Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 15:14, курсовая работа
Целью бизнес-плана является организация строительства гостевого комплекса.
Концепция гостевого комплекса «Камские просторы» включает предоставление помещений и дополнительных удобств для обслуживания индивидуальных посетителей, семей, прибывающих на отдых.
Титульный лист ………………………………………..……….…..3
2. Резюме …………………………………………….………….…….4
3.Описание предприятия, отрасли, продукции……………………. 5
4.Анализ рынка сбыта и конкурентов ………………………………8
5. План маркетинга…………………………………………………... 9
6.Производственный план ………………………………………….13
7.Организационный план ………………………….………………..16
8..Финансовый план …………………………………………………19
9.Анализ рисков ……………………………………………………...25
Таблица 2
Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1 |
2 |
Система распределения | |
1.Наличие опытных 2.Анализ потребностей 3.Организация обучения 4.Работа по различным формам платежей; 5.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах |
1.Недостаточный собственный 2.Необходимость риска |
Предоставляемые услуги | |
1.Возможность предоставления 2.Перспективное планирование объемов продаж; 3.Предоставление |
1.Отсутствие возможности 2.Сертификация 3.Отсутствие международного |
Собственные финансовые средства предприятия | |
1.Финансовая независимость |
1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса |
Организация управления | |
1.Мобильная реакция на 2.Наличие квалифицированных |
1.Высшее руководство |
Имидж гостиницы | |
1.Высокий уровень обслуживания |
1.Выполнение принятых |
Таблица 3
Анализ возможностей и угроз
Возможности |
Угрозы |
1 |
2 |
Общество | |
1.Расширение рынков сбыта |
1.Изменение политической ситуа 2.Незастрахованность бизнеса |
Тенденции развития рынка | |
1.Расширение услуг сервиса |
1.Принятие новых стандартов |
Конкуренты | |
1.Ухудшение позиций некоторых
конкурентов из-за |
1.Снижение цены конкурентов |
Распределение | |
1.Растушая потребность в 2.Подъем экономики, 3.Рост реальных доходов |
1.Высокая коррумпированность 2.Риск при оценке |
Потребители | |
1.Выход на новые сегменты рынка; 2.Оказание услуг на уровне мировых стандартов |
Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:
1.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;
2.Совершенствования
3.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиничного комплекса.
6. Производственный план
В сфере обслуживания, в гостевом комплексе, действуют основные непроизводственные фонды. Они образуют материально-техническую базу и предназначены для обеспечения полного комплекса обслуживания.
В собственность предприятия входят 2 деревянных двухэтажных домика ( рассчитанные на 4 человека)
Общая площадь - 50 кв.м.
1-й этаж - 24 кв.м. + терраса
2-й этаж (общая спальня) - 24 кв.м. + балкон
«Основные производственные фонды»
Наименование |
Количество |
Общ.стоимость |
1) Кровать 2-х спальая |
2 шт. |
40,000 |
2) Кровать 1,5 спальная |
4 шт. |
40,000 |
Плита электрическая |
2 шт |
30,000 |
) Тумбочки |
4 шт. |
6,000 |
) Душевая кабина |
2шт. |
140,000 |
) Стол |
2 шт. |
4,000 |
стулья |
8 шт. |
8,000 |
) Мойка |
2 шт. |
10,000 |
) Телевизор |
2 шт. |
14,000 |
) Холодильник |
2 шт. |
40,000 |
пылесос |
1 шт. |
7,000 |
Комплект сантехники |
2 шт. |
50,00 |
Итого : |
389000 |
Оборотные средства предприятия - это совокупность материальных и денежных ценностей, которые находятся в постоянном кругообороте предприятия, меняют свою материальную форму в течение одного цикла и в полном объеме переносят свою стоимость на готовый продукт.
Оборотные средства, как правило, не амортизируются. Спецификой работы туристского предприятия является то, что в структуре его фондов можно выделить ряд имущества (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, элементы декорирования интерьера и т.п.), которое не является сырьем и не причисляется к категории основных фондов; его относят к оборотным средствам, но амортизируют. Стоимость малоценных и быстроизнашивающихся предметов, не превышающая 2 тысячи рублей, включается в один производственный цикл (один год), без амортизации. Остальные предметы материально-технического оснащения амортизируют: одна часть их стоимости переходит в стоимость услуг при передаче их в эксплуатацию, остальная часть - по мере их выбытия из-за непригодности, с учетом нормы амортизации. Примером подобного имущества являются постельное белье, подушки, одеяла, покрывала и т.д. Их, как правило, окупают за 2-3 года.
