Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 17:11, курсовая работа
Для учета всех рисков, которые будут иметь место за планируемый период (36 месяцев) необходимо произвести расчет налогов, требуемых к уплате. Студии загара как индивидуальные предприятия, входящие в список организаций, оказывающих косметические услуги не требуется лицензия попадают под уплату ЕНВД - Единого Налога на Вмененный Доход.
1. Декор и его элементы в соответствующем стиле " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум":
- обои пастельных тонов;
- удобная мебель.
2. Необходимое техническое оснащение студии и оснащение, повышающее комфорт клиентов:
- удобный стол для приема клиентов;
- журнал для систематизации данных о клиентах, записи постоянных клиентов;
- диван для клиентов, ожидающих очереди;
- интересные журналы о
моде и красоте, которые
- резиновый коврик возле входа в солярий (чтоб не поскользнуться);
- очки на резинке, которые
защищают глаза во время
- дезинфектор для солярия, при помощи которого солярии будут дезинфицироваться каждый день во избежание риска грибковых заражений посетителей;
- солярии новейшего типа,
оборудованные таймером, турбо -
обдувом для комфортного
- лампы для обоих соляриев, которые будут меняться раз в полгода, чтобы обеспечить качественный загар посетителей.
Следующая цель маркетинговой политики является второстепенной, но тем не менее, будет полностью реализована в процессе работы студии. Предоставление потребителю максимально широкого выбора товара.
На первом этапе эта цель реализована за счет приобретения двух видов соляриев, что предоставляет выбор для клиента.
Также у клиентов будет
возможность воспользоваться
В целом, студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" будет добиваться хорошей репутации своих товаров и услуг за счёт их высокого качества, а также высокой репутации самой фирмы. Персонал будет подобран квалифицированный, умеющий работать с клиентами, выходить из сложных ситуаций, создавать благоприятное впечатление.
Если говорить о стратегии маркетинга, то она определяется как, скорее всего, стратегия пассивного маркетинга. Так как, конкуренция незначительна, о товаре имеется хорошая осведомлённость, покупатели рассчитывают на низкие цены. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой.
Главная задача ценообразования
на этапе внедрения фирмы на рынок
- это стабилизация положения на
рынке услуг, поэтому цена устанавливается
как можно меньшей, учитывая издержки,
расходы и амортизационные
Таблица 5. Цена закупа комплектующих
№ |
Наименование |
2013 |
2014 |
2015 |
01 |
Средство для защиты среднего уровня от солнца (ультрафиолетового излучения) 40 мл. |
120 |
125 |
130 |
02 |
Средство для загара (усиливающее), 40м |
165 |
170 |
175 |
03 |
Простыня одноразовая (70x160)- 1 упаковка |
48 |
50 |
55 |
04 |
Салфетка одноразовая, 20*30, 1 упаковка (100 шт.) |
95 |
100 |
105 |
05 |
Тапочки одноразовые, 1 упаковка |
200 |
210 |
220 |
06 |
Свежевыжатый апельсиновый сок, порция 200 мл. |
70 |
80 |
90 |
07 |
Свежевыжатый морковный сок, порция 200 мл. |
30 |
40 |
50 |
08 |
Стакан пластиковый, 1 упаковка (100шт.) |
50 |
60 |
75 |
Таблица 6. Цена продажи товаров, работ, услуг
№ |
Наименование |
2013 |
2014 |
2015 |
01 |
Средство для защиты среднего уровня от солнца (ультрафиолетового излучения) 40 мл. |
160 |
170 |
180 |
02 |
Средство для загара (усиливающее), 40мл |
200 |
220 |
240 |
03 |
Простыня одноразовая (70x160)- 1 упаковка |
90 |
100 |
110 |
04 |
Салфетка одноразовая, 20*30, 1 упаковка (100 шт.) |
195 |
200 |
205 |
05 |
Тапочки одноразовые, 1 упаковка |
390 |
400 |
410 |
06 |
Свежевыжатый апельсиновый сок, порция 200 мл. |
90 |
100 |
110 |
07 |
Свежевыжатый морковный сок, порция 200 мл. |
50 |
60 |
70 |
08 |
Стакан пластиковый, 1 упаковка (100шт.) |
100 |
110 |
120 |
09 |
Сеанс загара в вертикальном солярии, 1 минута. |
15 |
15 |
20 |
09 |
Сеанс загара в горизонтальном солярии, 1 минута. |
10 |
12 |
15 |
10 |
Обслуживание клиентов в массажном кресле, сеанс 20 минут. |
100 |
120 |
150 |
11 |
Обслуживание клиентов на массажном столе клиентов на массажном столе, сеанс 20 минут. |
150 |
170 |
200 |
Так как студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" предоставляет главным образом, услуги загара в солярии и отдых в массажном кресле, а остальные услуги и товары являются сопутствующими, то рынок сбыта услуг и товаров будет один.
Рынок студий загара является
рынком чистой конкуренции, следовательно,
пока доля рынка у организации
мала и сравнима с долями рынка
других похожих организаций-
Сейчас этот рынок постепенно заполняется продавцами, однако до полного заполнения ещё далеко, поэтому как целевой рынок он является очень прибыльным. Особенно прибыльным он становится на территории больших городов с высокой плотностью населения, так как:
1. В большом городе люди больше внимания уделяют своей внешности и придерживаются моды.
2. В большом городе
с высокой плотностью большее
количество потенциальных
Судия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" находится в микрорайоне города Челябинска, численность населения которого составляет 1131,2 тыс. человек, с плотностью примерно 1351 человек/ км2. Около 25% всех жителей изредка посещают солярий, 15% всех жителей делают это регулярно.
