Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 06:40, курсовая работа
Целью данной фирмы является: организация эксклюзивного отдыха для богатых граждан. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
• формирование имиджа организации, построенного на критериях престижности, элитарности;
• заключение контрактов с туроператорами, предлагающими эксклюзивный отдых;
• формирование партнерских отношений;
• завоевание лидирующего положения на рынке организации элитарного отдыха экологической направленности.
1. Резюме руководителя
2. Описание компании
3. Предлагаемые услуги
4. План маркетинга
5. Производственный план
6. Менеджмент организации
7.Структура и капитализация
8. Финансовый план
Непредвиденные обстоятельства
Войны, теракты и катаклизмы являются наименее прогнозируемым риском в работе турагентства и туроператора. Сложно предугадать как саму проблему, так и реакцию туристов на нее. В случае войны теряет и туроператор и турагент, продававший путевки на это направление и позиционировавший себя как специалист по данной стране. Теракты и стихийные бедствия сопровождаются резким снижением цен на данное направление и, соответственно, снижением дохода агентства. Масштабы обычно зависят от величины проблемы и времени освещения ее в прессе. Чем быстрее журналисты забывают о случившемся, тем быстрее бизнес снова входит в свое русло. Одним из способов продержаться во время тотального снижения спроса является наличие альтернативных направлений.
Все риски, которые могут угрожать нашей деятельности можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.
Таким образом, со стороны, компании может угрожать:
1) нестабильность политической
ситуации в России, оказывающая
воздействие на иностранный
2) вследствие высокого уровня преступности туристы опасаются приезжать в Россию;
3) нестабильная и противоречивая
система законодательства в
К рискам внутренней среды можно отнести:
К коммерческим рискам следует отнести:
Квалификационный состав персонала.
Подбор персонала должен осуществляться с учетом специфики деятельности предприятия в целом и особенностей производственного процесса на каждом рабочем месте. Необходимо учитывать профессиональные навыки и квалификацию соискателей, а также их психологические особенности, умение работать с людьми, уживаться в коллективе.
Все ошибки и недочеты производства и обслуживания должны отслеживаться и выявляться. После детального анализа причин возникновения подобных ситуаций должны приниматься соответствующие меры для их предотвращения в дальнейшем.
У персонала должна быть достаточная мотивация, чтобы работать качественно.
Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий.
Грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность; осуществление контроля над выполнением плана.
На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.
Технические возможности и техника.
Подбор технического
оснащения предприятия должен осуществляться
с учетом современных тенденций
на рынке специализированного
Таким образом, мы вывели 4 наиболее значимых и вероятных риска для «Coral Travel» (см. Таблица 1).
Таблица 2.
Риски компании
|
Так как наша турфирма напрямую связана с экстремальным отдыхом, то неотъемлемым пунктом заключения договоров является страхование жизни наших клиентов. Случаи бывают разные, следовательно, страхуется не только жизнь, но болезни, травмы. Согласно Федеральному закону «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (1997 г.) личное страхование представляет собой отношения между страхователями (юридическими и дееспособными лицами) и страховщиками (юридическими лицами) по оказанию страховой услуги, когда защита имущественных интересов связана с жизнью, здоровьем и трудоспособностью страхователей и застрахованных. Страхователями по личному страхованию туристов могут выступать как физические, так и юридические лица (туристы и турфирмы), а застрахованными - только туристы. Однако личное страхование в любом случае всегда связано с личностью (физическим лицом). Например, турфирма (юридическое лицо) как страхователь может осуществлять личное страхование своих работников за счет своих средств в качестве застрахованных. В качестве застрахованных туристов могут выступать и недееспособные лица: дети до 16 лет и лица до 80 лет. В то же время каждый человек имеет право на защиту имущественного интереса, связанного с его личностью, т. е. страхователь при личном страховании может быть одновременно и застрахованным лицом. Однако, личное страхование можно рассматривать как за щиту имущественного интереса.
