Бизнес-план по созданию салона красоты «Magic»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 00:25, курсовая работа

Описание работы

Задачами курсовой работы являются:
изучить теоретические основы стратегического планирования;
проанализировать современное состояние предприятия;
составить производственную программу

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы планирования…………………………………………5
1.1. Стратегическое планирование…………………………………………...5
1.2. Стратегия развития салона красоты……………………………………11
2. Стратегия развития салона красоты «Magic»………………………….........16
2.1. Анализ современного состояния предприятия………………………...16
2.1.1. Анализ отрасли, общая оценка конъюнктуры рынка……………16
2.1.2. Резюме………………………..……………………………………..17
2.1.3. Организационно-хозяйственный план……………………………22
2.2. Производственный план………………………………………………...24
2.3. План – маркетинга………………………………………………………29
2.4. Финансовый план……………………………………………………..…31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………...38
Приложения……………………………………………………………………...39

Файлы: 1 файл

ПЛАНИРОВАНИЕ Готовая.doc

— 624.00 Кб (Скачать файл)

В план маркетинга будет входить изучение неудовлетворенного спроса потребителей и изыскание  возможностей по вводу необходимой  услуги в ассортимент салона.

2.4. Финансовый план

 

В качестве денежных поступлений  рассматривается выручка салона.

Таблица 7- Расчет выручки салона

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Количество услуг за месяц, ед.

Выручка за месяц, руб.

Выручка за год, руб.

Парикмахерские  услуги

       

Стрижка с укладкой женская

1500

80

120000

1440000

Стрижка мужская

550

95

52250

627000

Укладка волос

700

40

28000

336000

Мытье головы

100

250

25000

300000

Вечерняя прическа

700

10

7000

84000

Химическая завивка

600

5

3000

36000

Авторское окрашивание волос

2000

30

60000

720000

Комплексный индивидуальный уход за волосами

1400

5

7000

84000

Придание блеска волосам

700

10

7000

84000

Дневной макияж

1200

2

2400

28800

Вечерний макияж

1500

2

3000

36000

итого

 

529

314650

3775800

Маникюр и  педикюр

       

Маникюр классический

800

25

20000

240000

Маникюр европейский

1000

7

7000

84000

Спа - уход

1700

5

8500

102000

Экспресс маникюр

500

10

5000

60000

Укрепление натуральных ногтей гелем

1100

4

4400

52800

Арт-дизайн ногтей

3500

3

10500

126000

Моделирование ногтей «французский маникюр»

2500

6

15000

180000

Парафинотерапия

200

15

3000

36000

Аппаратный и медицинский педикюр по технологии «Пеплавус»

1300

12

15600

187200

Гигиенический педикюр

800

20

16000

192000

Экспресс уход «Морской прибой»

1700

3

5100

61200

Спа-уход (ванна, пилинг, маска, массаж)

2500

5

12500

150000

Моделирование ногтей на ногах

3000

2

6000

72000

Рефлексомассаж ног

1000

3

3000

36000

итого

 

120

131600

1579200

Косметология

       

Экспресс уход за кожей лица

2000

15

30000

360000

Комплексная очищающая программа

3500

10

35000

420000

Пилинг

2000

7

14000

168000

Дермабразия (микрокристаллическая)

2700

5

13500

162000

Микротоковая терапия, противовозрастный  миолифтинг

1000

10

10000

120000

Фотоомоложение (200р. за вспышку) 20 вспышек

4000

2

8000

96000

Фотоэпиляция (15р. за вспышку) 150 вспышек

2250

3

6750

81000

Депиляция воском

1000

15

15000

180000

итого

 

67

132250

1587000

Массаж

       

Массаж общий

1200

20

24000

288000

релаксирующий

1500

20

30000

360000

спортивный

1000

10

10000

120000

антицеллюлитный

900

20

18000

216000

моделирующий

2000

20

40000

480000

Vip массаж

2500

10

25000

300000

Обертывания

1500

10

15000

180000

итого

 

110

162000

1944000

Солярий за 1 минуту

12

200

2400

28800

ИТОГО

 

1011

742900

8914800


 

В последующие годы работы прогнозируется увеличение объема услуг, следовательно, и выручки на 5% ежегодно, вследствие приобретения салоном соответствующего имиджа и увеличения количества клиентов.

