Бизнес-план салона-парикмахерской "Гламур"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 21:49, курсовая работа

Описание работы

Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Гламур» в городе Димитровграде Ульяновской области.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке города под 15% годовых с ежемесячной выплатой по 18 770 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Файлы: 1 файл

Бизнес план салона красоты.doc

— 197.00 Кб (Скачать файл)

Инвестиции:

Затраты за год                 189432

Оборудование                       61000

Помещение           70000

Чистая прибыль за год          206568

  года   

График безубыточности

Постоянные затраты: 62152 

Реклама                        21800

Зарплата                       30000

Налоги                          10352  

Переменные затраты: 127280

НсО        71280

Ком. услуги        36000

Прочие расходы        20000

Точка самоокупаемости

 

Ц1 – рыночная цена одного изделия

П1 – переменные затраты  на единицу изделия

За единицу одного изделия берётся одна стрижка женская.

Постоянные затраты   22375

Ц1 = 40

П1 = 12,7

Т = 820

 

 

Глава 6.Оценка рисков

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.

1. Появление нового конкурента:

  • следить за отношениями с клиентами
  • качественное выполнение работы
  • расширение спектра услуг
  • хорошая реклама

2. Стихийные бедствия:

предприятие   планирует   застраховать   имущество, чтобы

ущерб, причинённый  стихийными бедствиями, не повлиял  на

дальнейшую деятельность предприятия.

3. Кражи:

      • устройство надёжной системы охраны
      • страхование имущества

4. Неблагоприятные  изменения рыночной конъюнктуры:

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут  быть:

- снижение  жизненного уровня населения.

 

ЗАКЛЮЧКНИЕ

Бизнес –  планирование – необходимый элемент  эффективной деятельности фирмы  на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес — плана показал следующее:

      • организация данного салона выгодна
      • данное предприятие должно начать окупать себя уже в июне 2011 года.

 

библиографический список литературы

  1. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». М.,1996.
  2. Горохов М.Ю., Малеев В.В.  «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
  3. Голышко В.Т., Бизнес – план. Москва. 1997
  4. Константинов А.В. «Как стать парикмахером». М., 1995.
  5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
  6. Уткин Э.А., А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 1996.

 

 


Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской "Гламур"