Бізнес план кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 23:52, научная работа

Описание работы

Организация курсов английского языка "…" предполагает оказание услуг по изучению английского языка в соответствии с такими уровнями знаний как: начальный уровень (Beginner); элементарный уровень (Elementary); уровень ниже среднего (Pre-Intermediate); средний уровень (Intermediate); уровень выше среднего (Upper-Intermediate); «школа выходного дня»;

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ
2.1. Виды услуг
2.2 Потенциал продукции
ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ
3.1. Характеристика конкурентов
3.2. Выбор целевого сегмента рынка
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Организация маркетинговой стратегии
ПЛАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Организация предоставления услуг
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
ЮРИДИЧЕСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ ПЛАН

Файлы: 1 файл

Готовый-бизнес-план-для-центра-занятости.doc

— 983.50 Кб (Скачать файл)

Английский язык как мировой язык считается и интернациональным языком. Международные организации выбрали рабочим языком английский и это самый популярный из четырёх распространённейших языков в мире. Туристические услуги во всём мире доступны на английском языке, во всех частях мира есть люди говорящие по-английски. Владеть английским заставляет необходимость общаться, например, можете ли Вы представить тайландца и гватемальца, беседующих по-норвежски. Другими словами, английский язык открывает двери в международное пространство [4].

Другой аспект в том, что английский связан с технологиями и компьютерами. Английский – это универсальный язык Интернета. С начала изобретения интернета в 20 веке английский язык стал глобальным инструментом в общении, в банковских операциях, в демократических выборах, и во многом другом. интернет позволяет получить доступ к бескрайнему количеству источников информации. С начала 21 века важность Интернета увеличилась и будет продолжать увеличиваться. Интернет почти весь на английском языке и владение этим языком открывает доступ к информации [4].

Помимо необходимости работать в интернете, изучение английского может помочь в карьерном росте. В качестве лидирующего языка в бизнесе английский может стать фактором, который поможет выбрать лучшее рабочее место или должность, например, найти работу за границей. Подводя итог можно выделить 10 причин, почему украинцы стремятся и будут стремиться изучать английский язык.

Причина № 1. Повышение «стоимости» на рынке труда. На какую работу вы бы не устраивались, вероятней всего, столкнётесь с графой «Иностранные языки». При сегодняшней конкуренции на рынке труда эта графа может сыграть в вашу пользу, если вы знаете иностранные языки. Сейчас есть много международных компаний, а также компании, которые сотрудничают с другими странами [5].

Причина № 2. Тренировка памяти. Чем больше вы работаете с памятью, тем лучше она работает. В век информации как никогда вам пригодится хорошая память, которую можно тренировать при изучении иностранных языков [5].

Причина № 3. Просмотр фильмов без перевода. Имея кабельное телевидение, вы можете смотреть фильмы и передачи многих стран. Но для этого, опять же, вам нужно знать английский, так как большинство телеканалов на английском языке. И намного интересней смотреть иностранные фильмы без перевода, так как слышен голос и интонация актёров [5].

Причина № 4. Прослушивание музыки. Ведь как приятно понимать, о чем поет любимый иностранный исполнитель! И сами песни становятся более интересными, когда прослушиваешь их, понимая, о чём в них поётся [5].

Причина № 5. В отпуске общаться на языке местных жителей. При отдыхе за рубежом вам может очень пригодиться знание английского, так как вы легко сможете найти общий язык с иностранцами, чтобы пообщаться, или что-то у них узнать; во время экскурсий вы будете знать, о чём говорит экскурсовод; вы не потеряетесь в городе, так как знаете язык; вы сможете легко найти интересующее вас место в городе и в конечном итоге, лучше узнаете страну, общаясь с жителями данной страны [5].

Причина № 6. Чтение специальной литературы. В основном малую часть литературы переводят на русский язык, что лишает вас возможности познать ценную информацию. А если даже и переводят литературу, например, которая вам нужна для работы или учёбы, то перевод задерживается, как правило, на год-два (среднестатистический срок подготовки и перевода на русский) и информация уже успевает устареть. Специализированные сайты тоже в основном англоязычные. Знание языка (даже частичное) существенно повышает возможности получения нужной информации [5].

