Круглосуточный салон красоты Багира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 00:56, реферат

Описание работы

Основной целью салона красоты «Багира» будет являться максимальное извлечение прибыли и создание условий для круглосуточного удовлетворения потребностей клиентов. Также целью салона будут являться: создание финансовых условий (разработка систем финансовой деятельности) и создание условий для потребителей (создание материально-технической базы).
В 2013 мы не нашли ничего подобного в индустрии красоты города Ярославль и думаем, станем первыми, кто реализовал эту идею. Более того, одним из основных принципов работы станет отсутствие наценки в ночное время и за совмещение услуг

Содержание работы

1. Резюме………………………………………………………….…….2
2. Описание бизнеса……………………….…………………………..6
2.1. Общее описание предприятия……….………………………….…6
2.2. История развития отрасли………….……………………………...7
2.3. Цели и потенциал предприятия…………………………………….7
2.4. Уникальность услуги……………………………………………….8
3. Маркетинг………………………………………………………...….9
3.1. Исследование и анализ рынка……………………………………..9
3.1.1. Целевой рынок………………………………………………………9
3.2. Емкость рынка и его тенденции…………………………………...9
3.3. Конкуренция………………………………………………………..11
3.4. Предполагаемая доля рынка……………………………………..12
3.5. План маркетинга………………………………………………..…12
3.5.1. Стратегия маркетинга: продажи и дистрибуция……………….13
3.5.2. Ценообразование……………………………………………….…14
3.5.3. Реклама и продвижение…………………………………………..14
4. Исследования и разработка……………………………………….15
4.1. Разработка и планы проекта……………………………………..15
4.2. Затраты на продвижение проекта в первый год………………..15
5. Производство………………………………………………..…….16
5.1. Анализ месторасположения……………………………………....16
5.2. Потребности производства: средства труда и оборудования…16
5.3. Основные поставщики………………………………………….…16
6. Организация управления…………………………………………17
6.1. Команда управления: ключевой персонал………………………17
6.2. Юридический статус салона……………………………………...17
7. Основные риски……………………………………………………18
7.1. Потенциальные проблемы………………………………………..18
7.2. Препятствия и риски………………………………………………18
8. Финансовый раздел………………………………………………..19
8.1. Финансовый прогноз……………………………………..……….19
8.1.1. Прибыли и убытки………………………………………………...19
8.1.2. Поток наличности…………………………………………………19
8.1.3. Анализ безубыточности…………………………………………..19
8.1.4. Контроль затрат……………………………………………………19
8.2. Источники и использование капитала………………………..….19
8.3. Бюджеты……………………………………………………….……20
9. Календарный план………………………………………………...

Файлы: 1 файл

готовый.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Ярославский Государственный Педагогический университет

им. К.Д. Ушинского»

 

Институт педагогики и психологии

Кафедра управления образованием

 

Бизнес - план

 на тему 

 

«Круглосуточный салон красоты Багира».

 

 

 

                                       Выполнили:

                                                                      студентки гр.934, специальности

                                          «Менеджмент»

                                                                   Митрова Екатерина Сергеевна

                                                            Худякова Ольга Олеговна

                                                                 Тихонова Елена Геннадьевна

                                      Проверила:

 

                                                       

                                                                   

 

 

Ярославль

2014

Содержание.

Содержание:

  1. Резюме………………………………………………………….…….2
  2. Описание бизнеса……………………….…………………………..6
    1. Общее описание предприятия……….………………………….…6
    2. История развития отрасли………….……………………………...7
    3. Цели и потенциал предприятия…………………………………….7
    4. Уникальность услуги……………………………………………….8
  3. Маркетинг………………………………………………………...….9
    1. Исследование и анализ рынка……………………………………..9
      1. Целевой рынок………………………………………………………9
    2. Емкость рынка и его тенденции…………………………………...9
    3. Конкуренция………………………………………………………..11
    4. Предполагаемая доля рынка……………………………………..12
    5. План маркетинга………………………………………………..…12
      1. Стратегия маркетинга: продажи и дистрибуция……………….13
      2. Ценообразование……………………………………………….…14
      3. Реклама и продвижение…………………………………………..14
  4. Исследования и разработка……………………………………….15
    1. Разработка и планы проекта……………………………………..15
    2. Затраты на продвижение проекта в первый год………………..15
  5. Производство………………………………………………..…….16
    1. Анализ месторасположения……………………………………....16
    2. Потребности производства: средства труда и оборудования…16
    3. Основные поставщики………………………………………….…16
  6. Организация управления…………………………………………17
    1. Команда управления: ключевой персонал………………………17
    2. Юридический статус салона……………………………………...17
  7. Основные риски……………………………………………………18
    1. Потенциальные проблемы………………………………………..18
    2. Препятствия и риски………………………………………………18
  8. Финансовый раздел………………………………………………..19
    1. Финансовый прогноз……………………………………..……….19
      1. Прибыли и убытки………………………………………………...19
      2. Поток наличности…………………………………………………19
      3. Анализ безубыточности…………………………………………..19
      4. Контроль затрат……………………………………………………19
    2. Источники и использование капитала………………………..….19
    3. Бюджеты……………………………………………………….……20
  9. Календарный план………………………………………………...21

