Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 17:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данного проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет предлагать расширенный перечень услуг.
Салон красоты «Афродита», во владении индивидуального предпринимателя, может быть открыт в 2012 году. Салон будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр, педикюр, дизайн; наращивание ногтей; уход за ногтями; косметологические услуги и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Schwarzkopff»,«Loreal» др.

Содержание работы

Резюме 3
Характеристика услуги 4
Рынок сбыта услуги 6
Конкуренция на рынках сбыта 10
План маркетинга 13
План производства 15
Организационный план 20
Риски в деятельности 24
Финансовый план 25
Заключение 29
Список литературы

Файлы: 1 файл

готовый бизнес-план2.doc

— 404.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Проанализировав табл. 3, можно сделать вывод, что явным  конкурентом нашего салона красоты, является салон красоты «Леди». Занять лидирующие позиции возможно, если проводить рекламную компанию более развернуто.Это привлечет большее количество клиентов, позволит повысить имидж организации. 

Если рассматривать  положение предприятия на рынке  с точки зрения конкуренции, то в Москве существует множество предприятий в сфере парикмахерских услуг. Таких салонов в Москва насчитывается околодвухсот тридцати.  В выбранном районе  равного по качеству и ассортименту услуг салона красоты 2. Это салоны красоты «Леди» и «Жемчужина».

 

 

 

  1. План маркетинга

Услуги, салонов  красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при  данном месте расположения, конкуренция  будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты  может привести к дальнейшему  активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

К потенциальным  клиентам салона красоты «Афродита» относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся  в обычных парикмахерских или  пользующие услугами салонов-конкурентов. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.

Ценовая политика салона красоты «Афродита» будет  устанавливаться,   исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и  желание (потребность в  данном виде услуг) и закупочной  стоимости используемых материалов. Материалы планируется закупать у ведущих производителей, таких как «Loreal», «Faberlic», «Schwarzkopf», «Londa», «Wella», «FarmaVita» . Прейскурант цен указан в приложении.

Главные методы в активизации продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных листовок  в начале деятельности;

- реклама в женских  журналах и местном телеканале;

-создание собственного  сайта с подробным описанием  выполняемых услуг,    прейскурантом  цен.

В дальнейшем при  первом посещении салона клиенту  будет предоставлена карточка постоянного клиента, которую впоследствии он может обменять на пластиковую карту с 10%-ой скидкой.

К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся  люди со средним достатком, в настоящее  время обслуживающиеся в обычных  парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.

Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических  товаров. Что позволит, клиентам получив  консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что  в значительной степени повысит привлекательность салона.

Для успешного  функционирования салона красоты потребуется:

1    фирменный  стиль, логотип и т.д. (это первый  показатель качества услуг организации).

2    высококлассное  и квалифицированное обслуживание.

3    уютная обстановка и  домашняя атмосфера.

4    абонементная  система, дающая право на скидки  своим постоянным покупателям.

Современная реклама - неотъемлемая часть маркетинга современного предприятия. А тем более, если оно только начинает развиваться. Реклама создает осведомленность об услугах компании, позволяет формировать определенный образ фирмы, убеждает покупателей в выгоде и т.д.

Таблица 4

Затраты на рекламную  компанию

Наименование заказанной продукции

Количество, шт.

Стоимость, руб. за ед. товара

Стоимость, руб.

Листовки с рекламой

200

                   10,00  

       2 000,00  

Визитки

100

                   25,00  

       2 500,00  

Дисконтные карты

50

                   50,00  

       2 500,00  

Банер с  рекламой

3

              15000,00  

45 000,00  

Создание и оформление сайта

1

10 000,00  

10 000,00  

Создание и оформление вывески

1

            30 000,00  

     30 000,00  

 

Итог:

     92000,00  


 

 

  1. План производства

Салон будет расположен в отдельном помещении в районе Арбеково площадью в 80 кв.м., в котором присутствуют:

  • Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики  — 10 кв. метров
  • Парикмахерский зал на два кресла — 18 кв. метров
  • Совмещенный кабинет маникюра и педикюра — 8 кв. метров
  • Кабинета косметолога — 10 кв. метров
  • Кабинет массажа, где также выполняются и обертывания — 9 кв. метров
  • Вспомогательные помещения (склад, кабинет директора и бухгалтера, комната отдыха персонала) — 25 кв. метров.

Помещение требует косметического ремонта.

Часы работы салона с 8.00 до 19.00, в выходные с 9.00 до 16.00.

Затраты на помещение  эта первая статья расходов, помещение  площадью 80 кв.м. планируется арендовать, арендная ставка 500 руб. за кв.м. в месяц, за тем следуют траты на закупку оборудования и материалов для работы.

Таблица 5

Стоимость оборудования парикмахерского зала

№ пп

Наименование оборудования

Кол-во шт.

