Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:02, реферат
Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.
В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.
В своей работе предприятие предусматривает применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, для чего намечено приобретение следующего оборудования: компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику.
- рекламное агентство «Креатив» - 8% объема спроса;
- рекламное агентство «Фаворит» - 5% объема спроса.
Всего потребности
рынка рекламных услуг
Рейтинговая оценка
конкурентоспособности ООО «
Таблица 1- Рейтинговая оценка конкурентоспособности ООО «Реклама в большом городе» на рынке рекламных услуг, баллы
Показатели |
ООО «Реклама в большом городе» |
СМИ |
ООО «Креатив» |
ООО «Фаворит» |
Опыт работы на рынке рекламных услуг (большой – 5, недостаточно большой –2, отсутствует – 0) |
0 |
5 |
2 |
2 |
Цены на услуги (высокие – 1, умеренные – 3, низкие – 5) |
3 |
1 |
3 |
1 |
Комплексность оказания услуг (не комплексное – 1, комплексное – 3) |
3 |
1 |
3 |
1 |
Уровень применения новых технологий (высокий – 4, не высокий – 2, не применяются – 0) |
4 |
2 |
4 |
0 |
Качество выполняемых услуг (высокое – 5, удовлетворительное – 3, не высокое – 1) |
5 |
3 |
3 |
1 |
Квалификация персонала (высокая – 5, удовлетворительная – 3, не высокая – 1) |
5 |
5 |
5 |
3 |
Величина бюджетного плана на маркетинг своих услуг (удовлетворительная – 5, не удовлетворительная – 2, отсутствует – 1) |
5 |
5 |
5 |
2 |
Объем неудовлетворенного спроса на рекламном рынке (высокий – 5, достаточный – 3, отсутствует – 0) |
5 |
5 |
5 |
5 |
Всего |
30 |
27 |
30 |
15 |
Как видно из таблицы 1 ООО «Реклама в большом городе» имеет достаточно высокий рейтинг для устойчивой деятельности на рынке рекламных услуг.
В таблице 2 приведен состав персонала предприятия.
Таблица 2 – Состав персонала предприятия
Должность |
Кол-во |
Зарплата, руб. |
Платежи |
Управление | |||
Генеральный директор |
1 |
25 000 |
Ежемесячно, весь период производства |
Главный бухгалтер |
1 |
24 000 |
Ежемесячно, весь период производства |
Производство | |||
Главный менеджер |
1 |
23 500 |
Ежемесячно, весь период производства |
Маркетолог-аналитик |
1 |
23 000 |
Ежемесячно, весь период производства |
Техник |
1 |
22 500 |
Ежемесячно, весь период производства |
Художник-дизайнер |
3 |
23 000 |
Ежемесячно, весь период производства |
Оператор |
1 |
21 500 |
Ежемесячно, весь период производства |
Итого |
9 |
208500 |
Дополнительные выплаты работникам (премии, материальная помощь и т.п.) предусматриваются за счет прибыли предприятия и в издержки производства не включаются.
Набор работников (кроме генерального директора) предусматривается проводить на конкурсной основе. Генеральный директор избирается общим собранием учредителей предприятия. Основные требования к персоналу: возраст до 35 лет; опыт работы не менее 3 лет; образование по специальности; дисциплинированность; коммуникабельность; опытный пользователь ПК.
Должностные функции персонала:
1 Генеральный директор:
- осуществляет руководство всеми процессами в организации;
- координирует и контролирует деятельность всех подразделений компании;
2 Бухгалтер-экономист:
- производит контроль за финансовым состоянием организации;
- ведет ежедневный учет выручки и расходов;
- планирование
и расчет всех
3 Главный менеджер:
- участвует в подборе производственного персонала;
- осуществляет руководство ходом выполнения работ;
- подготавливает проекты договоров с заказчиками;
- подготавливает программы выполнения работ;
- несет ответственность
за материально-техническое
4 Маркетолог-аналитик:
- разрабатывает комплексные планы рекламных компаний;
- проводит необходимые
маркетинговые исследования
- другая маркетинговая деятельность;
5 Художник-дизайнер:
- разрабатывает
дизайн рекламной продукции,
- участвует в художественном оформлении подготавливаемых выставок, презентаций и т.п.;
6 Техник:
- осуществляет подбор необходимого программного обеспечения;
- сопровождает программное обеспечение;
- участвует в разработке WEB-сайтов, подготовке рекламной продукции на аудио- и видео- носителях;
- осуществляет техническое обслуживание оборудования;
7 Оператор:
- выполняет работы на компьютерной, множительной и полиграфической технике и разные вспомогательные работы.
Все сервисные функции при изготовлении рекламной продукции (упаковка, комплектование, доставка клиенту и т.п.) выполняются ООО «Реклама в большом городе».
На рисунке 1 приведена организационно-управленческая структура предприятия.
