Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 17:11, курсовая работа
Для учета всех рисков, которые будут иметь место за планируемый период (36 месяцев) необходимо произвести расчет налогов, требуемых к уплате. Студии загара как индивидуальные предприятия, входящие в список организаций, оказывающих косметические услуги не требуется лицензия попадают под уплату ЕНВД - Единого Налога на Вмененный Доход.
Лист
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Челябинский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)
Бизнес-план
Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"
Автор работы:
Студентка группы: ЭЭС-301
Работу проверил: канд. экон. наук, ________________Данилов И.А.
доцент кафедры учета и финансов
Челябинск
2013год
Раздел |
Содержание |
Суть проекта |
При разработке бизнес-плана ИП "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" руководство фирмы может ориентироваться на следующие цели:
Загар в солярии очень
актуален зимой, особенно в странах,
где большую часть года на улице
очень холодно и нет |
География проекта |
Студия загара ""Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"" будет располагаться близко к центру города Челябинска по адресу ул. Академика Макеева д.25 |
Описание продукции |
Предоставление услуг (товаров), связанных с загаром и массажем |
Описание заявителя (компании) |
Предлагаемые в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" услуги более конкурентоспособны, чем услуги, представляемые другими студиями в данном районе города, потому что: 1. В студии загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" имеется два типа соляриев; 2. Имеется массажное оборудование; 3. Предлагается оснащение, повышающее контроль при загаре (тапочки, салфетки, очки, простыни) 4. Имеется возможность пользоваться специальными средствами, повышающими скорость и качество загара; 5. Имеется возможность составить индивидуальный график сеансов загара, при помощи специалиста и с учетом индивидуальных особенностей кожи клиента; 6. Вежливый, аккуратный, тактичный заботливый персонал; 7. Уют и располагающая к расслаблению атмосфера в студии; 8. Невысокая цена услуг (10 рублей минута в горизонтальном солярии) Стратегия
организации - привлечение всё
большего и большего Перспективы
развития организации, так как
студия загара окупается через
18 месяцев, то имеется
|
Описание предлагаемого проекта |
Капитал – 580000 руб. из них 471110 руб. сумма оборудования. Для реализации предлагаемого проекта потребуется 556 000 руб. Расходы за каждый месяц в планируемом периоде не превышают поступления. Учитывается также уровень инфляции. В среднем за планируемый период она составит около 7%. Необходимые для реализации проекта средства будут взяты из двух источников: Личные средства директора и вложения со стороны. |
Прогнозируемые показатели эффективности проекта |
Отражение основных интегральных показателей коммерческой эффективности проекта:
|
2. Описание предприятия и отрасли
Таблица 1. Общие сведения об организации
Дата регистрации |
|
Почтовый и юридический адреса организации |
454004, Россия, г. Челябинск: ул. Академика Макеева, д. 25 |
Экономический сектор отрасли |
Услуги |
Наименование организации |
Студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" |
Организационно-правовая форма |
Индивидуальное предприятие |
Географическое положение отраслевого рынка |
Локальный |
Основной вид деятельности организации |
Предоставление услуг, связанных с загаром и массажем |
Характеристика основных клиентов организации |
Девушки и юноши до 30 лет, женщины от 30 до 50 лет. |
Адрес налоговой инспекции, контролирующей организацию |
|
Информация о включении организации в государственный реестр РФ предприятий-монополистов |
Местный |
Ф.И.О. и контактные телефоны (факсы, электронная почта и т.п.) руководства организации |
e-mail: info@studio-collagen. Единая справочная служба: (351) 246-21-00 |
Количество работающих в организации |
6 человек |
Финансовое состояние организации. Структура и размер капитала |
Капитал – 580000 руб. из них 471110 руб. сумма оборудования. |
Объём выпуска услуг (с двух соляриев) |
В день – 150 мин инф. загара, в месяц: 4000мии. (в среднем). |
Прогноз объемов услуг в планируемом периоде |
4000мин*36мес=144 000мин. за 3 года. |
Стратегия привлечения посетителей |
-размещение привлекательного плаката с названием студии на входе в студию; -рекламный плакат на боковой стороне здания; - реклама на стендах возле входа в здание; -раздача листовок недалеко от места расположения студии загара. |
Стратегия организации |
Привлечение всё большего
и большего количества посетителей,
т.е. стратегия неограниченного |
Перспективы развития организации |
Так как студия загара окупается через 18 месяцев, то имеется возможность еще через 2 года открыть несколько студий загара в различных точках города, преимущественно в центральном районе, на северо-западе, вблизи торговых центров или внутри них. |
Наиболее перспективные клиенты компании в порядке убывания |
-Девушки от 20 до 25 лет; -Девушки от 25 до 30 лет; -Девушки от 17 до 20 лет; -Юноши от 22 до 30 лет; -Женщины от 30 до 50 лет. |
Возможные конкуренты |
-Vis-à-Vis Салон-парикмахерская, ул. Ак.Макеева, 31 - Марина, Салон Красоты ул. Ак. Макеева, 48 |
Особенности предлагаемых услуг |
Предлагаемые в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" услуги более конкурентоспособны, чем услуги, представляемые другими студиями в данном районе города, потому что:
|
Возможные источники финансирования |
Личные средства в размере 280 000 руб. Инвестиции со стороны 300 000 руб. |
3. Описание продукции и услуг
Список всех видов товаров и услуг студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" представлен в таблице 2.
