Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 17:09, контрольная работа
Цели и задачи контрольной работы:
Дать определение понятию презентация бизнес-плана.
Определить правила проведения презентации бизнес-плана.
Определить задачу плана доходов и расходов.
Определить принципы прогноза прибыли (убытков) организации.
Решить практические задачи.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………………....4
2 ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ (УБЫТКОВ) ОРГАНИЗАЦИИ (ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ)……..………………………………………………9
3 РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ…………………………….....12
3.1 Решение задания 1………………………………………………..…...12
3.2 Решение задания 17……………………………………………..…….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..20
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА»
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Бизнес-планирование»
Вариант – 1
Выполнила:
студентка 5 курса
специальности «Бизнес-адмистрирование»
группы А
заочной формы обучения
Руководитель
Брест 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………………...
2 ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ
(УБЫТКОВ) ОРГАНИЗАЦИИ (ПЛАН ДОХОДОВ И
РАСХОДОВ)……..……………………………………………
3 РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ…………………………….....12
3.1 Решение задания 1…………………………………
3.2 Решение задания 17………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..20
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в
условиях все более широкого распространения
рыночных отношений на предприятиях
и в организациях нашей страны
бурно протекает процесс
Одним из таких вопросов является бизнес-планирование, необходимое для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.
Объектом исследования контрольной работы является бизнес-планирование.
Цели и задачи контрольной работы:
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
Презентации бизнес-плана обычно создают на компьютере в программе Рower Рoint. Профессиональные дизайнеры способны сделать ее информативной и запоминающейся. Грамотное сочетание текста и качественного визуального оформления станет отдельным плюсом для инвесторов. Но дизайн, естественно, не должен отвлекать от основного содержания. [1, с. 218]
Надо отметить, что успех презентации зависит не только от качества самой идеи, предлагаемой инвесторам, и оформления, он напрямую зависит от умения общаться с людьми, вести деловые переговоры и убеждать.
Прежде чем составлять речь, призванную завоевать расположение оппонентов, надо выяснить их приоритеты. Необходимо говорить с ними на одном языке, ненавязчиво показывая, что близки им по духу.
Для удачных переговоров с инвесторами рекомендуется заранее собрать сведения об оппонентах, дабы примерно представлять себе их ход мыслей и интересы. Зная заранее о предпочтениях и мировоззрениях инвесторов, несложно выделить в своем бизнес плане именно те аспекты, которые им придутся по вкусу.
Живость речи, лаконичность, четкость формулировок, легкость и уверенность в себе – вот основные составляющие удачного выступления. Главная задача – вступить в диалог с инвесторами, пробудить в них живой интересе к делу.
Для успешного исхода потребуются знания психологии и риторики. Построение фразы, окраска, тембр голоса и тон, все имеет значение. Небольшое знание человеческой натуры, умение уважать взгляд других, доказательность в спорах, вежливость и внешнее спокойствие оказывают неоценимое влияние на исход переговоров. Любая мелочь может сыграть в пользу представляющего бизнес-план.
Психологи давно установили, что каждый человек имеет собственный взгляд на мир и модель его восприятия. Люди делятся на три категории – визуалы, аудиалы и кинестезики. Первые получают основной заряд информации через органы зрения. Любые жизненные события и происшествия, любые ощущения, они будут описывать при помощи глаголов и прилагательных, отсылающих к зрительным органам.
Вторые, аудиалы, основой восприятия для них является слух, следовательно, им ближе другие словесные конструкции, отражающие звуковые эффекты.
Кинестизики же больше склонны доверять своим ощущениям, тактильному восприятию.
На примере все три варианты можно выразить так:
Проблема в том, что человек, привыкший к визуальному восприятию, не сможет пропустить через себя ваши высказывания, если вы будете оперировать фразами, настроенными на волну кинестезика или аудиала. Следовательно, подстроившись под мировоззрения оппонента, можно выиграть дополнительное очко в свою пользу.
