Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 17:14, курсовая работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
6 |
Расходы на рекламу |
|
7 |
Амортизационные отчисления |
- | ||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Выплаты по займам и процентам |
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Перечень налогов и отчислений (периодичность, ставка) |
| ||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Общая выручка от продаж |
1096600 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Чистая прибыль (мес.) |
91383,33 руб. |
Таблица 4
Таблица 5.Объемы и распределение затрат по статьям для запуска проекта.
№ |
Показатель |
Финансовый показатель | |
Собственные средства |
Субсидия | ||
1 |
Регистрация КФХ, разработка бизнес-плана |
3800 |
- |
2 |
Состав и стоимость строительных материалов и оборудования |
75670 |
58800 |
3 |
Доставка материалов и оборудования |
0 |
0 |
4 |
Монтаж материалов и оборудования |
0 |
0 - |
5 |
Текущие затраты |
101400 |
0 |
6 |
Доставка оборудования |
0 |
0 |
7 |
Монтаж оборудования |
- |
- |
8 |
Мероприятия по продвижению на рынок |
22900 |
0 |
9 |
Затраты на персонал |
124950 |
0 |
ИТОГО |
328720 |
58800 |
Таблица 5
В процессе разработки бизнес плана производится анализ возможных рисков и приняты усилия по их снижению. Однако возможны следующие риски:
Возможные источники возникновения рисков:
Меры снижения рисков:
Риск – признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому предприятию следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избежания рисков.
Анализ сильных и слабых сторон продукции предприятия:
Постановка вопроса при изучении продукта |
Сильныестороны |
Слабыестороны |
Изучены ли вами запросы ваших клиентов? |
Изучены |
|
Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам? |
Высокое качество продукции |
|
Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована? |
Да |
|
Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении: – качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик; – цены; – стимулирования спроса; – места распространения? |
Да |
Нет Нет Нет |
Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция (услуги)? |
На стадии внедрения в рынок | |
Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции? |
Да, возможно расширение за счет введения новых видов зелени, овощей и возможно ягод, грибов. |
|
Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и степеней морального старения? |
Недостаточный ассортимент | |
Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? |
Да |
|
Проводите ли вы политику создания новой продукции? |
Да |
|
Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами? |
Да | |
Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами? |
Торговая марка |
|
Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? |
Да |
Таблица 6
Развернутая матрица SWOT-анализа
Список сильных сторон: 1 Высокое качество продукции 2 Квалифицированный персонал 3 Высокая финансовая независимость |
Список слабых сторон: 1 Неизвестность фирмы на рынке | |
Список возможностей: 1 Рост популяции продукции 2 Реализация правительством мер по поддержке малого бизнеса |
Высокое качество продукции в совокупности с ростом популяции отечественной продукции приведет к росту объемов продаж продукции |
Рост популярности отечественной продукции позволит реализовывать необходимый объем продукции |
Список угроз: 1 Рост налоговой нагрузки 2 Снижение покупательской способности |
Высокое качество нашей продукции позволит реализовывать ее по достаточно высоким ценам |
Таблица 7
Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как
тепличное хозяйство является прибыльным и перспективным. Одно из главных условия его функционирования является выполнение плана этапов постройки и внедрения всего оборудования, для того, чтобы предприятие могло, как можно раньше приступить к выращиванию тепличных культур и наладить поступление денежных потоков. Также предприятие несет в себе потенциал для дальнейшего развития, как количественно, так и качественно. Для улучшения работы можно в дальнейшем запланировать внедрение лаборатории по производству отдельно взятых видов удобрений. Необходимо сделать акцент на том, что данное предприятие предполагает долгосрочную деятельность, и таким видом бизнеса необходимо заниматься только профессионалам высокого уровняв области агрономии и сельского хозяйства. Если руководитель проекта понимает, и берет на себя ответственность за создание предприятия подобного характера, он примет на работу людей, которые действительно будут любить свое дело и в совокупности с грамотным финансово-хозяйственным управлением предприятие будет приносить прибыль и выполнять свою непосредственную миссию в течение десятилетий, что будет являться залогом успеха всех участников производственного процесса…
1. Экономика организации (предприятия): Практикум / под ред.
П.В. Тальминой, Е.В. Чернецовой. – М.: Финансы и статистика, 2003;
2. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. акад.
В.М. Семенова.– 5-е изд. – СПб.: Питер, 2008;
3. Справочник финансиста предприятия. М.ИНФРА-М. 2000.
4. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. 2000.
5. Арсенова Е.В., Крюкова О.Г. Экономика организаций (предпри-
ятий). Материалы для практических занятий (структурно-логические
схемы, таблицы, определения). Части 1, 2 и 3. – М.: ФА, 2003;
6. Бекетова О. Н., Найденков В. И. Бизнес-планирование. – СПб.: Питер, 2010.- 284 с.
7. Стрекалова, Н,Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н. Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
Информация о работе Цели разработки и особенности бизнес-плана