Бизнес-план по созданию салона красоты «Magic»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 00:25, курсовая работа

Описание работы

Задачами курсовой работы являются:
изучить теоретические основы стратегического планирования;
проанализировать современное состояние предприятия;
составить производственную программу

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы планирования…………………………………………5
1.1. Стратегическое планирование…………………………………………...5
1.2. Стратегия развития салона красоты……………………………………11
2. Стратегия развития салона красоты «Magic»………………………….........16
2.1. Анализ современного состояния предприятия………………………...16
2.1.1. Анализ отрасли, общая оценка конъюнктуры рынка……………16
2.1.2. Резюме………………………..……………………………………..17
2.1.3. Организационно-хозяйственный план……………………………22
2.2. Производственный план………………………………………………...24
2.3. План – маркетинга………………………………………………………29
2.4. Финансовый план……………………………………………………..…31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...38
Приложения……………………………………………………………………...39

Файлы: 1 файл

ПЛАНИРОВАНИЕ Готовая.doc

— 624.00 Кб (Скачать файл)

Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности  не идет ни в какое сравнение с  салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.

 

2.1.2. Резюме

 

Полное наименование предприятия – Салон красоты  «Magic».

Организационно-правовая форма салона красоты «Magic» - общество с ограниченной ответственностью.

Размер уставного капитала составляет – 4 млн. рублей

Учредителями предприятия  являются два физических лица, доля каждого в уставном капитале составляет – 50%.

Высшим органом ООО  является общее собрание его участников, в компетенцию которого входит:

    • внесение изменений в устав;
    • увеличение и уменьшение уставного капитала;
    • избрание и отзыв членов правления;
    • утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов;
    • распределение прибыли и убытков;
    • вынесения решения о прекращении деятельности ООО.

Менеджерами высшего звена управления являются директор, который выносит решения по текущей работе, вопросам ценообразования и организации труда и главный бухгалтер, контролирующий финансовую деятельность.

Вид деятельности предприятия  – предоставление услуг в сфере красоты.

Миссия предприятия  – получение прибыли, посредством  удовлетворения спроса на данные услуги.

Салон красоты «Magic» по площади занимает 100кв.метров и в нем присутствуют:

1) Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль  мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 15 кв.метров;

2) Парикмахерский зал  на три кресла совмещенный  с местом маникюриста - 25 кв.метров;

3) Кабинет педикюра - 8 кв.метров;

4) Универсальный кабинет  косметолога, где так же установлено  оборудование для лазерной и  фотоэпиляции, кислородной мезотерапии - 15 кв.метров;

5) Кабинет массажа,  где также выполняются и обертывания  - 9 кв.метров;

6) Солярий - 6 кв.метров;

7) Вспомогательные помещения  (стерилизационная, склад, кабинет  директора и главного бухгалтера, комната отдыха персонала) - 22 кв. метра.

Набор услуг, предлагаемые салоном «Magic» можно подразделить на три группы:

    1. Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж, загар);
    2. Медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы, фотоэпиляция);
    3. Релаксация (массаж, светотерапия, ароматерапия).

 

В салоне «Magic» помимо «классических» составляющих будет предложено клиентам большое число медицинских и релаксационных процедур в соответствии с современными тенденциями рынка красоты, а именно:

  1. Лечебные и профилактические манипуляциями по лицу и телу (мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы);
  2. Манипуляции, направленные на неинвазивную скульптурную коррекцию лица и тела (уменьшение объемов, моделирования контуров лица и тела, подтяжка тканей, лифтинг бюста);
  3. Процедуры СПА;
  4. Массаж с различного рода обертываниями;
  5. Солярий, который является неплохим дополнением с точки зрения расширения спектра услуг.

Услуги салона отвечают обязательными требованиями салонов  красоты - высокое качество оказания услуги; эффективность процедур; высокая  квалификация специалистов, оказывающих  услугу.

