Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 21:49, курсовая работа
Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Гламур» в городе Димитровграде Ульяновской области.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке города под 15% годовых с ежемесячной выплатой по 18 770 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
В такой ситуации
имеется возможность
3.2 Анализ конкурентного окружения
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.
У салона-парикмахерской «Гламур» имеются три прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «Имидж Мастер», «Шик» и «Стиль». Остальные 12 парикмахерских расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Димитровград можно увидеть в приведенной ниже таблице.
Таблица 1
Конкурентный рынок салона-парикмахерской «Гламур»
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Гламур» |
Салон «Шик» |
Сильные стороны:
Слабые стороны:
служить больше клиентов. |
Сильные стороны:
салона; 5. Специалистам предоставляется
возможность повышения Слабые стороны: 1. Пока не
предоставляется больше
|
Салон «Имидж Мастер» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются маникюрные услуги; 4. Предоставляются косметические услуги;
Слабые стороны:
| |
Салон «Стиль» |
Сильные стороны: 1. Низкий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: 1. Маленькое помещение; 2. Размещение салона отдалено от остановок. |
3.2 Ценообразование
Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги.
На ценообразование влияет:
Таблица 2
Прейскурант
Наименование услуги |
Стоимость услуги в руб. |
СТРИЖКА МУЖСКАЯ |
100 |
СТРИЖКА ЖЕНСКАЯ |
150-400 |
УКЛАДКА: |
|
ДЛИННЫЕ |
300 |
СРЕДНИЕ |
240 |
КОРОТКИЕ |
150 |
МЫТЬЁ ГОЛОВЫ |
20 |
ВЕЧЕРНЯЯ ПРИЧЁСКА |
От 400 |
ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА |
250-380 |
ПОКРАСКА |
200-1000 |
МАНИКЮР. ПЕДИКЮР: |
|
МАНИКЮР |
100 |
ФРАНЦУЗСКИЙ МАНИКЮР |
200 |
ХУЖ. МАНИКЮР (1 НОГОТЬ) |
50 |
НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ |
750 |
ПЕДИКЮР |
240 |
КОРРЕКТИРОВКА БРОВЕЙ |
40 |
КОСМЕТОЛОГ-ВИЗАЖИСТ: |
|
ЧИСТКА ЛИЦА |
250 |
ГЛУБОКАЯ ЧИСТКА ЛИЦА |
300 |
MAKE-UP |
200-350 |
ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ МАСКА |
200 |
МАССАЖ: |
|
КЛАССИЧЕСКИЙ |
200 |
ЛОКАЛЬНЫЙ |
120 |
СПОРТИВНЫЙ |
300 |
АНТИЦЕЛЮЛИТНЫИ |
330 |
3.4 Реклама
Главные методы в активизации продажи услуг:
- распространение рекламных листовок в начале деятельности
- в начале деятельности планируются льготные предложения со скидкой до 30%
Салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Гламур».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Глава 4. Производственный план
Салон «Гламур» будет располагаться на первом этаже жилого дома по адресу: ______________
Помещение 30 кв. метров.
Помещение требует косметического ремонта.
Для салона будет закуплено профессиональное оборудование:
Глава 5. Финансовый план
Для организации деятельности салона необходимы средства в размере 800 000 рублей.
Предприятие намерено взять кредит в городе Димитровград на один год под 15% годовых.
