Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:39, курсовая работа
Цель данного проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет предлагать расширенный перечень услуг.
Салон красоты «Афродита», во владении индивидуального предпринимателя, может быть открыт в 2012 году. Салон будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр, педикюр, дизайн; наращивание ногтей; уход за ногтями; косметологические услуги и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Schwarzkopff»,«Loreal» др.
Резюме 3
Характеристика услуги 4
Рынок сбыта услуги 6
Конкуренция на рынках сбыта 10
План маркетинга 13
План производства 15
Организационный план 20
Риски в деятельности 24
Финансовый план 25
Заключение 29
Список литературы
После того как
улажены все вопросы с
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары, мастер-классы, тренинги, курсы переподготовки и повышения квалификации персонала:
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию. Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Организационная структура персонала представлена ниже.
Рис. 3 Организационная структура персонала
Салон работает с 9-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 в салоне - красоты «Афродита» работают четыре парикмахера, два косметолога, две маникюрщици, администратор, уборщица. Директор салона исполняет обязанности бухгалтера.
Ниже указан график работы персонала.
Таблица 9
График работы
Персонал |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
800-1900 |
800- 1900 |
800- 1900 |
800- 1900 |
800- 1900 |
900- 1600 |
900- 1600 | |
Парикмахер №1 |
|||||||
Парикмахер №2 |
|||||||
Парикмахер№3 |
|||||||
Парикмахер №4 |
|||||||
Маникюрщица №1 |
|||||||
Маникюрщица № 2 |
|||||||
Косметолог № 1 |
|||||||
Косметолог № 2 |
|||||||
Уборщица |
|||||||
Администратор |
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему; быть понимающим, знающим, интересующимся модой; быть вежливым и тактичным.
Основные обязанности администратора:
- обеспечить сервис в салоне красоты;
- обеспечить уровень продаж в салоне;
- обслуживать клиентов;
- осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
- вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
- принимать деньги и исполнять обязанности кассира.
Основные требования, предъявляемые к парикмахерам:
– быть высоко квалифицированными рабочими; вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента;
- должен соблюдает
правила обслуживания и
- должен качественно
выполнять все предлагаемые
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Оплата труда персонала – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.
Таблица 10
Оплата труда персонала (в руб.)
Специальность |
Оплата труда |
Количество человек |
Всего |
Парикмахер |
12 000 |
4 |
48 000 |
Косметолог |
15 000 |
2 |
30 000 |
Маникюрщица |
10 000 |
2 |
20 000 |
Администратор |
17 000 |
1 |
17 000 |
Уборщица |
7 000 |
1 |
7 000 |
Итого |
61 000 |
10 |
122 000 |
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры и иные риски. Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.
Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться.
Вероятность того, что первые 3 месяца салон будет заполнен всего лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает право думать, что салон будет заполнен на все 100%.
Таблица 11
Месячный доход салона (руб.) при загруженности 30%.
Услуга |
Макс. кол-во клиентов в день |
Плановая загрузка |
Средняя цена услуги (руб.) |
Выручка в месяц (руб.) |
Расход материалов, % |
Расход в руб. |
Прибыль с услуги (руб.) |
Парикмахер 2 кресла |
20 |
30% |
1000 |
180 000 |
15% |
27 000 |
153 000 |
Маникюр/ педикюр |
10 |
30% |
1000 |
90 000 |
15% |
13 500 |
76 500 |
Косметолог |
12 |
30% |
1500 |
180 000 |
30% |
54 000 |
126 000 |
Продажа косметики в холле |
15 000 |
66% |
9 900 |
5 100 | |||
ИТОГО: |
30% |
465 000 |
104 400 |
360 600 |
Таблица 12
Месячный доход салона (руб.) при загруженности 50%.
Услуга |
Макс. кол-во клиентов в день |
Плановая загрузка |
Средняя цена услуги |
Выручка в месяц |
Расход материалов, % |
Расход в руб. |
Прибыль с услуги |
Парикмахер 2 кресла |
20 |
50% |
1000 |
300 000 |
15% |
45 000 |
255 000 |
Маникюр/ педикюр |
10 |
50% |
1000 |
150 000 |
15% |
22 500 |
127 500 |
Косметолог |
12 |
50% |
1500 |
270 000 |
30% |
81 000 |
189 000 |
Продажа косметики в холле |
30 000 |
66% |
19 800 |
10 200 | |||
ИТОГО: |
50% |
750 000 |
168 300 |
581 700 |
Таблица 13
Суммарные расходы по эксплуатации салона (начало таблицы)
Наименование расходов |
Сумма (руб.) | |||||
1-й месяц |
2-й месяц |
3-й месяц |
4-ый месяц |
5-ый месяц |
6-ой месяц | |
Реклама (10% с прибыли первые 3 мес., далее 5% с прибыли) |
58 170 |
58 170 |
58 170 |
29 085 |
29 085 |
29 085 |
Коммунальные расходы |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
Расходные материалы |
104 400 |
104 400 |
104 400 |
168 300 |
168 300 |
168 300 |
Зарплата обслуживающего персонала |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
Аренда |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
Итого: |
331 570 |
331 570 |
331 570 |
366 385 |
366 385 |
366 385 |
Прибыль |
29 030 |
29 030 |
29 030 |
215 315 |
215 315 |
215 315 |
Таблица 14
Суммарные расходы по эксплуатации салона (продолжение таблицы)
Наименование расходов |
Сумма (руб.) | |||||
7-ой месяц |
8-ой месяц |
9-ый месяц |
10-ый месяц |
11-ый месяц |
12-ый месяц | |
Реклама (10% с прибыли первые 3 мес., далее 5% с прибыли) |
29 085 |
29 085 |
29 085 |
29 085 |
29 085 |
29 085 |
Коммунальные расходы |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
Расходные материалы |
168 300 |
168 300 |
168 300 |
168 300 |
168 300 |
168 300 |
Зарплата обслуживающего персонала |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
122 000 |
Аренда |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
Итого: |
366 385 |
366 385 |
366 385 |
366 385 |
366 385 |
366 385 |
Прибыль |
215 315 |
215 315 |
215 315 |
215 315 |
215 315 |
215 315 |
По данным расчетам, открытие салона красоты в достаточно проходимом месте, с широким ассортиментом услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, солярий, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д. Для общего понимания на стартовом этапе - когда принимаются принципиальные решения, этого достаточно. В любом случае легче впоследствии поменять перечень услуг, чем перестраивать интерьер и вывеску салона красоты. Строить же салон красоты с узко специфичной тематикой – это временный успех на 1-3 года, а далее будут проблемы с прибыльностью.