 

Таблица 8 - Расчет объема услуг

Наименование услуги

Количество услуг, ед.

Месяц

2012 год

1

Парикмахерские услуги

529

6348

2

Маникюр и педикюр

120

1440

3

Косметология

52

624

4

Массаж

110

1320

5

Солярий за 1 минуту

200

2400

 

Итого

1011

12132


 

Таблица 9 - Расчет выручки от оказанных услуг

Наименование услуги

Выручка, руб.

Месяц

2012 год

1

Парикмахерские услуги

314650

3775800

2

Маникюр и педикюр

131600

1579200

3

Косметология

132250

1587000

4

Массаж

162000

1944000

5

Солярий за 1 минуту

2400

28800

 

Итого

742900

8914800


 

Таблица 10 - Денежные потоки фирмы

Показатели

Ед. изм.

2012 год

1

Выручка, в том числе:

руб.

8914800

2

Затраты, в том числе:

 

6711987,7

3

Переменные затраты 

руб.

3523668

4

Постоянные затраты

руб.

3188319,7

5

Валовая прибыль

руб.

2202812,3

6

Налог на прибыль

руб.

561034,33

7

Чистая прибыль после уплаты налогов

руб.

1641778

8

Чистая прибыль + амортизация

 

2117748


 

 

Таблица 11- Распределение прибыли

Показатели

2012 год

1

Расширение производства:

1099244,6

2

На выплату основной суммы кредита

50000

3

Выплата процента учредителям (30%)

492533,4

 

Итого

1641778


 

 

Расчет показателей  эффективности проекта

Фондоотдача основных средств (Фо) рассчитывается по формуле:

где ОФ – среднегодовая  стоимость основных средств;

N – выручка от реализации продукции.

 

Рентабельность продаж (Rп.) рассчитывается по формуле:

где П – балансовая прибыль

 

Рентабельность продукции (Rпр.) рассчитывается по формуле:

1641778/6711987,7*100=24,5%

где S – полная себестоимость и реализация продукции

 

NPV - чистый дисконтированный  доход

NPV=∑CF-∑IC

IC(оттоки) = -5879850

∑CF (притоки) - надо все притоки продисконтировать к нулевому году, когда оттоки = 5879850

> 0

 

DРР – срок окупаемости проекта

; условие DPP – min, ΣPV ≥ IC

 года

PI - индекс доходности  проекта

> 1; NPV > 0, следовательно, проект целесообразен.

IRR - внутренняя норма доходности

Условие IRR > СС (цена капитала 15%) и NPV = 0

 

Определяем методом  последовательных итераций и формулы  интерполяции. С помощью метода итераций (подбора) определяем две ближайшие ставки дисконта Е, при которой NPV меняет знак с + на -

при Е = 40%

 

при Е = 45%

Наиболее близкие ставки дисконта 40% и 45% при которых NPV меняет знак с + на -.

%

Проект целесообразен  к реализации, т.к. внутренняя норма  доходности (IRR-44,1%) больше цены капитала (CC-15%).

Внутренняя норма доходности формируется на основе складывающихся пропорций результатов и затрат, то есть исходя из внутренних свойств проекта, степени его прогрессивности и характеризует гарантированный уровень капитализации доходов, присущий проекту.

IRR имеет конкретный  экономический смысл дисконтированной  «точки безубыточности», которая позволяет инвестору данного проекта оценить целесообразность вложения средств.

Определение точки безубыточности:

= 3188319,7/((8914800/12132)-(3523668/12132)) = 3146994,7/444,4 = 7174,4 ед.

