Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта состоит в осуществлении первой масштабной интеграции сфер услуг. Так Все экономические обоснования и характеристика продукции будут рассмотрены в след

Содержание работы

Теоретическая часть 3
Анализ рынка коммерческой недвижимости 3
Практическая часть 14
Резюме проекта 14
1.Продукция компании «Almaz» 15
2.Анализ отрасли и рынка 18
3.План маркетинга……………………………………………………………………………………………………………………. 19
4.Производственный план………………………………………………………………………………………………………. 23
5.Организационный план………………………………………………………………………………………………………... 25
6.Финансовый план………………………………………………………………………………………………………………….. 29
7.Анализ рисков проекта…………………………………………………………………………………………………………. 34
8.Выводы…………………………………………………………………………………………………………………………………. 35

Файлы: 1 файл

курсовой по проекту.docx

— 303.02 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Таблица 13. Остаточная стоимость основных фондов

Наименование видов основных фондов

  1. Здания 
  1. Принтер
  1. Фото-видео камера
  1. Слайд-сканер
  1. Компьютер
  1. Кассовый аппарат
  1. Кондиционер

Итого


остаточная стоимость 1го года

2 год

3 год

120000

480000

0

140000

210000

0

1875000

1875000

0

399600

200400

0

2444220

1225780

0

168000

252000

0

1165187,2

2344413

0

6312007,2

6587593

0


 

 

Таблица 14.   Плановая калькуляция себестоимости

Наименование калькуляционных  статей

Сумма затрат, тыс/млн. руб.

На 1 руб.продукции

На годовой выпуск

  1. Сырьё и материалы

2384

18840000

  1. Возвратные отходы

-

-

  1. Топливо и энергия на технологические цели

41

331390

  1. Заработная плата производственных рабочих

21881

172860000

  1. Отчисления на социальные нужды

473,4

3740000

  1. Общепроизводственные расходы
   

Цеховая себестоимость продукции

2,01

15950

  1. Общехозяйственные расходы
 

18228

  1. Прочие производственные расходы

5,06

40000

Производственная стоимость

0,05

456

  1. Коммерческие расходы

17,34

137000

Полная себестоимость

4

35090


 

Таблица 15. Начисление заработной платы рабочим

Наименование показателей

Среднесписочная численность, человека

Годовой фонд з/п

  1. Персонал, занятый в основной деятельности:

2

6

1.1 Рабочие

5

32160000

1.2 Руководители

2

32160000

1.3 Специалисты и другие  служащие

1

64320000

2 персонал, занятый в неосновной  деятельности

2

20100000

3. Итого

5

24120000

 

10

172860000


 

Таблица 16. Плановая калькуляция себестоимости

Наименование калькуляционных  статей

Сумма затрат, тыс/млн. руб.

На 1 руб.продукции

На годовой выпуск

1.       Сырьё и материалы

357,6

2826000

2.       Возвратные отходы

-

-

3.       Топливо и энергия на технологические цели

6,15

49708,5

4.       Заработная плата производственных рабочих

3282,15

25929000

5.       Отчисления на социальные нужды

71,01

3740000

6.       Общепроизводственные расходы

   

Цеховая себестоимость продукции

0,3015

2392,5

7.       Общехозяйственные расходы

 

18228

8.       Прочие производственные расходы

5,06

40000

Производственная стоимость

0,0075

68,4

9.       Коммерческие расходы

2,601

20550

Полная себестоимость

4

5263,5


 

Таблица 17. Показатели эффективности

Доходы 

-

7850

8400

9000

9000

34250

Чистый доход

2230

7850

8400

9000

9000

32080

КД

1

0,35

4,7

4,3

3,7

 

ДИ

3000

-

-

-

-

3000

ДД

-

2750

3960

3890

3350

 

ЧДД

         

11900

ИД

6,4


 В данной таблице  денежные средства представлены  в миллионах руб.

 

 

Таблица 18. Прибыль и рентабельности услуги

ПБ

400187000

ПБр

60444833

Налог на прибыль

9900070

Чистая прибыль

48644767

Рентабельность продукции  19,7%


 

Tок (период окупаемости) – период, в котором итог от операционной  и инвестиционной деятельности  нарастающим итогом переходит  с «+» на «-». 

Ток = 2 года.

Показатель 

Отчет

Показатель 

Отчет

Объем оказания услуг

7900 (фото); 3 (съемки), 5 тренингов

Затраты на 1 руб.

 

Цена единицы продукции

7020

Прибыль отчетного периода

3990 млн

Выручка

540000

Чисттая прибыль

486 млн.

Первоначальная стоимость

9659800

Рентабельность 

19,7

Среднесписочная численность  персонала

10

Инвесции 

3 млрд.

Годовой фонд з/п

172860000

ЧДД

10900 млн.

Себестоимость

35090

Срок окупаемости проекта

2


 

Точка безубыточности

 


7. Анализ рисков проекта

 

«Нужно стремиться перерасти в продакшн-студию — обзаводиться собственными стилистами, визажистами, пресс-дизайнерами», - таким образом наша компания по интеграции будет привлекательна для инвесторов ( ведь это индивидуальный в своем роде проект). Все это представлено для «зрителей» новизной, что являться стержневой опорой для входа на рынок.

Но, тем не менее, существуют риски в данном проекте, а именно:

- Непредвиденные расходы

- Валютный риск

- Неустойчивость спроса

- Снижение цен конкурентами

- Рост цен на материалы

 

Только эти риски будут  распространены на филиалы компании. Так как в дальнейшем предусмотрено  открытие филиалов печатных центров  по туристическим зонам, где жители Беларуси (здесь расположена «голова» компании) смогут сделать заказ на печати только что сделанных самим  фотографии или купить новую аппаратуру (но все это доступно и местным  жителям).

Одной из главных достоинств филиалов –это передача материалов по Интернету в «голову», где по приезду  заказчики смогут забрать «продукт».

Таким образом необходимо предусмотреть страхование, которое связано с предпринимательской деятельностью. С помощью страхования создаются определены финансовые гарантии стабильности и прибыльности производства на случай наступления всевозможных неблагоприятных ситуаций, в которой рано или поздно в известной степени оказывается каждая предпринимательская структура, включенная в переменчивый не предусмотрен рыночный механизм. Страхование является не только способом защиты хозяйства от разрушительных стихийных бедствий, но и средством преодоления неблагоприятных периодов в экономической рыночной конъюнктуре.

 

 

 

 


8.Выводы 

 

    В заключении хочу сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью.

    В настоящее  время рынок фотоуслуг развивается  достаточно высокими темпами,  и хотя повышенный интерес  к услугам фотофирм начинает  угасать, данный вид товаров  всегда будет пользоваться популярностью,  так как фотографии стали неотъемлемой  частью жизни любой семьи.

 Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг  - ее интеграция.

     Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагается соединить сферы фо-видео-услуг и с развернутыми филиалами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Приложения

 

1-офисный центр

2-съемочный павильон №1

3-съемочный павильон №2

4-проявка и печать

5- «стол заказов»

6-фойе

 

 

 

Список литературы:

  1. Интернет-ресурс: доступ к информации - http://quality.eup.ru
  2. Интернет-ресурс: допуск к информации  - http://ekonomika.by
  3. Интернет-ресурс: допуск к информации - http://www.tut.by
  4. Интернет-ресурс: допуск к информации  - http://ekonomika.by
  5. Краткие методические указания по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта – Синяк.Н.Г – Минск, 2012.

Информация о работе Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»