Причина № 7. Расширение круга общения. Интернет как никогда расширил возможности связи, теперь можно легко общаться с человеком из любой страны. Знание английского помогает найти интересных друзей и расширить круг знакомств, благодаря чему жизнь становится более яркой и насыщенной [5].

Причина № 8. Разнообразить свою жизнь. У каждого человека есть какие-то хобби, которые приносят в жизнь интересные и увлекательные моменты. Хорошее хобби — учить иностранный язык. Когда незнакомый прежде язык становится понятным, ты можешь понять других и выразить себя, когда появляется такая возможность [5].

Причина № 9. Хорошая возможность заработать. Если знаете английский, то можете помочь нуждающимся в переводе (будь то специализированная литература, лекции, письма, реферат, статья, оформление документов), при этом заработав деньги [5].

Причина № 10. Дополнительные возможности. Знать какой-нибудь иностранный язык никогда не помешает. Это расширяет горизонт ваших возможностей в жизни. Никто из нас не знает, какую пользу эти знания могут принести вам завтра [5].

Приведенная выше важность в изучении английского подчеркивает главную причину, почему спрос на курсы английского языка будет в ближайшее время увеличиваться в городе Харькове, этой причиной является низкий уровень владения английский языком населения города.

 

 

III ОЦЕНКА РЫНКА ЗБЫТА  И КОНКУРЕНЦИЯ 

 

3.1. Характеристика конкурентов

 

Для характеристики конкурентов воспользуемся данными  рейтинга курсов английского языка в городе Харькове проведенного информационным порталом «Маяк» [8], данные представлены на Рис. 3.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из приведенных данных рисунка 3.1 а также другой информации представленной на информационном ресурсе «Маяк» можно сделать вывод, что большинство курсов английского языка расположено в центре города, вблизи таких станций метро как м. Университет, м. Научная, м. Советская, м. Гагарина, м. Пушкинская, м. Архитектора Бекетова. При этом густонаселенный жилой район Салтовский жилмассив остается практически без внимания организаторов курсов. Проанализировав представленные цены на данном рынке можно отметить, что большинство курсов английского языка работает в ценовом сегменте от 400 до 500 грн.

 

3.2. Выбор целевого сегмента рынка

 

Исходя из анализа конкурентов приведенного выше, для курсов английских языков "…." было принято решение организовать свою деятельность на территории Салтовского жилого массива. Можно выделить три конкурентных преимущества курсов "….": первое конкурентное преимущество – это непосредственная близость к конечному потребителю; второе конкурентное преимущество - это предоставление услуги «Школа выходного дня (занятия детей вместе с родителями)»;  третье конкурентное преимущество – это ценовая политика.

Потребителями услуг курсов "…" является активное население в возрасте от 15 до 60 лет, для услуги «Школа выходного дня» дети в возрасте от 5 до 9 лет и их родители. Основные клиенты курсов "…" это школьники старших классов, студенты, представители различных профессий, иностранцы.

 

IV СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

 

4.1 Организация маркетинговой  стратегии

 

На курсах английского языка "…" планируется осуществлять маркетинговую стратегию в двух основных направлениях: первое направление - это привлечение новых клиентов, и второе направление - это удержание уже существующих клиентов.

Привлечение новых клиентов планируется осуществлять путем размещения рекламы в местах большого скопления людей в общественном транспорте на его остановках, в школах и вузах в залах для занятия спортом. Для привлечения клиентов посредством всемирной паутины планируется разработка сайта и проведения мероприятий по его рекламе в интернете. В качестве инструментов рекламной кампании планируется использовать информационные буклеты, листовки визитки с указанием преимуществ курсов "…", размещение вывесок и информационных стендов вблизи места проведения курсов. Также следует обратить внимание на продажу услуг оптом, т.е. корпоративному сектору, школьникам и студентам. Также лучшими продавцами услуги курсов являются их довольные клиенты. Расходы на рекламу представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1

Расходы на рекламу

Вид рекламы

Стоимость, грн.

Изготовление сайта

2 200,00

Контекстная реклама в интернете, в мес.

