Бизнес-план по созданию салона красоты «Magic»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 00:25, курсовая работа

Описание работы

Задачами курсовой работы являются:
изучить теоретические основы стратегического планирования;
проанализировать современное состояние предприятия;
составить производственную программу

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы планирования…………………………………………5
1.1. Стратегическое планирование…………………………………………...5
1.2. Стратегия развития салона красоты……………………………………11
2. Стратегия развития салона красоты «Magic»………………………….........16
2.1. Анализ современного состояния предприятия………………………...16
2.1.1. Анализ отрасли, общая оценка конъюнктуры рынка……………16
2.1.2. Резюме………………………..……………………………………..17
2.1.3. Организационно-хозяйственный план……………………………22
2.2. Производственный план………………………………………………...24
2.3. План – маркетинга………………………………………………………29
2.4. Финансовый план……………………………………………………..…31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...38
Приложения……………………………………………………………………...39

Файлы: 1 файл

ПЛАНИРОВАНИЕ Готовая.doc

— 624.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 2 - Смета первоначальных затрат

Затраты

Сумма, руб.

1

Покупка помещения

4000000

2

Ремонт и модернизация помещения

500000

3

Закупка оборудования

1379850

 

Итого, руб.

5879850


 

К текущим расходам будут  относиться расходы на приобретение расходных материалов для оказания услуг, заработная плата персонала и начисления на нее, коммунальные платежи, расходы на рекламу, амортизационные отчисления и налог на имущество.

 

Таблица 3 - Расходные материалы, используемые в работе за месяц

Наименование

Количество

Стоимость, руб.

Общая стоимость, руб.

1

Шампунь

5

150

750

2

Бальзам для  волос

5

150

750

3

Маска

5

200

1000

4

Средства для  укладки

5

300

1500

5

Красящий порошок  для мелирования и осветления волос

10

300

3000

6

Краска профессиональная для окрашивания волос

20

200

4000

7

Состав для  химической завивки волос

5

325

1625

8

Средства по уходу за лицом

10

200

2000

9

Средства по уходу за телом

10

400

4000

10

Воск для  эпиляции

1

500

500

11

Парафин

2

600

1200

12

Препарат для  мезотерапии

1

10000

10000

13

Пилинги

3

500

1500

14

Базовый гель для  покрытия

2

480

960

15

Лак для ногтей

5

50

250

16

Декоративный  материал для дизайна ногтей

10

190

1900

17

Масло для массажа

3

250

750

18

Антицеллюлитный крем

5

500

2500

19

Экстракт морских  водорослей для обертывания

5

2000

10000

20

Защитные крема  для солярия

50

50

2500

21

Ватные диски, упаковка

5

30

150

22

Шприцы для мезотерапии

50

10

500

 

Итого

   

51335


 

Таблица 4- Ориентировочная заработная плата работников

Название должности

Численность

Заработная плата за месяц, руб.

Заработная плата за год, руб.

Начисления на заработную плату за год (26,2%) руб.

1

Директор

1

30000

360000

94320

2

Главный бухгалтер

1

25000

300000

78600

3

Менеджер по услугам

1

20000

240000

62880

3

Парикмахер

6

15000

1080000

282960

4

Мастера маникюра, педикюра

2

15000

360000

94320

5

Косметолог

2

18000

432000

113184

6

Массажист

2

18000

432000

113184

7

Администратор

2

15000

360000

94320

 

Итого

16

156000

3564000

933768


 

Начисления на заработную плату рассчитывается в виде единого  социального налога, который составляет 26,2%. Итого затрат на фонд оплаты труда составляют 4497768 рублей.

В первый месяц  работы планируется презентация салона, которая будет проводиться на его территории. К этому времени персонал уже сработается и освоит оборудование. За неделю до презентации с помощью почты по окрестному району будут распространяться около 3 тысяч приглашений на определенную дату, обещая пришедшим призы, бесплатные процедуры, фуршет. Кроме того, составляются списки почетных гостей, которым лично развозятся именные приглашения. В день презентации салон красоты работать не будет, а персонал будет выполнять роль экскурсоводов, рассказывающих пришедшим о возможностях той или иной процедуры. Попутно желающих будут записывать на однократные бесплатные процедуры, предположительно их количество составит 100-150 человек. Если оборудование покажет эффект с первого раза, то по законам психологии клиенты могут записаться на полный курс и станут постоянными посетителями салона. Этого уже будет вполне достаточно для рентабельной работы салона.

Планируемая сумма  затрат на презентацию салона составит около  
50 тысяч рублей. В дальнейшем достаточно тратить на рекламные цели не больше 15 тысяч рублей в месяц, например на рекламу в Интернете или в местных газетах.

Таким образом, презентация салона работает лучше  всего в плане рекламы, так  как она обеспечивает салону до 200 постоянных клиентов.

Для начисления амортизации используется линейный способ, для этого определен срок службы для оборудования 5 лет, для помещения 20 лет.

Для расчета суммы  амортизационных отчислений (АО) используется формула:

где Со.ф. – среднегодовая  стоимость основных фондов, руб.