Таблица 2. Виды товаров и услуг
№ |
Наименование |
Дата начала оказания услуги |
Единицы измерения |
01 |
Коллагенарий -горизонтальный |
1 ноября 2013 |
1 минута |
02 |
Коллариум ( Коллагенарий) вертикальный |
1 ноября 2013 |
1 минута |
03 |
Солярий с лампами Collatan |
1 ноября 2013 |
Сеанс 20 минут |
04 |
Шугаринг |
1 ноября 2013 |
Сеанс 20 минут |
05 |
Продажа порции свежевыжатого фруктового сока |
1 ноября 2013 |
Стакан 200 мл. |
06 |
Продажа порции свежевыжатого овощного сока |
1 ноября 2013 |
Стакан 200 мл. |
07 |
Продажа одноразовой простыни |
1 ноября 2013 |
1 шт. |
08 |
Продажа одноразовых тапочек |
1 ноября 2013 |
1 пара |
09 |
Продажа одноразовой салфетки |
1 ноября 2013 |
1 шт. |
Приведённые в таблице
товары и услуги в наибольшей степени
будут удовлетворять
Потребности клиентов в хорошем,
качественном загаре, полученном приятным
способом, в уютной студии с хорошим
обслуживанием сейчас достаточно высоки.
В большей степени эта
Введения новой услуги: составление индивидуального плана процедур загара. Это также привлечёт большее количество посетителей. Часть товаров и услуг, реализующиеся в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" (например, сеанс загара в вертикальном или горизонтальном солярии, пользование тапочками-сланцами для загара) являются продукцией со средним уровнем конкурентоспособности, так как, с одной стороны, они продаются по средней или пониженной цене, сопровождаются рекламой, однако, являются типичными и предлагаются другими организациями-конкурентами (другим студиями загара). Другая часть (например, средства для защиты от ультрафиолетовых лучей, или средства, стимулирующие загар, простыня для загара в горизонтальном солярии или одноразовая салфетка для обтирания после загара), является продукцией высшего уровня конкурентоспособности, так как является достаточно новой в спектре услуг и товаров, предлагаемых организациями-конкурентами на данном рынке сбыта. Вместе с тем, первая часть продукции находится на стадии зрелости, так как рынок ими уже почти насытился, однако на них есть спрос за счёт рекламы, удобного местоположения и сопутствующих товаров и услуг, а вторая часть на стадии роста.
Жизненный цикл товаров и услуг, предлагаемых в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум", является сезонным. На рис.1 изображён график объёмов спроса на них в соответствии с месяцами года.
Рис. 1
Высокое качество оказания услуг в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" и гарантия успешных продаж сопутствующих товаров будут также обеспечиваться хорошим квалифицированным персоналом. На стадии приёма персонала будет уделяться большое внимание личным качествам сотрудников, работающих в непосредственном контакте с посетителями. К наиболее важным личным качествам относятся: пунктуальность, вежливость, трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность к мелочам, тактичность. Эти качества необходимы для создания доверительных отношений с посетителями студии. Также в сотрудниках будут цениться квалификация, знание своего дела, опыт, наличие образования.
В результате, можно сделать вывод о том, что предлагаемые в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" товары и услуги:
1.Вписывается в существующий до этого ряд продуктов;
2.Их идея является
3.Призваны удовлетворять
настоящие потребности
4. Были уже реализованы
другими организациями с
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)
При разработке плана маркетинга руководство фирмы может ориентироваться на следующие цели:
Однако одновременно направить маркетинговую политику на осуществление всех целей сразу невозможно, то проставляются приоритеты. Так как студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" только появляется на рынке услуг по предоставлению загара, то лавной целью является – достижение максимально высокого уровня потребления. Для привлечения клиентов будет проведена рекламная акция в течение 30 дней. Она будет проходить до открытия студии за 10 дней и еще 20 дней после ее открытия. Суть рекламной акции заключается в том, что на улицах города, вблизи ул. Ак. Макеева д.25, где располагается студия загара, будет производиться раздача рекламных листовок и флаеров с рекламой студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум". Расходы на рекламу составляют 3000 руб., заработная плата составляет 3500 руб. х 2 промоутера = 7000 руб.
Перед открытием студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" около входа будет размещен рекламный плакат и рекламный стенд. Эти мероприятия должны проинформировать и привлечь клиентов.
В студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" будет действовать система скидок для постоянных клиентов, которым будут выданы карточки постоянных клиентов, что опять же привлечёт уже тех, кто там побывал.
Следующая цель при разработке плана маркетинга - это достижение максимального удовлетворения потребителя. Этому будут способствовать:
Информация о работе Бизнес-план Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"