Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта состоит в осуществлении первой масштабной интеграции сфер услуг. Так Все экономические обоснования и характеристика продукции будут рассмотрены в след

Содержание работы

Теоретическая часть 3
Анализ рынка коммерческой недвижимости 3
Практическая часть 14
Резюме проекта 14
1.Продукция компании «Almaz» 15
2.Анализ отрасли и рынка 18
3.План маркетинга……………………………………………………………………………………………………………………. 19
4.Производственный план………………………………………………………………………………………………………. 23
5.Организационный план………………………………………………………………………………………………………... 25
6.Финансовый план………………………………………………………………………………………………………………….. 29
7.Анализ рисков проекта…………………………………………………………………………………………………………. 34
8.Выводы…………………………………………………………………………………………………………………………………. 35

Файлы: 1 файл

курсовой по проекту.docx

— 303.02 Кб (Скачать файл)

 

Учреждение  образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет

ИЭ

Кафедра

ЭТиМК

Специальность

1-26 02 02

Специализация

1-26 02 02 16 Менеджмент недвижимости


 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

Управление проектами 

   

Тема 

Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»

   
 

Исполнитель

студент

3

курса группы

13

     

Михеева А.П.

                                                                                       подпись, дата                            инициалы и фамилия

 
 

Руководитель

доцент

 

  

 
 

Синяк Н.Г

  должность, ученая степень,  ученое звание                   подпись, дата                               инициалы и фамилия

 
 

Курсовая работа защищена с оценкой

   

Руководитель 

   

Синяк Н.Г

                                                                    подпись                                                                                  инициалы и фамилия

 

 

 

 

 

Минск 2012


 

 

Содержание 

Теоретическая часть3

Анализ рынка  коммерческой недвижимости3

Практическая часть14

Резюме проекта14

1.Продукция  компании «Almaz»15

     2.Анализ отрасли и рынка18

     3.План маркетинга……………………………………………………………………………………………………………………. 19

     4.Производственный  план………………………………………………………………………………………………………. 23

     5.Организационный  план………………………………………………………………………………………………………... 25

     6.Финансовый  план………………………………………………………………………………………………………………….. 29

     7.Анализ рисков проекта…………………………………………………………………………………………………………. 34

     8.Выводы…………………………………………………………………………………………………………………………………. 35

   Приложение……………………………………………………………………………………………………………………………… 36

 

Резюме

 

Проект «Almaz» разработан на основе ведения сферы услуг в индустрии печати и проектных разработок.  Идея проекта носит интеграционный характер: предоставление всех услуг по фото-видео заказов и сотрудничество с печатными издательствами, в том числе предоставление учебных курсов для фото-журналистов.

Построение и реализация проекта варьируется в рамках 6 месяцев и года (в зависимости  от этапов реализации проекта).

«Almaz» - это первая организация в данной сфере, которая несёт характер обучения специалистов и работы с физическими лицами – как оказание услуг по проектам и печати.

Таким образом, цель проекта  состоит в осуществлении первой масштабной интеграции сфер услуг. Так 

Все экономические обоснования  и характеристика продукции будут  рассмотрены в след

 


1 Продукция компании «Almaz»

 

Мы занимаемся разработкой  проектов для съемки различного плана, такие как:

-студийная фотосъемка ;

-художественно-постановочная  фотосъемка;

-предметная фотосъемка.

А проектный характер отражается в подходе к оказанию услуг:

  • имиджевая реклама (наружные рекламные щиты, реклама в периодических печатных изданиях);
  • постановочная съемка (плакат, обложка, рекламная полоса);
  • портфолио;
  • архитектурная съемка (здания, офисы, памятники);
  • съемка для каталога;

Только надо учесть, что  в современном мире техника для  этих работ доступна для всех желающих и конкуренция растет. Поэтому мы открываем нашу компанию как учебный центр для «новых фотографов».

Также мы проведем юридические  процессы в получение защиты авторских  прав, чтобы мы могли работать с  печатными издательствами и фото-журналистами – как центр печати и продажа  аппаратуры (и не забывайте о проведении тренингов – обучающих курсах). Именно это и является уникальностью нашего проекта: интеграция печатного центра и магазина техники, а также предоставления услуг для всего населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1Определение фаз жизненного цикла проекта и определение участ- 
ников проекта

 

Жизненный цикл проекта представлен  в таблице №1

 Название фазы

Срок исполнения

Содержание фазы

Идея

1 неделя

Проектировка бизнес-плана

Чертеж

3 дня

Визуализация здания

Строительство

1 неделя

Аренда помещения с  последующей выкупной

Заключение договоров

1 неделя

Поиск инвесторов

Открытие проекта

4 дня

Реализация проекта


 Всего: 1 месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Анализ отрасли и рынка

 

Основными потребителями  подобного рода услуг являются нуждающиеся  в эффективной рекламе фирмы  и частные предприниматели, а  также множество людей, желающих попробовать себя в качестве фотомоделей  или сделать качественные фотоснимки.

