Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 13:50, практическая работа
Генеральной целью проекта студии красоты «My Love» является выход на рынок парикмахерских услуг. Для достижения этой цели планируется реализация следующих задач:
Арендовать подходящее помещение для планируемого предприятия;
Приобрести необходимое оборудование и косметические средства;
Нанять квалифицированный персонал;
Провести рекламную кампанию.
1. Общие сведения о предприятии…………………………………………3
2. Резюме проекта……………………………………………………………3
3. Анализ положения дел в отрасли……………………………………..…4
4. Производственный план…………………………………………………...7
5. План маркетинга……………………………………………………………8
6. Организационный план…………………………………………………...15
7. Финансовый план…………………………………………………………17
8. Экономическая эффективность проекта………………………………...18
Приложения
Приложение № 1 Потребность в капитальных вложениях
Приложение № 2 Инвестиции
Приложение № 3 Источники средств
Приложение № 4 План производства и оказания услуг по каждому виду предполагаемых услуг
Приложение № 5 Численность работающих, расходы на оплату труда
Приложение № 6 Затраты на производство и сбыт услуг
Приложение № 7 Финансовые результаты деятельности
Приложение № 8 Расчет погашения кредита
Приложение № 9 Расчет налоговых платежей в бюджет
Окраски и хим. завивки с использованием профессиональных препаратов для волос
1. |
Окраска волос - коротких волос - удлинённых волос - длинных волос
|
300 350 400 | |
Окраска корней волос |
200 | ||
Тонирующая смывка - коротких волос - удлинённых волос - длинных волос |
200 250 300 | ||
Мелирование через шапочку |
350 | ||
Мелирование с фольгой - коротких волос - удлинённых волос - длинных волос |
500 550 600 | ||
Креативное мелирование (Колорирование) - коротких волос - удлинённых волос - длинных волос |
550 600 650 | ||
Смывка краски с волос |
- 400 | ||
Химическая завивка - коротких волос - удлинённых волос - длинных волос |
400 450 500 | ||
Химическое выпрямление - коротких волос - удлинённых волос - длинных волос |
300 350 400 | ||
1. |
Краска «FRAMESI» 2001 ,10гр Краска «FRAMESI» 221 ,10гр |
38 р. 50 | |
2. |
Ламинирование волос 10гр Окислитель 10 гр |
80 20 | |
3. |
Биоламинирование 5гр + 5гр Обработка волос после окрашивания (шампунь +кондиционер+ лосьон
Обработка волос после ламинирования |
180
200
280 | |
4. |
Хим. Состав для всех видов волос 10 гр |
30 |
Мужской зал
Стоимость, руб
1. |
Стрижка «Канадка» Стрижка «Спортивная канадка» Модельная стрижка Креативная стрижка Сушка феном Мытьё головы Стайлинги (гель воск) Стрижка бороды Стрижка усов Укладка феном с мытьём головы Фигурные элементы в стрижке |
250 200 300 400 100 50 70 150 50 200-250 От 150
|
Маникюрный
зал
Маникюр женский Классический с кремом Безобрезной маникюр Аппаратный маникюр Горячий маникюр Шлифовка ногтей Полировка ногтей |
200 250 300 250 50 50 | |
Маникюр мужской Классический с кремом Аппаратный маникюр Горячий маникюр |
300 350 300 | |
покрытие основа лак защита френч дизайн ногтей(1 ноготь) масло для смягчения кутикулы снятие покрытия |
20 50 20 150 От 20 10 10 | |
Педикюр женский Классический педикюр с кремом Аппаратный Маска Удаление мозолей/натоптышей Массаж ног |
700 800 100 От 30 100 | |
Педикюр мужской Классический с кремом аппаратный |
750 800 |
Таким образом, с учетом ограниченных тенденций развития салонного рынка, оптимальным является работа в среднем ценовом сегменте.
1. Организовать презентацию салона.
2. Реклама в печатной продукции газетах и журналах и Интернете.
3. Наружная реклама.
4. Скидки и PR-акции.
Реклама студии красоты «My Love» однозначно будет эффективной. Разработаны красивые слоганы для рекламы салона красоты, чтобы ее заметили на фоне других рекламных объявлений.
Преимущество Интернет-рекламы салона красоты в четком охвате аудитории, быстром начале рекламной кампании и в сравнительно низкой ее стоимости. Таким образом, эффективность рекламы можно оценить буквально за пару недель, ощутив приток клиентов в салоне красоты. Кроме того, опытным рекламистам, специализирующимся на продвижении предприятий красивого бизнеса известны все действительно работающие на привлечение сайты, дающие эффект и «пустые», «надутые» сайты, где размещать свою рекламу салонам красоты бессмысленно. Известны и формулы зависимости числа посетителей сайта с фильтрацией нужных, «целевых» потенциальных клиентов и без фильтрации (это когда какими-то уловками на рекламируемый сайт загоняют всех подряд). Соответственно, при разных подходах и конвертация посетителей сайта и посетителей самого салона красоты будет разной. В первом случае это тонкая работа, дающая нужный результат, во втором – это множество «отходов», как минимум бесполезных посетителей сайта, как максимум – терзающих администратора салона безрезультатными звонками.