Стоимость ед. (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

Кресло (вращающееся, с подъемником)

2

2 900

5 800

2

Зеркало с освещением

2

3 000

6 000

3

Тележку для инструментов и материалов

2

2700

5400

4

Мойка с креслом (на 2 рабочих места)

1

11 000

11 000

5

Сушуар с креслом (на 2 рабочих  места)

1

4 200

4 200

6

Корзина для мусора

1

400

400

ИТОГО:

32800


 

Таблица 6

Стоимость организации  рабочего места косметолога

№ пп

Наименование  оборудования

Кол-во шт.

Стоимость ед. (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

Специальное косметическое  кресло

1

9 000

9 000

2

Зеркало с освещением и полкой

1

3 000

3 000

3

Раковина с горячей  и холодной водой

1

2500

2500

4

Шкафчик для инструментов

1

3 200

3 200

5

Столик косметолога дополнительное оборудование для косметологии и массажа

1

15 000

15 000

6

Корзина для сбора  грязного белья

1

400

400

ИТОГО:

33100


 

Таблица 7

Стоимость организации рабочего места маникюрши

№ пп

Наименование  оборудования

Кол-во шт.

Стоимость ед. (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

Рабочий (специальный) стол

1

2 500

2 500

2

Шкаф для хранения материалов

1

3 200

3 200

3

Шкаф для инструментов

1

4 200

4 200

4

Корзина для сбора грязного белья

1

400

400

ИТОГО:

10 300


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

 

Прочие  расходы

№ пп

Наименование

Кол-во шт.

Стоимость ед. (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

Стойка администратора

1

5 200

5 200

2

Кресла для клиентов

3

3000

9 000

3

Вешалка напольная

2

1 250

2 500

4

Полки для сопутствующих  косметических товаров

3

1 000

3 000

6

Ремонт помещения

80 кв.м.

4 000

320 000

7

Помещение для отдыха персонала (диван, два кресла, стол и  пр.)

 

40 000

40 000

8

Кабинет руководителя и  бухгалтера

 

25 000

25 000

9

Закупка расходных материалов, униформы для персонала, рабочее белье, выпуск пластиковых карт для постоянных клиентов, реклама и прочие расходы

 

200 000

200 000

ИТОГО:

604700


 

Всего на открытие салона красоты «Афродита» потребуется 680 900 рублей. Так как, открытие салона в районе Братеево рассчитано на то, что в нем сосредоточено большое количество людей, магазинов, офисов различных фирм в которых работают женщины, которые не только хотят хорошо выглядеть, но и очень устают после работы.

Что касаемо затрат на помещение, можно снять помещение в аренду – средняя цена аренды за кв. метр 500 руб. – итого 40000 руб./ месяц (480000 руб./ год без учета повышения цен на аренду) из расчета на 80 кв. м.

В последующем можно  будет выкупить это помещение, так  как покупка является преимущественным вариантом, так оно будет являться нашей собственностью с возможностью расширения производственных площадей.

Салон размером в 80 кв. м обойдется в среднем  в 1200000 млн. руб. Сюда входит архитектурное проектирование, ремонт, покупка мебели, подбор и покупка оборудования, подбор и обучение персонала, услуги юридической фирмы, а также первоначальная реклама салона.

Также большое внимание следует уделить посредникам  и поставщикам. Фирма планирует  активно сотрудничать с салоном-магазином  ProfiLook. Он представляет широчайший ассортимент профессиональных средств крупнейших мировых брендов, является официальным дистребьютером таких фирм как Wella, Londa, Kapous, BY FAMA, FarmaVita. Здесь представлены профессиональные линии средств по уходу и лечению волос, которые доступны каждому. Адрес: г. Москва, ул. Пушкина, 3.

Поставщиком мебели и  оборудования для салона является фирма  «Smart Buy». Адрес: г. Самара, ул. Ново-Вокзальный тупик, 13. Компания СмартБай работает на рынке индустрии красоты с 1992 года и предлагает Центрам Красоты, Студиям загара широкий выбор продукции для профессионального применения. В ассортименте Компании СмартБай:

  • Оборудование для салонов красоты, СПА оборудование;
  • Косметологическая мебель;
  • Воск, косметика, нагреватели, наборы и аксессуары для эпиляции;
  • Косметический парафин, косметика, ванны-нагреватели и аксессуары для парафиновой терапии;
  • Профессиональная талассо-косметика для лица и тела;
  • Профессиональная косметика для массажа;
  • Препараты для мезотерапии и биоревитализации;
  • Химические пилинги;
  • Профессиональная кислородная косметика;
  • Инструменты, аксессуары и косметические для процедур маникюра и педикюра;
  • Комплексное оборудование салонов красоты.

Информация о работе Бизнес-план салона красоты