Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 21:49, курсовая работа
Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Гламур» в городе Димитровграде Ульяновской области.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке города под 15% годовых с ежемесячной выплатой по 18 770 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
введение
Полное наименование
проекта: бизнес-план по созданию частного
предприятия салон-
Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Гламур» в городе Димитровграде Ульяновской области.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке города под 15% годовых с ежемесячной выплатой по 18 770 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
Совокупная стоимость проекта:
Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Локон» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.
Глава 1. Резюме
Салон-парикмахерская «Гламур», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2010 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, массаж; лечение, уход за ногтями; бикини-дизайн; депиляция; прокалывание ушей и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Akzent», «Kinetics», «Сonstant Delight».
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Частное предприятие «Гламур», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также услуги маникюра и педикюра и массажа.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 9-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 17-00.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, оборудование.
Глава 2. Организационный план
2.1 Регистрация индивидуального предпринимателя
В настоящее время регистрация в качестве ИП очень проста.
Этап №1
Берем паспорт, заполненное
и прошитое заявление о регистрации
(расписку не пришивать!) и отправляемся
к любому нотариусу. Если что-то не так
сшили – это не страшно, секретарь
нотариуса поможет Вам навести
порядок и все правильно сделат
Этап №2
Необходимо заплатить государственную пошлину. Это можно сделать в любом отделении Сбербанка по Вашему району. Проще всего купить готовый бланк платежа прямо в кассе, вписать туда только свои ФИО и адрес. Размер пошлины за регистрацию физического лица в качестве ИП составляет 400 рублей.
Этап №3
Собираем пакет документов (заверенное нотариусом заявление, квитанция об уплате государственной пошлины, копия паспорта) и отправляемся в районную налоговую инспекцию по месту прописки.
Инспектор принимает у Вас документы,
отдает расписку, которая прилагается
к заявлению, и назначает дату
выдачи Свидетельства о
Очень важно! Не забудьте в день получения документов, подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения! Далее Ваше заявление рассматривается в ИФНС в течение 5 рабочих дней, ответ посылают Вам по почте по адресу регистрации. Если это не совсем удобно, можно заранее попросить инспектора не отправлять, предупредите, что Вы сами заберете. С одной стороны это все, регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя завершена. Но на самом деле осталось еще несколько формальностей, без которых не обойтись. После получения Свидетельства о государственной регистрации, Вы должны получить информационное письмо из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики. Лучше заранее снять копии со всех своих документов (Свидетельство о регистрации, о постановке на налоговый учет, паспорт). Кроме этого, нужно заплатить взнос за информационное письмо 240 рублей. Это можно сделать заранее на Главпочтамте в любом окне. В любом случае, без оплаты письмо Вам не выдадут. Сдадите документы, и тогда Вас попросят оплатить до получения письма.
Пенсионный фонд и Фонд социального страхования регистрируют Вас без Вашего участия, письма об этом приходят на Ваш адрес регистрации. Если Вы применяете упрощенную систему налогообложения, налогооблагаемая база уменьшается на величину взносов в ПФР, независимо от объекта налогообложения (будь то доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов). Уплату взносов необходимо произвести не позднее 31 декабря текущего года! Можно это делать ежемесячно, можно ежеквартально, а можно вообще заплатить один раз и забыть до следующего года. Главное не забыть один раз в год, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, предоставить в районное отделение Пенсионного фонда сведения и страховом номере и уплаченных страховых взносов, вместе с копиями платежных документов. Если у Вас нет действующего расчетного счета, уплату взносов в Пенсионный фонд можно производить в любом отделении Сбербанка по квитанциям ПД-4 (налог). Теперь, если Вам необходимы печать и расчетный счет, самое время этим заняться. Печать можно заказать в любой фирме, занимающейся изготовлением печатей и штампов. Только захватите с собой весь пакет документов (свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет). В зависимости от выбранной Вами оснастки и сроков изготовления, печать обойдется в сумму от 300 до 550 руб.
На открытие расчетного счета Вам понадобятся нотариальные копии Ваших Свидетельств и паспорта. Можно все заверить и непосредственно в Банке, в котором решите открыть расчетный счет, но это будет несколько дороже. Остальные документы (заявление на открытие счета, договор и т.д.) заполняются непосредственно в Банке.
2.2 График работы салона и персонала
Наш салон работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 17-00.
В салоне-парикмахерской «Гламур» работают четыре мастера-универсала, 2 маникюриста, 2 массажиста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до
15-00, вторая смена – с 14-00 до 19-30, в выходные с 9-00 до 17-00 первая смена поочередно меняются.
Рабочий день уборщицы не нормирован,
поэтому по соглашению она имеет
право приходить проводить
Рабочий день директора также не нормирован.
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.
Персонал салона-парикмахерской состоят из десяти человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов, двух маникюристов, двух массажистов и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высококвалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров – 40% от прибыли.
Оплата труда директора и уборщицы – прямая сдельная.
Глава 3. Маркетинговый план
3.1 Описание текущей ситуации на рынке
Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях и других районах. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.
Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с нашим салоном.
Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской "Гламур"