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме

Основной целью салона красоты «Багира» будет являться максимальное извлечение прибыли и создание условий для круглосуточного удовлетворения потребностей клиентов. Также целью салона будут являться: создание финансовых условий (разработка систем финансовой деятельности) и создание условий для потребителей (создание материально-технической базы).

В 2013 мы не нашли ничего подобного в индустрии красоты города Ярославль и думаем, станем   первыми, кто реализовал эту идею. Более того, одним из основных принципов работы станет отсутствие наценки в ночное время и за совмещение услуг.

Основным клиентом будут женщины. Нашими клиентками среди женщин будут являться клиентки с высоким уровнем дохода, так как не каждая женщина сможет позволить себе пойти в VIP-салон, каковым он является.

Салоны красоты - еще один актуальный бизнес сегодня. Начиная от банальных парикмахерских и заканчивая полноценными салонами красоты с солярием, маникюром, педикюром и прочими услугами. Как показывает практика - в этом бизнесе главное - зарекомендовать себя и к вам постоянно будут ходить одни и те же клиенты, попутно рекламируя вас своим знакомым.

Наш салон красоты будет единственным в Ярославле и Ярославской области, который работает в ночное время, но следует учитывать конкуренцию и в дневное время суток.

Одним из наиболее действенных средств конкуренции является приглашение на работу лучших мастеров. Альтернативным способом конкуренции является способ вложения средств в высококачественное современное оборудование. И из важнейших факторов конкурентной гонки является доверие к салону у клиентов.

Доля рынка по Ярославской области в сфере салонов красоты составляет приблизительно 30%, поэтому предполагаемая доля рынка нашего салона красоты будет занимать приблизительно 5-8% от общей доли салонов красоты, это можно объяснить тем, что мы будем работать круглосуточно.

Прежде чем писать маркетинговый план, нужно учитывать,  какое место мы занимаем на рынке. Так как наш салон красоты только что готовиться к открытию,  и у нас нет определенной доли на рынке,  нам нужно первоначально поставить маркетинговые задачи, которые подробно расписаны в пункте 3.5..

Ориентация на высокую клиентуру также обязывает иметь дело только с самыми известными косметическими фирмами. Здесь более чем уместным будет постоянное напоминание клиентам о «прямых поставках», «эксклюзивных заказах» и прочих доказательствах «слияния» салона с известной торговой маркой. Тогда и ее собственная реклама будет косвенно работать на вас.

Высокоценовой салон может иметь свои косметические линии и даже аппаратуру под своим брендом. Стандартное корейское или польское оборудование может быть по желанию заказчика за дополнительную плату поставлено с шильдиками салона или сети.

Концепция данного бизнес-плана предполагает что салон красоты будет работать в четырех направлениях:

1. парикмахерские услуги

2.Маникюр и педикюр

3. Уход за кожей лица, в том  числе массаж

4. Солярий

Для реализации проекта запланировано привлечение инвесторов в данной отрасли, а также при увеличении и продвижении бизнеса, открытие дополнительных филиалов салона.

Наш салон красоты будет располагаться в центральном районе города Ярославль. Мы выбрали именно это месторасположение из за большого потока людей в данном месте, а также выяснили, что наш сегмент пользователей данной услугой бизнес-woman находятся именно в центральном районе.

На начальном этапе источником получения ресурсов будут являться инвесторы. На дальнейших же этапах источником будет служить прибыль, полученная в результате оказания услуг.

Поток наличности салона красоты при 30-40% загруженности будет составлять 300 – 400 тыс. руб. в месяц, что в общей сумме составит доход от реализации услуг 3,6 – 4,8 млн. руб. в год. В свою очередь чистая прибыль салона в среднем в первый год его работы примерно составит 1,5 – 2,0 млн. рублей.

