Бизнес-план строительства гостевого комплекса «Волжские просторы"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 15:14, курсовая работа

Описание работы

Целью бизнес-плана является организация строительства гостевого комплекса.
Концепция гостевого комплекса «Камские просторы» включает предоставление помещений и дополнительных удобств для обслуживания индивидуальных посетителей, семей, прибывающих на отдых.

Содержание работы

Титульный лист ………………………………………..……….…..3
2. Резюме …………………………………………….………….…….4
3.Описание предприятия, отрасли, продукции……………………. 5
4.Анализ рынка сбыта и конкурентов ………………………………8
5. План маркетинга…………………………………………………... 9
6.Производственный план ………………………………………….13
7.Организационный план ………………………….………………..16
8..Финансовый план …………………………………………………19
9.Анализ рисков ……………………………………………………...25

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Office_Word_97_-_2003.doc

— 379.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 2

Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны

Слабые стороны

1

2

Система распределения

1.Наличие опытных руководителей;

2.Анализ потребностей потребителей  услуг;

3.Организация обучения персонала;

4.Работа по различным формам  платежей;

5.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах

1.Недостаточный собственный опыт  рекламы;

2.Необходимость риска

Предоставляемые услуги

1.Возможность предоставления услуг  в соответствии со специфическими  пожеланиями клиентов;

2.Перспективное планирование объемов продаж;

3.Предоставление сопутствующих  услуг

1.Отсутствие возможности влиять  на поставщиков;

2.Сертификация предоставляемых  услуг;

3.Отсутствие международного сертификата

Собственные финансовые средства предприятия

1.Финансовая независимость

1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса

Организация управления

1.Мобильная реакция на изменение  условий на рынке;

2.Наличие квалифицированных групп  работников

1.Высшее руководство распределяет  ресурсы и кадры

Имидж гостиницы

1.Высокий уровень обслуживания

1.Выполнение принятых обязательств  при минимальной или нулевой  прибыли


 

 

 

 

Таблица 3

Анализ возможностей и угроз

Возможности

Угрозы

1

2

Общество

1.Расширение рынков сбыта

1.Изменение политической ситуации;

2.Незастрахованность бизнеса

Тенденции развития рынка

1.Расширение услуг сервиса

1.Принятие новых стандартов

Конкуренты

1.Ухудшение позиций некоторых  конкурентов из-за неудовлетворительного  менеджмента

1.Снижение цены конкурентов

Распределение

1.Растушая потребность в услугах  гостиниц;

2.Подъем экономики, увеличение  спроса;

3.Рост реальных доходов населения

1.Высокая коррумпированность чиновников;

2.Риск при оценке платёжеспособности  клиентов

Потребители

1.Выход на новые сегменты  рынка;

2.Оказание услуг на уровне мировых стандартов

 

 

Проведённый анализ избрать  для гостиницы маркетинговую  стратегию ограниченного роста  за счёт:

1.Заполнения до конца  избранной рыночной ниши;

2.Совершенствования предоставляемых  услуг;

3.Глубокого внедрения  на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиничного комплекса.

6. Производственный  план

В сфере обслуживания, в гостевом комплексе, действуют  основные непроизводственные фонды. Они  образуют материально-техническую  базу и предназначены для обеспечения полного комплекса обслуживания.

 

В собственность предприятия  входят 2 деревянных двухэтажных домика ( рассчитанные на 4 человека)

 

Общая площадь - 50 кв.м.

1-й этаж  - 24 кв.м. + терраса

2-й этаж (общая спальня) - 24 кв.м. + балкон

 

 

«Основные производственные фонды»

Наименование

Количество

Общ.стоимость

1) Кровать 2-х спальая

2 шт.

40,000

2) Кровать 1,5 спальная

4 шт.

40,000

Плита электрическая

2 шт

30,000

) Тумбочки

4 шт.

6,000

) Душевая кабина

2шт.

140,000

) Стол

2 шт.

4,000

стулья

8 шт.

8,000

) Мойка

2 шт.

10,000

) Телевизор

2 шт.

14,000

) Холодильник

2 шт.

40,000

пылесос

1 шт.

7,000

Комплект сантехники

2 шт.

50,00

Итого :

389000


 

Оборотные средства предприятия - это совокупность материальных и денежных ценностей, которые находятся в постоянном кругообороте предприятия, меняют свою материальную форму в течение одного цикла и в полном объеме переносят свою стоимость на готовый продукт.