Более того, заранее узнав о предпочтения инвесторов, можно просчитать вопросы, которые возникнут у оппонентов после ознакомления с проектом. Требуется лишь взглянуть на бизнес идею с точки зрения инвестора, естественно, объективно. Тогда сразу найдутся те места, которые могут вызвать у них отторжение, и найдется способ обогнуть эти рифы.
Многое зависит от манеры вести себя на публике и коммуникабельности. Внешность, умение говорить, умение держаться и проявление деловых качеств в разговоре – таков неполный набор достоинств, необходимых для того, чтобы произвести впечатление на оппонента.
Аккуратность и вкус в одежде, осанка, умение смотреть на собеседника, отсутствие излишней жестикуляции или скованности движений. Таковые зрительные впечатления, которые сыграют в пользу представляющего бизнес-план.
Ровный голос, громкий, внятный, отсутствие запинок, заикания, долгих пауз, повторяющихся слов. Умение управлять эмоциональностью. Речь не должна быть бездушной и монотонной, такая манера никого не сможет впечатлить. Излишняя эмоциональность и восторженность тоже пойдут во вред. Необходимо убеждать не эмоциями, а фактами, эмоции служат лишь дополнением.
Любая речь имеет больше шансов дойти до аудитории, когда она строится в форме диалога, вовлекая слушателей в дискуссию и делая их причастными к процессу. Несколько риторических вопросов определенно помогут добиться нужного эффекта.
Отдельно следует обратить внимание на построение словесных конструкций. Никакой неопределенность и неуверенности, исключительно утвердительная форма.
«Уверен, вас заинтересует…», «Предлагаю вашему вниманию…»
Любой бизнес-план имеет острые углы и щекотливые моменты, озвучивая их, необходимо ретушировать негатив чувством юмора.
Презентация бизнес-плана не должна длиться более двадцати минут. Далее последует небольшая пресс-конференция, суть которой – ближе и глубже познакомиться с проектом. При разработке презентации опираться следует на несколько пунктов, обязательных в каждом случае.
Суть бизнес плана. Излагается в простой форме, без злоупотребления специальной терминологией. Заодно этот пункт должен отразить географию проекта, то есть, место будущих действий.
Продукция предприятия. Описывается с акцентированием на ее положительных качествах. Если товар или услуги принадлежат к инновационной категории, то отдельно надо уделить место доходчивому и понятному пояснению их сути.
Этот пункт требует озвучивания общих потребностей предприятия в финансовых вливаниях, а так же более подробного отчета, на что пойдут выделенные средства.
Результаты маркетинговых исследований. Текст не менее чем на пару-тройку абзацев, которые являются обоснованием для участия в проекте. Маркетинговый анализ должен указать целевую аудиторию, конкурентов, ценовую политику и объем продажи продукции.
Дальше полагается четко указать прибыльность проекта на основе следующих показателей: чистый приведенный доход, рентабельность, простой и дисконтированный период по окупаемости инвестиций и сам чистый доход от деятельности фирмы.
Особое внимание следует уделить описанию персонала, который должен запустить проект в действие и вести его.
Если проект требует особых энергозатрат на производство, то этот аспект надо оговаривать отдельно.
Наглядные приложения послужат
хорошей иллюстрацией проекту в
качестве презентационного материала.
Главное, чтобы графики, таблицы
и другие пособия выглядели аккуратно,
были легки для восприятия и хорошо
запоминались. Учитывайте, что образцы
товаров или фотографии услуг
помогут лучше
Цифры, которые будут фигурировать в вашем проекте, рекомендуется отражать в читабельном формате и полностью. 1500000 руб., а не 1, 5 млн. руб.
Основная цель презентации бизнес-плана вступить в диалог с оппонентами, она должна их убедить, что запрашиваемые средства необходимы, а сами инвесторы имеют шанс сделать выгодное вложение.
