Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:07, курсовая работа
Цель проекта состоит в осуществлении первой масштабной интеграции сфер услуг. Так Все экономические обоснования и характеристика продукции будут рассмотрены в след
Теоретическая часть 3
Анализ рынка коммерческой недвижимости 3
Практическая часть 14
Резюме проекта 14
1.Продукция компании «Almaz» 15
2.Анализ отрасли и рынка 18
3.План маркетинга……………………………………………………………………………………………………………………. 19
4.Производственный план………………………………………………………………………………………………………. 23
5.Организационный план………………………………………………………………………………………………………... 25
6.Финансовый план………………………………………………………………………………………………………………….. 29
7.Анализ рисков проекта…………………………………………………………………………………………………………. 34
8.Выводы…………………………………………………………………………………………………………………………………. 35
Таблица 13. Остаточная стоимость основных фондов
Наименование видов основных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
остаточная стоимость 1го года |
2 год |
3 год |
120000 |
480000 |
0 |
140000 |
210000 |
0 |
1875000 |
1875000 |
0 |
399600 |
200400 |
0 |
2444220 |
1225780 |
0 |
168000 |
252000 |
0 |
1165187,2 |
2344413 |
0 |
6312007,2 |
6587593 |
0 |
Таблица 14. Плановая калькуляция себестоимости
Наименование калькуляционных статей |
Сумма затрат, тыс/млн. руб. | |
На 1 руб.продукции |
На годовой выпуск | |
|
2384 |
18840000 |
|
- |
- |
|
41 |
331390 |
|
21881 |
172860000 |
|
473,4 |
3740000 |
|
||
Цеховая себестоимость продукции |
2,01 |
15950 |
|
18228 | |
|
5,06 |
40000 |
Производственная стоимость |
0,05 |
456 |
|
17,34 |
137000 |
Полная себестоимость |
4 |
35090 |
Таблица 15. Начисление заработной платы рабочим
Наименование показателей |
Среднесписочная численность, человека |
Годовой фонд з/п |
|
2 |
6 |
1.1 Рабочие |
5 |
32160000 |
1.2 Руководители |
2 |
32160000 |
1.3 Специалисты и другие служащие |
1 |
64320000 |
2 персонал, занятый в неосновной деятельности |
2 |
20100000 |
3. Итого |
5 |
24120000 |
10 |
172860000 |
Таблица 16. Плановая калькуляция себестоимости
Наименование калькуляционных статей |
Сумма затрат, тыс/млн. руб. | |
На 1 руб.продукции |
На годовой выпуск | |
1. Сырьё и материалы |
357,6 |
2826000 |
2. Возвратные отходы |
- |
- |
3. Топливо и энергия на технологические цели |
6,15 |
49708,5 |
4. Заработная плата производственных рабочих |
3282,15 |
25929000 |
5. Отчисления на социальные нужды |
71,01 |
3740000 |
6. Общепроизводственные расходы |
||
Цеховая себестоимость продукции |
0,3015 |
2392,5 |
7. Общехозяйственные расходы |
18228 | |
8. Прочие производственные расходы |
5,06 |
40000 |
Производственная стоимость |
0,0075 |
68,4 |
9. Коммерческие расходы |
2,601 |
20550 |
Полная себестоимость |
4 |
5263,5 |
Таблица 17. Показатели эффективности
Доходы |
- |
7850 |
8400 |
9000 |
9000 |
34250 |
Чистый доход |
2230 |
7850 |
8400 |
9000 |
9000 |
32080 |
КД |
1 |
0,35 |
4,7 |
4,3 |
3,7 |
|
ДИ |
3000 |
- |
- |
- |
- |
3000 |
ДД |
- |
2750 |
3960 |
3890 |
3350 |
|
ЧДД |
11900 | |||||
ИД |
6,4 |
В данной таблице
денежные средства
Таблица 18. Прибыль и рентабельности услуги
ПБ |
400187000 |
ПБр |
60444833 |
Налог на прибыль |
9900070 |
Чистая прибыль |
48644767 |
Рентабельность продукции 19,7% |
Tок (период окупаемости) – период,
в котором итог от
Ток = 2 года.
Показатель |
Отчет |
Показатель |
Отчет |
Объем оказания услуг |
7900 (фото); 3 (съемки), 5 тренингов |
Затраты на 1 руб. |
|
Цена единицы продукции |
7020 |
Прибыль отчетного периода |
3990 млн |
Выручка |
540000 |
Чисттая прибыль |
486 млн. |
Первоначальная стоимость |
9659800 |
Рентабельность |
19,7 |
Среднесписочная численность персонала |
10 |
Инвесции |
3 млрд. |
Годовой фонд з/п |
172860000 |
ЧДД |
10900 млн. |
Себестоимость |
35090 |
Срок окупаемости проекта |
2 |
Точка безубыточности
7. Анализ рисков проекта
«Нужно стремиться перерасти в продакшн-студию — обзаводиться собственными стилистами, визажистами, пресс-дизайнерами», - таким образом наша компания по интеграции будет привлекательна для инвесторов ( ведь это индивидуальный в своем роде проект). Все это представлено для «зрителей» новизной, что являться стержневой опорой для входа на рынок.
Но, тем не менее, существуют риски в данном проекте, а именно:
- Непредвиденные расходы
- Валютный риск
- Неустойчивость спроса
- Снижение цен конкурентами
- Рост цен на материалы
Только эти риски будут распространены на филиалы компании. Так как в дальнейшем предусмотрено открытие филиалов печатных центров по туристическим зонам, где жители Беларуси (здесь расположена «голова» компании) смогут сделать заказ на печати только что сделанных самим фотографии или купить новую аппаратуру (но все это доступно и местным жителям).
Одной из главных достоинств филиалов –это передача материалов по Интернету в «голову», где по приезду заказчики смогут забрать «продукт».
Таким образом необходимо предусмотреть страхование, которое связано с предпринимательской деятельностью. С помощью страхования создаются определены финансовые гарантии стабильности и прибыльности производства на случай наступления всевозможных неблагоприятных ситуаций, в которой рано или поздно в известной степени оказывается каждая предпринимательская структура, включенная в переменчивый не предусмотрен рыночный механизм. Страхование является не только способом защиты хозяйства от разрушительных стихийных бедствий, но и средством преодоления неблагоприятных периодов в экономической рыночной конъюнктуре.
8.Выводы
В заключении хочу сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью.
В настоящее
время рынок фотоуслуг
Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг - ее интеграция.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагается соединить сферы фо-видео-услуг и с развернутыми филиалами.
9. Приложения
1-офисный центр
2-съемочный павильон №1
3-съемочный павильон №2
4-проявка и печать
5- «стол заказов»
6-фойе
Список литературы:
Информация о работе Инвестиционный бизнес-проект компании «Almaz»