Конкуренция в туристском бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 03:01, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта.
Задачи курсовой работы:
• рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
• определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
• провести анализ конкурентоспособности ООО «Мегалайн» одним из методов,
• на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Мегалайн» и сделать расчет их экономической эффективности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА.1 Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе……………………………………………………………………………………....6
1.1 Концепция конкуренции……………………………………………………..6
1.2 Основные аспекты теории конкурентного преимущества…………….....10
ГЛАВА.2. Анализ деятельности ООО «Мегалайн»………………………………...14
2.1 Характеристика ООО «Мегалайн»………………………………...……...14
2.2. Анализ отрас¬левой конкуренции…………………………...…………….18
ГЛАВА.3. Исследование конкурентной борьбы в туристском бизнесе…………………………………………………………………………...21
3.1. Количественный и качественный подход…………………………...…….21

Заключение…………………………………………………………….…….….27
Список использованной литературы………………………………..………28

Файлы: 1 файл

Конкуренция в туристском бизнесе.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы:

 

1.Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 
2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перер. и доп. – М.:Издательство«Финпресс»,2008. 
3. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. – М.:ООО«Журнал Управление персоналом»,2007. 
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2010. 
5. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. М.:ЗАО«Олимп-Бизнес»,2009. 
6. Организация и управление гостиничным бизнесом // под редакцией А.Л. Лесника, Чернышева А.В. 2008. 
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: 2009

8. Практикум по курсу «Антикризисное управление». – М.: ИТиГ , 2008

      9. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: 2009.

 

 

 

1 Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. – М.:ООО«Журнал Управление персоналом»,2007. 

2 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: 2009

3 Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. – М.:ООО«Журнал Управление персоналом»,2007.




Информация о работе Конкуренция в туристском бизнесе