Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 15:14, курсовая работа
Целью бизнес-плана является организация строительства гостевого комплекса.
Концепция гостевого комплекса «Камские просторы» включает предоставление помещений и дополнительных удобств для обслуживания индивидуальных посетителей, семей, прибывающих на отдых.
Титульный лист ………………………………………..……….…..3
2. Резюме …………………………………………….………….…….4
3.Описание предприятия, отрасли, продукции……………………. 5
4.Анализ рынка сбыта и конкурентов ………………………………8
5. План маркетинга…………………………………………………... 9
6.Производственный план ………………………………………….13
7.Организационный план ………………………….………………..16
8..Финансовый план …………………………………………………19
9.Анализ рисков ……………………………………………………...25
К Г Э У |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное
государственное бюджетное
|
Бизнес-план
Строительства гостевого комплекса
«Волжские просторы»
Подготовила: Дорофеева К.В.
ЭПТ-1-10
Казань 2013
Содержание:
1.Титульный лист ………………………………………..……….…..3
2. Резюме …………………………………………….………….…….4
3.Описание предприятия, отрасли, продукции……………………. 5
4.Анализ рынка сбыта и конкурентов ………………………………8
5. План маркетинга………………………………………
6.Производственный план ………………………………………….13
7.Организационный план ………………………….………………..16
8..Финансовый план …………………………………………………19
9.Анализ рисков ……………………………………………………...25
Предприятие:
Гостевой комплекс «Волжские просторы»
Адрес: РТ Лаишевский р-н, с. Макаровка, ул. Советская. 16
Телефон: 843(545-20-77),
Суть предложения:
Руководитель
предприятия:
Дорофеева Ксения Владимировна
тел. 8987-456-567
Проект подготовил:
тел. 8987-456-567
Дата составления "03" марта 2013 г.
Просьба потенциальному инвестору не разглашать содержащуюся в бизнес-плане информацию
Резюме
Наименование: ИП «Гостевой комплекс «Волжские просторы»
Адрес: 420987 РТ Лаишевский р-н, с. Макаровка, ул. Советская. 16
телефон 8987-456-567
среднесписочная численность: 5 человек
управленческий персонал: Дорофеева Ксения Владимировна, экономист – менеджер, руководитель молодёжной организации «Студенческое предпринимательство», лауреат всероссийской премии «Надежда будущего»
Целью бизнес-плана является оганизация строительства гостевого комплекса.
Концепция гостевого комплекса «Камские просторы» включает предоставление помещений и дополнительных удобств для обслуживания индивидуальных посетителей, семей, прибывающих на отдых.
Гостевой комплекс состоит из двух 2-этажных коттеджа, расположенных в Волжско-Камском природном биосферном заповеднике, на берегу реки Мёша, в 40 км от Казани.
Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:
1.Строительство гостевого космплекса, состощего из двух домиков( рассчитанных на 4 человека каждый) ; общая стоимость проекта при этом составит 4млн.руб.;
2.Стоимость проекта покрывается на 2млн.руб. за счет собственных средств и на 2млн.руб. за счет долгосрочного кредита у инвесторов сроком на два года;
3.В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;
4.Срок окупаемости – три года;
.
3. Описание предприятия, отрасли, услуг.
3.1. Описание предприятия
Гостевой комплекс «Камские просторы» - современный гостиничный комплекс, находящийся в республике Татарстан, Лаишевского района, с. Макаровка на ул. Советской. Удобное транспортное сообщение со столицей Республики. С.Макаровка находится всего лишь в 40 км от Казани. До домиков целиком заасфальтированная дорога, что удобно для поездки на личном транспорте. До c. Макаровка ежедневно ходят рейсовые автобусы.
Гостевой комплекс расположен
в Волжско-Камском природном
Гостевой комплекс является наиболее примитивным средством размещения в мире, потому что здесь предоставляется единственная услуга - размещение. Люди приезжают сюда в целях отдыха и рекреации.
В собственность предприятия входят 2 деревянных двухэтажных домика ( рассчитанные на 4 человека) общей площадью - 50 кв.м.
