Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 09:27, курсовая работа
Настоящий бизнес-план инвестиционного проекта содержит информацию, которая необходима для оценки экономической эффективности проекта. Он не может быть использован для каких-либо других целей или передан третьим лицам и скопирован.
Настоящий бизнес-план инвестиционного проекта содержит информацию, которая необходима для оценки экономической эффективности проекта. Он не может быть использован для каких-либо других целей или передан третьим лицам и скопирован.
Данные, содержащиеся в бизнес-плане, являются строго конфиденциальными, и получатель дает согласие не разглашать содержащуюся в нем информацию.
1. Резюме проекта |
|
1.1. Суть проекта |
|
1.2. Сроки и этапы реализации проекта |
|
1.3. Потребность в финансировании
и ключевые прогнозные |
|
2. Описание проекта |
|
3. Анализ целевого рынка |
|
4. Организационный план |
|
5. План продаж и стратегия маркетинга |
|
5.1. План по выручке от реализации услуг |
|
5.2. Стимулирование продаж |
|
6. Операционный план |
|
6.1. Издержки текущей хозяйственной деятельности |
|
6.2. Затраты на персонал |
|
7. Финансовый план |
|
7.1. Инвестиционные затраты проекта, условия финансирования |
|
7.2. Прогноз финансового потока проекта |
|
8. Эффективность проекта |
|
Приложение 1. Оборудование для школы танцев |
|
Приложение 2. Прайс на услуги школы танцев |
1.1. Суть проекта
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности организации школы танцев.
Школа танцев предназначена для обучения танцам всех желающих.
То есть потребитель услуг это те люди, которые хотят научиться управлять своим телом, развить пластику, постичь язык танца.
1.2. Сроки и этапы реализации проекта
Организационный план-график реализации проекта представлен в таблице 1.1.:
Таблица 1.1
Организационный план-график проекта
Название |
Длительность, дни |
Дата начала |
Дата окончания |
Регистрация предприятии в форме ИП |
5 |
1.06.2012 |
05. 06.2012 |
Поиск помещения, покупка оборудования, материалов |
30 |
1.06.2012 |
30.07.2012 |
Найм персонала |
30 |
01.06.2012 |
30.07.2012 |
Рекламная кампания |
30 |
01.06.2012 |
30.07.2012 |
Начало работы АЗС |
С 02.08.2012 |
1.3. Потребность в финансировании и ключевые прогнозные финансовые показатели
Общая потребность в финансировании с учетом необходимости финансирования текущих затрат в первые месяцы проекта составляет 580999 руб.
Проект финансируется за счет собственных средств в размере 150000 руб, на сумму 430999 руб. будет получен кредит в банке под 18% годовых на 2 года.
Показатели эффективности проекта представлены в таблице ниже.
Таблица 1
Показатели эффективности проекта
Параметр |
Индекс |
Единица измерения |
Проект |
Длительность проекта (расчетный период) |
T |
мес. |
24 |
Ставка дисконтирования |
D |
% |
15 |
Период окупаемости |
PB |
мес. |
6 |
Дисконтированный период окупаемости |
DPB |
мес. |
6 |
Средняя норма рентабельности |
ARR |
% |
294 |
Чистый приведенный доход |
NPV |
руб. |
2 412 307 |
Индекс прибыльности |
PI |
5,2 | |
Количество новых рабочих мест |
чел. |
5 |
2. Описание проекта
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности организации школы танцев.
Школа танцев предназначена для обучения танцам всех желающих.
То есть потребитель услуг это те люди, которые хотят научиться управлять своим телом, развить пластику, постичь язык танца.
В организуемой школе танцев будет проводиться обучение по следующим видам танцев:
- Хастл. Парный танец, основанный на импровизации и «ведении». В переводе с английского hustle означает «сутолока, толкотня». Является «социальным» танце, то есть его можно танцевать с незнакомым партнером. В основе своей крайне прост, не требует долгого обучения и позволяет после небольшой практики танцевать любому желающему.
- Бачата. Латиноамериканский танец, пришедший к нам из Доминиканской республики. Танец безумно красивый и эмоциональный. Обучение доступно всем, не зависимо от возраста, танцевального опыта и физической подготовки. На уроках изучаются не только связки, но и пластика тела, работа рук и корпуса.
