Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа
Цель проекта состоит в осуществлении первой масштабной интеграции сфер услуг. Так Все экономические обоснования и характеристика продукции будут рассмотрены в след
Теоретическая часть 3
Анализ рынка коммерческой недвижимости 3
Практическая часть 14
Резюме проекта 14
1.Продукция компании «Almaz» 15
2.Анализ отрасли и рынка 18
3.План маркетинга……………………………………………………………………………………………………………………. 19
4.Производственный план………………………………………………………………………………………………………. 23
5.Организационный план………………………………………………………………………………………………………... 25
6.Финансовый план………………………………………………………………………………………………………………….. 29
7.Анализ рисков проекта…………………………………………………………………………………………………………. 34
8.Выводы…………………………………………………………………………………………………………………………………. 35
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 5. – Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения |
Цена (руб.) |
Количество |
Стоимость за месяц |
Реклама по телевидению |
40000 |
30 |
1200000 |
Реклама в газете |
250000 |
20 |
500000 |
Реклама по радио |
40000 |
50 |
200000 |
Сетевой маркетинг |
50000 |
20 |
10000 |
Всего |
2000000 |
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.
4. Производственный план
Для реализации проекта необходимо учесть доступность и получаемый эффект от размещения компании. Хоть рекламные акции и предоставляют образ о предоставляемых услугах, но этого недостаточно. Конкуренция не перестает угасать и мы должны выйти вперед чтобы покрыть все расходы и получить мах эффект в виде прибыли. Поэтому в построении проекта мы учли экономические зона города Минска для месторасположения компании с учетом аренды помещения. Это будет Центральный район, который включил часть Фрунзенского ( который являеться самым высокоэкономическим районом).
4.1 Необходимое оборудование и производственная мощность
Таблица 6 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2012 год
Основное оборудование |
Количество |
Цена | |
Принтер для печати фото |
1 |
350000 | |
Фотобумага |
Под заказ |
- | |
Перезаправляемые катриджи |
Под заказ |
360000 | |
Фото/видео-камера |
1 |
3750000 | |
Слайд-сканер |
1 |
600000 | |
Вспомогательное оборудование |
|||
Компьютер |
2 |
3670000 | |
Кассовый аппарат |
1 |
420000 | |
Кондиционер |
1 |
3509600 | |
Итого: |
- |
12659600 |
В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.
Таблица 7. - Плановая структура основных производственных фондов
Наименование оборудования |
Годы | ||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 | |
Количество единиц | |||||
Принтер для печати фото |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Фото/видео-камера |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Слайд-сканер |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Компьютер |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Косовый аппарат |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Кондиционер |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4.2 Поставщики и цены на сырье и оборудование
Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов и сопутствующих товаров будет : ООО «Атлантика Паблишер»
Таблица 8. –Анализ поставщиков товара
Наименование характеристик |
Поставщик |
1 Наименование поставщика |
ООО «Атлантика Паблишер» |
2 Местоположение |
Офис :220114, г. Минск пр. Независимости 169 - 803 юг (бизнес-центр ХХI-век) |
3 Наименование продукции |
Бумага и картон ; химия |
4 Качество |
Высокое |
5 Срок поставки продукции |
1-го числа каждого месяца |
6 Основные достоинства |
Низкие цены, высокое качество товара, своевременная доставка, широкий ассортимент товара, дополнительные услуги по разгрузке и т.д. |
5. Организационный план
Участниками данного проекта являются:
Открытие « Almaz» в виде ИП, но в дальнейшем с филиалами за рубежом.
Опыт предпринимательской деятельности учредителей: превый.
5.1Система мотивации участников
Целенаправленное развитие производства — это прежде всего целенаправленное совершенствование его организации, экономической, правовой и социальной структуры. Особое место в этом развитии принадлежит специальному классу механизмов, играющих важную роль в эволюции любых организационных структур, — механизмам планирования, подбора, подготовки и формирования кадров различных категорий и уровней управления.
Выгоду от внедрения Системы
можно условно разделить на два
слоя. Опыт показывает, что руководители
и сотрудники предприятий легче
и быстрее осознают «внешний слой»
этой выгоды. К нему относятся такие,
безусловно, важные на первом этапе
внедрения Системы моменты, как
осознание структуры процессов
предприятия, четкое распределение
ответственности между
По нашему мнению, главным механизмом Системы, «глубинным слоем», приносящим наиболее реальную выгоду при ее внедрении, является заложенный в ней механизм управления.
так же на первом этапе построения проекта играют роль - вложения каждого участника, такие как:
Тем самым, каждый участник получает от этого материальное вознаграждение от участия в проекте.
Далее мы рассматриваем время рабочего персонара работников организации.
Таблица 9. Баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего
Наименование показателей |
Дни |
Часы |
1 |
2 |
3 |
Календарный фонд времени |
365 |
8760 |
Выходные и праздничные |
113 |
2712 |
Номинальный фонд времени |
252 |
6048 |
Неявок на работу всего, , в т.ч.: |
62 |
1488 |
- отпуска очередные и дополнительные |
14 |
336 |
- отпуска по учёбе |
30 |
720 |
- отпуска в связи с родами |
14 |
336 |
- по болезни |
4 |
96 |
Эффективный фонд рабочего времени |
- |
1616 |
Номинальная продолжительность смены |
- |
8 |
Продолжительность рабочего дня с учётом потерь |
- |
10 |
Годовой эффективный фонд рабочего времени |
348 |
8352 |
Таблица 10. Расчёт потребности в трудовых ресурсах и расходов по оплату труда работников
Наименование показателей |
Среднесписочная численность, человека |
Среднемесячная з/п (основная и дополнительная з/п) |
Отчисления на социальные нужды |
Итого расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды |
Годовой фонд з/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
5 |
2000000 |
0,34 |
680000 |
32160000 |
1.1 Рабочие |
2 |
2000000 |
0,34 |
680000 |
32160000 |
1.2 Руководители |
1 |
4000000 |
0,34 |
1360000 |
64320000 |
1.3 Специалисты и другие служащие |
2 |
2500000 |
0,34 |
850000 |
20100000 |
2 персонал, занятый в неосновной деятельности |
5 |
3000000 |
0,34 |
1020000 |
24120000 |
3. Итого |
10 |
13500000 |
4590000 |
3740000 |
172860000 |
6. Финансовый план
В данном разделе мы рассмотрим представленный проект с экономической точки эффективности внедрения на рынок сфер услуг. Мы составим отчет о движении денежных средств, нормы дисконтирования и сам расчет показателей эффективности.
Таблица 11. Расчёт амортизаций основных фондов
Наименование основных фондов |
Первоначальная стоимость ОПФ, млн. руб. |
Норма амортизации, % |
Годовая сумма амортизации, млн. руб. |
|
600000 |
10 |
60000 |
|
350000 |
20 |
70000 |
|
3750000 |
25 |
937500 |
|
600000 |
33,3 |
199800 |
|
3670000 |
33,3 |
1222110 |
|
420000 |
20 |
84000 |
|
3509600 |
16,6 |
852590 |
Итого |
3426000 |
Таблица 12. Расчет потребности и издержек на топливо и энергию
Вид энергетических расходов |
Норма расхода |
Планово заготовительная цена за единицу, руб. |
Сумма затрат на производственную программу, тыс/млн. руб. | |
На единицу продукции |
На годовой выпуск | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
30 |
360000 |
40 |
480000 |
|
7570 |
704010 |
8000 |
744000 |
|
1440 |
106800 |
1500 |
111250 |
Всего |
1170810 |
1335250 |
Информация о работе Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»