1-й этаж - 24 кв.м. + терраса
2-й этаж (общая спальня) - 24 кв.м. + балкон
3.2. Описание отрасли.
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами.
Проектируемое предприятие
входит в рынок, который можно
охарактеризовать как рынок монополистической
конкуренции с четко
1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг;
2.На рынке работает
достаточно большое количество
продавцов, услуги которых
3.Элемент олигополии
в рынок вносят высокие
3.3. Описание услуг
Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям:
1.Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает двумя коттеджами, в общей сложности рассчитанных на 8 человек, оборудованных соответствующим образом. В каждом коттедже 4 раздельные кровати, балкон, шкаф, тумбочки, ванная комната, кухня.
3.На территории гостиницы имеется бесплатная автомобильная стоянка на 2 автомобиля.
Помимо этого, гостиницей
предоставляется целый комплекс
сопутствующих услуг в
4. Анализ рынка сбыта и конкуренции
Как уже отмечалось, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее:
1.Предприятие испытывает
угрозу со стороны
2.Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами;
3.Поставщики, с которыми
будет работать гостиница,
Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.
Таблица 1
Оценка конкурентоспособности
№ |
Показатель |
Коэффициенты | ||
«Волжские просторы» |
Гостевой комплекс 1 |
Гостевой комплекс 2 | ||
1. |
Месторасположение |
Рядом с рекой на территории заповедника |
Рядом с городом |
В 100 км от Казани |
2. |
Наличие автостоянки |
Есть |
Нет |
Есть |
3. |
Оборудование номеров |
Новое |
2-летней давности |
Новое |
4. |
Качество доп. услуг |
Высокое |
Среднее |
Высокое |
5. |
Уровень шума |
Низкий |
Высокий |
Низкий |
5. План маркетинга
Туризм и гостиничный бизнес как составляющие рынка платных услуг имеют ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере. Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на туристские и гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т.д. Практика работы туристских организаций показывает, что выбор стратегии ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые туристские и гостиничные продукты, регулирование цен уже имеющихся являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства. Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга туристского предприятия, поскольку цена — мощный инструмент воздействия на рынок.
Цена как важнейший элемент комплекса маркетинга выполняет функцию согласования интересов туристской индустрии и потребителей (гостей).
Ценообразование является важнейшим аспектом в маркетинговой деятельности, которая ориентируется на запросы и нужды клиентов. Именно за счет качественного удовлетворения клиентов достигаются положительные результаты деятельности гостевого комплекса. Цена продажи услуг размещения есть важнейший фактор, определяющий, получит ли гостевой комплекс прибыль или останется в убытках в тот период, на который данная цена фиксируется.
Формирование цены предоставления домиков зависит от многих факторов:
Поскольку в работе определяется плановая цена, то используется метод «издержки + плановая прибыль» как самый распространенный в российской экономике.
Так, если в гостевом комплексе «Камские просторы» среднегодовая себестоимость койко-дня равна 1000 руб., а плановая прибыль составляет 30% от этой величины, тогда стоимость койко-дня составит в сутки: 1000* 1,3 = 1300 руб.
Согласно законодательству, в цену услуг туризма включается налог на добавленную стоимость.
Ставка данного налога равна 18% от стоимости услуг. Тогда среднегодовая цена равна: 1300* 1,18 = 1534 руб
Поскольку спрос на услуги размещения носит сезонный характер, то летом цена отклоняется вверх до верхней границы спроса, а зимой падает вниз с целью стимулирования продаж, но в среднем по году она составляет минимальную величину = 1534 руб.
Исходя из характеристики гостевого комплекса «Камские просторы» можно провести SWOT-анализ, определяющий сильные и слабые стороны предприятия, а также ее возможности в будущем и угрозы внешней среды.
Такой анализ поможет выяснить, что является преимуществами гостевого комплекса, и проанализировав слабые стороны, что можно изменить и улучшить, и как снизить влияние со стороны недостатков и угроз внешней среды.
Информация о работе Бизнес-план строительства гостевого комплекса «Волжские просторы"