Еще один инструментом для привлечения клиентов в салон – это предоставление скидок на услуги (5–20%), введение дисконтных карт, подарки к праздникам. Однако не всегда такие акции «работают» на привлечение новых посетителей. Зачастую они стимулируют постоянных клиентов на приобретение большего количества услуг.
В целом на рекламу
планируется расходовать
6. Организационный план
Во главе компании стоит Индивидуальный предприниматель, осуществляющий текущее руководство компанией. Планируется, что штат компании при реализации данного проекта составит 2 человека.
Штатное расписание студии красоты «My Love».
Таблица № 3
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество |
Размер оплаты труда, руб. в месяц |
Мастер - универсал |
1 |
6000 |
Мастер маникюра |
1 |
6000 |
Итого |
2 |
12 000 |
Представим организационный план в виде графика Гантта - одна из наиболее распространенных схем планирования, представляет собой детальнейшую схематизацию разнообразных этапов планирования (проектирования) через необходимые приготовления и операции.
Таблица 4
Мероприятия |
Сроки (недели) | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1. нанять рабочих для выполнения ремонтных работ |
х |
|||||||
2. ремонт помещения |
х |
х |
||||||
3. оснащение помещения необходимым оборудованием |
х |
|||||||
4. получить соглашение на открытие салона |
х |
|||||||
5. нанять обслуживающий персонал |
х |
|||||||
6. обговорить с поставщиками точную дату поставок продукции |
х |
|||||||
7. рекламная компания по открытию салона |
x |
x |
х |
|||||
8. подготовка салона к открытию |
x |
|||||||
9. размещение продукции в помещении салона |
x |
|||||||
10. открытие салона |
x |
Основное требование
к персоналу – высокий
Организационная структура
позволяет выстроить иерархию,
направление взаимодействия работников
и распределение
Организационная структура представлена на рисунке 2.
С каждым сотрудником будет заключен трудовой договор, длительностью на три года. Если по прошествии указанного срока руководство сочтет нужным оставить работника на его посту, то договор будет продлен.
Трудовой договор включает в себя обязательные пункты:
Мотивация работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:
7. Финансовый план
Предполагаемые затраты на открытие студии красоты «My Love» за анализируемый период составляют 330,00 тыс. руб. В данную сумму входят затраты на оборудование, инструменты, расходные материалы, а также постоянные затраты, которые можно рассмотреть в приложении № 6.
Предположительно прибыль при полном запуске компании составит порядка 95 тыс.руб. в месяц. Всего за весь период реализации проекта планируется получить чистую прибыль в сумме 1939,68 тыс. рублей. Прибыль зависит от равномерности посещения клиентами нашей студии, времени года, проведения рекламной кампании, грамотной тарифной политики и актуальности сопутствующих услуг.
При проведении анализа рынка, нами сделан вывод об отсутствии резких колебаний выручки в течение всего года.
Финансовые результаты от осуществления деятельности в сфере парикмахерских услуг представлены в приложении № 7.
Финансирование проекта будет производиться за счет собственных средств инициатора проекта в сумме 30,00 тыс.руб., и микрозайма в сумме 300,00 рублей под 2 % годовых. Расчет погашения микрозайма представлен в приложении № 8.За счет собственных средств инициатор проекта планирует произвести ремонт и модернизацию арендованного помещения под студию, за счет средств микрозайма планируется приобретение оборудования, материалов и расходных материалов, представленных в таблице №1 (Приложения).
Для целей налогообложения доходы деятельности компании будут облагаться единым налогом на вмененный доход для определенных видов деятельности (ЕНВД) в соответствии с главой 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».
Ставка налога составляет 15% (статья 346.31 НК РФ).
Сумма налога рассчитывается как произведение базовой доходности (БД) на количество физических показателей (ФП) на корректирующие коэффициенты К1 и К2 и на ставку налога. Платежи в бюджет за период реализации проекта показаны в приложении № 9.
8. Эффективность проекта
В рамках разработки бизнес-плана обоснована экономическая эффективность создания в Липецке студии красоты, сориентированной на население с доходами разного уровня. На основании анализа данных следует отметить, что проект имеет очевидную экономическую эффективность, что подтверждается данными о его рентабельности и окупаемости.
Рентабельность бизнеса имеет тенденцию к повышению, т.е. доля прибыли в выручке увеличивается. Так в 2013 году на 1 рубль выручки будет приходится 39 копеек прибыли, в 2014 году – 45 копеек. Срок окупаемости данного бизнес проекта планируется уже в 4 квартале 2013 года.
Указанный проект является очень конкурентным и жизнеспособным. Компания предполагает получать стабильную прибыль от реализации проекта. К сильным сторонам проекта и его конкурентным преимуществам можно отнести:
Но в тоже время для работы проекта имеются определенные риски, которые также необходимо отразить в настоящем проекте. Так, наибольшие риски реализации проекта представляет: