Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данного проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет предлагать расширенный перечень услуг.
Салон красоты «Афродита», во владении индивидуального предпринимателя, может быть открыт в 2012 году. Салон будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр, педикюр, дизайн; наращивание ногтей; уход за ногтями; косметологические услуги и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Schwarzkopff»,«Loreal» др.

Содержание работы

Резюме 3
Характеристика услуги 4
Рынок сбыта услуги 6
Конкуренция на рынках сбыта 10
План маркетинга 13
План производства 15
Организационный план 20
Риски в деятельности 24
Финансовый план 25
Заключение 29
Список литературы

Файлы: 1 файл

готовый бизнес-план2.doc

— 404.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Резюме                                                                                                                     3

  1. Характеристика услуги                                                                                     4
  2. Рынок сбыта услуги                                                                                          6
  3. Конкуренция на рынках сбыта                                                                        10
  4. План маркетинга                                                                                               13
  5. План производства                                                                                           15
  6. Организационный план                                                                                   20
  7. Риски в деятельности                                                                                       24
  8. Финансовый план                                                                                             25

Заключение                                                                                                            29

Список литературы                                                                                               30

Приложения                                                                                                           31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

Цель данного проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет предлагать расширенный перечень услуг.

Салон красоты «Афродита», во владении индивидуального предпринимателя, может быть открыт в 2012 году. Салон будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр, педикюр, дизайн; наращивание ногтей; уход за ногтями; косметологические услуги и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Schwarzkopff»,«Loreal» др.

 Клиентами салона  красоты являются жители города Москва. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком. Салон будет оказывать услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. 

Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00. Персонал предприятия состоит из 10 человек, при дальнейшем развитии салона и расширения спектра услуг, планируется увеличить его количество.

Прибыль формируется  как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку  товаров с учетом собственных издержек. Предполагаемая прибыль за 2012 год должна составить 2 024 925 руб, из которых чистая прибыль за вычетом затрат на открытие салона составит 824 925 руб. Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

 

 

 

 

1.Характеристика услуги

Цель данного проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет предлагать расширенный перечень услуг, куда входят, кроме стрижки, укладки и краски волос, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета. Так же в салоне можно будет получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях.

Все предлогаемые услуги, можно условно разбить на две группы:

  1. Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр);
  2. Релаксация (пилинг, обертывания, массаж, ароматерапия).

К парикмахерским услугам относятся:

– модельные стрижки;

– укладки;

– лечение волос;

– массаж головы;

– наращивание волос;

– химическая завивка различного вида;

– окрашивание волос, в том числе мелирование, колорирование.

Предоставляются услуги по маникюру, педикюру, наращиванию ногтей. Кроме того, клиентам будут предложены процедуры талассотерапии (пилинг, обертывания, массаж).

Создание салона красоты  «Афродита» нацелено на привлечение клиентов за счет широкого спектра услуг, чтобы занятой клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте.

Таким образом, оказывая разносторонний спектр услуг и выводя на рынок своего рода «изюминки», можно не только порадовать клиентов, но и привлечь большую аудиторию за счет экзотических названий процедур, которые им обязательно захочется попробовать, например:

  1. Шоколадное обертывание;
  2. Массаж «в четыре руки» и т.д.

Салон красоты будет  предлагать расширенный спектр услуг, от обычной стрижки и укладки до вечернего макияжа и свадебной укладки. Также возможно будет воспользоваться услугами мастера по дизайну ногтей и услугами стилиста. Постоянным клиентам будут предоставлены скидки  до 10% на различные виды услуг.  Салон красоты предполагается открыть в спальном районе города, что позволит привлечь большое количество клиентов.

 

 

2.Рынок сбыта услуги

 

На сегодняшний день рынок социально - бытовых услуг  испытывает необходимость новых  предприятий в этой сфере. Которые смогут удовлетворить потребности людей с высоким уровнем дохода. Это может обеспечить предприятию стабильный доход. Цена в открываемом салоне красоты «Афродита» не должна превышать средний уровень цен в парикмахерских по городу Москва.

Местоположение салона выбрано неслучайно, так как именно район Братеево является  самым населенным районом Москвы, следовательно, в этом месте находится много потенциальных клиентов. Предполагается пропускная способность парикмахерской в этом районе примерно 200 человек в день.

Емкость потребительского рынка 

Район Братеево насчитывает более 115000 жителей. Их можно считать потенциальными клиентами салона-парикмахерской.

Если проанализировать население близлежащих к парикмахерской домов, то результат можно представить в виде таблицы 1.

Таблица 1.

Демографический анализ микрорайона

Типы потребителей

Возраст

% от всего населения

Старики

60-85

10

Пожилой

45-60

10

Средний

30-45

40

Молодежь

17-30

25

Подростки

10-17

10

Дети

5-10

5


 

         В соответствии с целью настоящего бизнес - плана необходимо отметить, что в независимости от времени года, от уровня дохода, от политической и экономической ситуации в стране людям хочется выглядеть привлекательно и чувствовать себя уверенно. В независимости от своего культурного, социального уровня каждый человек хочет выглядеть ухоженным. Этого нельзя достичь без определенного набора услуг, которые могут предоставить предприятия социально - бытового обслуживания. Парикмахерские услуги могут удовлетворять часть  доходов на средства по уходу за кожей и волосами. Но не все парикмахерские услуги клиент может выполнить на дому, требуется и вмешательство профессионала. Именно это является одним из условий для возникновения салонов красоты.

Сегментация потребителей данного салона красоты представлена  в таблице 2.

Таблица 2. 

Сегментация потребителей салона красоты «Афродита»

 

Тип потребителей

Возраст

% от общей посещаемости

Дети

6-12

5

Подростки

13-19

25

Женщины

20-55

55

Пенсионеры

55-75

5

Мужчины

20-66

10


 

Соотношение предполагаемых посетителей салона красоты «Афродита» изображено на рисунке 1.

 

Рис.1. Соотношение клиентов салона-парикмахерской.

 

Из анализа данного  рисунка можно сделать вывод  о том, что основную часть потребителей данного салона будут составлять женщины. Проведем сегментацию по возрастному признаку, указанную на рисунке 2.

 

Рис. 2. Соотношение клиентов салона-парикмахерской  по возрастному признаку

 

Исходя из приведённых  данных, можно сделать вывод, что  в салоне представлен широкий  ассортимент услуг, ориентированных в основном на женскую часть населения.

 

 

  1. Конкуренция на рынках сбыта

 

Услуги салона являются конкурентоспособными, поскольку будет  применяться  стратегия инновационности,  а сервис, качество и широкий выбор  услуг ожидается лучше по сравнению  с конкурентами. В качестве конкурентов  рассмотрим пензенские салоны красоты с уровнем и качеством услуг не ниже предполагаемого салона. В предполагаемом районе подобных салонов красоты немного. К ним относятся: салон красоты «Жемчужина», салон красоты «Леди», салон красоты «Bell»,салон красоты «Linda», студия красоты «Аэлита».

Для представления общей  картины конкуренции на рынке  парикмахерских услуг  в данном  районе г. Москвы  можно представить:   

1-ого конкурента   -  салон «Леди».

Сильные стороны:

    • Высокий уровень обслуживания.
    • Есть маникюрные услуги.
    • Работает косметолог.
    • Большая численность специалистов, что позволяет обслужить больше клиентов.
    • Хорошо развитая дисконтная система
    • Наличие подарочных карт

Слабые стороны:

    • Высокие цены предоставляемых услуг.
    • Нет Spa - процедур.

2-ого конкурента  - салон «Жемчужина».

Сильные стороны:

    • Высокий уровень обслуживания.
    • Производится аппаратная косметология (фотоомоложение, микротоки, ультразвук)
    • Есть студия загара.
    • Производится коррекция фигуры.
    • Предоставляются косметические услуги.

     Слабые  стороны:

    • Высокие цены на услуги;
    • Нет Spa - процедур.

          Проектируемый  салон-парикмахерская с элементами салона  красоты ООО «Афродита».

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания.

2. Приемлемые цены.

3. Удачное расположение  салона.

4.Специалистам предоставляется  возможность повышения квалификации.

5. Широкий ассортимент  услуг. 

6. Наличие магазина элитной косметики и парфюмерии.

          Слабые стороны:

1.Отсутствие клиентской базы на первом этапе работы.

2. Другое – не выявлено.

 

 

         Уровень конкуренции изменяется  под действием рыночных сил. На данный момент конкуренцию нашему салону красоты составляют две организации, находящиеся на территории того же микрорайона, что и салон красоты (табл. 3).

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

Основные конкуренты салона-парикмахерской  «Афродита»

 

 

Область сравнения

Салон красоты  «Афродита»

Конкуренты

Салон красоты  «Леди»

Салон красоты  «Жемчужина»

Качество оказываемых  услуг

5

5

5

Дизайнерское решение

5

5

4

Имидж организации

3

5

4

Рекламная компания

3

5

3

Итоговая оценка в  баллах (max – 20 баллов)

16

20

16

Информация о работе Бизнес-план салона красоты