Рисунок 1- Организационно-управленческая структура предприятия
В соответствии с организационно-управленческой структурой предприятия общее руководство предприятием осуществляет генеральный директор предприятия, права и обязанности которого по управлению предприятием, определены Уставом предприятия.
Главный бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет, планирует и контролирует финансовые показатели предприятия. В своей деятельности руководствуется Уставом предприятия и существующим законодательством. Подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Главный менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия, Руководит выполнением работ, отвечает за производственно-хозяйственное обеспечение деятельности предприятия.
Маркетолог-аналитик, художник дизайнер, техник, оператор являются непосредственными исполнителями работ. В своей деятельности руководствуются своими должностными инструкциями и подчиняются непосредственно Главному менеджеру.
Режим работы предприятия. Предполагается работа предприятия в следующем режиме: 8-часовой рабочий день, 5 - дневная рабочая неделя.
Календарный план реализации проекта приведен в таблице 3.
Таблица 3 - Календарный план реализации проекта
Название |
Стоимость этапа, руб. |
Длительность, дней |
Дата начала |
Дата окончания |
Маркетинговые исследования |
10000 |
20 |
01.06.2010 |
20.06.2010 |
Регистрация предприятия |
7000 |
60 |
21.06.2010 |
29.09.2010 |
Получение кредита в банке |
- |
15 |
01.10.2010 |
16.10.2010 |
Заключение договора аренды помещения |
- |
15 |
17.10.2010 |
02.11.2010 |
Отделка помещения |
28000 |
15 |
03.11.2010 |
18.11.2010 |
Покупка и установка оборудования, мебели и инвентаря |
300000 |
14 |
19.11.2010 |
02.12.2010 |
Заключение договоров на выполняемые услуги |
- |
12 |
03.12.2010 |
15.12.2010 |
Получение разрешений (пожнадзор и т.п.) |
2000 |
12 |
16.12.2010 |
28.12.2010 |
Рекламная компания |
13000 |
12 |
29.12.2010 |
10.01.2011 |
Производство |
11.01.2011 |
Перечень оборудования, используемого для реализации проекта приведен в таблице 4.
Таблица 4 - Перечень оборудования, используемого для реализации проекта
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
1 Компьютеры |
2 |
40000 |
80000 |
2 Комплект оборудования для полиграфии и презентаций |
1 |
150000 |
100000 |
3 Комплект видео и фотоаппаратуры |
1 |
60000 |
60000 |
4 Мебель и оргтехника |
1 |
60000 |
60000 |
Всего |
- |
- |
300000 |
Оборудование зачисляется в активы предприятия по статье оборудование. Принята обычная схема амортизации оборудования из расчета 15% в год.
В таблице 5 приведен планируемый объём производства ООО «Реклама в большом городе». При составлении плана, для упрощения расчетов все услуги сгруппированы в единый вид продукции «рекламные услуги» с единицей измерения – 1 руб. Планируемый месячный объем продукции в 2011 г. (Q) определен по формуле:
Q = tмес х n x Одн = 24,5 х 9 х 765,3 = 168750 руб.,
где: tмес – расчетное число рабочих дней в месяце;
n – количественный состав персонала предприятия (по плану 9 чел.);
Одн – средняя планируемая дневная выработка на 1 работника (принята по аналогичным предприятиям – 765.3 руб.).
Планом предусматривается ежегодный прирост производства в 2011-2012 годы на 10%.
Таблица 5 - Планируемый объём производства в 2011 году
Месяц |
Планируемый объём производства рекламных услуг, руб |
01 |
168750 |
02 |
168750 |
03 |
168750 |
04 |
168750 |
05 |
168750 |
06 |
168750 |
07 |
168750 |
08 |
168750 |
09 |
168750 |
10 |
168750 |
11 |
168750 |
12 |
168750 |
Таблица 6 - Планируемый объём производства в 2012-2013 годах
Период |
Планируемый объём производства рекламных услуг, руб |
1 кв. 2012 года |
556875 |
2 кв. 2012 года |
556875 |
3 кв. 2012 года |
556875 |
4 кв. 2012 года |
556875 |
2013 год |
2450250 |
Издержки производства.
В таблице 7 приведены прямые издержки на производство единицы продукции. К прямым (переменным) издержкам относятся такие издержки, объем которых зависит от объема производства продукции. К ним можно отнести: затраты на сырье, материалы, сдельную заработную плату и т. п. Для удобства расчетов все материалы и комплектующие необходимые для производства (бумага, полиграфические материалы и т.п.) сведены в единую группу «производственные материалы», расход которых принят по аналогам в размере 0,15 руб. на 1 руб. рекламных услуг. Исходя из специфики, выполняемых предприятием работ применение сдельной заработной платы и другие издержки не предусматриваются.
Информация о работе Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»