Экстремальный туризм компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 06:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной фирмы является: организация эксклюзивного отдыха для богатых граждан. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
• формирование имиджа организации, построенного на критериях престижности, элитарности;
• заключение контрактов с туроператорами, предлагающими эксклюзивный отдых;
• формирование партнерских отношений;
• завоевание лидирующего положения на рынке организации элитарного отдыха экологической направленности.

Содержание работы

1. Резюме руководителя

2. Описание компании
3. Предлагаемые услуги


4. План маркетинга

5. Производственный план
6. Менеджмент организации
7.Структура и капитализация
8. Финансовый план

Файлы: 1 файл

исправленная.doc

— 814.00 Кб (Скачать файл)

Непредвиденные  обстоятельства

Войны, теракты и катаклизмы являются наименее прогнозируемым риском в работе турагентства и туроператора. Сложно предугадать как саму проблему, так и реакцию туристов на нее. В случае войны теряет и туроператор и турагент, продававший путевки на это направление и позиционировавший себя как специалист по данной стране. Теракты и стихийные бедствия сопровождаются резким снижением цен на данное направление и, соответственно, снижением дохода агентства. Масштабы обычно зависят от величины проблемы и времени освещения ее в прессе. Чем быстрее журналисты забывают о случившемся, тем быстрее бизнес снова входит в свое русло. Одним из способов продержаться во время тотального снижения спроса является наличие альтернативных направлений.

Все риски, которые могут  угрожать нашей деятельности  можно  разделить на риски внешней и  внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

Таким образом, со стороны, компании может угрожать:

1) нестабильность политической  ситуации в России, оказывающая  воздействие на иностранный туризм;

2) вследствие высокого  уровня преступности туристы опасаются приезжать в Россию;

3) нестабильная и противоречивая  система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое  введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость  услуг и делает затруднительным  средне- и долгосрочное планирование;

К рискам внутренней среды можно отнести:

  • сезонность туризма (3-4 месяца в году).
  • достаточно трудный визовый режим в России для иностранных граждан.

К коммерческим рискам следует отнести:

  • неплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств.
  • непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов, и пр.
  • риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.

 

Квалификационный  состав персонала.

Подбор персонала должен осуществляться с учетом специфики  деятельности предприятия в целом и особенностей производственного процесса на каждом рабочем месте. Необходимо учитывать профессиональные навыки и квалификацию соискателей, а также их психологические особенности, умение работать с людьми, уживаться в коллективе.

Все ошибки и недочеты производства и обслуживания должны отслеживаться и выявляться. После  детального анализа причин возникновения  подобных ситуаций должны приниматься  соответствующие меры для их предотвращения в дальнейшем.

У персонала должна быть достаточная мотивация, чтобы работать качественно.

Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления  плановых заданий.

Грамотное прогнозирование  и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность; осуществление контроля над выполнением плана.

На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.

Технические возможности и техника.

Подбор технического оснащения предприятия должен осуществляться с учетом современных тенденций  на рынке специализированного оборудования, особенностей производственного процесса и планируемых объемов выпуска. Необходим постоянный контроль над состоянием оборудования и своевременный ремонт или замена его в случае неисправностей.

Таким образом, мы вывели 4 наиболее значимых и вероятных  риска для  «Coral Travel» (см. Таблица 1).

 

 

Таблица 2.

Риски компании

Характер  риска

Причина

Последствия

1

2

3

1. недостаточная информация  о спросе на  данный товар/услугу

Недостаточная информированность  об аналогичных  услугах оказываемых  конкурирующими фирмами

Ухудшение качества оказываемых  консультационных услуг, потеря клиентов

2.недостаточный  анализ рынка

Недостаточная информированность  о ситуации на рынке  туристических услуг

Ухудшение качества оказываемых  консультационных услуг, потеря клиентов

3. недооценка  конкурентов

Ошибки  в анализе сегментирования  рынка, плохая информированность  о действиях конкурирующих  фирм

Потеря  фирмой своей ниши на рынке. Потеря клиентов.

4.падение  спроса на 

данный  товар/услугу

Некачественный  анализ конкурентов, рынка в общем объеме,

недостаток  информации о ситуации на рынке.

Потеря  клиентов.

Падение объема производства.

Снижение  прибыли фирмы.



Так как наша турфирма напрямую связана с экстремальным  отдыхом, то неотъемлемым пунктом заключения договоров является страхование жизни наших клиентов. Случаи бывают разные, следовательно, страхуется не только жизнь, но болезни, травмы. Согласно Федеральному закону «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (1997 г.) личное страхование представляет собой отношения между страхователями (юридическими и дееспособными лицами) и страховщиками (юридическими лицами) по оказанию страховой услуги, когда защита имущественных интересов связана с жизнью, здоровьем и трудоспособностью страхователей и застрахованных. Страхователями по личному страхованию туристов могут выступать как физические, так и юридические лица (туристы и турфирмы), а застрахованными - только туристы. Однако личное страхование в любом случае всегда связано с личностью (физическим лицом). Например, турфирма (юридическое лицо) как страхователь может осуществлять личное страхование своих работников за счет своих средств в качестве застрахованных. В качестве застрахованных туристов могут выступать и недееспособные лица: дети до 16 лет и лица до 80 лет. В то же время каждый человек имеет право на защиту имущественного интереса, связанного с его личностью, т. е. страхователь при личном страховании может быть одновременно и застрахованным лицом. Однако, личное страхование можно рассматривать как за щиту имущественного интереса.

