Бизнес-план школы танцев

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 09:27, курсовая работа

Описание работы

Настоящий бизнес-план инвестиционного проекта содержит информацию, которая необходима для оценки экономической эффективности проекта. Он не может быть использован для каких-либо других целей или передан третьим лицам и скопирован.

Файлы: 1 файл

12844_Biznes_plan_shkoly_tancev.doc

— 1.05 Мб (Скачать файл)

        


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Меморандум конфиденциальности

Настоящий бизнес-план инвестиционного проекта содержит информацию, которая необходима для оценки экономической эффективности проекта. Он не может быть использован для каких-либо других целей или передан третьим лицам и скопирован.

Данные, содержащиеся в бизнес-плане, являются строго конфиденциальными, и получатель дает согласие не разглашать содержащуюся в нем информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

1. Резюме проекта

 

1.1. Суть проекта 

 

1.2. Сроки и этапы реализации  проекта

 

1.3. Потребность в финансировании  и ключевые прогнозные финансовые  показатели

 

2. Описание проекта

 

3. Анализ целевого рынка

 

4. Организационный план

 

5. План продаж и стратегия маркетинга

 

5.1. План по выручке от реализации услуг

 

5.2. Стимулирование продаж

 

6. Операционный план

 

6.1. Издержки текущей хозяйственной деятельности

 

6.2. Затраты на персонал

 

7. Финансовый план

 

7.1. Инвестиционные затраты проекта, условия финансирования

 

7.2. Прогноз финансового потока проекта

 

8. Эффективность проекта

 

Приложение 1. Оборудование для школы танцев

 

Приложение 2. Прайс на услуги школы танцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме проекта

1.1. Суть проекта 

 

Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности организации школы танцев.

Школа танцев предназначена для обучения танцам всех желающих.

То есть потребитель услуг это те люди, которые хотят научиться управлять своим телом, развить пластику, постичь язык танца.

 

 

1.2. Сроки и этапы  реализации проекта

 

Организационный план-график реализации проекта представлен в таблице 1.1.:

Таблица 1.1

Организационный план-график проекта

Название

Длительность, дни

Дата начала

Дата окончания

Регистрация предприятии в форме ИП

5

1.06.2012

05.

06.2012

Поиск помещения, покупка оборудования, материалов

30

1.06.2012

30.07.2012

Найм персонала

30

01.06.2012

30.07.2012

Рекламная кампания

30

01.06.2012

30.07.2012

Начало работы АЗС

 

С 02.08.2012


 

 

 

 

1.3. Потребность в финансировании и ключевые прогнозные финансовые показатели

 

Общая потребность в финансировании с учетом необходимости финансирования текущих затрат в первые месяцы проекта составляет 580999 руб.

Проект финансируется за счет собственных средств в размере 150000 руб, на сумму 430999   руб. будет получен кредит в банке под 18% годовых на 2 года.

Показатели эффективности проекта представлены в таблице ниже.

 

Таблица 1

Показатели эффективности проекта

Параметр

Индекс

Единица измерения

Проект

Длительность проекта (расчетный период)

T

мес.

24

Ставка дисконтирования

D

%

15

Период окупаемости

PB

мес.

6

Дисконтированный период окупаемости

DPB

мес.

6

Средняя норма рентабельности

ARR

%

294

Чистый приведенный доход

NPV

руб.

2 412 307

Индекс прибыльности

PI

 

5,2

Количество новых рабочих мест

 

чел.

5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание проекта

 

 

Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности организации школы танцев.

Школа танцев предназначена для обучения танцам всех желающих.

То есть потребитель услуг это те люди, которые хотят научиться управлять своим телом, развить пластику, постичь язык танца.

В организуемой школе танцев будет проводиться обучение по следующим видам танцев:

- Хастл. Парный танец, основанный на импровизации и «ведении». В переводе с английского hustle означает «сутолока, толкотня». Является «социальным» танце, то есть его можно танцевать с незнакомым партнером. В основе своей крайне прост, не требует долгого обучения и позволяет после небольшой практики танцевать любому желающему.

- Бачата. Латиноамериканский  танец, пришедший к нам из Доминиканской республики. Танец безумно красивый и эмоциональный. Обучение доступно всем, не зависимо от возраста, танцевального опыта и физической подготовки. На уроках изучаются не только связки, но и пластика тела, работа рук и корпуса.

Сальса. Сальса – это олицетворение свободы и драйва, лёгкости и неповторимости, мужественности и женственности. Сальса (исп. salsa – «соус») объединяет множество стилей и их вариаций. Родиной сальсы, по большому счету, является Куба.

Мамбо. Люди непрерывно спорят о различии между мамбо и сальсой. Относительно того, как начинать танцевать: на первый удар или второй. Мне кажется надо просто решиться и начать танцевать, а мамбо или сальса, пусть решают эксперты.