 

Участники 
 
 Предполагается установить контакт с надежными поставщиками качественного и современного оборудования, что позволит не уступать конкурентам в качестве производимых фоторабот и добиться доверия потребителей.  
Отношения с заказчиками будут строиться на принципах взаимного соблюдения договорной дисциплины: компания обязуется произвести и поставить потребителю определенный вид услуги, а заказчик должен своевременно и в полном объеме оплатить указанную услугу.

 

Конкуренты 
 
 В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная компания предложит разнообразные сферы услуг, что позволяет считать данный проект перспективным. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.  
Цены на предлагаемые услуги будут составлять 70% от цен конкурентов.  

Направления для  дальнейшего развития

«Almaz» может развиваться, по двум направлениям – построение собственной сети или мутация в продакшн-студию с собственными стилистами, визажистами, пресс-дизайнерами. А также проведение маркентинговых исследований, оценка рынков сбыта продукции и конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. План маркетинга

 

В настоящее время сфера услуг  развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам  фотофирм начинает угасать, но в тоже время данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями является как постоянно  проживающее население города Минска, так и туристы, и гости города.

 

3.1 Описание клиентов

 

Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее  всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население  в возрасте до 50 лет. Так же следует  учитывать, что в курортный сезон (с конца мая по начало сентября) численность населения региона  увеличивается за счет приезжих отдыхающих (условная цифра в 40 тыс.). Доля лиц  пенсионного возраста - 21,3%, тогда  как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения  города. Численность пенсионеров  среди гражданского населения составляет приблизительно 39 тыс. чел. Таким образом, целевым сегментом для фирмы  являются все семьи и одинокие, кроме пенсионеров. Исходя из этого, можно приблизительно определить емкость  рынка услуг проявки и печати фотографий.

 

    1. SWOT-анализ и стратегия проекта.

 

Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под  воздействием деятельности как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны  предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов  предприятие должно выбрать стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ.

 

 

 

Но учитывая, что данный проект соответствует новому времени  и данная компания является первой масштабной интеграцией, то анализ был  проведен не по конкурентам данного  типажа идеи проекта, а среди студий по фото-видео-услугам.

 

Таблица 2. – SWOT-анализ по конкурентам

 

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

Своя фирма

 

«Компас»

F-Studia

FotoMax

«Almaz»

Сильные стороны

Наличие финансовых ресурсов, возможность расширения специализации.

Хорошая репутация у покупателей, современные технологии, большой  торговый зал, высокое качество товара, широкий ассортимент.

Мощная исследовательская  база, эффективность менеджмента, оказание дополнительных услуг.

Современные технологии,эффективный  менеджмент,  оказание дополнительных услуг, удобное географическое положение, высокое качество товара, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, низкие издержки, широкий  ассортимент, низкие цены.

Слабые стороны 

Ухудшающаяся конкурентная позиция, устаревшее оборудование, отсутствие квалифицированных специалистов.

Низкая рентабельность, отсутствие квалифицированных специалистов, небольшие  маркетинговые способности, недостаточная  мотивация труда работников, плохая реклама.

Небольшие маркетинговые  способности, среднее качество продукции, сильная зависимость от поставщиков, плохая реклама.

Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж  фирмы.


Возможносnи

Расширение специализации, появление новых технологий и  оборудования, привлечение инвесторов.

Переход к более эффективным  стратегиям, постоянные поставщики.

льготное налогообложение, привлечение инвесторов.

Расширение специализации, выход на новые рынки, привлечение  инвесторов, постоянные поставщики, снижение процентных ставок по кредиту




 

 

    1. Ценообразование

 

 В ценообразовании  играет важную роль скидки  на некоторые услуги, которые  можно рассмотреть в предлагаемой таблице.

 

Таблица 3. - Система накопительных скидок.

Услуга 

Номинальное количество снимков

200

250

300

450

500

550


Скидка %

Печать фотоснимков

9

11

13

19

21

23


Цифровая печать

12

15

18

27

30

33



 

И необходимо учитывать, что  компания работает и как магазин  для техники. И это весомый  фактор на приобретение прибыли от реализации проекта.

Таблица 4.- Предполагаемый объем покупок

Наименование товара/услуги

Наименование потребителя

Цена 

Количество в год (тыс.шт.)

Суммарный объем

Фотопленка

Население города

6770

232

1570640

 

Туристы

6770

40

270800

Фотоаппарат

Население

12050

5

60250

Фотосъемка

Население

35500

8

284000

Видеорамка 

Население

560000

50

28000000

 

Видеорамка 

население

56000

50

2800000

Печать 

Население

Туристы

600

10000

6000000

Тренинги 

 

Население

 

400000

 

5

2000000

Итого:

     

40985690

Информация о работе Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»