Рынок студий загара можно разделить на сегменты по следующим демографическим признакам:
1. Возраст покупателей:
- от 17 до 20 лет - редкие покупатели (из-за нехватки денежных средств);
- от 20 до 25 лет - наиболее частые покупатели;
- от 25 до 30 лет - частые
клиенты (ограничены в
- от 30 до 50 лет - редкие
клиенты (в большинстве
Студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" стремится увеличить количество покупателей в возрасте от 25 до 30 лет, путем размещения ее близко к торговым центрам, где имеется возможность даже у занятых людей найти время для посещения солярия.
2. Пол покупателей:
- Женский (большинство);
- Мужской.
В настоящее время, благодаря
телевидению и современным
3. Уровень доходов покупателей:
- посетители с минимальным уровнем дохода (редкие покупатели);
- посетители с доходом 2-5 минимальных заработных плат (средние по емкости покупатели);
- посетители с доходом более 5 минимальных заработных плат (частые покупатели).
Возможные угрозы для рынка студии загара:
- Многомасштабный экономический кризис в стране, который приведет к значительному обеднению большей части населения. В этом случае население будет приобретать только товары первой необходимости, услуги солярия к таковым не относятся. Выход из ситуации: «заморозка» деятельности организации и ожидание окончания кризиса; ликвидация организации.
- Изменение моды на загорелую кожу. Однако, судя по анализам предпочтений населения и установившимся эталонам красоты подобное событие может произойти минимум через 70лет. По истечению этого срока организация полностью себя окупить и принесёт значительную прибыль.
В заключении можно сказать, что рынок услуг студий загара достаточно велик, устойчив, однако полностью не заполнен и перспективен. По анализам финансовых возможностей жителей города Челябинска много могут себе позволить приобретение услуг и товаров, предлагаемых в студиях загара, однако не все это делают. Основная задача - сформировать потребность в посещении студии загара у большего числа населения путём увеличения популярности и рекламы.
Конкуренция на рынке услуг
Анализ конкурентов позволяет
составить календарный график устранения
недостатков и разрыва. Анализ конкуренции
поможет разработать более
Конкуренты, располагающиеся в Северо-западном районе г. Челябинска (где и планируется открытие студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум")
Vis-à-Vis, ул.Ак.Макеева,31. Услуги: Парикмахерские услуги. Педикюр. Наращивание ногтей.
Марина, ул. Ак.Макеева,48. Услуги: Массажно-косметические услуги. Бикини-дизайн. Косметологические услуги. Маникюр. Массаж. Наращивание ногтей. Парикмахерские услуги. Педикюр. Пирсинг. Солярий.
По доходности конкуренты
находятся на достаточно высоком
уровне, к чему фирма и будет
стремиться, работая в соответствии
с гибкими стратегиями в
Результаты анализа потенциала создают базу для проверки и корректировки стратегии предприятия; позволяют интенсивнее заниматься будущим развитием и обеспечивать его ориентацию на успех.
Сервис зависит от профессионализма
и качественного подбора
SWOT-анализ студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" представлен в таблице 7, он представляет анализ сильных и слабых сторон организации.
Таблица 7. SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Благоприятное расположение в центре города. |
1. Отсутствие устойчивой клиентской базы. |
2. Оформление помещения в соответствующем стиле. |
2. Отсутствие системы
оплаты услуг банковскими |
3. Квалифицированный и доброжелательный персонал. |
3. Малоизвестность для потребителей в связи с недавним открытием. |
4. проведение рекламных мероприятий перед открытием. |
|
5. Разнообразие предоставляемых
услуг: горизонтальный и |
|
6. Предложение сопутствующих товаров. |
|
7. Высокое качество загара. |
|
Возможности |
Угрозы |
1. Возможность расширения
ассортимента предлагаемых |
1. Возможность появления
крупных конкурентов с |
2. Возможность открытия дополнительных торговых точек. |
2. Постоянный рост закупочных цен. |
Сравнение конкурентоспособности Студия загара, Алое поле и студии загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" предполагает анализ различных факторов конкурентоспособности организаций по 5 - бальной шкале, где: 0 - наиболее слабые позиции по данному фактору конкурентоспособности, 5 - доминирующие позиции на рынке. Данные занесены в таблицу 4.
Таблица 4.
Факторы конкурентоспособности |
Студия загара " Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум" |
Салон Красоты «Марина» |
Услуга: | ||
Качество |
5 |
2 |
Технические параметры |
5 |
3 |
Право замены изделия |
5 |
5 |
Престиж марки обслуживания |
2 |
4 |
Уровень ремонтного обслуживания |
4 |
3 |
Уникальность (отсутствие аналогов) |
1 |
1 |
Надежность |
5 |
4 |
Каналы сбыта | ||
Прейскурантная цена |
5 |
5 |
Степень охвата рынка |
2 |
5 |
Степень контроля запасов |
5 |
4 |
Система транспортировки |
4 |
4 |
Продвижение продуктов на рынке | ||
Проведение рекламных мероприятий |
4 |
2 |
Оказание услуг |
4 |
2 |
Обучение и подготовка персонала сбытовых служб |
2 |
1 |
Продвижение услуги |
4 |
0 |
Представление купонов на скидку |
5 |
0 |
Общее количество баллов |
67 |
50 |
Информация о работе Бизнес-план Студия загара "Studio Callagen – Коллагенарий и Коллариум"