Буги. Есть еще одно название этого танца: Буги-Вуги (Boogie Woogie) . Этот современный танец возник в 1920-х годах. Изначально термином Буги-Вуги называли стиль игры на фортепиано. Танцы, как всегда, следуют за музыкой. В наши дни Буги-Вуги называется европейская версия свинговых танцев.

- рок-н-ролл. Термин «рок-н-ролл» изобрел Алан Фрид. Он энергично пропагандировал новый музыкальный стиль. Но только с появлением на эстраде Элвиса Пресли рок-н-ролл получил новую энергию для дальнейшего своего существования. Рок-н-ролл прочно и навсегда вошел в нашу жизнь.

- Блюз. Блюз  – это самый медленный из  джазовых танцев. Blue devils – меланхолия, грусть – первоначально сольная  лирическая песня американских  негров, в последствии – направление  в музыке. Невероятно стильный  и очень простой, этот танец  приятен в изучении, и его все чаще можно наблюдать на различных танцевальных вечерах и даже в качестве свадебного танца.

- Вальс. Родина  танца: Англия. Существуют различные  темпы танца. Медленный лирический  танец с очень характерно выраженной  и постоянно повторяющейся "накатной волной прибоя" создающей впечатление полета и невесомости. Особую привлекательность и выразительность может ему придать более мягкий характер исполнения снижений.  
Историческая справка:  
Т.к. темп Венского Вальса был достаточно быстрым, то вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется, основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур.

- Танго. Танго (исп. tango) — современный танец  и соответствующий музыкальный  стиль. Изначально получил развитие  и распространение в Аргентине  и Уругвае, затем стал популярен  во всем мире. Сегодня существует  много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго. Сначала танго было танцем мужчины. Это было противоборство, дуэль, в основном конечно из-за женщины. Говорят, что дама могла выбирать из 10-15 мужчин! Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Во многом и до сих пор танго сохранило свою противоборствующую силу и правила игры: мужчина ведет, дама следует за его ведением.

- фокстрот. Фокстрот (англ. foxtrot, что переводится как «лисья походка») — изначально в медленном 4/4-тактном темпе, а потом и в быстром. В Англии в 1927 г. был создан собственный «Квиктайм Фокстрот и Чарльстон», быстрая разновидность фокстрота (квикстеп), в которой были использованы плоские шаги из чарльстона. После первой мировой войны всеобщее увлечение фокстротом перекинулось и на Европу.

- самба. Самба  – бразильский танец, один из  пяти танцев латиноамериканской  программы спортивных танцев. Сегодня  самба звучит на посвященных  ей карнавалах – шумных и  ярких. Женщины отчаянно вертят  при этом бедрами, в то время  как мужчины двигаются немного сдержаннее. В Рио каждый исполнитель танцует самбу в одиночку, в то время как международный стандарт самбы – парный танец.

- ча-ча-ча. В 1952 известный английский преподаватель  бальных танцев Пьер Лавелл (Pierre Lavelle) посетил Кубу и увидел  оригинальный вариант исполнения румбы с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам в музыке, когда ритм задается ударами кастаньет, барабанов, с тремя акцентированными "клацаниями". Вернувшись в Англию, он начал преподавать этот вариант как отдельный новый танец.

- румба. Румба  — парный кубинский танец африканского  происхождения. Отличительной особенностью  румбы являются эротические плавные  движения, соединенные с широкими  шагами. Изначально не существовало  четкого разделения танцев румба и ча-ча-ча, из-за чего вся музыка, характерным образом обыгрывавшая первую долю, подпадала под категорию румбы. Со временем танцы четко разделились. Контраст ярко выраженного эротического характера танца и драматического содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. Вопреки всеобщему мнению о том, что движения в румбе — это танцевальное воплощение эротических чувств, румба изначально была свадебным танцем, а ее движения обозначали не что другое как семейные обязанности супругов.

- джайв. Джайв (англ. jive) — танец афро-американского происхождения. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения. Это зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой.

- пасадобль. Пасодобль (исп. Paso Doble — «два шага») — испанский танец, имитирующий  корриду. Основное отличие пасодобля  от других танцев — это позиция  корпуса с высоко поднятой  грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Такая постановка корпуса соответствует характеру движений матадор. Движения можно интерпретировать как битву матадора с быком. Вес корпуса впереди, но большинство шагов делается с каблука. Это единственный танец, в котором для придания дополнительного акцентирования используются удары

 

Для того чтобы присоединиться к обучающимся, в современных Школах танца совершенно не нужно обладать начальной хореографической подготовкой. Педагоги должны обеспечить обучение с любого уровня подготовки, чтобы клиент мог достичь того уровня, который посчитает достаточным, в том числе и самого высокого уровня профессионализма.

Настоящий танец – это не только ритмичные движения, это скорее проявление индивидуальности и неповторимости каждого человека. По мнению лучших хореографов, танец – это история, которую рассказывают с помощью движений тела, и каждый исполнитель вкладывает в него свои собственные эмоции. Лишь обыгрывая каждый акцент, каждую паузу, можно добиться по-настоящему прекрасного танца.

Информация о работе Бизнес-план школы танцев