Личное страхование  туристов по своей сути является дополнительной формой государственного социального страхования и социального обеспечения, что отражено в ст. 10 п. 4 Федерального закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации», где сказано, что страховое обеспечение выплачивается страхователю, застрахованному или третьему лицу независимо от сумм, причитающихся им по другим договорам страхования, а также по социальному страхованию, социальному обеспечению и в порядке возмещения вреда. Это означает, что в отношении личного страхования туристов принцип «двойного страхования», действующий при имущественном страховании, не применяется.

Страховая сумма (страховое  покрытие) по договору личного страхования  туристов, в пределах которой производятся выплаты страхового обеспечения, может  быть установлена в любом размере, согласованном со страховщиком.

Выплата страхового обеспечения  производится, если страховой случай соответствует страховым событиям, обозначенным в договоре, а также  правилам и условиям страхования.

При страховании туристов к страховым событиям относятся, как правило, смерть (гибель), а также кратковременные, неожиданные, непреднамеренные заболевания и несчастные случаи (отравления, травмирование и т. д.), происшедшие только в местах, предусмотренных турпутевкой, а не в случайных барах, кафе, во время прогулочных катаний на водных лыжах, дельта планах, лошадях и т. п.

Страховыми событиями  при личном страховании туристов не могут считаться болезни хронического, инфекционного и рецидивного  заболевания (сердечно-сосудистые, онкологические, туберкулезные, зубопротезные и другие болезни).

Поскольку страхование  туристов в нашей стране является делом добровольным и потенциальный  турист может приобрести полис (сертификат) в любой из страховых компаний, занимающихся страхованием туристов, то он перед заключением договора обязательно должен узнать условия страхования, по каким страховым событиям производится страхование. И если турист нарушит или не выполнит хотя бы одно из перечисленных условий, страховщик оставляет за собой право невыплаты страховой суммы. В условиях личного страхования туристов указываются такие санкции, на которые не распространяется страховая ответственность. Например, к санкциям на случай болезни, несчастного случая и смерти относятся умышленные действия туриста (употребление алкоголя или наркотиков, участие в драках, митингах, шествиях, производство самострелов, самоубийство).

Под личным страхованием туристов, выезжающих за рубеж, обычно подразумевается добровольное медицинское  страхование - на случай внезапного заболевания  или телесных повреждений, полученных страхователем (застрахованным) в результате несчастного случая, происшедшего во время пребывания за границей. Стандартный договор медицинского страхования предусматривает, что, отправляясь в путешествие, вы находитесь в добром здравии, не имеете физических недостатков и не немощны, а также не подвержены хроническим или рецидивным заболеваниям.

В настоящее время  при страховании туристов используются две условные схемы личного страхования  выездного туризма:

  • сервисная (или содействия), обеспечивающая комплекс страховых услуг за рубежом;
  • компенсационная, наиболее широко применявшаяся ранее- отечественном страховании.

При первой схеме отечественные  страховщики имеют с зарубежными  партнерами договора об оказании страховых  услуг российским туристам. В диспетчерских службах работают, как правило, операторы, говорящие по-русски. Они подскажут, что предпринять в том или ином случае, вызовут врача, подтвердят гарантию оплаты. Если отечественная страховая компания не имеет договора о совместной деятельности с иностранной компанией-assistance, туристы сами должны обращаться к врачу и платить наличными. Подлинники счетов с указанием диагноза, стоимости лекарств, телефонных переговоров, предъявленные в отечественную страховую компанию оплачиваются по месту жительства (компенсационная схема). «Coral Travel» работает преимущественно с отечественными  страховщиками. В первую очередь, для нас важна репутация компании и отзывы наших клиентов.

 

  1.  Производственный план

 

Необходимая мебель     

Таблица 5.1

 

Перечень необходимого оборудования

Оценка потребности

Расходы рублей

Стол письменный

4 шт.

20000

Мебель

Шкафы, тумбочки, стеллажи

25700

Стол журнальный

2

2800

Стул (для персонала)

4

5000

Стул (для клиентов)

6

7000

Диван

1

10000

Лампы настольные

4

3500

Всего:

 

74000




 

Необходимое оборудование

Таблица 5.2

Перечень необходимого оборудования

Оценка потребности

Расходы рублей

Компьютерное оборудование

Минимум 3 персональных компьютера с  выходом в сеть

69000

Программное обеспечение

Необходимые программные продукты

5000

Ксерокс

1

3000

Принтер

1

4500

Телефон (стац.)

3

1500

Факс

1

8000

Кофе-машина

1

11000

Всего:

 

101000




 

 

Перечень возможных  поставщиков

Таблица 5.3

Предмет поставки

Поставщик

Адрес поставщика

Компьютерное оборудование

MediaMarkt

12-ый км. Мурманского шоссе, Всеволожский р-н, Лен. Области

Интернет

ЗАО «Линия 1»

Санкт-Петербург, ул. Большая Морская  д. 3-5.

Мебель

Ikea

Лен. Область, Всеволожский р-н, Бугровская волость, массив Карабсельки

Информация о работе Экстремальный туризм компании