Бизнес-план Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Для учета всех рисков, которые будут иметь место за планируемый период (36 месяцев) необходимо произвести расчет налогов, требуемых к уплате. Студии загара как индивидуальные предприятия, входящие в список организаций, оказывающих косметические услуги не требуется лицензия попадают под уплату ЕНВД - Единого Налога на Вмененный Доход.

Файлы: 1 файл

Biznes_plan.docx

— 151.18 Кб (Скачать файл)

1. Декор и его элементы  в соответствующем стиле " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум":

           - обои пастельных тонов;

           - удобная мебель.

2. Необходимое техническое  оснащение студии и оснащение,  повышающее комфорт клиентов:

- удобный стол для приема  клиентов;

- журнал для систематизации данных о клиентах, записи постоянных клиентов;

- диван для клиентов, ожидающих очереди;

- интересные журналы о  моде и красоте, которые клиент  может почитать в ожидании  очереди;

- резиновый коврик возле  входа в солярий (чтоб не  поскользнуться);

- очки на резинке, которые  защищают глаза во время сеанса  загара;                       - тапочки - сланцы для солярия (за "символическую" плату) для тех, кому неприятно стоять в вертикальном солярии босиком;

- дезинфектор для солярия, при помощи которого солярии будут дезинфицироваться каждый день во избежание риска грибковых заражений посетителей;

- солярии новейшего типа, оборудованные таймером, турбо - обдувом для комфортного процесса  загара;

- лампы для обоих соляриев, которые будут меняться раз в полгода, чтобы обеспечить качественный загар посетителей.

Следующая цель маркетинговой  политики является второстепенной, но тем не менее, будет полностью реализована в процессе работы студии. Предоставление потребителю максимально широкого выбора товара.

На первом этапе эта  цель реализована за счет приобретения двух видов соляриев, что предоставляет  выбор для клиента.

Также у клиентов будет  возможность воспользоваться средствами для загара различного назначения и  уровня защиты от солнца. Также вниманию посетителей студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" будет представлена возможность купить стаканчик свежевыжатого апельсинового сока, который как известно увеличивает скорость загара, или морковный сок, который придает загару желаемый бронзовый оттенок. Для длительного и безопасного хранения фруктов и овощей будет использоваться холодильник.  На следующих этапах этот ассортимент будет расти.

В целом, студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" будет добиваться хорошей репутации своих товаров и услуг за счёт их высокого качества, а также высокой репутации самой фирмы. Персонал будет подобран квалифицированный, умеющий работать с клиентами, выходить из сложных ситуаций, создавать благоприятное впечатление.

Если говорить о стратегии  маркетинга, то она определяется как, скорее всего, стратегия пассивного маркетинга. Так как, конкуренция  незначительна, о товаре имеется  хорошая осведомлённость, покупатели рассчитывают на низкие цены. Эта стратегия  оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой.

Главная задача ценообразования  на этапе внедрения фирмы на рынок - это стабилизация положения на рынке услуг, поэтому цена устанавливается  как можно меньшей, учитывая издержки, расходы и амортизационные отчисления. Это также объясняется высокой  эластичностью спроса на услуги загара в солярии. Цены на остальные товары сформированы в зависимости от цены закупа. Цены закупа приведены в  таблице 5, цены продажи в таблице 6.

 

Таблица 5. Цена закупа комплектующих

Наименование

2013

2014

2015

01

Средство для защиты среднего уровня от солнца (ультрафиолетового  излучения) 40 мл.

120

125

130

02

Средство для загара (усиливающее), 40м

165

170

175

03

Простыня одноразовая (70x160)- 1 упаковка

48

50

55

04

Салфетка одноразовая, 20*30, 1 упаковка (100 шт.)

95

100

105

05

Тапочки одноразовые, 1 упаковка

200

210

220

06

Свежевыжатый апельсиновый сок, порция 200 мл.

70

80

90

07

Свежевыжатый морковный  сок, порция 200 мл.

30

40

50

08

Стакан пластиковый, 1 упаковка (100шт.)

50

60

75


 

 

 

 

Таблица 6. Цена продажи товаров, работ, услуг

Наименование

2013

2014

2015

01

Средство для защиты среднего уровня от солнца (ультрафиолетового  излучения) 40 мл.

