Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 03:01, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта.
Задачи курсовой работы:
• рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
• определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
• провести анализ конкурентоспособности ООО «Мегалайн» одним из методов,
• на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Мегалайн» и сделать расчет их экономической эффективности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА.1 Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе……………………………………………………………………………………....6
1.1 Концепция конкуренции……………………………………………………..6
1.2 Основные аспекты теории конкурентного преимущества…………….....10
ГЛАВА.2. Анализ деятельности ООО «Мегалайн»………………………………...14
2.1 Характеристика ООО «Мегалайн»………………………………...……...14
2.2. Анализ отрас¬левой конкуренции…………………………...…………….18
ГЛАВА.3. Исследование конкурентной борьбы в туристском бизнесе…………………………………………………………………………...21
3.1. Количественный и качественный подход…………………………...…….21
Заключение…………………………………………………………….…….….27
Список использованной литературы………………………………..………28
Список использованной литературы:
1.Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический
и конкурентный анализ. Методы и средства
конкурентного анализа в бизнесе. – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник.
– 2-е изд., перер. и доп. – М.:Издательство«Финпресс»,
3. Лапин А.Н. Стратегическое управление
современной организацией. – М.:ООО«Журнал
Управление персоналом»,2007.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический
менеджмент: Курс лекций. - Москва - Новосибирск.:
ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2010.
5. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного
управления. М.:ЗАО«Олимп-Бизнес»,2009.
6. Организация и управление гостиничным
бизнесом // под редакцией А.Л. Лесника,
Чернышева А.В. 2008.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.
Гостеприимство. Туризм: 2009
8. Практикум по курсу «Антикризисное управление». – М.: ИТиГ , 2008
9. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: 2009.
1
Лапин А.Н. Стратегическое управление
современной организацией. – М.:ООО«Журнал
Управление персоналом»,2007.
2 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: 2009
3 Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. – М.:ООО«Журнал Управление персоналом»,2007.