Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 13:50, практическая работа

Описание работы

Генеральной целью проекта студии красоты «My Love» является выход на рынок парикмахерских услуг. Для достижения этой цели планируется реализация следующих задач:
Арендовать подходящее помещение для планируемого предприятия;
Приобрести необходимое оборудование и косметические средства;
Нанять квалифицированный персонал;
Провести рекламную кампанию.

Содержание работы

1. Общие сведения о предприятии…………………………………………3
2. Резюме проекта……………………………………………………………3
3. Анализ положения дел в отрасли……………………………………..…4
4. Производственный план…………………………………………………...7
5. План маркетинга……………………………………………………………8
6. Организационный план…………………………………………………...15
7. Финансовый план…………………………………………………………17
8. Экономическая эффективность проекта………………………………...18
Приложения
Приложение № 1 Потребность в капитальных вложениях
Приложение № 2 Инвестиции
Приложение № 3 Источники средств
Приложение № 4 План производства и оказания услуг по каждому виду предполагаемых услуг
Приложение № 5 Численность работающих, расходы на оплату труда
Приложение № 6 Затраты на производство и сбыт услуг
Приложение № 7 Финансовые результаты деятельности
Приложение № 8 Расчет погашения кредита
Приложение № 9 Расчет налоговых платежей в бюджет

Файлы: 1 файл

мой БП студия красоты.doc

— 649.50 Кб (Скачать файл)

 

Окраски и  хим. завивки с использованием профессиональных препаратов для волос 

                                                                                                                                                                      Стоимость, руб 

1.

Окраска волос

 - коротких волос

- удлинённых волос

- длинных волос 

 

 

300

350

400

 

Окраска корней волос 

200

 

Тонирующая смывка

       - коротких волос

- удлинённых волос

- длинных волос    

 

200

250

300

 

 Мелирование через шапочку                       

350

 

  Мелирование с фольгой

- коротких волос

- удлинённых волос

- длинных волос

 

500

550

600

 

Креативное мелирование (Колорирование)   

                  - коротких волос

- удлинённых волос

- длинных волос

 

550

600

650

 

Смывка краски с волос

- 400

 

Химическая завивка

- коротких волос

- удлинённых волос

- длинных волос

 

400

450

500

 

Химическое выпрямление 

 - коротких волос

- удлинённых волос

- длинных волос

 

300

350

400

1.

Краска «FRAMESI» 2001 ,10гр

Краска «FRAMESI» 221 ,10гр

38 р.

50

2.

Ламинирование волос 10гр

Окислитель 10 гр

80

20

3.

Биоламинирование 5гр + 5гр

Обработка волос после окрашивания

(шампунь +кондиционер+ лосьон   )

 

Обработка волос после ламинирования 

180

 

200

 

280

4.

Хим. Состав для всех видов волос 10 гр

30


Мужской зал            

Стоимость, руб                                                           

1.

Стрижка «Канадка»

Стрижка «Спортивная  канадка»

Модельная стрижка

Креативная стрижка

Сушка феном

Мытьё головы

Стайлинги (гель воск)

Стрижка бороды

Стрижка усов

Укладка феном с мытьём головы

Фигурные элементы в  стрижке 

250

200

300

400

100

50

70

150

50

200-250

От 150

 


Маникюрный зал                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                     Стоимость, руб                                                                                                                                                     

 

Маникюр женский

   Классический с кремом

Безобрезной маникюр

Аппаратный маникюр

Горячий маникюр

Шлифовка ногтей

Полировка ногтей

 

200

250

300

250

50

50

 

Маникюр мужской                                      

Классический с кремом

Аппаратный маникюр

Горячий маникюр

 

300

350

300

 

покрытие

основа

лак

защита

френч

дизайн ногтей(1 ноготь)

масло для смягчения кутикулы

снятие покрытия

 

20

50

20

150

От 20

10

10

 

Педикюр женский

Классический педикюр с кремом

Аппаратный

Маска

Удаление мозолей/натоптышей

Массаж ног

 

700

800

100

От 30

100

 

Педикюр мужской

Классический с кремом

аппаратный

 

750

800


 

Таким образом, с учетом ограниченных тенденций развития салонного  рынка, оптимальным является работа в среднем ценовом сегменте.