Основным признаком отнесения имущества к основным фондам является срок службы более года.
Оборотные средства |
||||
№ п/п |
Наименование имущества |
Кол-во |
Цена за единицу в руб. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
Вешалка для одежды |
8 |
200 |
1600 |
2 |
Зеркало |
2 |
1800 |
3600 |
3 |
Бра |
2 |
400 |
800 |
4 |
Подставка для телевизора |
2 |
1000 |
2000 |
5 |
Люстра |
6 |
1000 |
6000 |
6 |
Мангал |
2 |
1800 |
3600 |
7 |
Тарелки |
20 |
80 |
1600 |
8 |
Чашки |
10 |
60 |
600 |
9 |
Ложки |
20 |
30 |
600 |
10 |
Кастрюли |
4 |
400 |
1600 |
11 |
Сковорода |
2 |
500 |
1000 |
12 |
Графин |
2 |
200 |
400 |
13 |
Скатерть |
2 |
400 |
800 |
14 |
Полотенце для ног |
8 |
100 |
800 |
15 |
Полотенце для рук |
8 |
150 |
1200 |
16 |
Полотенце банное |
8 |
300 |
2400 |
17 |
Шторы ночные |
10 |
1000 |
10000 |
18 |
Тюль |
10 |
600 |
6000 |
19 |
Пепельница |
2 |
60 |
120 |
20 |
Комплект постельного белья-1,5 |
4 |
1000 |
4000 |
21 |
Комплект постельного белья-2-х |
2 |
1200 |
2400 |
22 |
Покрывало |
6 |
600 |
3600 |
23 |
Подушка |
8 |
400 |
3200 |
24 |
Одеяло |
8 |
600 |
4800 |
25 |
Комплект инвентаря для уборки |
2 |
300 |
600 |
ИТОГО: |
63320 |
Техническое оснащение гостевого комплекса «Камские просторы» :.
Гостевой комплекс «Камские просторы» оборудован аварийным освещением и энергоснабжением, горячим и холодным водоснабжением, канализацией.
Имеются средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи.
Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.
Все номера оснащены потолочными,
прикроватными светильниками. Санузлы
в номерах оборудованы
Электроразетки с указанием напряжения.
В домиках имеются цветные телевизоры с экраном 15 дюймов (по диагонали), холодильник, будильник, электрическая плита, электрочайник.
7.Организационный план.
Система управления гостевым комплексом «Камские просторы» включает в себя совокупность всех служб предприятия, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование.
Структура управления предприятием «Камские просторы» - линейная.
Многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными.
Организационная структура гостевого комплекса определяется назначением, местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника.
В гостевом комплексе «Камские просторы» выделяют следующие основные службы:
• Административно – управленческая служба (исполнительный директор, администратор)
• Коммерческая служба (бухгалтер)
• Служба управления номерным фондом (горничная, охранник)
Службы гостевого комплекса можно разделить на два уровня в зависимости от степени контакта с потребителем. Первый уровень – это службы, персонал которых имеет непосредственный контакт с потребителем (контактные службы), второй уровень – службы, персонал которых практически не контактирует с гостем (неконтактные службы).
Рассмотрим функции отделов в подробности.
I. Административно – управленческая служба занимается решением следующих вопросов:
Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда.
Обязанности администратора:
• бронирование номеров;
• прием туристов, их регистрация и размещение в домиках;
• обеспечение обслуживания в номерах;
• выписка счетов и производство расчетов с клиентами (предварительных и окончательных)
II Коммерческая служба
Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.
Состав службы:
• бухгалтер
III Служба управления номерным фондом
Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостевых домиков, а также территории гостевого комплекса .
Основной задачей горничных является уборка домиков, независимо от того заняты они или нет. В обязанности горничной вменена также проверка сохранности оборудования.
Служба безопасности. В широком смысле СБ отвечает за защиту гостевого комплекса и всех гостей, их личной собственности.
Главное внимание должно
уделяться так называемым проблемам
предупредительной
Характер работы обуславливает следующие квалифицированные требования к работникам:
Администратор – образование высшее, с опытом работы в сфере обслуживания.
Бухгалтер- образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, опыт работы.
Потребности в персонале :
Должность |
Число работников |
1. Административно- |
|
Исполнительный директор |
1 |
Администратор |
1 |
Итого | |
2. Коммерческая служба |
|
Бухгалтер |
1 |
Итого |
1 |
3. Служба управления номерным фондом |
|
Горничная |
1 |
Охранник |
1 |
Итого |
2 |
Всего |
5 |
Информация о работе Бизнес-план строительства гостевого комплекса «Волжские просторы"