рентабельности и финансовой устойчивости;
-завоевание регионального рынка, а также престиж и собственная позиция.
Основная деятельность ООО «Реклама в большом городе» направлена на оказание рекламных услуг для предприятий и организаций города Иркутска и Иркутской области. Предусматривается оказание следующих видов услуг:
1 Создание креативной рекламы:
а) концепции рекламных кампаний;
б) сценарии TV и аудио роликов;
в) все виды текстовой рекламы идеи промоушн и PR акций;
г) дизайн;
д) рекламные буклеты, календари, упаковка, стикеры, плакаты;
е) оформление витрин, интерьеров;
ж) 2D, 3D-анимацию;
з) образы креативных персонажей;
и) фирменная одежда;
к) аутдоры;
л) рекламная полоса.
2 Разработка и сопровождение
комплексных рекламных
а) осуществление текущей PR-поддержки;
б) проведение всех видов пресс-мероприятий;
в) подготовка и проведение рекламных кампаний;
г) поддержка партнерских программ;
д) подготовка и реализация программ стимулирования сбыта продукции;
е) разработка и поддержка веб-сайта компании с применением новейших интернет-технологий;
ж) разработка и производство полиграфических и презентационных материалов и сувенирной продукции;
изучение и исследование рынка.
3 медиа-планирование:
разработка планов комплексного
использования различных
4 подготовка и проведение компаний public relations:
создание в глазах общественности положительного и вместе с тем особенного, отличающегося от конкурентов, образа (имиджа) товара или фирмы.
5 проведение промо-акций:
а) планирование и разработка концепции акции, написание сценариев;
б) организация конкурсов и лотерей;
в) изготовление и раздачу промо-материалов на улице;
г) дегустация;
д) презентации;
е) мерчендайзинг;
ж) дизайн и пошив промо-одежды;
з) контроль за проведением акции;
и) размещение рекламы на тележках супермаркетов и на чековых лентах;
к) изготовление и размещение pos-материалов.
6 производство:
а) P.O.S. материалы;
б) аудиореклама;
в) видеореклама;
г) полиграфия;
д) сувенирная продукция.
Положительной особенностью, предоставляемых ООО «Реклама в большом городе» рекламных услуг является их комплексность (от планирования рекламных компаний до их реализации), высокое качество и доступные для небольших и средних предприятий цены, что позволяет рассчитывать на значительную и устойчивую клиентуру.
В своей деятельности предприятие планирует использовать как традиционные, так и новейшие рекламные технологии и средства (компьютерные технологии, новые виды рекламы и т.п.).
Для того, чтобы успешно действовать на рынке рекламных услуг, ООО «Реклама в большом городе» предполагает использовать стратегию маркетинга, основными компонентами являются:
-комплексный
подход в обслуживании клиентов
(разработка и сопровождение
- активизация рекламы своей продукции;
- постоянно высокие качество и сервис оказываемых услуг;
- применение умеренных цен на свои услуги;
- ориентация на мелкие и средние предприятия.
Оценка рынка рекламных услуг
Рынок рекламных услуг в России, а тем более в Иркутской области, очень молод и не развит. Это можно объяснить тем, что в условиях государственной монополии Советского рынка, реклама была не нужна. Она стала актуальна лишь в последние 10-15 постперестроечных лет. Многие прибыльные ниши данного рынка остаются до сих пор не заняты, вследствие нехватки знаний и опыта.
Основными потребителями рекламной продукции являются предприятия негосударственного сектора экономики. Заказчиками рекламной продукции могут выступать как небольшие предприятия, так и средние и крупные предприятия, а также частные лица (предприниматели, политические деятели и т.п.).
Ввиду положительной динамики развития малого бизнеса в городе и области ожидается увеличение спроса на рекламные услуги на 10% ежегодно в 2011-2012 гг.
Комплексный характер оказываемых услуг, ориентация на малые и средние предприятия, применение передовых технологий обеспечит хорошие условия для деятельности ООО «Реклама в большом городе» на рынке рекламных услуг.
Конкуренция
На иркутском рынке существует достаточное количество различных рекламных агентств. Но как правило их специализация достаточно узкая: наружная реклама, либо размещение рекламы в СМИ, либо промоушен. Набор комплексных услуг могут обеспечить лиш два рекламных агентства Иркутска:
1 РА «Креатив». Адрес: 664033, г.Иркутск, ул.Фурье, 10 оф.300
Телефоны: (3952) 58-92-42, (3952) 51-20-73
Факс: (3952) 24-17-94
E-mail: radiy@home.isu.ru
2 РА «Фаворит». 664047, г.Иркутск, ул.Советская, 3, оф. 1205, здание Делового Центра
Телефоны: (3952) 20-46-08, 117-304
Факс: (3952) 20-46-08
E-mail: info@agcreative.ru
Таким образом, основными конкурентами предприятия на рынке рекламных услуг в настоящее время являются:
- средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение) - 37% объема спроса;
Информация о работе Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»