Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта состоит в осуществлении первой масштабной интеграции сфер услуг. Так Все экономические обоснования и характеристика продукции будут рассмотрены в след

Содержание работы

Теоретическая часть 3
Анализ рынка коммерческой недвижимости 3
Практическая часть 14
Резюме проекта 14
1.Продукция компании «Almaz» 15
2.Анализ отрасли и рынка 18
3.План маркетинга……………………………………………………………………………………………………………………. 19
4.Производственный план………………………………………………………………………………………………………. 23
5.Организационный план………………………………………………………………………………………………………... 25
6.Финансовый план………………………………………………………………………………………………………………….. 29
7.Анализ рисков проекта…………………………………………………………………………………………………………. 34
8.Выводы…………………………………………………………………………………………………………………………………. 35

Файлы: 1 файл

курсовой по проекту.docx

— 303.02 Кб (Скачать файл)

 

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

 

Таблица 5. – Каналы продвижения  на рынок

Пути продвижения

Цена (руб.)

Количество 

Стоимость за месяц

Реклама по телевидению

40000

30

1200000

Реклама в газете

250000

20

500000

Реклама по радио

40000

50

200000

Сетевой маркетинг

50000

20

10000

Всего

   

2000000


 

Расходы на маркетинг планируется  финансировать за счет себестоимости  и за счет фонда развития производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Производственный план


 

Для реализации проекта необходимо учесть доступность и получаемый эффект от размещения компании. Хоть рекламные  акции и предоставляют образ  о предоставляемых услугах, но этого  недостаточно. Конкуренция не перестает  угасать и мы должны выйти вперед чтобы покрыть все расходы  и получить мах эффект в виде прибыли. Поэтому в построении проекта  мы учли экономические зона города Минска для месторасположения компании с учетом аренды помещения. Это будет Центральный район, который включил часть Фрунзенского ( который являеться самым высокоэкономическим районом).

 

 

 

4.1 Необходимое оборудование и производственная мощность

 

Таблица 6 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2012 год

Основное оборудование

Количество 

Цена 

Принтер для печати фото

1

350000

Фотобумага 

Под заказ

-

Перезаправляемые катриджи

Под заказ

360000

Фото/видео-камера

1

3750000

Слайд-сканер

1

600000

Вспомогательное оборудование

   

Компьютер

2

3670000

Кассовый аппарат

1

420000

Кондиционер

1

3509600

Итого:

-

12659600


 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с планом производства и реализации продукции  первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

 

Таблица 7. - Плановая структура основных производственных фондов

Наименование оборудования

Годы 

2012

2013

2014

2015

2016

Количество единиц

Принтер для печати фото

1

1

1

2

2

Фото/видео-камера

1

1

1

2

2

Слайд-сканер

1

1

1

2

2

Компьютер

2

2

2

3

3

Косовый аппарат

1

1

2

2

2

Кондиционер

1

1

1

2

2


 

4.2 Поставщики и цены на сырье и оборудование

 

  Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов и сопутствующих товаров будет : ООО «Атлантика Паблишер»

 

Таблица 8. –Анализ поставщиков товара

Наименование характеристик

Поставщик

1 Наименование поставщика

ООО «Атлантика Паблишер»

2 Местоположение

Офис :220114, г. Минск  пр.  Независимости 169 - 803 юг (бизнес-центр  ХХI-век)

3 Наименование продукции 

Бумага и картон ; химия

4 Качество

Высокое

5 Срок поставки продукции

1-го числа каждого месяца

6 Основные достоинства

Низкие цены, высокое качество товара, своевременная доставка, широкий  ассортимент товара, дополнительные услуги по разгрузке и т.д.


 

 

 

 

 

 

 

 


5. Организационный план

 

 

Участниками данного проекта  являются:

  1. Приглашенные инвесторы (специалисты со стороны)
  2. Специалисты по менеджменту управления
  3. Работники по съемкам и печати

  Открытие « Almaz» в виде ИП, но в дальнейшем с филиалами за рубежом.

Опыт предпринимательской деятельности учредителей: превый.

 

5.1Система мотивации участников

 

Целенаправленное развитие производства — это прежде всего  целенаправленное совершенствование  его организации, экономической, правовой и социальной структуры. Особое место  в этом развитии принадлежит специальному классу механизмов, играющих важную роль в эволюции любых организационных  структур, — механизмам планирования, подбора, подготовки и формирования кадров различных категорий и  уровней управления.

