Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 00:25, курсовая работа
Задачами курсовой работы являются:
изучить теоретические основы стратегического планирования;
проанализировать современное состояние предприятия;
составить производственную программу
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы планирования…………………………………………5
1.1. Стратегическое планирование…………………………………………...5
1.2. Стратегия развития салона красоты……………………………………11
2. Стратегия развития салона красоты «Magic»………………………….........16
2.1. Анализ современного состояния предприятия………………………...16
2.1.1. Анализ отрасли, общая оценка конъюнктуры рынка……………16
2.1.2. Резюме………………………..……………………………………..17
2.1.3. Организационно-хозяйственный план……………………………22
2.2. Производственный план………………………………………………...24
2.3. План – маркетинга………………………………………………………29
2.4. Финансовый план……………………………………………………..…31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...38
Приложения……………………………………………………………………...39
Таблица 2 - Смета первоначальных затрат
№ |
Затраты |
Сумма, руб. |
1 |
Покупка помещения |
4000000 |
2 |
Ремонт и модернизация помещения |
500000 |
3 |
Закупка оборудования |
1379850 |
Итого, руб. |
5879850 |
К текущим расходам будут относиться расходы на приобретение расходных материалов для оказания услуг, заработная плата персонала и начисления на нее, коммунальные платежи, расходы на рекламу, амортизационные отчисления и налог на имущество.
Таблица 3 - Расходные материалы, используемые в работе за месяц
№ |
Наименование |
Количество |
Стоимость, руб. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
Шампунь |
5 |
150 |
750 |
2 |
Бальзам для волос |
5 |
150 |
750 |
3 |
Маска |
5 |
200 |
1000 |
4 |
Средства для укладки |
5 |
300 |
1500 |
5 |
Красящий порошок для мелирования и осветления волос |
10 |
300 |
3000 |
6 |
Краска профессиональная для окрашивания волос |
20 |
200 |
4000 |
7 |
Состав для химической завивки волос |
5 |
325 |
1625 |
8 |
Средства по уходу за лицом |
10 |
200 |
2000 |
9 |
Средства по уходу за телом |
10 |
400 |
4000 |
10 |
Воск для эпиляции |
1 |
500 |
500 |
11 |
Парафин |
2 |
600 |
1200 |
12 |
Препарат для мезотерапии |
1 |
10000 |
10000 |
13 |
Пилинги |
3 |
500 |
1500 |
14 |
Базовый гель для покрытия |
2 |
480 |
960 |
15 |
Лак для ногтей |
5 |
50 |
250 |
16 |
Декоративный материал для дизайна ногтей |
10 |
190 |
1900 |
17 |
Масло для массажа |
3 |
250 |
750 |
18 |
Антицеллюлитный крем |
5 |
500 |
2500 |
19 |
Экстракт морских водорослей для обертывания |
5 |
2000 |
10000 |
20 |
Защитные крема для солярия |
50 |
50 |
2500 |
21 |
Ватные диски, упаковка |
5 |
30 |
150 |
22 |
Шприцы для мезотерапии |
50 |
10 |
500 |
Итого |
51335 |
Таблица 4- Ориентировочная заработная плата работников
№ |
Название должности |
Численность |
Заработная плата за месяц, руб. |
Заработная плата за год, руб. |
Начисления на заработную плату за год (26,2%) руб. |
1 |
Директор |
1 |
30000 |
360000 |
94320 |
2 |
Главный бухгалтер |
1 |
25000 |
300000 |
78600 |
3 |
Менеджер по услугам |
1 |
20000 |
240000 |
62880 |
3 |
Парикмахер |
6 |
15000 |
1080000 |
282960 |
4 |
Мастера маникюра, педикюра |
2 |
15000 |
360000 |
94320 |
5 |
Косметолог |
2 |
18000 |
432000 |
113184 |
6 |
Массажист |
2 |
18000 |
432000 |
113184 |
7 |
Администратор |
2 |
15000 |
360000 |
94320 |
Итого |
16 |
156000 |
3564000 |
933768 |
Начисления на заработную плату рассчитывается в виде единого социального налога, который составляет 26,2%. Итого затрат на фонд оплаты труда составляют 4497768 рублей.
В первый месяц работы планируется презентация салона, которая будет проводиться на его территории. К этому времени персонал уже сработается и освоит оборудование. За неделю до презентации с помощью почты по окрестному району будут распространяться около 3 тысяч приглашений на определенную дату, обещая пришедшим призы, бесплатные процедуры, фуршет. Кроме того, составляются списки почетных гостей, которым лично развозятся именные приглашения. В день презентации салон красоты работать не будет, а персонал будет выполнять роль экскурсоводов, рассказывающих пришедшим о возможностях той или иной процедуры. Попутно желающих будут записывать на однократные бесплатные процедуры, предположительно их количество составит 100-150 человек. Если оборудование покажет эффект с первого раза, то по законам психологии клиенты могут записаться на полный курс и станут постоянными посетителями салона. Этого уже будет вполне достаточно для рентабельной работы салона.
