Бизнес-план Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Для учета всех рисков, которые будут иметь место за планируемый период (36 месяцев) необходимо произвести расчет налогов, требуемых к уплате. Студии загара как индивидуальные предприятия, входящие в список организаций, оказывающих косметические услуги не требуется лицензия попадают под уплату ЕНВД - Единого Налога на Вмененный Доход.

Файлы: 1 файл

Biznes_plan.docx

— 151.18 Кб (Скачать файл)

Лист




 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Челябинский государственный  университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план

Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор работы:                                          ________________Абдрахманова И.И.

Студентка группы: ЭЭС-301

 

Работу проверил: канд. экон. наук,      ________________Данилов И.А.

 доцент кафедры учета  и финансов  

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск

2013год

 


 

 

 

  1. Резюме

Раздел

Содержание

Суть проекта

При разработке бизнес-плана  ИП "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" руководство фирмы может ориентироваться на следующие цели:

  1. Достижение максимально высокого уровня потребления.
  2. Представление качественного загара с максимальным комфортом для посетителей.

Загар в солярии очень  актуален зимой, особенно в странах, где большую часть года на улице  очень холодно и нет возможности  загорать на солнце. К числу таких  стран относится и Россия, г. Челябинск.

География проекта

Студия загара ""Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"" будет располагаться близко к центру города Челябинска по адресу ул. Академика Макеева д.25

Описание продукции

Предоставление услуг (товаров), связанных с загаром и массажем

Описание заявителя (компании)

Предлагаемые в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" услуги более конкурентоспособны, чем услуги, представляемые другими студиями в данном районе города, потому что:

1. В студии загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"  имеется два типа соляриев;

2. Имеется массажное оборудование;

3. Предлагается оснащение, повышающее контроль при загаре (тапочки, салфетки, очки, простыни)

4. Имеется возможность пользоваться специальными средствами, повышающими скорость и качество загара;

5. Имеется возможность составить индивидуальный график сеансов загара, при помощи специалиста и с учетом индивидуальных особенностей кожи клиента;

6. Вежливый, аккуратный, тактичный заботливый персонал;

7. Уют и располагающая к расслаблению атмосфера в студии;

8. Невысокая цена услуг (10 рублей минута в горизонтальном солярии)

     Стратегия  организации - привлечение всё  большего и большего количества  посетителей, т.е. стратегия неограниченного  роста до предельного уровня  возможностей организации: почти беспрерывная работа соляриев с вынужденными простоями во время подготовки посетителей к загару.

     Перспективы  развития организации, так как  студия загара окупается через  18 месяцев, то имеется возможность  еще через 2 года открыть несколько студий загара в различных точках города, преимущественно в центральном районе, на северо-западе, вблизи торговых центров или внутри них.

 

Описание предлагаемого  проекта

     Капитал – 580000 руб. из них 471110 руб. сумма оборудования.

 Для реализации предлагаемого  проекта потребуется 556 000 руб.   Расходы за каждый месяц в планируемом периоде не превышают поступления. Учитывается также уровень инфляции. В среднем за планируемый период она составит около 7%.

Необходимые для реализации проекта средства будут взяты  из двух источников:

Личные средства директора и вложения со стороны.

Прогнозируемые показатели эффективности проекта

Отражение основных интегральных показателей коммерческой эффективности  проекта:

  • чистый дисконтированный доход (NPV)- 798 651 руб.
  • средняя норма рентабельности (АRR)- 72,46 %
  • индекс  прибыльности (PI) - 1,82
  • период  окупаемости (PB) – 18 мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание предприятия  и отрасли

Таблица 1. Общие сведения об организации

Дата регистрации

 

Почтовый и юридический  адреса организации

454004, Россия, г. Челябинск:  ул. Академика Макеева, д. 25 

Экономический сектор отрасли

Услуги

Наименование организации

Студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"

Организационно-правовая форма

Индивидуальное предприятие

Географическое положение  отраслевого рынка

Локальный

Основной вид деятельности организации

Предоставление услуг, связанных  с загаром и массажем

Характеристика основных клиентов организации

Девушки и юноши до 30 лет, женщины от 30 до 50 лет.

Адрес налоговой инспекции, контролирующей организацию

 

Информация о включении  организации в государственный  реестр РФ предприятий-монополистов

Местный

Ф.И.О. и контактные телефоны (факсы, электронная почта и т.п.) руководства организации

e-mail: info@studio-collagen.ru 
skype: studio-collagen 
ICQ: 602-455-355 
www.studio-collagen.ru 
На кириллице: коллагенарий74.рф 
Мобильная версия: m.studio-collagen.ru

Единая справочная служба: (351) 246-21-00

Количество работающих в организации

6 человек

Финансовое состояние  организации. Структура и размер капитала

Капитал – 580000 руб. из них 471110 руб. сумма оборудования.

