Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 18:41, реферат
Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен.
Введение
1. Понятие малого бизнеса
2. Преимущества малого бизнеса
3. Недостатки малого бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
На ряду с выше названными
организационными факторами, сдерживающими
развитие предпринимательства, и прежде
всего в производстве, следует
назвать ещё один - это слабое
кадровое обеспечение в сфере
предпринимательской
Введение
Трудности малого бизнеса
в России по своей сущности характерны
для любой страны и ее регионов.
Основные отличия – в уровнях
развития малого бизнеса, масштабности
проблем и степени участия
в их решении властных структур на
всех уровнях управления. Это обстоятельство
расширяет для всех возможности
использования проверенных форм
и методов поддержки малого бизнеса.
Особенно это актуально для России,
где наблюдаются существенные различия
в социально-экономическом
В России на федеральном уровне
необходима программа государственной
поддержки малого предпринимательства
минимум до 2020 года, что даст возможность
не только определить реальные сроки
разработки законодательных и нормативных
актов, но и осуществить поэтапный
контроль за реализацией намеченных
мероприятий. О целесообразности такой
программы свидетельствует
Перспективная федеральная
программа необходима как база для
составления подобных региональных
программ, которые уже в ряде случаев
опережают федеральные
С образованием в России семи
федеральных округов появилась
возможность разработки программ поддержки
малого предпринимательства в рамках
этих территориальных образований.
Причем эти программы могут быть
весьма эффективны, поскольку смогут
обеспечить взаимодействие субъектов
РФ в сфере малого бизнеса в
масштабах федерального округа. Такое
взаимодействие необходимо в связи
с существенными различиями в
социально-экономическом
Список использованной литературы
1. Абчук В. А. Самоучитель
по бизнесу. Малое, но
2. Дедул А. Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы // Федеральная газета. № 1-2. - февраль 2007. С.3-4.
3. Кавеев Х. Роль и место малых предприятий в экономике РФ // Власть, - №8-9, - 2008 г. С.8.
4. Лузин А.E. Конкурентные преимущества малого бизнеса // Малый бизнес. - № 14 (162). - март 2008. С. 14-19.
5. Львов Ю.А. Основы
экономики и организации
6. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. Практическое пособие, М.: ИНФРА. - 2006. – 424 с.
7. Рагимов С.Н. Налогообложение
малого предпринимательства. М.
8. Райан Д.Д., Хидьюк Г.П. Малый бизнес. Нева.: Олма-пресс. – 2005. - 608 с.
[1] Кавеев Х. Роль и место малых предприятий в экономике РФ // Власть, - №8-9, - 2008 г. С.8.
[2] Дедул А. Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы // Федеральная газета. № 1-2. - февраль 2007. С.3-4.
[3] Попов В.М., Ляпунов С.И.
Практика малого бизнеса.
[4] Лузин А.E. Конкурентные преимущества малого бизнеса // Малый бизнес. - № 14 (162). - март 2008. С. 14-19.
[5] Кавеев Х. Роль и место малых предприятий в экономике РФ // Власть, - №8-9, - 2008 г. С.8.
[6] Райан Д.Д., Хидьюк Г.П. Малый бизнес. Нева.: Олма-пресс. – 2005. - 608 с.
1