Контрольная работа по "Бизнес-планированию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 17:09, контрольная работа

Описание работы

Цели и задачи контрольной работы:
Дать определение понятию презентация бизнес-плана.
Определить правила проведения презентации бизнес-плана.
Определить задачу плана доходов и расходов.
Определить принципы прогноза прибыли (убытков) организации.
Решить практические задачи.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………………....4
2 ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ (УБЫТКОВ) ОРГАНИЗАЦИИ (ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ)……..………………………………………………9
3 РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ…………………………….....12
3.1 Решение задания 1………………………………………………..…...12
3.2 Решение задания 17……………………………………………..…….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..20

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Бизнес-планирование.docx

— 57.81 Кб (Скачать файл)

Отсюда:

ВЕР = Постоянные затраты / (Выручка от реализации — Переменные затраты)) * Выручка от реализации.

ВЕР = 1075 / (3360 – (58 + 115 + 173)) * 3360 = 1198 (тыс.руб.)

Определим запас финансовой прочности проекта по след формуле:

Запас финансовой прочности (ЗФП) = Объем продаж продукции (выручка) – Критический объем продаж продукции.

ЗФПпроекта = 3360 – 1198 = 2162 (тыс. руб.)

Ответ: 1198 тыс. руб., 2162 тыс.руб.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Каждый производитель  оказывается перед выбором: что, как и для кого производить, кто  и какую работу должен выполнить. Последнее связано с организацией управления деятельностью компании. На любом предприятии стремятся  так организовать взаимодействие между  различными подразделениями, производственный процесс, чтобы каждый работник мог  выполнять свою работу  с наибольшей эффективностью. При этом  в своей  деятельности предприятие сталкивается с массой проблем: ограниченность ресурсов, недостатки в производстве и реализации продукции и услуг и т.п. Вследствие этого с большой остротой встал  вопрос о необходимости формирования рыночного механизма управления деятельностью предприятия, освоения соответствующего инструмента внутрифирменного планирования. Плaниpoвaниe  — нeoтъeмлeмaя  чacть дeятeльнocти любoгo дeлoвoгo пpeдпpиятия  нeзaвиcимo oт opгaнизaциoннo-пpaвoвoй фopмы coбcтвeннocти и paзмepa пpeдпpиятия.

Мировой опыт подсказывает, что в качестве универсального инструмента  внутрифирменного планирования целесообразно  использовать такой документ, как  бизнес-план. В отличие от технико-экономического обоснования бизнес-план охватывает практически все проблемы, с которыми хозяйствующий субъект сталкивается на рынке, помогает менеджерам в разработке и выборе оптимальных вариантов управленческих решений.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубовин. – М.: Дашков и К, 2012. – 268 с.;
  2. Просветов, Г.И. Прогнозирование и планирование. Задачи и решения / И.Г. Просветов – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 174 с.;
  3. Ляпунов, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Ляпунов, С.В. Млодик, В.И. Попов – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 316 с.;
  4. Критический объем продаж [Электронный ресурс]  – Режим доступа : http://thismoney.ru/2010/10/25/kriticheskij-obem-prodazh.html;
  5. Определение критического объема выпуска продукции [Электронный ресурс]  – Режим доступа : http://ugolok-studenta.ru/opredelenie-kriticheskogo-obema-vypuska-produkcii.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Бизнес-планированию"