Таблица 3
Себестоимость и цены на оборудование
№ п/п |
ОБОРУДОВАНИЕ |
КОЛ-ВО |
ЦЕНА ЗАЕД. |
СУММА |
1 1 1 |
Контрольно-кассовый аппарат Сушуар Машинка для стрижки Фен Шкаф-тумбочка с зеркалом Кресло с гидравликой Мойка с креслом Зеркало (1х2,5) Компьютерный стол Журнальный столик Стол Мягкая мебель (уголок) Стул Набор для гардероба |
1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 4 1 |
5 000 руб. 3 000 руб. 550 руб. 700 руб. 10 000 руб. 4 000 руб. 10 000 руб. 1 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 15 000 руб. 2 000 руб. 5 000 руб. |
5 000 руб. 6 000 руб. 1 100 руб. 1 400 руб. 20 000 руб. 8 000 руб. 10 000 руб. 1 000 руб. 5 000 руб. 3 000 руб. 3 000 руб. 15 000 руб. 8 000 руб. 5 000 руб. |
Итого |
67 800 руб. |
91 500 руб. |
Таблица 4
Оборотные фонды предприятия
№ п/п |
МАТЕРИАЛЫ И СЫРЬЁ |
ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ |
КОЛ-ВО |
ЦЕНА ЗА ЕД., руб. |
СУММА, руб. |
1. 2. 3. 4. 5. 6.
7.
8.
9. 10.
11.
|
Расчески разные Расческа массажная Ножницы разные Краска для волос, разная Шампунь Сред-ва для химической завивки Бигуди: – крупные – средние – мелкие Сред-ва для укладки волос: – лак – гель – воск – пенка Полотенце Покрывало Мелкий инструмент и инвентарь Спец. принадлежности для маникюра |
шт. шт. шт. Коробка Флакон Набор
Набор Набор Набор
Флакон Флакон Флакон Флакон шт. шт. –
– |
30 4 16 50 4 10
2 2 2
8 8 4 8 50 4 –
– |
50 40 300 80 62 30
60 40 25
50 40 95 80 50 35 –
– |
1 500 160 4 800 4 000 248 300
120 80 50
400 320 380 640 2 500 140 300
5 000 |
Итого: |
– |
– |
1 037 |
20 938 |
Таблица 5
Годовая сумма амортизации основных фондов
№ п/п |
ОБОРУДОВАНИЕ |
СУММА В МЕСЯЦ, в руб. |
СУММА В ГОД, в руб. |
1. |
Контрольно-кассовый аппарат |
138, 89 |
1 666, 67 |
2. |
Сушуар |
166, 67 |
2 000 |
3. |
Машинка для стрижки |
30, 56 |
366, 67 |
4. |
Фен |
38, 89 |
466, 67 |
5. |
Шкаф-тумбочка |
555, 56 |
6 666, 67 |
6. |
Кресло с гидравликой |
222, 23 |
2 666, 67 |
7. |
Мойка с креслом |
277, 78 |
3 333, 34 |
8. |
Зеркало (1х2,5) |
27, 78 |
333, 34 |
9. |
Компьютерный стол |
138, 89 |
1 666, 67 |
10. |
Журнальный столик |
83, 34 |
1 000 |
11. |
Стол |
83, 34 |
1 000 |
12. |
Мягкая мебель |
416, 67 |
5 000 |
13. |
Стул |
222, 23 |
2 666, 67 |
14. |
Набор для гардероба |
138, 89 |
1 666, 67 |
ИТОГО |
2 541, 67 |
30 500, 04 |
* В среднем срок
службы каждого вида
Таблица 6
План расходов и доходов салона «Гламур»
ВСЕГО |
I КВ. |
II КВ. |
III КВ. |
IV КВ. | |
Общий объём продаж |
396000 |
63500 |
105700 |
110400 |
116400 |
Затраты: |
|||||
1.Реклама |
21800 |
7000 |
5350 |
4650 |
4800 |
2.НсО |
71280 |
11430 |
19026 |
19872 |
20952 |
3. Ком. услуги |
36000 |
7582 |
8953 |
9345 |
10120 |
4. Зарплата |
30000 |
7500 |
7500 |
7500 |
7500 |
5. Соц. Налог |
9900 |
2475 |
2475 |
2475 |
2475 |
6. Налог по безраб. |
452 |
113 |
113 |
113 |
113 |
7. Прочие затраты |
20000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
8. Всего затрат |
189432 |
41100 |
48417 |
48955 |
50960 |
9. Прибыль |
206568 |
22400 |
57283 |
61445 |
65440 |
Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской "Гламур"