50,00

Изготовление информационных буклетов, в мес.

150,00

Размещение информационных буклетов в школа, институтах, спортивных центрах в мес.

50,00

Изготовление листовок, в мес.

50,00

Раздача листовок в местах скопления людей, в мес.

50,00

Изготовление вывески у входа

2 000,00

Реклама в вагонах метро, в мес.

150,00

Аренда лайт бокса, в мес.

1 000,00

Расходы на рекламу Итого

5 700,00


 

Удержание существующих клиентов планируется осуществлять путем постоянного повышения уровня удовлетворения их потребностей. Для чего будет осуществляться систематическое анкетирование имеющихся клиентов с целью отслеживания тенденции в изменении их потребностей. На курсах "…" планируется систематическое проведение повышения уровня квалификации преподавателей, внедрение передовых методов обучения, закупка эффективного учебного материала, организация доступа к сети интернет, организация разговорного и видео клуба, проведения групповых мероприятий.

 

V ПЛАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

 

5.1 Организация предоставления  услуг

 

Предоставление услуг по изучению английского языка планируется осуществлять путем привлечения двух высококвалифицированных преподаватель, первым преподавателем является основатель ФЛП …., второго преподавателя планируется привлечь на постоянной основе. Для организации курсов необходим определенный стартовый капитал табл. 5.1

Таблица 5.1

Расчет суммы необходимой для открытия бизнеса и функционирования на начальном этапе

№ п/п

Показатель

Сумма, грн.

 

Первоначальные затраты

 

1

Государственная регистрация

51,00

2

Закупка основных средств

14 980,00

3

Итого первоначальный капитал

15 031,00

 

Текущие затраты

 

1

Налоги, за 1 мес.

627,41

2

Изготовление сайта

2 200,00

3

Аренда помещения, за 1 мес.

3 600,00

4

Итого текущие затраты

6 458,41

5

Стартовый капитал итого

21 458,41


Перечень необходимых основных средств представлен в табл. 5.1.1

Таблица 5.1.1

Расчет суммы необходимой для закупки основных средств

Наименование показателя

Значение 

Закупка основных средств, грн.

14 980,00

количество столов (овальный сборной), шт.

2,00

стоимость одного стола, грн.

2 500,00

стоимость столов, грн.

5 000,00

количество стульев, шт.

24,00

стоимость одного стула, грн.

70,00

стоимость стульев, грн.

1 680,00

Стоимость компьютера, грн.

3 500,00

Стоимость МФУ, грн.

800,00

количество досок, шт.

2,00

Стоимость доски, грн.

500,00

Стоимость досок, грн.

1 000,00

Закупка учебных материалов, грн.

1 000,00

Изготовление вывески

2 000,00


 

Из данных таблицы 5.1, что для организации курсов иностранных языков требуется стартовый капитал размером 21 458,41 грн., формирование стартового капитала происходит за счет собственных средств размером 14 158,00 грн. и единоразового пособия в размере 7 300,00 грн.

Одним из основных показателем деятельности бизнеса является объем валового дохода, для его расчета рассмотрим объем реализации услуг на три года вперед, данные представлены в таблицах 5.2,5.2.1, 5.2.2. Продукцией курсов английского языка "…" является предоставление услуг по изучению английского языка в соответствии с определенным уровнем знаний клиента. Расчет прогнозного объема реализации услуг представлен по двум отделам, в квартальном разрезе на три года вперед.  За первый год деятельности планируется получить валовой доход в размере 187 200,00 грн. Также планируется осуществить набор в 10 групп учащихся с различными уровнями знаний, в первый квартал допускается функционирование курсов с минимальным количеством 6 человек, в последующие кварталы планируется увеличение количества учащихся. Максимально допустимое число учащихся в группе составляет 9 человек, при этом в расчетах учтены плановые невыходы учащихся на занятия, а также естественная текучесть учащихся в группе. Исходя из этого среднее число учащихся в группе принято на уровне 6 человек. По данным таблицы 5.2, видно, что поквартально планируется увеличение объема валового дохода.  

Информация о работе Бізнес план кафе