Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:41, реферат
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сollection colors»
Место регистрации: г. Новосибирск
Дата регистрации: 27. 01. 11г.
Учредитель: Шевцова Мария Сергеевна ( 100% уставного капитала)
Финансовый результат
Рыночная экономика определяет
конкретные требования к системе
управления предприятиями. Необходимо
более быстрое реагирование на изменение
хозяйственной ситуации с целью
поддержания устойчивого
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.
ООО «Сollection colors» также использует часть прибыли на развитие хозяйственной деятельности.
Показатели |
Сумма (руб.) |
Выручка |
300,596 |
Себестоимость |
240 476,8 |
Балансовая прибыль |
60 119,2 |
Налог на прибыль |
12 023,8 |
Чистая прибыль |
48 095,4 |
Рентабельность |
25% |
Средняя цена (цена, определяемая путем деления общего объема выручки за проданный товар на среднее количество посетителей в месяц).
Ср. цена продукции: руб.
По экспертным оценкам, объем “зеленого” рынка составляет более $70 млн.
Структура рынка: 53% - импортная продукция; 47% - отечественная.
Последние 5 лет рынок декоративно-
В связи с многочисленными
Результаты оценки видов рисков
Тип риска |
Негативные последствия |
Пути преодоления |
Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции |
Увеличение объема заемных средств |
Формирование резервного капитала в размере 5% от прибыли |
Появление альтернативного продукта |
Снижение спроса |
Провидение усиленной рекламной компании, гибкая система скидок |
Снижение цен конкурентами |
Снижение цены |
Повышение обслуживания и качества продукции |
Недостаточная надежность технологии |
Увеличение аварийности |
Проведение систематического планового ремонта |
В торговле цветами норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В данном новом районе есть незанятая ниша на рынке цветочной продукции, невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать клиентами фирмы.
Как обеспечить доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей? Все это призвана решать система товародвижения.
Основные издержки:
- по транспортированию
- по поддержанию товарно-
- по отгрузке и упаковке товара
Так же товародвижение, это потенциальное средство для создания спроса. За счет совершенствования товародвижения можно предложить более низкие цены.
Ценовая политика
Перед организацией стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для потребителей, и они не ушли бы к конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, цена определяется методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен. Прибыль в проекте закладывается на уровне 25% от затрат. Для расчета цены берется полная себестоимость. При этом, чем ниже исходная цена товара или выше объем продаж, тем меньше процент наценки.
Преимущество метода в его простоте. Продавец больше знает об издержках, чем о спросе, поэтому, основываясь на издержках, фирма упрощает для себя процесс ценообразования.
Для предпринимателей, применяющих этот метод, существует реальная угроза разорения, но допустим метод в отраслях с низкой конкуренцией.
Реализацию своих товаров
Из всех средств продвижения товара на 1 месте по эффективности стоит реклама.
План рекламной компании фирмы: