Бизнес-план рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:41, реферат

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Сollection colors»

Место регистрации: г. Новосибирск
Дата регистрации: 27. 01. 11г.
Учредитель: Шевцова Мария Сергеевна ( 100% уставного капитала)

Файлы: 1 файл

Общая характеристика предприятия.docx

— 80.60 Кб (Скачать файл)

 

 

Финансовый результат

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе  управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение  хозяйственной ситуации с целью  поддержания устойчивого финансового  состояния и постоянного совершенствования  производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. С переходом  экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается  многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.

Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность  производства, объем и качество произведенной  продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

ООО «Сollection colors» также использует часть прибыли на развитие хозяйственной деятельности.

Показатели

Сумма (руб.)

Выручка

300,596

Себестоимость

240 476,8

Балансовая прибыль

60 119,2

Налог на прибыль

12 023,8

Чистая прибыль

48 095,4

Рентабельность

25%


Средняя цена (цена, определяемая путем деления общего объема выручки за проданный товар на среднее количество посетителей в месяц).

Ср. цена продукции:  руб.

 

  1. План по рискам

По экспертным оценкам, объем “зеленого” рынка составляет более $70 млн.

Структура рынка: 53% - импортная продукция; 47% - отечественная.

Последние 5 лет рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции стабильно  растет. Увеличивается и потребительский  спрос, что подтверждают возросшие  объемы отечественного производства и  импорта. В декоративно-лиственный и цветочный бизнес приходят новые  технологии, появляются и развиваются  новые направления - ландшафтные, поливочные, предоставляются услуги по озеленению. К сожалению, положительные процессы на этом рынке сопровождаются и рядом  проблем: отсутствием водорастворимых удобрений, слабым развитием селекции и семеноводства, плохой агротехникой и т.д. Участники рынка не пытаются объединиться, выработать единую ценовую политику и предложить меры борьбы с контрабандой зеленой продукции.

В связи с многочисленными факторами  были проведены анализ и оценка рисков предприятия.

Результаты оценки видов рисков

Тип риска

Негативные последствия 

Пути преодоления

Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции

Увеличение объема заемных  средств

Формирование резервного капитала в размере 5% от прибыли

Появление альтернативного  продукта

Снижение спроса

Провидение усиленной  рекламной компании, гибкая система  скидок

Снижение цен конкурентами

Снижение цены

Повышение обслуживания и  качества продукции

Недостаточная надежность технологии

Увеличение аварийности

Проведение систематического планового ремонта


 

В торговле цветами норма  прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В данном новом районе есть незанятая  ниша на рынке цветочной продукции, невелико число конкурентов и  продолжается застройка и заселение  новых домов, жильцы которых могли  бы стать клиентами фирмы.

 

  1. Маркетинговый план

Как обеспечить доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким  уровнем обслуживания потребителей? Все это призвана решать система  товародвижения.

Основные издержки:

- по транспортированию

- по поддержанию товарно-материальных  запасов

- по отгрузке и упаковке  товара

Так же товародвижение, это  потенциальное средство для создания спроса. За счет совершенствования  товародвижения можно предложить более низкие цены.

Ценовая политика

Перед организацией стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для потребителей, и они не ушли бы к конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, цена определяется методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен. Прибыль в проекте закладывается на уровне 25% от затрат. Для расчета цены берется полная себестоимость. При этом, чем ниже исходная цена товара или выше объем продаж, тем меньше процент наценки.

Преимущество метода в его простоте. Продавец больше знает об издержках, чем о спросе, поэтому, основываясь  на издержках, фирма упрощает для  себя процесс ценообразования.

Для предпринимателей, применяющих  этот метод, существует реальная угроза разорения, но допустим метод в отраслях с низкой конкуренцией.

Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин, а также через точки выездной и сезонной торговли.

Из всех средств продвижения товара на 1 месте по эффективности стоит реклама.

План рекламной компании фирмы:

  1. Цель: доведение до сведения потребителя конкретной информации о товаре.
  2. Исполнители: Об открытии цветочного магазина пройдет реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в метро и местах наибольшего скопления населения.
  3. Формирование рекламного бюджета: в настоящее время затраты на рекламу составляют 20.000 руб. от всех заемных средств.
  4. Вывеска

Информация о работе Бизнес-план рекламной компании