Бизнес-плана организации ООО «Косметик Люкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:32, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.
Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозможно. Объем рекламы сильно возрос, и она стала приобретать навязчивый характер. Для производителей наступили не лучшие времена, потому что они не смогли донести информацию о своих товарах до потребителя. В то же время ни для кого ни секрет, что всегда существовал наилучший вид рекламы - устный индивидуальный рассказ.

Содержание работы

Резюме 3
1.Описание фирмы 5
1.1. Название фирмы 5
1.2. Род деятельности: 5
1.3. Общая характеристика товара: 5
1.4. Ориентировочная численность персонала: 6
2. Сводка контрольных показателей 7
3. Текущая маркетинговая ситуация 8
3.1. Сегментация рынка 8
3.2. Основные конкуренты 8
4. Товарная стратегия фирмы 9
4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование 9
4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 10
4.3. Планируемый объём выпуска 11
4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и
возможности противодействия им 12
5. Цена товара и планируемая прибыль 14
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. 14
5.2. Себестоимость. 15
5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда 18
5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
оборудования 19
5.5. Цена. 20
5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки 21
6. Финансовый план 22
7. Проведение рекламной кампании 22
7.1. Реализация рекламы 22
8. Схема распространения товаров 23
8.1. Методы стимулирования сбыта 23
9. Оценка рисков 24
Заключение. 25
Список литературы 26

Файлы: 1 файл

biznes_plan_kosmetika.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

8.1. Методы  стимулирования сбыта.

 

Фирма планирует  реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

  • Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от  10 ящиков сроком до одного месяца.
  • Оптовые скидки  5 % при покупке от 2 ящиков.

 

9.Оценка рисков.

 

Рассмотрим  основные возможные риски:

  1. Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность  невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с  потенциальными потребителями.

  1. Риск неплатежеспособности покупателей.

Вероятность этого  риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции  через розничных торговцев.

 

Заключение.

 

Производство  нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность.

При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 20%, производство- 8%, сбыт- 15%. Снижение себестоимости  вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы  и статистика, 2007.-30 с.

2. Буров И.С., Морошкин  М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 2006.-101 с.

  1. Российский экономический журнал №4 1998г.
  2. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2007.-30 с.
  3. Я знаю маркетинг план "Мирра - Люкс" -М: "Мирра-Люкс", 2001г. - 56 с.

 


Информация о работе Бизнес-плана организации ООО «Косметик Люкс»