Объём выпуска услуг (с двух соляриев)

В день – 150 мин инф. загара, в месяц: 4000мии. (в среднем).

Прогноз объемов услуг  в планируемом периоде

4000мин*36мес=144 000мин. за  3 года.

Стратегия привлечения посетителей

-размещение привлекательного  плаката с названием студии  на входе в студию;

-рекламный плакат на  боковой стороне здания;

- реклама на стендах  возле входа в здание;

-раздача листовок недалеко  от места расположения студии  загара.

Стратегия организации

Привлечение всё большего и большего количества посетителей, т.е. стратегия неограниченного роста  до предельного уровня возможностей организации: почти беспрерывная работа соляриев с вынужденными простоями  во время подготовки посетителей к загару.

Перспективы развития организации

Так как студия загара окупается  через 18 месяцев, то имеется возможность еще через 2 года открыть несколько студий загара в различных точках города, преимущественно в центральном районе, на северо-западе, вблизи торговых центров или внутри них.

Наиболее перспективные  клиенты компании в порядке убывания

-Девушки от 20 до 25 лет;

-Девушки от 25 до 30 лет;

-Девушки от 17 до 20 лет;

-Юноши от 22 до 30 лет;

-Женщины от 30 до 50 лет.

Возможные конкуренты

-Vis-à-Vis Салон-парикмахерская,

ул. Ак.Макеева, 31

- Марина, Салон Красоты

ул. Ак. Макеева, 48

Особенности предлагаемых услуг

Предлагаемые в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" услуги более конкурентоспособны, чем услуги, представляемые другими студиями в данном районе города, потому что:

  1. В студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" имеется два типа соляриев;
  2. Имеется массажное оборудование;
  3. Предлагается оснащение, повышающее контроль при загаре (тапочки, салфетки, очки, простыни)
  4. Имеется возможность пользоваться специальными средствами, повышающими скорость и качество загара;
  5. Имеется возможность составить индивидуальный график сеансов загара, при помощи специалиста и с учетом индивидуальных особенностей кожи клиента;
  6. Вежливый, аккуратный, тактичный заботливый персонал;
  7. Уют и располагающая к расслаблению атмосфера в студии;
  8. Невысокая цена услуг (10 рублей минута в горизонтальном солярии)

Возможные источники финансирования

Личные средства в размере 280 000 руб. Инвестиции со стороны 300 000 руб.


 

3. Описание  продукции  и услуг

Список всех видов товаров  и услуг студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" представлен в таблице 2.

Таблица 2. Виды товаров и  услуг

Наименование

Дата начала оказания услуги

Единицы измерения

01

Коллагенарий -горизонтальный

1 ноября 2013

1 минута

02

Коллариум ( Коллагенарий) вертикальный

1 ноября 2013

1 минута

03

Солярий с лампами Collatan

1 ноября 2013

Сеанс 20 минут

04

Шугаринг

1 ноября 2013

Сеанс 20 минут

05

Продажа порции свежевыжатого  фруктового сока

1 ноября 2013

Стакан 200 мл.

06

Продажа порции свежевыжатого  овощного сока

1 ноября 2013

Стакан 200 мл.

07

Продажа одноразовой простыни

1 ноября 2013

1 шт.

08

Продажа одноразовых тапочек

1 ноября 2013

1 пара

09

Продажа одноразовой салфетки

1 ноября 2013

1 шт.


 

Приведённые в таблице  товары и услуги в наибольшей степени  будут удовлетворять потребности  посетителей студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум". Кроме основного вида услуг - сеанс загара в солярии, студия предлагает также дополнительные виды услуг и сопутствующие данной услуге товары. Это существенно отличает студию загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" от других организаций, тоже предлагающих услуги загара в солярии. Сопутствующие товары и услуги не только принесут дополнительную прибыль планируемой организации, но и привлекут большее количество клиентов.

Потребности клиентов в хорошем, качественном загаре, полученном  приятным способом, в уютной студии с хорошим  обслуживанием сейчас достаточно высоки. В большей степени эта потребность  диктуется модой на смуглую кожу, на золотистый загар. Поэтому, в первую очередь, оказание дайной услуги имеет  эстетический аспект. Следовательно, спрос  на услугу загара в солярии является всё же вторичным, однако, высоким, за счёт небольшой стоимости этой услуги, и возможности вместе с получением услуги получать физическое наслаждение. Студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" делает возможным получение клиентами качественного и безопасного загара, все курсы процедур разработанный как для женщин так и для мужчин, осуществляет  внедрение комплекса расслабляющих услуг на массажном столе и в массажном кресле, имеется услуга продажи свежевыжатого сока, который повышает качество загара.