Личное страхование туристов по своей сути является дополнительной формой государственного социального страхования и социального обеспечения, что отражено в ст. 10 п. 4 Федерального закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации», где сказано, что страховое обеспечение выплачивается страхователю, застрахованному или третьему лицу независимо от сумм, причитающихся им по другим договорам страхования, а также по социальному страхованию, социальному обеспечению и в порядке возмещения вреда. Это означает, что в отношении личного страхования туристов принцип «двойного страхования», действующий при имущественном страховании, не применяется.
Страховая сумма (страховое покрытие) по договору личного страхования туристов, в пределах которой производятся выплаты страхового обеспечения, может быть установлена в любом размере, согласованном со страховщиком.
Выплата страхового обеспечения
производится, если страховой случай
соответствует страховым
При страховании туристов к страховым событиям относятся, как правило, смерть (гибель), а также кратковременные, неожиданные, непреднамеренные заболевания и несчастные случаи (отравления, травмирование и т. д.), происшедшие только в местах, предусмотренных турпутевкой, а не в случайных барах, кафе, во время прогулочных катаний на водных лыжах, дельта планах, лошадях и т. п.
Страховыми событиями
при личном страховании туристов
не могут считаться болезни
Поскольку страхование туристов в нашей стране является делом добровольным и потенциальный турист может приобрести полис (сертификат) в любой из страховых компаний, занимающихся страхованием туристов, то он перед заключением договора обязательно должен узнать условия страхования, по каким страховым событиям производится страхование. И если турист нарушит или не выполнит хотя бы одно из перечисленных условий, страховщик оставляет за собой право невыплаты страховой суммы. В условиях личного страхования туристов указываются такие санкции, на которые не распространяется страховая ответственность. Например, к санкциям на случай болезни, несчастного случая и смерти относятся умышленные действия туриста (употребление алкоголя или наркотиков, участие в драках, митингах, шествиях, производство самострелов, самоубийство).
Под личным страхованием туристов, выезжающих за рубеж, обычно подразумевается добровольное медицинское страхование - на случай внезапного заболевания или телесных повреждений, полученных страхователем (застрахованным) в результате несчастного случая, происшедшего во время пребывания за границей. Стандартный договор медицинского страхования предусматривает, что, отправляясь в путешествие, вы находитесь в добром здравии, не имеете физических недостатков и не немощны, а также не подвержены хроническим или рецидивным заболеваниям.
В настоящее время при страховании туристов используются две условные схемы личного страхования выездного туризма:
При первой схеме отечественные
страховщики имеют с
Необходимая мебель
Таблица 5.1
Перечень необходимого оборудования |
Оценка потребности |
Расходы рублей |
Стол письменный |
4 шт. |
20000 |
Мебель |
Шкафы, тумбочки, стеллажи |
25700 |
Стол журнальный |
2 |
2800 |
Стул (для персонала) |
4 |
5000 |
Стул (для клиентов) |
6 |
7000 |
Диван |
1 |
10000 |
Лампы настольные |
4 |
3500 |
Всего: |
74000 |
Необходимое оборудование
Таблица 5.2
Перечень необходимого оборудования |
Оценка потребности |
Расходы рублей |
Компьютерное оборудование |
Минимум 3 персональных компьютера с выходом в сеть |
69000 |
Программное обеспечение |
Необходимые программные продукты |
5000 |
Ксерокс |
1 |
3000 |
Принтер |
1 |
4500 |
Телефон (стац.) |
3 |
1500 |
Факс |
1 |
8000 |
Кофе-машина |
1 |
11000 |
Всего: |
101000 |
Перечень возможных поставщиков
Таблица 5.3
Предмет поставки |
Поставщик |
Адрес поставщика |
Компьютерное оборудование |
MediaMarkt |
12-ый км. Мурманского шоссе, Всеволожский р-н, Лен. Области |
Интернет |
ЗАО «Линия 1» |
Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д. 3-5. |
Мебель |
Ikea |
Лен. Область, Всеволожский р-н, Бугровская волость, массив Карабсельки |