Для большей эффективности, рекомендуется рассылать копии бизнес-плана всем участникам презентации, чтобы они имели возможность заранее ознакомиться с вашей идеей. А по окончании, вручить слушателям CD или DVD с презентационными материалами.
Неплохо к презентации бизнес-плана привлечь и кого-либо из сотрудников или компаньонов, это поможет инвесторам получить представление не только о представляющем бизнес-план, но и о людях, которые будут работать с ним. Потенциальные кредиторы и инвесторы готовы оказывать взаимовыгодную помощь предпринимателям, которые производят впечатление людей деловых, знающих свое дело и проявляющих энтузиазм, являющий одним из составляющих удачного вложения.
По окончании выступления наступает время задавать вопросы. Как говорилось уже, есть возможность рассчитать заранее, что вызовет особый интерес и потребует уточнений.
В целом, успех презентации
зависит вовсе не от удачи, он состоит
их продуманных действий, сбора необходимой
информации и умения вести деловое
общение.
2 ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ (УБЫТКОВ) ОРГАНИЗАЦИИ (ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ)
Задача плана доходов и расходов - показать, как будет формироваться и изменяться прибыль предприятия. В основе его составления лежит прогноз объемов реализации продукции.
Таблица 1 – Расчет прибыли от реализации продукции
№ |
Наименование показателей |
Базовый период (год) |
По периодам (годам) реализации проекта | |||
1 |
2 |
... |
t | |||
1 |
Выручка от реализации продукции (стр. 4 табл. 4-4) |
|||||
2 |
Налоги, сборы, платежи, включаемые в выручку от реализации продукции (стр. 1.1.1 табл. 4-16 + стр. 1.2 табл. 4-16 + стр. 1.3 табл. 4-16 + стр. 1.4 табл. 4-16) |
|||||
3 |
Выручка от реализации продукции (за минусом НДС, акцизов и иных обязательных платежей) (стр. 1 - стр. 2) |
|||||
4 |
Условно-переменные издержки (стр. 2.1 табл. 4-9) |
|||||
5 |
Маржинальная (переменная) прибыль (стр. 3 - стр. 4) |
|||||
6 |
Условно-постоянные издержки (стр. 2.2 табл. 4-9) |
|||||
7 |
Прибыль (убыток) от реализации (стр. 3 - стр. 4 - стр. 6) |
|||||
8 |
Прочие доходы и расходы |
х |
х |
х |
х |
х |
8.1 |
Прочие доходы по текущей деятельности |
|||||
8.2 |
Прочие расходы по текущей деятельности |
|||||
8.3 |
Прибыль (убыток)
от текущей деятельности |
|||||
8.4 |
Доходы от инвестиционной деятельности |
|||||
8.5 |
Расходы от инвестиционной деятельности |
|||||
8.6 |
Доходы от финансовой деятельности |
|||||
8.7 |
Расходы от финансовой деятельности |
|||||
8.8 |
Иные доходы и расходы |
|||||
9 |
Прибыль (убыток)
от инвестиционной, финансовой и иной
деятельности |
|||||
10 |
Прибыль (убыток) до налогообложения (стр. 8.3 + стр. 9) |
|||||
Справочно: |
х |
х |
х |
х |
х | |
10.1 |
валовая прибыль для налогообложения |
|||||
10.2 |
амортизационная премия |
|||||
11 |
Налог на прибыль |
|||||
12 |
Изменение отложенных налоговых активов |
|||||
13 |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
|||||
14 |
Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода) |
|||||
15 |
Чистая прибыль
(убыток) |
|||||
16 |
Чистый доход (стр. 15 + стр. 3.3 табл. 4-8) |
|||||
17 |
Погашение задолженности по долгосрочным кредитам, займам |
|||||
18 |
Погашение задолженности с учетом возмещения из бюджета части процентов по кредитам, займам |
Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес-планированию"