Бизнес-план в Кировском районе ОСБ № 1232

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 21:08, курсовая работа

Описание работы

Цели разработки бизнес-плана:
обоснование эффективности открытия прачечной;
определение коммерческой эффективности проекта.

Содержание работы

Резюме........................................................................................................................3
1. Общая характеристика отрасли, предприятия, продукции...............................4
1.1. Описание отрасли..............................................................................................4
1.2. Общая характеристика предприятия..................................................................6
1.3. Характеристика продукции...............................................................................7
2. Анализ рынка и основных конкурентов.................................................................. 9
2.1.Определение спроса.................................................................................................9
2.2. Выбор целевого сегмента..................................................................................11
2.3.Анализ конкурентов............................................................................................12
2.4. Оценка привлекательности сегментов рынка.......................................14
3. План производства...................................................................... ……………...16
3.1. Земельный участок ................................................................. ………………16
3.2. Сырье и основные производственные фонды...............................................17
4. Организационный план..........................................................................................21
4.1. Деловое расписание............................................................................................... 21
4.2. Организационная структура предприятия.......................................................21
4.3. Штатное расписание...........................................................................................22
5. План маркетинга.............................................................................................23
5.1. Методы ценообразования...................................................................................23
5.2.Каналы распространения ..................................................................................24
5.3.Методы стимулирования сбыта.........................................................................24
6. План по рискам.......................................................................................................25
6.1. Методы учета проектных рисков......................................................................25
6.2. Определение ставки дисконта............................................................................27
6.3.Анализ чувствительности проекта.....................................................................27
6.4.Мероприяти по снижению рисков .....................................................................28
7. Финансовый план...................................................................................................28
7.1 Источник финансирования...............................................................................28
7.2 Анализ показателей финансовой эффективности проекта...............................28
7.3Коммерческая эффективность..............................................................................30
7.4Анализ отчета о прибыли....................................................................................31
7.5. Анализ балансового отчета............................................................................32
7.6. Анализ отчета о движении денежных средств..........................................32
7.7.График безубыточности.............................................................................33
7.8. Бюджетная эффективность ..................................................................................34
Список используемых источников.......

Файлы: 1 файл

Прачечная бизнес-план.docx

— 915.63 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

Резюме........................................................................................................................3

1. Общая характеристика отрасли, предприятия, продукции...............................4

1.1. Описание отрасли..............................................................................................4

1.2. Общая характеристика предприятия..................................................................6

1.3. Характеристика  продукции...............................................................................7

2. Анализ рынка и основных  конкурентов.................................................................. 9

2.1.Определение спроса.................................................................................................9

2.2. Выбор целевого сегмента..................................................................................11

2.3.Анализ конкурентов............................................................................................12

2.4. Оценка привлекательности сегментов  рынка.......................................14

3. План  производства...................................................................... ……………...16

3.1. Земельный участок ................................................................. ………………16

3.2. Сырье и основные производственные  фонды...............................................17

4. Организационный план..........................................................................................21

4.1. Деловое расписание............................................................................................... 21

4.2. Организационная структура предприятия.......................................................21

4.3. Штатное расписание...........................................................................................22

5. План маркетинга.............................................................................................23

5.1. Методы ценообразования...................................................................................23

5.2.Каналы распространения ..................................................................................24

5.3.Методы стимулирования сбыта.........................................................................24

6. План по рискам.......................................................................................................25

6.1. Методы учета проектных рисков......................................................................25

6.2. Определение ставки дисконта............................................................................27

6.3.Анализ чувствительности проекта.....................................................................27

6.4.Мероприяти по снижению рисков .....................................................................28

7. Финансовый план...................................................................................................28

7.1 Источник  финансирования...............................................................................28

7.2 Анализ показателей финансовой  эффективности проекта...............................28

7.3Коммерческая эффективность..............................................................................30

7.4Анализ отчета о прибыли....................................................................................31

7.5. Анализ балансового отчета............................................................................32

7.6. Анализ отчета о движении  денежных средств..........................................32

7.7.График безубыточности.............................................................................33

7.8. Бюджетная эффективность ..................................................................................34

Список используемых источников...........................................................................35

Приложения....................................................................................................................36

 

 

Резюме

Целью данного инвестиционного проекта является:

  • удовлетворение потребности в услугах по стирке и глажке белья;
  • получение прибыли от предоставления услуг по стирке и глажке белья.