 

Таким образом, минимальный  объем продаж услуг салона «Magic», при котором предприятие не несет убытка равен 7174,4 ед. При увеличении количества услуг предприятие получит прибыль, при уменьшении – убыток.

 

 

 

 

Заключение

 

Разработка бизнес-плана играет важную роль для деятельности каждого коммерческого предприятия. Бизнес-план необходим для привлечения инвестиций, которые будут способствовать подъему и расширению производства, а также успешной работе в условиях жесткой конкурентной борьбы.

В представленном бизнес-плане  рассмотрена бизнес-идея создания салона красоты, который сможет предоставить населению г. Перми и Мотовилихинского района в частности весь комплекс услуг по уходу за лицом и телом, а также услуги по созданию имиджа.

Для открытия салона красоты потребуется 5879850 рублей. 4000000 руб. из которых будут внесены учредителями предприятия по 50% на покупку помещения общей площадью 100 кв.м.. А 1879850 руб. будут взяты в кредит на отделку помещения, покупку оборудования и другие расходы.

В бизнес-плане были представлены пути создания предприятия; определена его организационно-правовая форма; представлено описание услуг салона; проанализирован рынок услуг в сфере красоты; определён сегмент рынка; выявлены ближайшие конкуренты, их преимущества и недостатки; рассчитана величина основных средств необходимых для организации работы; представлен краткий инвестиционный план; произведены расчеты объемов предоставляемых услуг, доходов, расходов, прибыли. В итоге сделаны выводы об экономической эффективности, окупаемости и рентабельности данного проекта.

По плану через год  салон должен получить выручку в  размере 8914800 рублей. За вычетом всех расходов и налогов чистая прибыль должна составить 1641778 руб.. В итоге проект с данной прибылью окупится через 3,2 года и является целесообразным.

 

Список использованной литературы

 

  1. Ведута, Е. Н. Стратегия и экономическая политика государства. — М.: Академический проспект, 2007. — 456 с.

2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Уч. 4-е изд. М.: информационно-издательский дом «ФилинЪ».- 2008. - 520с.

3. Личко К.П. Прогнозирование и планирование агропромышленного комплекса.- М.: Гардарики.- 2007.- 264с.

4. Уткин Э.А. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКСМО.-2008.-440с.

5. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.

6. Харченко, К. В. Муниципальное стратегическое планирование: от теории к технологии. — Белгород: Обл. типография, 2009. — 304 с.

7. Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 192 с.

8. Яковлев Б.И., Яковлев В.Б. Организация производства и предпринимательской деятельности в АПК.- М.: - Колос.2008.- 346с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 Сильные  и слабые стороны конкурентов

№ п/п

Наименование конкурента

Сильные стороны

Слабые стороны

       
 

Салон «Делис»

Парикмахерские услуги;

Маникюр;

Педикюр;

Приемлемые цены

Средний уровень обслуживания;

Расположение не совсем удачное;

Дополнительных услуг нет

 

Парикмахерская «Мишель»

Парикмахерские услуги;

Маникюр;

Педикюр; Солярий;

Приемлемые цены

Небольшая площадь обслуживания клиентов;

Использование в работе косметических  средств более низкого качества;

Специалистам не предоставляются  условия для повышения квалификации;

Маникюр, педикюр только классический обрезной;

Отсутствие косметологических  услуг и услуг по коррекции  фигуры

 

Фитнес клуб «Софии»

Парикмахерские услуги;

Маникюр;

Педикюр; Солярий;

Фитнес занятия; сауна

Недостаточное количество специалистов;

Высокие цены;

Неудачное расположение

 

Клиника «Философия красоты и здоровья»

Широкий спектр услуг направленных на коррекцию фигуры и по уходу  за лицом;

Высокий уровень профессиональной подготовки специалистов;

Наличие медицинских услуг (прием  специалистов, диагностические исследования)

Отсутствие имиджевых услуг;

Высокие цены

Информация о работе Бизнес-план по созданию салона красоты «Magic»