Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 13:16, курсовая работа
Салон начал свою работу 14 ноября 2003 года. Изначально ставка была сделана на высокий профессионализм сотрудников салона красоты, на использование новых, действующих технологий, проверенной косметики с многолетней репутацией, которая используется в лучших салонах красоты всего мира.
Место расположения: ул. Гончара, 21. тел. 46-00-60
Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа. Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения.
І. Описание предприятия
1.1. Краткая характеристика предприятия………………………………2
1.2. Организационная структура предприятия………………………….3
1.3. Структура предоставляемых услуг…………………………………6
1.4. Развития салона «Нефертити»………………………………………7
ІІ. Поиск проблем.
2.1 Обнаружение проблем и причин их возникновения………………..9
2.1. Определение решаемых проблем……………………………………9
ІІІ. Проект
3.1. Обоснование необходимости разработки и реализации проекта…11
3.2. Разработка плана работ по проекту………………………………….15
3.3. Матрица ответственности…………………………………………......16
3.4. Оценка стоимости проекта……………………………………………17
3.5. Оценка ефективности проекта………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………..22
Высокая конкуренция
Для борьбы с конкуренцией необходимо постоянно «держать руку на пульсе», то есть постоянно изучать и стараться быть на шаг впереди своих конкурентов. В нашем случае не будет лишним расширить самые перспективные виды услуг. Так же расширить сферу деятельности салона. Именно расширение сферы деятельности салона будет одной из проблем решаемых с помощью нашего проекта.
ІІІ. Проект
3.1. Обоснование
необходимости разработки и
В курсовой работе предлагается проект по созданию магазина лечебной косметики на базе салона красоты «Нефертити». Существование магазина существенно экономит время потребителей, которые могут не только получить косметические, парикмахерские услуги, но и купить прямо в салоне лечебную косметику высокого качества.
Как и в любом проекте, изначально придётся потратить немало времени и средств на создание магазина, однако в последующем это приведёт к повышению узнаваемости салона и увеличению потока клиентов. Что решит такие проблемы салона, как повышение конкурентоспособности, приток новых посетителей и соответственно рост прибыли.
Анализ спроса на продукцию.
1. Компания молодая,
2. Производство является
высокотехнологичным и
3. Широкий ассортимент
продукции (средства по уходу
за кожей и волосами, декоративная
косметика, парфюмерия, зубные пасты,
средства личной гигиены,
4. Приятные цены.
5. Очень хороший спрос на продукцию.
6. Заработок от продажи в розницу 50% и более.
В косметике МейТан отражены новейшие направления в области косметологии:
1. Натуральность ингредиентов. В косметической продукции под торговой маркой МейТан используются только натуральные продукты из Китая: экстракты растительного и животного происхождения. Не содержат синтетических консервантов и красителей, не тестируются на животных. Соответствуют стандартам качества ISO 9001: 2000.
2. Экзотичность
ингредиентов. Поразительный эффект,
достигаемый при использовании
косметических средств МейТан, объясняется,
в том числе необычностью их
состава. Натуральный жир змеи,
экстракты редчайших
3. Эксклюзивность. Продукция официально зарегистрирована под торговой маркой МейТан и изготовлена на современных высокотехнологичных косметических заводах юга Китая в соответствии с Международным стандартом качества ISO 9001: 2000 исключительно для Компании МейТан.
4. Инновационные технологии в разработке косметических средств. Вся продукция разработана и создана по принципу сочетания знаний древней китайской медицины, открытий и новейших достижений в области химии, биологии, медицины, косметологии, фармакологии:
5. Психокосмецевтика - новейшее направление в косметологии, действие которого направлено на гармонизацию основных систем организма, которые влияют на здоровье и качество жизни человека. Эта инновационная формула нашла отражение в антистрессовой серии Кё ай де.
6. Гематокосметика (косметика крови) - стимулирование кровообращения и улучшение питания кожи за счет использования косметических средств. Кровь обеспечивает клетки кожи необходимым для их жизнедеятельности кислородом, влагой, питательными веществами, витаминами и другими элементами. Уже в древнем Китае целители умели использовать тонкую, но чрезвычайно мощную энергию трав. Задача кремов и других косметических средств МейТан напитать кровь этой энергией, запустить естественный механизм восстановления. За время существования китайской цивилизации в этой области накоплен колоссальный опыт применения фитопрепаратов, который воплотился в средствах Компании МейТан. После применения таких средств многие отмечают приятное покалывание под кожей и улучшение настроения.
7. Беспрецедентно
высокое содержание активных
веществ: экстрактов различных
растений и уникальных
8.Эффект длительного действия. Комплексный уход за кожей, представленный различными косметическими сериями. Именно комплексное воздействие обеспечивает правильный уход за кожей, где каждое средство усиливает и дополняет действие другого.
Тестирование продукции и контроль над результатами применения, а значит, что косметика полностью адаптирована для любого потребителя.
Все рекомендации
по применению указаны на русском
языке, что повышает доверие к
Компании и продукту, исключая возможность
неправильного использования
Одним из самых важных моментов является то, что на данный момент в Днепропетровске вообще нет конкурентов по этой линии косметики, т.к о ней еще никто не знает. Но существуют такие конкуренты, как Oriflame, Avon, Dr. Nona, Mira, Tian De и другие.