Сальса. Сальса – это олицетворение свободы и драйва, лёгкости и неповторимости, мужественности и женственности. Сальса (исп. salsa – «соус») объединяет множество стилей и их вариаций. Родиной сальсы, по большому счету, является Куба.
Мамбо. Люди непрерывно спорят о различии между мамбо и сальсой. Относительно того, как начинать танцевать: на первый удар или второй. Мне кажется надо просто решиться и начать танцевать, а мамбо или сальса, пусть решают эксперты.
Буги. Есть еще одно название этого танца: Буги-Вуги (Boogie Woogie) . Этот современный танец возник в 1920-х годах. Изначально термином Буги-Вуги называли стиль игры на фортепиано. Танцы, как всегда, следуют за музыкой. В наши дни Буги-Вуги называется европейская версия свинговых танцев.
- рок-н-ролл. Термин «рок-н-ролл» изобрел Алан Фрид. Он энергично пропагандировал новый музыкальный стиль. Но только с появлением на эстраде Элвиса Пресли рок-н-ролл получил новую энергию для дальнейшего своего существования. Рок-н-ролл прочно и навсегда вошел в нашу жизнь.
- Блюз. Блюз
– это самый медленный из
джазовых танцев. Blue devils – меланхолия,
грусть – первоначально
- Вальс. Родина
танца: Англия. Существуют различные
темпы танца. Медленный лирический
танец с очень характерно
Историческая справка:
Т.к. темп Венского Вальса был достаточно
быстрым, то вскоре композиторы стали
писать музыку, которая была намного медленнее.
От этой музыки развился новый стиль Вальса,
называемого Бостоном, с более медленными
поворотами, и более длинным, скользящим
движением. Странно, но то что раньше пары
танцевали в Вальсе Бостон очень сильно
отличается от того, что мы исполняем сейчас.
Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно
меняется, основное движение должно быть:
шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор
Сильвестр выиграл первенство, то Английская
программа вальса состояла всего лишь
из Правого Поворота, Левого Поворота
и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был
значительно усовершенствован. Основное
движение было изменено на: шаг, шаг в сторону,
приставка. В результате этого появилось
больше возможностей для развития фигур.
- Танго. Танго
(исп. tango) — современный танец
и соответствующий музыкальный
стиль. Изначально получил развитие
и распространение в Аргентине
и Уругвае, затем стал популярен
во всем мире. Сегодня существует
много танцевальных стилей
- фокстрот. Фокстрот (англ. foxtrot, что переводится как «лисья походка») — изначально в медленном 4/4-тактном темпе, а потом и в быстром. В Англии в 1927 г. был создан собственный «Квиктайм Фокстрот и Чарльстон», быстрая разновидность фокстрота (квикстеп), в которой были использованы плоские шаги из чарльстона. После первой мировой войны всеобщее увлечение фокстротом перекинулось и на Европу.
- самба. Самба
– бразильский танец, один из
пяти танцев
- ча-ча-ча. В
1952 известный английский
- румба. Румба
— парный кубинский танец
- джайв. Джайв (англ. jive) — танец афро-американского происхождения. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями. Современный джайв сильно отличается от свинга по манере, хотя в нем часто используют те же фигуры и движения. Это зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой.
- пасадобль.
Пасодобль (исп. Paso Doble — «два шага»)
— испанский танец, имитирующий
корриду. Основное отличие пасодобля
от других танцев — это
Для того чтобы присоединиться к обучающимся, в современных Школах танца совершенно не нужно обладать начальной хореографической подготовкой. Педагоги должны обеспечить обучение с любого уровня подготовки, чтобы клиент мог достичь того уровня, который посчитает достаточным, в том числе и самого высокого уровня профессионализма.
Настоящий танец – это не только ритмичные движения, это скорее проявление индивидуальности и неповторимости каждого человека. По мнению лучших хореографов, танец – это история, которую рассказывают с помощью движений тела, и каждый исполнитель вкладывает в него свои собственные эмоции. Лишь обыгрывая каждый акцент, каждую паузу, можно добиться по-настоящему прекрасного танца.