160

170

180

02

Средство для загара (усиливающее), 40мл

200

220

240

03

Простыня одноразовая (70x160)- 1 упаковка

90

100

110

04

Салфетка одноразовая, 20*30, 1 упаковка (100 шт.)

195

200

205

05

Тапочки одноразовые, 1 упаковка

390

400

410

06

Свежевыжатый апельсиновый сок, порция 200 мл.

90

100

110

07

Свежевыжатый морковный  сок, порция 200 мл.

50

60

70

08

Стакан пластиковый, 1 упаковка (100шт.)

100

110

120

09

Сеанс загара в вертикальном солярии, 1 минута.

15

15

20

09

Сеанс загара в горизонтальном солярии, 1 минута.

10

12

15

10

Обслуживание клиентов в  массажном кресле, сеанс 20 минут.

100

120

150

11

Обслуживание клиентов на массажном столе клиентов на массажном  столе, сеанс 20 минут.

150

170

200


 

Так как студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" предоставляет главным образом, услуги загара в солярии и отдых в массажном кресле, а остальные услуги и товары являются сопутствующими, то рынок сбыта услуг и товаров будет один.

Рынок студий загара является рынком чистой конкуренции, следовательно, пока доля рынка у организации  мала и сравнима с долями рынка  других похожих организаций-конкурентов, предлагающих такие же услуги, организация  практически не может оказать  влияния на уровень текущих рыночных цен товара. По разновидности потребителей рынок является потребительским. Рынок  появился недавно (примерно 15-20 лет  назад) в связи с появлением моды на тёмную загорелую кожу.

Сейчас этот рынок постепенно заполняется продавцами, однако до полного заполнения ещё далеко, поэтому как целевой рынок он является очень прибыльным. Особенно прибыльным он становится на территории больших городов с высокой плотностью населения, так как:

1. В большом городе люди больше внимания уделяют своей внешности и придерживаются моды.

2. В большом городе  с высокой плотностью большее  количество потенциальных клиентов  живёт вблизи точки предоставления  услуги.

Судия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" находится в микрорайоне города Челябинска, численность населения которого составляет 1131,2 тыс. человек, с плотностью примерно 1351 человек/ км2. Около 25% всех жителей изредка посещают солярий, 15% всех жителей делают это регулярно.

Рынок студий загара можно  разделить на сегменты по следующим  демографическим признакам:

1. Возраст покупателей:

- от 17 до 20 лет - редкие покупатели (из-за нехватки денежных средств);

- от 20 до 25 лет - наиболее частые покупатели;

- от 25 до 30 лет - частые  клиенты (ограничены в количестве  свободного времени);

- от 30 до 50 лет - редкие  клиенты (в большинстве отсутствует  интерес к услугам данной сферы);

Студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" стремится увеличить количество покупателей в возрасте от 25 до 30 лет, путем размещения ее близко к торговым центрам, где имеется возможность даже у занятых людей найти время для посещения солярия.

2. Пол покупателей:

- Женский (большинство);

- Мужской.

В настоящее время, благодаря  телевидению и современным представлениям о здоровье и красоте, к услугам  солярия стали прибегать и мужчины, если раньше это считалось женским занятием, то теперь это стало модным и для мужчин. Это было достигнуто посредством различных рекомендаций и рекламы, влиянием кинематографа.

3. Уровень доходов покупателей:

- посетители с минимальным  уровнем дохода (редкие покупатели);

- посетители с доходом  2-5 минимальных заработных плат (средние  по емкости покупатели);

- посетители с доходом  более 5 минимальных заработных  плат (частые покупатели).

Возможные угрозы для рынка  студии загара:

- Многомасштабный экономический кризис в стране, который приведет к значительному обеднению большей части населения. В этом случае население будет приобретать только товары первой необходимости, услуги солярия к таковым не относятся. Выход из ситуации: «заморозка» деятельности организации и ожидание окончания кризиса; ликвидация организации.

- Изменение моды на загорелую кожу. Однако, судя по анализам предпочтений населения и установившимся эталонам красоты подобное событие может произойти минимум через 70лет. По истечению этого срока организация полностью себя окупить и принесёт значительную прибыль.