Введения новой услуги: составление индивидуального плана процедур загара. Это также привлечёт большее количество посетителей. Часть товаров и услуг, реализующиеся в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" (например, сеанс загара в вертикальном или горизонтальном солярии, пользование тапочками-сланцами для загара) являются продукцией со средним уровнем конкурентоспособности, так как, с одной стороны, они продаются по средней или пониженной цене, сопровождаются рекламой, однако, являются типичными и предлагаются другими организациями-конкурентами (другим студиями загара). Другая часть (например, средства для защиты от ультрафиолетовых лучей, или средства, стимулирующие загар, простыня для загара в горизонтальном солярии или одноразовая салфетка для обтирания после загара), является продукцией высшего уровня конкурентоспособности, так как является достаточно новой в спектре услуг и товаров, предлагаемых организациями-конкурентами на данном рынке сбыта. Вместе с тем, первая часть продукции находится на стадии зрелости, так как рынок ими уже почти насытился, однако на них есть спрос за счёт рекламы, удобного местоположения и сопутствующих товаров и услуг, а вторая часть на стадии роста.

Жизненный цикл товаров и услуг, предлагаемых в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум", является сезонным. На рис.1 изображён график объёмов спроса на них в соответствии с месяцами года.


 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1

Высокое качество оказания услуг в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" и гарантия успешных продаж сопутствующих товаров будут также обеспечиваться хорошим квалифицированным персоналом. На стадии приёма персонала будет уделяться большое внимание личным качествам сотрудников, работающих в непосредственном контакте с посетителями. К наиболее важным личным качествам относятся: пунктуальность, вежливость, трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность к мелочам, тактичность. Эти качества необходимы для создания доверительных отношений с посетителями студии. Также в сотрудниках будут цениться квалификация, знание своего дела, опыт, наличие образования.

В результате, можно сделать  вывод о том, что предлагаемые в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" товары и услуги:

1.Вписывается в существующий  до этого ряд продуктов;

2.Их идея является прогрессивной;

3.Призваны удовлетворять  настоящие потребности клиентов, также имеется перспектива удовлетворять  новые потенциальные потребности,  связанные с настоящими;

4. Были уже реализованы  другими организациями с успехом. 

4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

При разработке плана маркетинга руководство фирмы может ориентироваться на следующие цели:

  1. Достижение максимально высокого уровня потребления. В этом случае целью организации служит влияние на потребителя по принципу, чем спрос больше, тем больше известность организации. Основное внимание организация уделяет тому, чтобы всеми путями стимулировать спрос на свои товары и услуги.
  2. Достижение максимально высокого уровня  потребителя. Здесь целью становится не увеличение потребления, не количество проданного товара, а удовлетворенность клиента своей покупкой.
  3. Предоставление потребителю максимально широкого выбора товара. Свой успех организация связывает с тем, что для клиента предоставлен широкий ассортимент товара.
  4. Максимальное повышение качества жизни. Организация ставит перед собой более сложную цель в обеспечении клиента товарами высокого качества, в необходимом количестве, разнообразного ассортимента и доступности по цене.

Однако одновременно направить  маркетинговую политику на осуществление всех целей сразу невозможно, то проставляются приоритеты.  Так как студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" только появляется на рынке услуг по предоставлению загара, то лавной целью является – достижение максимально высокого уровня потребления. Для привлечения клиентов будет проведена рекламная акция в течение 30 дней. Она будет проходить до открытия студии за 10 дней и еще 20 дней после ее открытия. Суть рекламной акции заключается в том, что на улицах города, вблизи ул. Ак. Макеева д.25, где располагается студия загара,  будет производиться раздача рекламных листовок и флаеров с рекламой студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум". Расходы на рекламу составляют 3000 руб., заработная плата составляет 3500 руб. х 2 промоутера = 7000 руб.

Перед открытием студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" около входа  будет размещен рекламный плакат и рекламный стенд. Эти мероприятия должны проинформировать и привлечь клиентов.

В студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" будет действовать система скидок для постоянных клиентов, которым будут выданы карточки постоянных клиентов, что опять же привлечёт уже тех, кто там побывал.

Следующая цель при разработке плана маркетинга - это достижение максимального удовлетворения потребителя. Этому будут способствовать:

Информация о работе Бизнес-план Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"