Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:02, реферат
Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.
В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.
В своей работе предприятие предусматривает применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, для чего намечено приобретение следующего оборудования: компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику.
Риск – возможность
неудач, убытков в деятельности предприятия,
которые могут повлечь
По результатам исследований, проведенных фирмой «Эксперт», определены основные риски предприятия, перечень которых приведен в таблице 7.
Таблица 7 - Перечень рисков предприятия
Вид риска |
Отрицательное влияние на деятельность предприятия |
Меры по снижению риска |
1.Экономические колебания и изменения вкуса клиентов |
Падение спроса, уменьшение прибыли |
Эффективное прогнозирование и планирование |
2.Действия конкурентов
(снижение цен, резкое |
Падение спроса, уменьшение прибыли |
Активная деятельность
по изучению и предвидению возможных
действий конкурентов и их учет в
маркетинговой и |
3.Недовольство работников |
Уменьшение объемов выпуска продукции, уменьшение прибыли |
Достаточный уровень заработной платы работников, учет их требований и просьб, создание благоприятной психологической обстановки |
4.Непредвиденные
правительственные |
Падение спроса, уменьшение прибыли |
Необходимо тщательно изучать подзаконные акты по основным законам, а также внимательно следить за ситуацией в стране. |
5.Непредвиденные
социально-экономические |
Падение спроса, уменьшение прибыли банкротство и ликвидация предприятия |
Это должно быть учтено как форс-мажорное обстоятельство |
6.Неплатежеспособность клиентов |
Ухудшение финансового состояния |
Тщательное изучение финансового положения клиентов перед заключением договоров, предоплата |
7. Пожар и другие стихийные бедствия |
Материальный ущерб |
Страхование сумм вероятных убытков |
8.Риск невыполнения обязательств перед клиентами |
Выплата штрафов, неустоек, увеличение издержек производства, уменьшение прибыли |
Приобретение у страховых компаний бондов «гарантии» |
Экспертные оценки рисков предприятия приведены в таблице 8.
Таблица 8- Оценка рисков предприятия
Вид риска |
Опасность, баллов (1-10) |
Вероятность, в долях (0-1) |
1.Экономические колебания и изменения вкуса клиентов |
8 |
0,5 |
2.Действия конкурентов
(снижение цен, резкое |
8 |
0,4 |
3.Недовольство работников |
6 |
0,3 |
4.Непредвиденные
правительственные |
7 |
0,4 |
5.Непредвиденные
социально-экономические |
10 |
0,15 |
6.Неплатежеспособность клиентов |
6 |
0,6 |
7. Пожар и другие стихийные бедствия |
9 |
0,4 |
8.Риск невыполнения обязательств перед клиентами |
5 |
0,2 |
Инвестирование проекта планируется осуществить за счет краткосрочного кредита банка «РадианБанк» г. Иркутска в сумме 500 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых под залог имущества предприятия.
Предусматривается регулярная ежемесячная выплата процентов по кредиту начиная со второго месяца производственной деятельности.
Выплата кредита осуществляется равными долями ежемесячно начиная с третьего месяца производственной деятельности.
Предусматривается
следующее использование
- закупка оборудования, мебели, оргтехники – 350 000 руб.;
- ремонт помещения – 28000 руб.;
- другие расходы – 122000 руб.
Основной единицей измерения продукции агентства, принятой при составлении плана, является 1 руб. стоимости оказываемых услуг.
Ожидаемая величина прибыли на 1 руб. стоимости оказываемых услуг – 0,28 руб.
В таблице 9 приведены издержки при производстве продукции.
Таблица 9 – Постоянные и переменные затраты за 3 года
Затраты |
Сумма издержек | ||
2011 год |
2012 год |
2013 год | |
Постоянные затраты |
|||
Зарплата управленческого персонала |
49000 |
49000 |
49000 |
ЕСН (26%) |
12740 |
12740 |
12740 |
Амортизация (15%) |
45000 |
45000 |
45000 |
Итого постоянных затрат |
106740 |
106740 |
106740 |
Переменные затраты |
|||
Налог на прибыль (20%) |
405000 |
445500 |
490050 |
Зарплата производственного персонала |
113500 |
124850 |
137335 |
ЕСН (26%) |
29510 |
32461 |
35707 |
Выплаты % по кредиту |
100000 |
100000 |
100000 |
Материалы и комплектующие |
300000 |
330000 |
363000 |
Итого переменных затрат |
948010 |
1032811 |
1126092 |
Итого |
1054750 |
1139551 |
1232832 |
IC=360 000 рублей
Кредит на сумму 500 000 рублей
Рассчитаем:
PV (текущая стоимость);
NPV (чистая дисконтированная стоимость проекта);
IRR (внутренняя норма рентабельности);
CF (Cash flow - чистый дисконтированный доход).
Ожидаемый доход:
в 2011 году – 2025000 рублей;
в 2012 году – 2227500 рублей;
в 2013 году – 2450250 рублей.
PV= + + =4 652 343 рублей
NPV= 4 652 343 - 360 000= 4 292 343 рублей
Информация о работе Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»