В заключении можно сказать, что рынок услуг студий загара достаточно велик, устойчив, однако полностью  не заполнен и перспективен. По анализам финансовых возможностей жителей города Челябинска много могут себе позволить  приобретение услуг и товаров, предлагаемых в студиях загара, однако не все  это делают. Основная задача - сформировать потребность в посещении студии загара у большего числа населения  путём увеличения популярности и  рекламы.

Конкуренция на рынке  услуг

Анализ конкурентов позволяет  составить календарный график устранения недостатков и разрыва. Анализ конкуренции  поможет разработать более эффективные  и комплексные стратегии, также  помогает при выявлении потенциала компании.

Конкуренты, располагающиеся  в Северо-западном районе г. Челябинска (где и планируется открытие студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум")

Vis-à-Vis, ул.Ак.Макеева,31. Услуги: Парикмахерские услуги. Педикюр. Наращивание ногтей.

Марина, ул. Ак.Макеева,48. Услуги: Массажно-косметические услуги. Бикини-дизайн. Косметологические услуги. Маникюр. Массаж. Наращивание ногтей. Парикмахерские услуги. Педикюр. Пирсинг. Солярий.

По доходности конкуренты находятся на достаточно высоком  уровне, к чему фирма и будет  стремиться, работая в соответствии с гибкими стратегиями в будущем.

Результаты анализа потенциала создают базу для проверки и корректировки  стратегии предприятия; позволяют  интенсивнее заниматься будущим  развитием и обеспечивать его  ориентацию на успех.

Сервис зависит от профессионализма и качественного подбора персонала. У каждого из конкурентных компаний он на разном уровне. Для качественного сервиса в студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" изначально выстроена четкая организационная структура и отбор персонала проводится по определенным критериям. Также большое внимание уделяется корпоративной и личной социальной ответственности персонала.

SWOT-анализ студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" представлен в таблице 7, он представляет анализ сильных и слабых сторон организации.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7. SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Благоприятное расположение  в центре города.

1. Отсутствие устойчивой  клиентской базы.

2. Оформление помещения  в соответствующем стиле.

2. Отсутствие системы  оплаты услуг банковскими картами  или посредством интернет.

3. Квалифицированный и доброжелательный персонал.

3. Малоизвестность для потребителей в связи с недавним открытием.

4. проведение рекламных  мероприятий перед открытием.

 

5. Разнообразие предоставляемых  услуг: горизонтальный и вертикальный  солярий, массажное кресло  и  массажный стол.

 

6. Предложение сопутствующих  товаров.

 

7. Высокое качество загара.

 

Возможности

Угрозы

1. Возможность расширения  ассортимента предлагаемых товаров.

1. Возможность появления  крупных конкурентов с аналогичным  товаром и низкими ценами.

2. Возможность открытия  дополнительных торговых точек.

2. Постоянный рост закупочных  цен.


 

Сравнение конкурентоспособности  Студия загара, Алое поле и студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" предполагает анализ различных факторов конкурентоспособности организаций по 5 - бальной шкале, где: 0 - наиболее слабые позиции по данному фактору конкурентоспособности, 5 - доминирующие позиции на рынке. Данные занесены в таблицу 4.

Таблица 4.

Факторы конкурентоспособности

Студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"

Салон  Красоты «Марина»

Услуга:

Качество

5

2

Технические параметры

5

3

Право замены изделия

5

5

Престиж марки обслуживания

2

4

Уровень ремонтного обслуживания

4

3

Уникальность (отсутствие аналогов)

1

1

Надежность

5

4

Каналы сбыта

Прейскурантная цена

5

5

Степень охвата рынка

2

5

Степень контроля запасов

5

4

Система транспортировки

4

4

Продвижение продуктов на рынке

Проведение рекламных  мероприятий

4

2

Оказание услуг индивидуального  порядка

4

2

Обучение и подготовка персонала сбытовых служб

2

1

Продвижение услуги

4

0

Представление купонов на скидку

5

0

Общее количество баллов

67

50

Информация о работе Бизнес-план Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"