Оборотные средства, как  правило, не амортизируются. Спецификой работы туристского предприятия является то, что в структуре его фондов можно выделить ряд имущества (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, элементы декорирования интерьера и т.п.), которое не является сырьем и не причисляется к категории основных фондов; его относят к оборотным средствам, но амортизируют. Стоимость малоценных и быстроизнашивающихся предметов, не превышающая 2 тысячи рублей, включается в один производственный цикл (один год), без амортизации. Остальные предметы материально-технического оснащения амортизируют: одна часть их стоимости переходит в стоимость услуг при передаче их в эксплуатацию, остальная часть - по мере их выбытия из-за непригодности, с учетом нормы амортизации. Примером подобного имущества являются постельное белье, подушки, одеяла, покрывала и т.д. Их, как правило, окупают за 2-3 года.

Основным признаком  отнесения имущества к основным фондам является срок службы более года.

 

 

Оборотные средства

 

№ п/п

Наименование  имущества

Кол-во

Цена за единицу  в руб.

Общая стоимость, руб.

1

Вешалка для  одежды

8

200

1600

2

Зеркало

2

1800

3600

3

Бра

2

400

800

4

Подставка для  телевизора

2

1000

2000

5

Люстра

6

1000

6000

6

Мангал 

2

1800

3600

7

Тарелки

20

80

1600

8

Чашки

10

60

600

9

Ложки

20

30

600

10

Кастрюли 

4

400

1600

11

Сковорода

2

500

1000

12

Графин 

2

200

400

13

Скатерть 

2

400

800

14

Полотенце для  ног

8

100

800

15

Полотенце для  рук

8

150

1200

16

Полотенце банное

8

300

2400

17

Шторы ночные

10

1000

10000

18

Тюль

10

600

6000

19

Пепельница

2

60

120

20

Комплект  постельного белья-1,5

4

1000

4000

21

Комплект  постельного белья-2-х

2

1200

2400

22

Покрывало

6

600

3600

23

Подушка

8

400

3200

24

Одеяло

8

600

4800

25

Комплект  инвентаря для уборки

2

300

600

 ИТОГО:

63320


 

 

Техническое оснащение  гостевого комплекса «Камские просторы» :.

Гостевой комплекс «Камские просторы» оборудован аварийным  освещением и энергоснабжением, горячим и холодным водоснабжением, канализацией.

Имеются средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и  междугородняя телефонные связи по автоматической связи.

Двери  в номерах  оборудованы замком с внутренним предохранителем.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками. Санузлы  в номерах оборудованы светильниками  над умывальниками.

Электроразетки с указанием напряжения.

В домиках имеются  цветные телевизоры с экраном 15 дюймов (по диагонали), холодильник, будильник, электрическая плита, электрочайник.

 

 

 

 

 

 

7.Организационный  план.

Система управления гостевым комплексом «Камские просторы»  включает в себя совокупность всех служб предприятия, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование.

Структура управления предприятием «Камские просторы» - линейная.

 Многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными.

Организационная структура  гостевого комплекса определяется назначением, местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника.

В гостевом комплексе  «Камские просторы» выделяют следующие  основные службы:

•    Административно  – управленческая  служба (исполнительный директор, администратор)

•    Коммерческая служба (бухгалтер)

•    Служба управления номерным фондом (горничная, охранник)

Службы гостевого комплекса можно разделить на два уровня в зависимости от степени контакта  с потребителем. Первый уровень – это службы, персонал которых имеет непосредственный контакт с потребителем (контактные службы), второй уровень – службы, персонал которых практически не контактирует  с гостем (неконтактные службы).

Рассмотрим функции отделов в подробности.

I. Административно – управленческая  служба занимается решением следующих вопросов:

Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда.

Обязанности администратора:

•    бронирование номеров;

•    прием туристов, их регистрация и размещение в домиках;

•    обеспечение  обслуживания в номерах;

• выписка счетов и производство расчетов с клиентами (предварительных и окончательных)

 

II Коммерческая служба

Занимается вопросами  оперативного и стратегического  планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.

Состав службы:

•    бухгалтер

 

III Служба управления номерным фондом

Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостевых домиков, а также территории гостевого комплекса .

Основной задачей горничных  является уборка домиков, независимо от того заняты они или нет. В обязанности горничной вменена также проверка сохранности оборудования.

Служба безопасности. В широком смысле СБ отвечает за защиту гостевого комплекса и всех гостей, их личной собственности.

Главное внимание должно уделяться так называемым проблемам  предупредительной безопасности, а  не расследованию уже совершенных  преступлений и наказанию.

Характер работы обуславливает следующие квалифицированные требования к работникам:

Администратор – образование высшее, с опытом работы в сфере обслуживания.

Бухгалтер- образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, опыт работы.

 

Потребности в персонале :

Должность

Число работников

1. Административно-управленческая  служба

 

Исполнительный директор

1

Администратор

1

Итого                                                                                                    2

2. Коммерческая служба

 

Бухгалтер

1

Итого

1

3. Служба управления номерным фондом

 

Горничная

1

Охранник

1

Итого

2

 

Всего

 

5

Информация о работе Бизнес-план строительства гостевого комплекса «Волжские просторы"