Н – норма амортизационных  отчислений на полное восстановление основных фондов, % к их балансовой стоимости

  • для оборудования:

;

  • для помещения:

;

Общая сумма амортизации – 475970 рублей (118992,5 в квартал)

К текущим расходам относится и налог на имущество, который рассчитывается следующим образом:

Стоимость имущества:

  • на начало года: 4000000+1379850 = 5379850 рублей
  • за 1 квартал: 5379850-118992,5 = 5260857,5 рублей
  • за 2 квартал: 5260857,5-118992,5 = 5141865 рублей
  • за 3 квартал: 5141865-118992,5 = 5022872,5 рублей

Среднегодовая стоимость  имущества:

(5379850+5260857,5+5141865+5022872,5)/4 = 5201361,25 рублей

Налог на имущество: 5201361,25*2,2% = 114429,9

К коммунальным платежам относятся затраты на отопление, водоснабжение и водоотведение, электроэнергия.

 

Таблица 5 - Расчет коммунальных платежей

Показатели

Тариф

Количество

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год, руб.

1

Отопление

25/Гкал.

100 кв.м

2500

30000

2

Горячее водоснабжение

81,37/м3

20 м3

1627,4

19528,8

3

Холодное водоснабжение и водоотведение

22,35/ м3

55 м3

1229,25

14751

4

Электроэнергия

2,64/Кват

1500 Кват

3960

47520

 

Итого

     

111799,8


 

Таблица 6 – Планируемая сумма затрат на первый год работы салона

Статья расходов

Величина расходов, руб./год 
2012

 

Сумма переменных затрат

 

1

Заработная плата основного  персонала

2304000

2

Начисления на заработную плату

603648

3

Расходный материал

616020

 

Итого

3523668

 

Сумма постоянных затрат

 

4

Зарплата АУП

1260000

5

Начисления на заработную плату

330120

6

Коммунальные расходы (отопление, водоснабжении, эл.энергия)

111799,8

7

Презентация

50000

8

Расходы на рекламу

180000

9

Расходы на услуги связи

7200

10

Вывоз мусора

7800

11

Охрана, сигнализация

36000

12

Расходы на амортизацию оборудования

475970

13

Проценты по кредиту

75000

14

Ремонт

500000

15

Канцтовары

40000

16

Налог на имущество

114429,9

 

Итого:

3188319,7

 

ИТОГО

6711987,7


 

 

 

2.3. План – маркетинга

 

Услуги салона красоты «Magic» нацелены на широкий круг потребителей. В основном это люди среднего и высокого достатка. Наибольшим спросом услуги будут пользоваться у женщин молодого и среднего возрастов. В последнее время мужчины начали более тщательно заботиться о своем внешнем виде, поэтому их мы также рассматриваем в качестве своих постоянных клиентов. Также салон предложит свои услуги и детям, в основном это услуги парикмахера.

Салон красоты «Magic» расположен в микрорайоне Садовый Мотовилихинского района, где практически отсутствует прямая конкуренция. Среди конкурентов одни салоны с недостаточным набором услуг и неудачным местом расположения, другие с более высокими ценами. Кроме того, цены в салоне «Magic» будут ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с конкурентами, расположенными рядом с нашим салоном. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.

Цены салона будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги. На ценообразование влияет:

  • платёжеспособность клиентов;
  • потребность в данном виде услуг;
  • квалификация специалистов, оказывающих услуги;
  • уровень сервиса
  • закупочная цена, используемых материалов.

Одной из задач салона является предоставление потенциальным клиентам полной информации о характеристиках предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты и журналы для женщин, радио, телевидение), на баннерах и растяжках над главными дорогами города и района для привлечения большего количества клиентов. Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления деятельности салона. Планируется сделать заказ визитных карточек салона «Magic».

В первый месяц  после открытия салона планируется провести рекламную компанию с целью привлечения внимания потенциальных клиентов.

В салоне будет  предусмотрена система накопительных  скидок на услуги максимально до 10%, при этом для скидки в 3% необходима сумма – 15 тыс.рублей, в 5% - 25 тыс. рублей, 10% - 50 тыс.рублей.

Салон «Magic» предложит своим клиентам уникальную услугу «изюминку» - фотоэпиляцию, которой нет ни у кого в ближайшем окружении.

Фотоэпиляция – это  метод радикального удаления нежелательных  волос на любом участке тела. Данный метод имеет преимущества в виде быстроты исполнения процедуры (15 - 40 мин.) Данная услуга будет пользоваться большой популярностью среди женщин, так как очень эффективна в процессе подготовки к летнему сезону.

Важным моментом в привлечении клиентов - это наличие высококвалифицированного персонала салона, которые будут умело общаться с клиентами, помимо основных процедур подбирать средства по уходу в домашних условиях, а также создавать доброжелательную атмосферу в салоне и предлагать бесплатный зеленый и черный чай, кофе эспрессо и минеральную воду.

Информация о работе Бизнес-план по созданию салона красоты «Magic»