Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:02, реферат

Описание работы

Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.
В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.
В своей работе предприятие предусматривает применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, для чего намечено приобретение следующего оборудования: компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 247.00 Кб (Скачать файл)

- рекламное агентство  «Креатив» - 8% объема спроса;

- рекламное агентство  «Фаворит» - 5% объема спроса.

Всего  потребности  рынка рекламных услуг удовлетворены  конкурентами на 50 %, поэтому имеется  свободная ниша для деятельности предприятия на рынке рекламных  услуг в городе.

Рейтинговая оценка конкурентоспособности ООО «Реклама в большом городе» на рынке рекламных услуг приведена в таблице 3-1.

Таблица 1- Рейтинговая оценка конкурентоспособности ООО «Реклама в большом городе» на рынке рекламных услуг, баллы

Показатели

ООО  «Реклама в большом городе»

СМИ

ООО «Креатив»

ООО «Фаворит»

Опыт работы  на рынке рекламных услуг (большой – 5, недостаточно большой –2, отсутствует – 0)

0

5

2

2

Цены на услуги (высокие – 1, умеренные – 3, низкие – 5)

3

1

3

1

Комплексность оказания услуг (не комплексное – 1, комплексное – 3)

3

1

3

1

Уровень применения новых технологий (высокий – 4, не высокий – 2, не применяются – 0)

4

2

4

0

Качество выполняемых  услуг (высокое – 5, удовлетворительное – 3, не высокое – 1)

5

3

3

1

Квалификация  персонала (высокая – 5, удовлетворительная – 3, не высокая – 1)

5

5

5

3

Величина бюджетного  плана на маркетинг своих услуг (удовлетворительная – 5, не удовлетворительная – 2, отсутствует – 1)

5

5

5

2

Объем неудовлетворенного спроса на рекламном рынке (высокий  – 5, достаточный – 3, отсутствует  – 0)

5

5

5

5

Всего

30

27

30

15


Как видно из таблицы 1 ООО «Реклама в большом  городе» имеет достаточно высокий  рейтинг для устойчивой деятельности на рынке рекламных услуг.

 

Организационный план

В таблице 2 приведен состав персонала предприятия.

Таблица 2 – Состав персонала предприятия

Должность

Кол-во

Зарплата, руб.

Платежи

Управление

Генеральный директор

1

25 000

Ежемесячно, весь период производства

Главный бухгалтер

1

24 000

Ежемесячно, весь период производства

Производство

Главный менеджер

1

23 500

Ежемесячно, весь период производства

Маркетолог-аналитик

1

23 000

Ежемесячно, весь период производства

Техник

1

22 500

Ежемесячно, весь период производства

Художник-дизайнер

3

23 000

Ежемесячно, весь период производства

Оператор

1

21 500

Ежемесячно, весь период производства

Итого

9

208500

 

Дополнительные  выплаты работникам (премии, материальная помощь и т.п.)  предусматриваются  за счет прибыли предприятия  и  в издержки производства не включаются.

Набор работников (кроме генерального директора)  предусматривается проводить на конкурсной основе. Генеральный директор избирается общим собранием учредителей предприятия. Основные требования к персоналу: возраст до 35 лет; опыт работы не менее 3 лет; образование по специальности; дисциплинированность; коммуникабельность;  опытный пользователь ПК.

Должностные функции  персонала:

1 Генеральный директор:

- осуществляет  руководство всеми процессами  в организации;

- координирует  и контролирует деятельность  всех подразделений компании;

2 Бухгалтер-экономист:

- производит  контроль за финансовым состоянием организации;

- ведет ежедневный  учет выручки и расходов;

- планирование  и расчет всех производственных  показателей;

3 Главный менеджер:

- участвует  в подборе производственного  персонала;

- осуществляет  руководство ходом выполнения  работ;

- подготавливает проекты договоров с заказчиками;

- подготавливает  программы выполнения работ;

- несет ответственность  за материально-техническое обеспечение,  качество и сроки выполнения  работ;

4 Маркетолог-аналитик:

- разрабатывает  комплексные планы рекламных  компаний;

- проводит необходимые  маркетинговые исследования для  разработки планов рекламных  компаний;

- другая маркетинговая  деятельность;

 

5 Художник-дизайнер:

- разрабатывает  дизайн рекламной продукции, ее  художественное оформление;

- участвует  в художественном оформлении подготавливаемых выставок, презентаций и т.п.;

6 Техник:

- осуществляет  подбор необходимого программного обеспечения;

- сопровождает  программное обеспечение;

- участвует  в разработке WEB-сайтов, подготовке рекламной продукции на аудио- и видео- носителях;

- осуществляет  техническое обслуживание оборудования;

7 Оператор:

- выполняет работы на компьютерной, множительной и полиграфической технике и разные вспомогательные работы.

