Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 00:56, реферат
Основной целью салона красоты «Багира» будет являться максимальное извлечение прибыли и создание условий для круглосуточного удовлетворения потребностей клиентов. Также целью салона будут являться: создание финансовых условий (разработка систем финансовой деятельности) и создание условий для потребителей (создание материально-технической базы).
В 2013 мы не нашли ничего подобного в индустрии красоты города Ярославль и думаем, станем первыми, кто реализовал эту идею. Более того, одним из основных принципов работы станет отсутствие наценки в ночное время и за совмещение услуг
1. Резюме………………………………………………………….…….2
2. Описание бизнеса……………………….…………………………..6
2.1. Общее описание предприятия……….………………………….…6
2.2. История развития отрасли………….……………………………...7
2.3. Цели и потенциал предприятия…………………………………….7
2.4. Уникальность услуги……………………………………………….8
3. Маркетинг………………………………………………………...….9
3.1. Исследование и анализ рынка……………………………………..9
3.1.1. Целевой рынок………………………………………………………9
3.2. Емкость рынка и его тенденции…………………………………...9
3.3. Конкуренция………………………………………………………..11
3.4. Предполагаемая доля рынка……………………………………..12
3.5. План маркетинга………………………………………………..…12
3.5.1. Стратегия маркетинга: продажи и дистрибуция……………….13
3.5.2. Ценообразование……………………………………………….…14
3.5.3. Реклама и продвижение…………………………………………..14
4. Исследования и разработка……………………………………….15
4.1. Разработка и планы проекта……………………………………..15
4.2. Затраты на продвижение проекта в первый год………………..15
5. Производство………………………………………………..…….16
5.1. Анализ месторасположения……………………………………....16
5.2. Потребности производства: средства труда и оборудования…16
5.3. Основные поставщики………………………………………….…16
6. Организация управления…………………………………………17
6.1. Команда управления: ключевой персонал………………………17
6.2. Юридический статус салона……………………………………...17
7. Основные риски……………………………………………………18
7.1. Потенциальные проблемы………………………………………..18
7.2. Препятствия и риски………………………………………………18
8. Финансовый раздел………………………………………………..19
8.1. Финансовый прогноз……………………………………..……….19
8.1.1. Прибыли и убытки………………………………………………...19
8.1.2. Поток наличности…………………………………………………19
8.1.3. Анализ безубыточности…………………………………………..19
8.1.4. Контроль затрат……………………………………………………19
8.2. Источники и использование капитала………………………..….19
8.3. Бюджеты……………………………………………………….……20
9. Календарный план………………………………………………...
Общество с ограниченной ответственностью.
Альтернативные варианты действий:
Альтернативные варианты действий:
3.1. Предложение клиентам
3.2. Предложение бонусов.
4.1. Поиск новых инвесторов.
4.2. Предложение скидок или других привилегированных действий.
5. Проведение маркетинга.
Анализ предполагаемых прибылей и убытков представлен в Приложение 5.
Поток наличности салона красоты при 30-40% загруженности будет составлять 300 – 400 тыс. руб. в месяц, что в общей сумме составит доход от реализации услуг 3,6 – 4,8 млн. руб. в год. В свою очередь чистая прибыль салона в среднем в первый год его работы примерно составит 1,5 – 2,0 млн. рублей.
Для анализа безубыточности проекта был произведет расчет рентабельности предприятия. Расчет рентабельности предприятия производится по формуле:
R = БП / И ,
где БП – балансовая прибыль,
И – все издержки предприятия.
R = 4,800,000/ 2896000 = 1,66 = 166%
Исходя из показателя рентабельности проекта, производим расчет окупаемости проекта по формуле:
Т = 1/R
Т = 1/ 1,66 = 0,602 = 6 (мес.)
Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Контроль затрат на предприятии будет производиться ежемесячно руководителем организации по предоставленным отчетам бухгалтера. По окончании отчетного года будет производится анализ затрат весь период в соотношении с прибылями салона красоты.