Также в салоне клиенты смогут приобрести качественные средства по уходу за собой в домашних условиях. Для салона продажа косметических средств является дополнительным заработком, так как по данным американской статистики салон получает от продажи таких препаратов до 40% прибыли. Во время отдыха клиентам будет предлагаться бесплатный чай, кофе, минеральная вода.

Салон «Magic» нацелен на привлечение клиентов за счет широкого спектра услуг, чтобы занятой клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте.

Деятельность салона «Magic» ориентирована на жителей города Перми, в частности - Мотовилихинского района, со средним и высоким достатком.

Салон «Magic» будет располагаться непосредственно в микрорайоне Садовый Мотовилихинского района на улице Уинская. Данное месторасположение является выгодным, так как микрорайон Садовый является относительно молодым, его территория постоянно застраивается новыми многоэтажными домами, что влечет за собой увеличение жителей микрорайона, нуждающихся в получении современных качественных салонных услуг.

При выборе места для салона также  учтено транспортное сообщение с  центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей.

Отсутствие поблизости прямых конкурентов также определяет удачное расположение салона «Magic». Рядом на улице Тургенева находятся салоны «Делис» и «Мишель», на улице Техническая - фитнес клуб «Софи», а также в качестве конкурента по уходу за лицом и телом на улице Ким расположена клиника «Философия красоты и здоровья».

Наглядно рассмотреть  сильные и слабые стороны ближайших конкурентов можно в приложении 1.

К предполагаемым сильным  сторонам салона «Magic» относятся: наличие квалифицированного персонала, что будет позволять оказывать услуги на высоком уровне; широкий спектр услуг (имиджевые, медицинские, релаксация); удачное месторасположение; партнерские отношения с надежными поставщиками; использование в работе средств ведущих фирм мира; предоставление специалистам повышение квалификации, в связи с эти увеличение мотивации сотрудников; индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту; применение системы скидок.

В качестве рекламной  кампании будут использоваться СМИ, баннеры, растяжки, а также листовки, которые будут распространяться на улице и по почтовым ящикам в  подъездах домов.

На дальнейший потенциальный рост салона и создание конкурентных преимуществ будут оказывать влияние:

  • Наличие налаженных партнерских отношений;
  • Способность использовать новые технологии, что позволит привлечь дополнительные группы клиентов;
  • Уход с рынка фирм – конкурентов;
  • Рост доходов населения;
  • Улучшение демографической ситуации;
  • Государственное регулирование конкуренции в отрасли;
  • Появление новых технологий.

Также на деятельность салона оказывают влияние социально-экономические  условия страны в целом и региона  в частности.

Анализируя экономическое  положение региона нужно отметить, что в 2011 году индекс потребительских цен в нашем регионе по данным Пермьстата составила 106,66%, среднемесячные денежные доходы на душу населения 20640,4 руб. (97,1% к соответствующему периоду предыдущего года); среднемесячная заработная плата сложилась в размере 18772,3 рубля (98,6% к соответствующему периоду предыдущего года)., ее реальная величина уменьшилась на 1,4%.

По данным Пермьстата численность экономически активного  населения на конец декабря 2011 года составила – 1441,5 тыс.чел., количество зарегистрированных безработных граждан на конец декабря 2011 года – 34,1 тыс.чел., уровень официально зарегистрированной безработицы в % к экономически активному населению на 1 января 2012 года составила – 2,6%.

Анализируя социально-демографическую  ситуации необходимо отметить, что  демографическая ситуация в стране и регионе, в частности продолжает вызывать тревогу. По прогнозам Росстата: к 2016 году в России будет насчитываться 134 млн. жителей, в население на 2012 год – 143 млн.чел. Демографическая ситуация в Пермском крае остается сложной и характеризуется высоким уровнем рождаемости, но и высоким уровнем смертности, продолжающимся миграционным оттоком населения. Такая ситуация еще длительное время будет оказывать дестабилизирующее воздействие на экономику и социальную сферу. По предварительной оценке Пермьстата, численность населения края на 1 января 2012 года составила 2631 тыс.чел., за январь-декабрь 2011 года родилось 35 тыс.чел., умерло 37,8 тыс.чел., естественная убыль населения – 0,9%, миграционная убыль составила 4,2 тыс.чел..