Выгоду от внедрения Системы  можно условно разделить на два  слоя. Опыт показывает, что руководители и сотрудники предприятий легче  и быстрее осознают «внешний слой»  этой выгоды. К нему относятся такие, безусловно, важные на первом этапе  внедрения Системы моменты, как  осознание структуры процессов  предприятия, четкое распределение  ответственности между сотрудниками, работа в «прозрачных условиях», разумное документирование процессов, устранение «узких мест», использование  полезных рекомендаций стандартов для  совершенствования конкретных процессов. Беда в том, что очень многие из даже успешно внедривших Систему  предприятий на этом и останавливаются. Хотя польза от «внешнего слоя» (его  можно назвать общим упорядочиванием  работы) со временем исчерпывается.

 

 

 

 

 

 

По нашему мнению, главным  механизмом Системы, «глубинным слоем», приносящим наиболее реальную выгоду при ее внедрении, является заложенный в ней механизм управления.

так же на первом этапе построения проекта  играют роль  - вложения каждого участника, такие как:

  1. Закупка оборудование,
  2. Внедрение "ноу-хау"
  3. Поиск помещения,
  4. денежные средства – общий капитал для открытия проекта.

Тем самым, каждый участник получает от этого материальное вознаграждение от участия в проекте.

Далее мы рассматриваем время  рабочего персонара работников организации.

 

Таблица 9. Баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего

Наименование показателей

Дни

Часы

1

2

3

Календарный фонд времени

365

8760

Выходные и праздничные

113

2712

Номинальный фонд времени

252

6048

Неявок на работу всего, , в т.ч.:

62

1488

- отпуска очередные и  дополнительные

14

336

- отпуска по учёбе

30

720

- отпуска в связи с  родами

14

336

- по болезни

4

96

Эффективный фонд рабочего времени

-

1616

Номинальная продолжительность  смены

-

8

Продолжительность рабочего дня с учётом потерь

-

10

Годовой эффективный фонд рабочего времени

348

8352


 

Таблица 10. Расчёт потребности в трудовых ресурсах и расходов по оплату труда работников

Наименование показателей

Среднесписочная численность, человека

Среднемесячная з/п (основная и дополнительная з/п)

Отчисления на социальные нужды

Итого расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды

Годовой фонд з/п

1

2

3

4

5

6

  1. Персонал, занятый в основной деятельности:

5

2000000

0,34

680000

32160000

1.1 Рабочие

2

2000000

0,34

680000

32160000

1.2 Руководители

1

4000000

0,34

1360000

64320000

1.3 Специалисты и другие  служащие

2

2500000

0,34

850000

20100000

2 персонал, занятый в неосновной  деятельности

5

3000000

0,34

1020000

24120000

3. Итого

10

13500000

4590000

3740000

172860000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Финансовый план


 

В данном разделе мы рассмотрим представленный проект с экономической  точки эффективности внедрения  на рынок сфер услуг. Мы составим отчет о движении денежных средств, нормы дисконтирования и сам расчет показателей эффективности.

 

Таблица 11. Расчёт амортизаций основных фондов

Наименование основных фондов

Первоначальная стоимость  ОПФ, млн. руб.

Норма амортизации, %

Годовая сумма амортизации, млн. руб.

  1. Здания

600000

10

60000

  1. Принтер

350000

20

70000

  1. Фото-видео камера

3750000

25

937500

  1. Слайд-сканер

600000

33,3

199800

  1. Компьютер

3670000

33,3

1222110

  1. Кассовый аппарат

420000

20

84000

  1. Кондиционер

3509600

16,6

852590

Итого

   

3426000


 

Таблица 12. Расчет потребности и издержек на топливо и энергию

Вид энергетических расходов

Норма расхода

Планово заготовительная  цена за единицу, руб.

Сумма затрат на производственную программу, тыс/млн. руб.

На единицу продукции 

На годовой выпуск

1

2

3

4

5

  1. Электроэнергия, кВтч

30

360000

40

480000

  1. Тепловая энергия, кКал

7570

704010

8000

744000

  1. Вода, м³

1440

106800

1500

111250

Всего

 

1170810

 

1335250

Информация о работе Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»