На начальном этапе источником получения ресурсов будут являться инвесторы. Полученные финансовые ресурсы от инвесторов пойдут на стадию организации салона красоты, а именно закупку сырья и материалов, оборудования. На дальнейших же этапах источником будет служить прибыль, полученная в результате оказания услуг.
Бюджет салона красоты будет сформирован из финансовых вложений инвесторов, реализации услуг салона красоты, а так же кредитов и займов у других организаций.
Календарный план работ представлен в Приложение 6.
Приложения
Приложение 1
Анкетирование потенциальных клиентов.
Был предложен следующий ряд вопросов:
В результате опроса мы выяснили, что большинство людей в Ярославле предпочитают пользоваться таким критерием как месторасположение. Удобней всего, в качестве опроса для людей, которые пользуются услугами салона красоты, оказался центр города Ярославль, где и будет находиться наш салон.
Чаще всего люди предпочитают такие услуги как: парикмахерское искусство и маникюр. Также одним из самых важных факторов для клиентов выступает обслуживание. Они хотели бы видеть не только профессионалов своего дела, но и персонал с творческими способностями, а также креативными идеями.
Приложение 2
Прейскурант цен.
Парикмахерские услуги
Солярий
Ногтевой сервис
Массаж
Антицеллюлитный массаж (живот) 20 минут – 450 рублей
Приложение 3
Затраты на продвижение проекта в первый год.
Канал продвижения |
Стоимость |
Обслуживание сайта |
30000 |
Печать визиток салона (2000 шт.) |
2000 |
Печать рекламных флаеров с информацией о салоне |
3000 |
Итого: |
35000 |
Смета расходов на реализацию расходов (1 месяц)
№ |
Наименование статьи затрат |
Сумма, тыс. руб. |
Фонд оплаты труда |
88,000 | |
Начисления в пенсионный фонд 14% |
15,000 | |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов (канцелярские и хозяйственные материалы; печатная и книжная продукция) |
2,000 | |
Оборудование и материалы |
1,000,000 | |
Услуги связи (услуги телефонной связи; интернет) |
1,500 | |
Коммунальные услуги |
10,000 | |
Оплата работ и услуг сторонних организаций (реклама; консалтинг; дизайн помещения) |
10,000 | |
Аренда помещения |
50,000 | |
Ремонтные работы |
50,000 | |
Итого: |
1,213,000 |
Приложение 4
Заработная плата технического персонала.
Должность |
Количество рабочих ед. |
Оклад |
Руководитель |
1 |
20000 рублей |
Бухгалтер |
1 |
15000 рублей |
Менеджер по работе с клиентами |
1 |
14000 рублей |
Менеджер по работе с персоналом |
1 |
14000 рублей |
Уборщица |
1 |
5000 рублей |
Охранник |
2 |
20000 рублей |
Итого: |
88000 рублей |
Штатное расписание
Должность |
Дни недели |
Руководитель |
Пн-Пт с 9.00-18.00 |
Бухгалтер |
По востребованности |
Менеджер по работе с клиентами |
Пн-Пт с 9.00-18.00 |
Менеджер по работе с персоналом |
Пн-Пт с 9.00-18.00 |
Убощица |
Пн-Пт с 18.00-18.30 |
Охранник |
Пн-Пт с 9.00-9.00 |
Рабочий персонал |
Первая смена: Пн-Пт с 9.00 до 00.00 Вторая смена Пн-Пт с 00.00-9.00 |
Приложение 5
Прибыли и убытки.
1-й год | |
Реализация услуг |
4,800,000 |
Аренда |
600,000 |
Реклама |
35,000 |
Амортизация |
20,000 |
Коммунальные услуги |
120,000 |
Заработная плата |
1,056,000 |
Налоги |
150,000 |
Ремонтные работы |
600,000 |
Чистая прибыль |
1,904,000 |