Студия  красоты «My Love» планирует продвигать услуги салона используя следующие инструменты маркетинга:

1. Организовать презентацию салона.

2. Реклама в печатной продукции газетах и журналах и Интернете.

3. Наружная реклама.

4. Скидки и PR-акции.

Реклама студии красоты  «My Love» однозначно будет эффективной. Разработаны красивые слоганы для рекламы салона красоты, чтобы ее заметили на фоне других рекламных объявлений.

Преимущество  Интернет-рекламы салона красоты  в четком охвате аудитории, быстром  начале рекламной кампании и в  сравнительно низкой ее стоимости. Таким  образом, эффективность рекламы  можно оценить буквально за пару недель, ощутив приток клиентов в салоне красоты. Кроме того, опытным рекламистам, специализирующимся на продвижении предприятий красивого бизнеса известны все действительно работающие на привлечение сайты, дающие эффект и «пустые», «надутые» сайты, где размещать свою рекламу салонам красоты бессмысленно. Известны и формулы зависимости числа посетителей сайта с фильтрацией нужных, «целевых» потенциальных клиентов и без фильтрации (это когда какими-то уловками на рекламируемый сайт загоняют всех подряд). Соответственно, при разных подходах и конвертация посетителей сайта и посетителей самого салона красоты будет разной. В первом случае это тонкая работа, дающая нужный результат, во втором – это множество «отходов», как минимум бесполезных посетителей сайта, как максимум – терзающих администратора салона безрезультатными звонками.

Еще один инструментом для  привлечения клиентов в салон – это предоставление скидок на услуги (5–20%), введение дисконтных карт, подарки к праздникам. Однако не всегда такие акции «работают» на привлечение новых посетителей. Зачастую они стимулируют постоянных клиентов на приобретение большего количества услуг.

В целом на рекламу  планируется расходовать примерно 50000 рублей в год.

 

6. Организационный  план 

 

Во главе  компании стоит Индивидуальный предприниматель, осуществляющий текущее руководство компанией. Планируется, что штат компании при реализации данного проекта составит 2 человека.

Штатное расписание студии красоты «My Love».

Таблица № 3

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

Количество

Размер оплаты труда, руб. в месяц

Мастер - универсал

1

6000

Мастер маникюра

1

6000

Итого

2

12 000


 

Представим организационный  план в виде графика Гантта - одна из наиболее распространенных схем планирования, представляет собой детальнейшую схематизацию разнообразных этапов планирования (проектирования) через необходимые приготовления и операции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Мероприятия

Сроки (недели)

1

2

3

4

5

6

7

8

1. нанять рабочих для  выполнения ремонтных работ

х

             

2. ремонт помещения

х

х

           

3. оснащение помещения  необходимым оборудованием 

 

х

           

4. получить соглашение  на открытие салона

 

х

           

5. нанять обслуживающий  персонал

   

х

         

6. обговорить с поставщиками точную дату поставок продукции

   

х

         

7. рекламная компания по открытию салона

   

x

x

х

     

8. подготовка салона к открытию

     

x

       

9. размещение продукции в помещении салона

       

x

     

10. открытие салона

         

x

   

 

Основное требование к персоналу – высокий профессионализм. Студия красоты подходит к подбору персонала очень тщательно, так как грамотная и сплоченная команда – один из главных залогов успеха нашего салона. Численность работающих за период реализации проекта, а также расходы на оплату труда можно рассмотреть в приложении № 5.

Организационная структура  позволяет выстроить иерархию,  направление взаимодействия работников и распределение ответственности  внутри персонала предприятия.

Организационная структура представлена на рисунке 2.