Все сервисные  функции при изготовлении рекламной  продукции (упаковка, комплектование, доставка клиенту и т.п.) выполняются ООО «Реклама в большом городе».


На рисунке 1 приведена организационно-управленческая структура предприятия.

Рисунок 1- Организационно-управленческая структура предприятия

В соответствии с  организационно-управленческой структурой предприятия общее руководство предприятием осуществляет генеральный директор предприятия, права и обязанности которого по управлению предприятием, определены Уставом предприятия.

Главный бухгалтер  осуществляет бухгалтерский учет, планирует и контролирует финансовые показатели предприятия. В своей деятельности руководствуется Уставом предприятия и существующим законодательством. Подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.

Главный менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия, Руководит выполнением работ, отвечает за производственно-хозяйственное обеспечение деятельности предприятия.

Маркетолог-аналитик, художник дизайнер, техник, оператор являются непосредственными исполнителями работ. В своей деятельности руководствуются своими должностными инструкциями и подчиняются непосредственно Главному менеджеру.

Режим работы предприятия. Предполагается работа предприятия в следующем режиме: 8-часовой рабочий день, 5 - дневная рабочая неделя.

 

Производственный план

Календарный план реализации проекта приведен в таблице 3.

Таблица 3 -  Календарный план реализации проекта

Название

Стоимость этапа, руб.

Длительность,

дней

Дата начала

Дата окончания

Маркетинговые исследования

10000

20

01.06.2010

20.06.2010

Регистрация предприятия

7000

60

21.06.2010

29.09.2010

Получение кредита в банке

-

15

01.10.2010

16.10.2010

Заключение договора аренды помещения

-

15

17.10.2010

02.11.2010

Отделка помещения

28000

15

03.11.2010

18.11.2010

Покупка и установка оборудования, мебели и инвентаря

300000

14

19.11.2010

02.12.2010

Заключение договоров на выполняемые услуги

-

12

03.12.2010

15.12.2010

Получение разрешений (пожнадзор и т.п.)

2000

12

16.12.2010

28.12.2010

Рекламная компания

13000

12

29.12.2010

10.01.2011

Производство

   

11.01.2011

 

 

Перечень оборудования, используемого для реализации проекта приведен  в таблице 4.

Таблица 4 - Перечень оборудования, используемого для реализации проекта

Наименование

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

1 Компьютеры

2

40000

80000

2 Комплект оборудования  для полиграфии и презентаций

1

150000

100000

3 Комплект видео  и фотоаппаратуры

1

60000

60000

4 Мебель и  оргтехника

1

60000

60000

Всего

-

-

300000


Оборудование  зачисляется в активы предприятия  по статье оборудование. Принята обычная схема амортизации оборудования из расчета 15% в год.

В таблице 5 приведен планируемый объём производства ООО «Реклама в большом городе». При составлении плана, для упрощения расчетов все услуги сгруппированы в единый вид продукции «рекламные услуги» с единицей измерения – 1 руб. Планируемый месячный объем продукции в 2011 г. (Q) определен по формуле:

Q = tмес х n x Одн = 24,5 х 9 х 765,3 = 168750 руб.,

где: tмес – расчетное число рабочих дней в месяце;

n – количественный состав персонала предприятия (по плану 9 чел.);

Одн – средняя планируемая дневная выработка на 1 работника (принята по аналогичным предприятиям – 765.3 руб.).

Планом предусматривается  ежегодный прирост производства в 2011-2012 годы на 10%.

Таблица 5 - Планируемый объём производства в 2011 году

Месяц

Планируемый объём производства рекламных услуг, руб

01

168750

02

168750

03

168750

04

168750

05

168750

06

168750

07

168750

08

168750

09

168750

10

168750

11

168750

12

168750


Таблица 6 - Планируемый объём производства в 2012-2013 годах

Период

Планируемый объём производства рекламных услуг, руб

1 кв. 2012 года

556875

2 кв. 2012 года

556875

3 кв. 2012 года

556875

4 кв. 2012 года

556875

2013 год

2450250


 

Издержки  производства.

В таблице 7 приведены прямые издержки на производство единицы продукции. К прямым (переменным) издержкам относятся такие издержки, объем которых зависит от объема производства продукции. К ним можно отнести: затраты на сырье, материалы, сдельную заработную плату и т. п. Для удобства расчетов все материалы и комплектующие необходимые для производства (бумага, полиграфические материалы и т.п.) сведены в единую группу «производственные материалы», расход которых принят по аналогам в размере 0,15 руб. на 1 руб. рекламных услуг. Исходя из специфики, выполняемых предприятием работ применение сдельной заработной платы и другие издержки не предусматриваются.

Информация о работе Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»