Планируемая сумма
затрат на презентацию салона составит
около
50 тысяч рублей. В дальнейшем достаточно
тратить на рекламные цели не больше 15
тысяч рублей в месяц, например на рекламу
в Интернете или в местных газетах.
Таким образом, презентация салона работает лучше всего в плане рекламы, так как она обеспечивает салону до 200 постоянных клиентов.
Для начисления амортизации используется линейный способ, для этого определен срок службы для оборудования 5 лет, для помещения 20 лет.
Для расчета суммы амортизационных отчислений (АО) используется формула:
где Со.ф. – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.
Н – норма амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов, % к их балансовой стоимости
;
;
Общая сумма амортизации – 475970 рублей (118992,5 в квартал)
К текущим расходам относится и налог на имущество, который рассчитывается следующим образом:
Стоимость имущества:
Среднегодовая стоимость имущества:
(5379850+5260857,5+5141865+
Налог на имущество: 5201361,25*2,2% = 114429,9
К коммунальным платежам относятся затраты на отопление, водоснабжение и водоотведение, электроэнергия.
Таблица 5 - Расчет коммунальных платежей
№ |
Показатели |
Тариф |
Количество |
Сумма за месяц, руб. |
Сумма за год, руб. |
1 |
Отопление |
25/Гкал. |
100 кв.м |
2500 |
30000 |
2 |
Горячее водоснабжение |
81,37/м3 |
20 м3 |
1627,4 |
19528,8 |
3 |
Холодное водоснабжение и |
22,35/ м3 |
55 м3 |
1229,25 |
14751 |
4 |
Электроэнергия |
2,64/Кват |
1500 Кват |
3960 |
47520 |
Итого |
111799,8 |
Таблица 6 – Планируемая сумма затрат на первый год работы салона
№ |
Статья расходов |
Величина расходов, руб./год |
Сумма переменных затрат |
||
1 |
Заработная плата основного персонала |
2304000 |
2 |
Начисления на заработную плату |
603648 |
3 |
Расходный материал |
616020 |
Итого |
3523668 | |
Сумма постоянных затрат |
||
4 |
Зарплата АУП |
1260000 |
5 |
Начисления на заработную плату |
330120 |
6 |
Коммунальные расходы (отопление, водоснабжении, эл.энергия) |
111799,8 |
7 |
Презентация |
50000 |
8 |
Расходы на рекламу |
180000 |
9 |
Расходы на услуги связи |
7200 |
10 |
Вывоз мусора |
7800 |
11 |
Охрана, сигнализация |
36000 |
12 |
Расходы на амортизацию оборудования |
475970 |
13 |
Проценты по кредиту |
75000 |
14 |
Ремонт |
500000 |
15 |
Канцтовары |
40000 |
16 |
Налог на имущество |
114429,9 |
Итого: |
3188319,7 | |
ИТОГО |
6711987,7 |
2.3. План – маркетинга
Услуги салона красоты «Magic» нацелены на широкий круг потребителей. В основном это люди среднего и высокого достатка. Наибольшим спросом услуги будут пользоваться у женщин молодого и среднего возрастов. В последнее время мужчины начали более тщательно заботиться о своем внешнем виде, поэтому их мы также рассматриваем в качестве своих постоянных клиентов. Также салон предложит свои услуги и детям, в основном это услуги парикмахера.
Салон красоты «Magic» расположен в микрорайоне Садовый Мотовилихинского района, где практически отсутствует прямая конкуренция. Среди конкурентов одни салоны с недостаточным набором услуг и неудачным местом расположения, другие с более высокими ценами. Кроме того, цены в салоне «Magic» будут ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с конкурентами, расположенными рядом с нашим салоном. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.
Цены салона будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги. На ценообразование влияет:
Одной из задач салона является предоставление потенциальным клиентам полной информации о характеристиках предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты и журналы для женщин, радио, телевидение), на баннерах и растяжках над главными дорогами города и района для привлечения большего количества клиентов. Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления деятельности салона. Планируется сделать заказ визитных карточек салона «Magic».
В первый месяц после открытия салона планируется провести рекламную компанию с целью привлечения внимания потенциальных клиентов.
В салоне будет
предусмотрена система
Салон «Magic» предложит своим клиентам уникальную услугу «изюминку» - фотоэпиляцию, которой нет ни у кого в ближайшем окружении.
Фотоэпиляция – это метод радикального удаления нежелательных волос на любом участке тела. Данный метод имеет преимущества в виде быстроты исполнения процедуры (15 - 40 мин.) Данная услуга будет пользоваться большой популярностью среди женщин, так как очень эффективна в процессе подготовки к летнему сезону.
Важным моментом в привлечении клиентов - это наличие высококвалифицированного персонала салона, которые будут умело общаться с клиентами, помимо основных процедур подбирать средства по уходу в домашних условиях, а также создавать доброжелательную атмосферу в салоне и предлагать бесплатный зеленый и черный чай, кофе эспрессо и минеральную воду.
Информация о работе Бизнес-план по созданию салона красоты «Magic»