Цели разработки бизнес-плана:

  • обоснование эффективности открытия прачечной;
  • определение коммерческой эффективности проекта.

Краткое описание проекта

Исторически сложилось так, что люди стирают одежду в домашних условиях, но с увеличением ритма жизни современного человека, на стирку одежды часто не хватает времени. К тому же стирка в домашних условиях на автоматической машинке - это затраты воды, энергии, стирального порошка и кондиционера, а в результате получается примерно та же стоимость, что и расценки профессиональной прачечной.

Стоит отметить, что в настоящее время активно развиваются предприятия прачечные небольшого и среднего масштаба, имеющие большое число пунктов приема белья в различных точка города. Мы также планируем открыть пункты приема белья для большего удобства наших клиентов.

Основными услугами прачечной является стандартная качественная стирка всех видов прямого и фасонного белья и одежды. Предполагается организация комфортных условий для клиентов в помещении мини-прачечной (газеты, журналы, музыка). Прием и выдача заказов, как для индивидуальных потребителей, так и для организаций-потребителей оказывается в помещении прачечной.

Прачечная предоставляет широкий спектр услуг по стирке белья: стирка, отбеливание, стирка с ароматизаторами, выведение пятен, глажение.

Ассортимент обрабатываемых изделий включает все виды белья и одежды: прямое, фасонное белье, скатерти, нижнее, постельное белье и различные сорочки.

Услуги прачечной имеют следующие особенности:

-гибкую систему  сроков исполнения заказов 

-обычная  стирка – 2 суток, срочная стирка (4 – 6 час. в день сдачи белья)

-выдача заказов  в упакованном виде (полиэтиленовые  пакеты)

-бесплатное  исправление брака 

-гарантия  возмещения клиенту ущерба в  случае потери или порчи изделия 

-удобный  график работы для клиентов  прачечной

 

Показатели эффективности проекта

 

 

 

 

1. Общая характеристика отрасли, предприятия, продукции

1.1. Описание отрасли

В первую очередь стоит отметить, что прачечные бывают двух видов: предприятия самообслуживания для физических лиц и прачечные, специализирующиеся на работе с юридическими лицами. Наш проект больше рассчитан на удовлетворение потребностей юридических лиц, но, тем не менее, мы предполагаем, что доля заказов частных клиентов достигнет 30% от общего объема предоставляемых услуг.

Рынок прачечных услуг в г. Казань находится на стадии своего развития и еще не насыщен. К тому же, на рынке города появляется все больше потенциальных корпоративных клиентов. Этому способствует строительство новых гостиниц, медицинских клиник, фитнес-клубов, а также развитие ресторанного бизнеса.

В роли заказчиков выступают представители сегмента HоReCa (отели, рестораны, кафе), а также турбазы, бани, сауны, медицинские центры. Также стоит отметить, что основные клиенты прачечных делятся на две категории. К первой относятся рестораны, кафе, гостиницы, частые поликлиники, и они требуют качественной стирки. А вторая категория - учебные заведения, больницы, общежития - уделяет большее внимание цене на услугу.

Как упоминалось выше, данный проект рассчитан на спрос не только корпоративных заказчиков, но и на удовлетворение потребностей населения, поскольку сегмент прачечных для частных клиентов в городе практически не освоен.

Быть конкурентоспособными нам помогут высокое качество услуг, оптимальные цены, высокий уровень обслуживания, широкий спектр предлагаемых услуг, оперативный срок исполнения заказа, удобные расположения пунктов приема белья.