Контроль затрат на предприятии будет производиться ежемесячно руководителем организации по предоставленным отчетам бухгалтера.

Для анализа безубыточности проекта был произведет расчет рентабельности предприятия. Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание бизнеса
    1. Общее описание предприятия

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия.

Основная идея нашего проекта. Стать высокорентабельной и эффективной организацией, предлагающей высококачественные услуги в области парикмахерского искусства и косметологии.

Цель открытия салона. Удовлетворение потребностей потенциальных потребителей в любое время суток через создание круглосуточного салона красоты, извлечение максимальной прибыли.

    1. История развития отрасли

 Понятия красоты менялись  на протяжении веков, и то что  сегодня считается прекрасным  то завтра это выглядит уродливым. То что выглядит замечательным  в один период, позднее выглядит  печально или наоборот. Более заметно это проявлялось в костюме и причёсках, которые тесным образом связаны с внешним обликом людей. Меняются времена, меняемся и мы с Вами. Парикмахерское искусство далеко шагнуло вперед. Француженки шутят, что найти хорошего парикмахера намного сложнее, чем удачно выйти замуж, и ведь самое парадоксальное это действительно так. Развитие моды никогда не стояло на месте. Менялись основные силуэты, формы прически и одежды. Всё это происходило в непосредственной связи с социально-экономическими, природными условиями, эстетическими и моральными требованиями. Последний, что немаловажный и основной фактор это художественный стиль красавицы моды. Все мы стремимся выглядеть модно и стильно. Мы подчиняемся и отдаем дань моде.

Вначале посетители считали салоны красоты, как появившиеся мобильные телефоны, примерно так – сверхдорогая роскошь. Однако, с годами отношение резко изменилось. Сегодня сходить в салон красоты, так же просто, как и посетить булочную.

Достаточно быстро салоны красоты превратились из роскоши в доступную услугу. В наши дни здесь можно встретить самых разных клиентов: студентов и их пап, влюбленные пары и даже представителей сильного пола. Дошло до того, что лучшие салоны красоты держат отдельных мастеров, которые выполняют мужской маникюр, стригут волосы, производят уход за кожей и т.п.

Итог пребывания в салоне красоты – идеальный внешний вид, прекрасное психоэмоциональное состояние, свежесть. Согласитесь, что эти показатели стоят потраченных финансов. Особенно, если учитывать, что цены на индивидуальные программы не слишком дороги.

 

    1. Цели и потенциал предприятия.

Основной целью салона красоты «Багира» будет являться максимальное извлечение прибыли и создание условий для круглосуточного удовлетворения потребностей клиентов. Также целью салона будут являться: создание финансовых условий (разработка систем финансовой деятельности) и создание условий для потребителей (создание материально-технической базы).

Салон красоты «Багира» будет социально ответственным субъектом бизнеса, через соблюдение норма и правил установленных законодательством РФ в сфере экологии, этики, человеколюбия и др. Организация будет отвечать изменяющимся потребностям общества. Деятельность организации будет направлена на создание рабочих мест в регионе, финансовой эффективности, создание положительной репутации о салоне, создание корпоративной культуры в организации. Немало важную роль в деятельности организации будет играть охрана труда и безопасность, ведь организации так же будет нести ответственность перед персоналом. Ответственность перед персоналом салон красоты будет нести через своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, предоставление социальных выплат, обеспечение комфортным рабочим местом, сырьем и материалами необходимым специалисту в профессиональной деятельности.

    1. Уникальность услуги

В 2013 мы не нашли ничего подобного в индустрии красоты города Ярославль и думаем, станем   первыми, кто реализовал эту идею. Более того, одним из основных принципов работы станет отсутствие наценки в ночное время и за совмещение услуг.

 

 

 

 

  1. Маркетинг
    1. Исследование и анализ рынка

Мы провели анкетирование потенциальных клиентов (приложение 1). Целью анкетирования является сбор информации о потребителях и их потребностях.

      1. Целевой рынок

Основным клиентом будут женщины. Так как у нас круглосуточный салон красоты, то большинством клиенток будут бизнес-woman (обычно их жизнь очень насыщенна, но, несмотря на это они просто обязаны хорошо выглядеть и нередко они обращаются в салоны красоты в позднее время суток, а очень часто ночью). Также нашими клиентками среди женщин будут являться клиентки с высоким уровнем дохода, так как не каждая женщина сможет позволить себе пойти в VIP-салон, каковым он является.

Информация о работе Круглосуточный салон красоты Багира