 

 

 


 

 

 


С каждым сотрудником  будет заключен трудовой договор, длительностью  на три года. Если по прошествии указанного срока руководство сочтет нужным оставить работника на его посту, то договор будет продлен.

Трудовой договор включает в себя обязательные пункты:

  • трудовая функция (место работы, должностные обязанности, квалификация, специальность, название должности);
  • размер заработной платы.

Мотивация работников и  стимулирование их деятельности ведётся  по нижеприведённой схеме:

  • Премирование работников в случае улучшения показателей предыдущего месяца на 10%, в размере 15% от оклада.
  • Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины (за опоздание на работу, несоблюдение техники безопасности  за недостачу – взыскание полной стоимости).
  • Введение материальной ответственности за порчу материальных ценностей, принадлежащих фирме (в сумме ремонта или, в случае его не результативности, стоимости материальных ценностей за вычетом нормального износа).

 

 

7. Финансовый  план

 

Предполагаемые затраты на открытие студии красоты «My Love» за анализируемый период составляют 330,00 тыс. руб. В данную сумму входят затраты на  оборудование, инструменты, расходные материалы, а также постоянные затраты, которые можно рассмотреть в приложении № 6.

Предположительно прибыль при полном запуске компании составит порядка 95 тыс.руб. в месяц. Всего за весь период реализации проекта планируется получить чистую прибыль в сумме 1939,68 тыс. рублей. Прибыль зависит от равномерности посещения клиентами нашей студии, времени года, проведения рекламной кампании, грамотной тарифной политики и актуальности сопутствующих услуг.

При проведении анализа  рынка, нами сделан вывод об отсутствии резких колебаний выручки в течение  всего года.

Финансовые результаты от осуществления деятельности в сфере парикмахерских услуг представлены в приложении № 7.

Финансирование проекта  будет производиться за счет собственных  средств инициатора проекта в  сумме 30,00 тыс.руб., и микрозайма в сумме 300,00 рублей под 2 % годовых. Расчет погашения микрозайма представлен в приложении № 8.За счет собственных средств инициатор проекта планирует произвести ремонт и модернизацию арендованного помещения под студию, за счет средств  микрозайма  планируется приобретение оборудования, материалов и расходных материалов, представленных в таблице №1 (Приложения).

Для целей налогообложения  доходы деятельности компании будут  облагаться единым налогом на вмененный  доход для определенных видов  деятельности (ЕНВД) в соответствии с главой 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

Ставка налога составляет 15% (статья 346.31 НК РФ).

Сумма налога рассчитывается как произведение базовой доходности (БД) на количество физических показателей (ФП) на корректирующие коэффициенты К1 и К2 и на ставку налога. Платежи в бюджет за период реализации проекта показаны в приложении № 9.

 

 

8. Эффективность проекта

 

В рамках разработки бизнес-плана обоснована экономическая  эффективность создания в Липецке студии красоты, сориентированной на население с доходами разного уровня. На основании анализа данных следует отметить, что проект имеет очевидную экономическую эффективность, что подтверждается данными о его рентабельности и окупаемости.

Рентабельность бизнеса  имеет тенденцию к повышению, т.е. доля прибыли в выручке увеличивается. Так в 2013 году на 1 рубль выручки будет приходится 39 копеек прибыли, в 2014 году – 45 копеек. Срок окупаемости данного бизнес проекта планируется уже в 4 квартале 2013 года.

Указанный проект является очень конкурентным и жизнеспособным. Компания предполагает получать стабильную прибыль от реализации проекта. К сильным сторонам проекта и его конкурентным преимуществам можно отнести:

  • Направленность на занятие определенной целевой ниши в районе месторасположения нашей компании;
  • Использование для оказания услуг современного оборудования, что удешевляет стоимость услуг;
  • Квалифицированные кадры;

Но в тоже время  для работы проекта имеются определенные риски, которые также необходимо отразить в настоящем проекте. Так, наибольшие риски реализации проекта представляет:

Информация о работе Бизнес-план салона красоты