Косметика торговой марки MeiTan является эксклюзивной на украинском рынке, т.к разработана по древним рецептам китайской медицины, прошедших через тысячелетия и сохранивших свою уникальность, и, что не менее важно, доказавших свою высокую эффективность! Продукция состоит только из натуральных компонентов (ионы золота, жемчуг, акулий хрящ, змея, женьшень и др.), имеет доступную цену, сертификаты и высочайшее качество. Именно поэтому Компания была награждена Золотой медалью международной выставки ИНТЕРШАРМ-2007.
Имея широкий ассортимент, продукция МейТан является лечебной и натуральной, созданной в восточных традициях, чем выгодно отличается от других марок, предлагаемых на косметическом рынке.
Проходит тройную сертификацию (Китай, Россия, Украина), выпускается под собственной торговой маркой, специально для российского потребителя, на лучших высокоразвитых заводах Юга Китая, один из них - завод "Великая Стена". Каждый продукт содержит на упаковке перевод на русский, украинский и казахский язык.
Вторая причина - очень доступная цена, которая приятно радует! Косметика MeiTan помогает выглядеть прекрасно каждому, не затрачивая много средств!
Обоснование выгод от реализации проекта
Кратко можно выделить основные планируемые результаты реализации данного проекта: приток клиентов, увеличение объёмов производства, заказов, расширять сферу оказываемых услуг и ассортимент предлагаемых товаров. Как следствие - ожидаемое повышение прибыли фирмы.
3.2. Разработка плана работ по проекту.
Цели проекта:
Идея проекта:
Настоящий проект предполагает расширение малого бизнеса на базе салона красоты.
Актуальность проекта:
Услуги салонов красоты принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в Украине.
План работ.
1. Проведение косметического ремонта. |
1.1 Поиск
необходимых ремонтных |
1.2 Поиск
рабочих для осуществления |
1.3 Проведение
ремонта и дизайнерское |
2. Набор персонала. |
2.1 Обучение уже работающего персонала; |
2.2. Поиск новых сотрудников; |
3. Открытие точки продажи продукции. |
3.1. Завезти продукцию; |
3.2. Заключить договора на поставку; |
4. Провести рекламную кампанию. |
4.1. Разработать рекламную продукцию; |
4.2.Распространить рекламную продукцию; 5. Презентация |
3.3. Матрица ответственности.
Матрица ответственности - используется для отображения связей между выполняемыми работами и членами команды проекта.
Матрица ответственности формируется путем соотнесения структуры ресурсов проекта и структуры работ.
Левый столбец
матрицы ответственности
Обозначения:
И - исполнитель
О - ответственный
П - подотчетный
К - консультировать
Таблица 2
Матрица ответственности салона красоты «Нефертити»
Операция |
Директор |
Маркетолог |
Менеджер по продажам |
HR Менеджер |
Помощник руководителя по ремонту |
Ремонтная бригада |
1. Проведение косметического ремонта. |
О, П |
И | ||||
1.1 Поиск необходимых ремонтных материалов |
||||||
1.2 Поиск рабочих для осуществле-ния ремонта |
О |
|||||
1.3 Проведение ремонта и дизайнерское оформление |
О, П |
И | ||||
2. Набор персонала |
О, И |
|||||
2.1 Обучение уже работающего персонала |
О, И |
|||||
2.2. Поиск новых сотрудников |
||||||
3. Открытие точки продажи продукции |
К |
И |
||||
3.1.. Завезти продукцию |
К |
О, И |
О, И |
|||
3.2. Заключить договора на поставку |
К |
О, И |
О, И |
|||
4. Провести рекламную кампанию |
О |
|||||
4.1. Разработать рекламную продукцию |
О |
|||||
4.2.Распростра-нить рекламную продукцию |
О |
|||||
5. Презентация |
О |
О, И |
3.4. Оценка стоимости проекта.
Управление стоимостью проекта объединяет процессы, выполняемые в ходе планирования, разработки бюджета и контролирования затрат, и обеспечивающие завершение проекта в рамках утвержденного бюджета.
Стоимостная оценка
- определение примерной
Разработка бюджета расходов - суммирование оценок стоимости отдельных операций или пакетов работ и формирование базового плана по стоимости.
Управление стоимостью - воздействие на факторы, вызывающие отклонения по стоимости, и управление изменениями бюджета проекта.
На первом этапе оценки стоимости проекта необходимо использовать предварительную смету затрат на проект а также необходимые для проекта трудовые и материальные ресурсы.
Для составления бюджета проекта необходимо составить смету затрат на ресурсы проекта и смету затрат по задачам проекта. После составления смет и календарного плана может быть разработан бюджет проекта.
Таблица 3
Смета затрат на ресурсы проекта
Ресурс |
Сумма, грн |
Доля,% |
Трудовые |
||
Главный менеджер |
3120 |
7,3 |
Маркетолог |
2520 |
5,9 |
Менеджер 1 |
840 |
2 |
HR Менеджер |
1440 |
3,4 |
Рабочие |
3680 |
8,6 |
Материальные |
||
Затраты на рекламу |
2000 |
4,7 |
Коммунальные платежи |
1100 |
2,6 |
Аренда помещения |
6400 |
14,9 |
Ремонтные материалы |
10000 |
23,3 |
Продукция |
5000 |
11,7 |
Оборудование |
7000 |
16,3 |
Итого |
43100 |
Информация о работе Магазин лечебной косметики на базе салона красоты «Нефертити»