1.2. Общая характеристика предприятия

1. Полное и сокращенное наименование предприятия: ИП прачечная "Чистюля"

2.Дата государственной регистрации, номер регистрационного свидетельства: действует на основании Свидетельства  о государственной регистрации № 31411 от 01.01.2015 г. за основным государственным регистрационным номером 304167304200046.

3. Почтовый адрес: 420021 г. Казань, ул. Салиха Сайдашева, д. 30.

4. Организационно правовая форма: Индивидуальный предприниматель.

6. Данные об учредителях: Левковец Анастасия Владимировна; дата рождения 15.11.1993 г.; паспорт: серия 92 13 № 642534; выдан 20.12.2013 г. Выдан отделом УФМС РФ по РТ в Кировском районе г. Казани

7. Данные о постановке на налоговой учет: ИННН: 163620928101.

8. Банковские реквизиты: р./счет  № 40805678162130100055 в Кировском районе ОСБ № 1232.

    1. Характеристика продукции

      Наша компания предложит потенциальным покупателям прачечные услуги высокого качества, в том числе, услуги глажения, услуги выведения пятен и стирки с ароматизаторами. Прачечная "Чистюля" будет удовлетворять потребности клиентов в прачечном обслуживании. Но следует отметить, что в принципе потребитель покупает не услугу, а решение своих проблем. И для нашей компании будет крайне важно то, насколько точно мы сможем уловить запросы потребителей и насколько грамотно мы сможем оценить ситуацию на рынке данных услуг в городе Казань.

     Предлагаемую услугу можно использовать в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе), и частным клиентам. Оборудование, которое будет установлено в прачечной "Чистюля", сможет удовлетворить спрос как небольших гостиниц, так и крупных .

Таблица 1.

Наименование

Ед.измерения

Стоимость

Постельное белье 

кг

80

Пледы (односпальные)

шт

280

Пледы (двуспальные)

шт

350

Покрывало

шт

150

Чехлы на диваны

шт

450

Пуховики

шт

350

Ночнушка (хб)

шт

50

Тюли, занавески прямые

кг

150

Тюли, занавески присборные с волнами

кг

180

Мешок спальный

шт

150

Полотенце махровое

кг

50

Рубашка мужская

шт

100

Ночнушка (шелк)

шт

80

Поло

шт

60

Брюки

шт

150

Футболка / майка

шт

50

Шорты

шт

50

Халат махровый

шт

100


* Цена  включает сушку, глаженье и упаковку изделий.

Каждый клиент прачечной будет получать постиранное белье в индивидуальной упаковке. Ее будем закупать  в магазине "Мир Упаковки" по 3.50 руб. за штуку.

2. Анализ рынка и основных конкурентов

2.1. Определение спроса

Прачечная будет находится в Вахитовском районе г.Казани, население которого составляет на 2014 год 86 753 человек.

Таблица 2.

Организации

Количество

1

Рестораны

216

2

Гостиницы

135

3

Фитнес-клубы

25

4

Частные клиники

70

5

Санатории

7

6

Больницы

30

7

Бани и сауны

78

8

Итого

561


Прачечными услугами пользуются примерно 2 % населения. Таким образом частными клиентами нашей прачечной будут около 600 чел.

 

2.2 Выбор целевого сегмента

Сегментирование – это процесс разбития потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении.

Потенциальные клиенты прачечной отличаются по уровню доходов:

А- с низким уровнем;

Б- со средним уровнем;

В- с высоким уровнем;

По статусу:

Г- частные клиенты;

Д- юридические лица;

 

 

Г

Д

А

   

Б

   

В

   

 

рис.1 матрица сегментов рынка

       Таким образом, клиентами прачечной  будут все категории лиц, с  различным уровнем доходов: от  низкого до высокого.

Основные клиенты прачечной это – во первых представители сегмента HоReCa (отели, рестораны, кафе), а также турбазы, бани, сауны, медицинские центры; во вторых это частные клиенты, люди, у которых нет времени для домашнего хозяйства (в этой категории студенты, холостяки, люди проживающие в общежитиях, либо очень занятые люди).

Информация о работе Бизнес-план в Кировском районе ОСБ № 1232