2.1.3. Организационно-хозяйственный план

 

Цель данного раздела  — разработка системы управления компанией, направленной на максимально эффективное достижение поставленных задач.

Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание, согласно таблице.

Таблица 1 - Штатное расписание салона «Magic»

Название должности

Численность

1

Директор

1

2

Главный бухгалтер

1

3

Менеджер по услугам

1

3

Парикмахер

6

4

Мастера маникюра, педикюра

2

5

Косметолог

2

6

Массажист

2

7

Администратор

2

 

Итого

16


 

Директор осуществляет общее руководство салоном, решает финансовые вопросы, связанные с текущей работой салона, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направления развития салона, решаются совместно с учредителями ООО.

Главный бухгалтер –  осуществляет ведение бухгалтерского учета салона, снимает кассу, готовит  финансовую отчетность (совместно с  директором), производит выплату заработной платы персоналу.

Менеджер по услугам, в задачи которого входит: прогноз успешного развития салона, прогнозирование рыночных тенденций и продвижения косметических услуг салона на рынок, привлечение клиентов (хорошо продуманная, грамотно оформленная реклама), выявление «сильных» и «слабых» сторон фирмы, решение проблем фирмы, подбор высококвалифицированного персонала и поставщиков оборудования и косметических средств.

Парикмахер – осуществляет весь комплекс услуг клиентам, включающий в себя подбор имиджа, стрижку волос, окраску, мелирование, тонирование, химическую завивку, укладку, рекомендации по выбору и применению косметических средств по уходу в домашних условиях и т.п.

Мастер маникюра, педикюра – оказывает все виды маникюра и педикюра: классический, евроманикюр и педикюр, СПА, мужской, детский; парафинотерапия, лечение ногтей, покрытие лаком, арт-дизайн ногтей, а также наращивание ногтей.

Косметолог - осуществляет манипуляциями по лицу и телу (программы против старения, антицеллюлитные программы, фотоэпиляция и т.д).

Массажист – осуществляет все виды массажа (лечебный и по моделированию контуров тела), обертывания.

Администратор – осуществляет услуги по приему (встрече) клиентов, ведение  документов (журнала) предварительной записи клиентов, организует текущую работу смены, взимает плату за оказанные услуги, а также за приобретение клиентами косметических средств.

Будущие работники должны иметь опыт работы в своей деятельности, а также желательно иметь личную клиентуру. Ко всем сотрудникам салона предъявляются высокие требования по квалификации, они должны иметь опрятный вид, уметь общаться с клиентами. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.

Салон «Magic» работает ежедневно с 9-00 до 21-00 (без обеда).

График работы директора, главного бухгалтера и менеджера по услугам ежедневный, остального персонала посменный (два дня через два).

Схема построения организационной структуры, основанной на реализации необходимых функций приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура  салона «Magic»

 

 

2.2. Производственный  план

 

Для размещения салона красоты  «Magic» приобретено в собственность помещение размером 100 кв.метров на первом этаже жилого кирпичного здания по улице Уинской. Стоимость помещения составляет –  
4000000 рублей, для его приобретения использовались средства уставного капитала, сформированного взносами двух учредителей равными долями.

Далее предполагается произвести ремонт и модернизацию помещения за счет средств, взятых в банке в виде кредита на 3 года под 15% годовых в сумме – 1879850 рублей.

Для закупки  необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента  и материалов также будут использованы средства, взятые в кредит.

На поставку сырья и расходного материала будут заключены договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

Производить подбор персонала руководство салона будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги.

Для функционирования салона планируется закупить необходимое  оборудование приложение 3.

Информация о работе Бизнес-план по созданию салона красоты «Magic»