Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 18:28, курсовая работа
Цель работы - с помощью теоретических источников выяснить экономическую сущность малых и средних предприятий, оценить их влияние на экономику страны.
В соответствии с целью работы были поставлены такие задачи:
· изучить и описать отличительные черты малых и средних предприятий;
· выяснить степень и характер воздействия малых и средних предприятий на развитие экономики страны.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС – СУЩНОСТЬ И ИХ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ
1.1 Определение, формы и виды малого и среднего бизнеса
1.2 Историческое развитие малого и среднего бизнеса и формирование
функциональных групп в их структуре
1.3 Функции и значение малого и среднего бизнеса в рыночной экономике
ГЛАВА 2. МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В КЫРГЫЗСТАНЕ
2.1 Современное состояние и роль малого и среднего бизнеса в экономике Кыргызстана
2.2 Проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса в Кыргызстане
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Мелкие и средние предприятия играют заметную роль в занятости, производстве отдельных товаров, исследовательских и научно-производственных разработках.
Важность малых предприятий
еще и в том, что ведя ожесточенную
конкурентную борьбу за выживание, они
вынуждены постоянно
Мелкие и средние предприятия
в свою очередь являются опорой для
крупных компаний, так как массовый
выпуск промышленных изделий длительного
потребления (автомобилей, холодильников,
телевизоров и т. п.) вызывает потребность
в соответствующих промышленных
услугах по ремонту и обслуживанию.
Ведь из-за своей громоздкости крупные
монополисты вынуждены
Таким образом, малое и среднее предпринимательство ведет к оздоровлению экономики в целом.
Хотя у предприятий, как и
у государства до сих пор остаются
открытыми большое количество проблем,
и до сих пор сохраняется довольно
сложное экономическое
В настоящее время в России зарегистрировано
около миллиона малых предприятий,
численность работников в которых
не превышает 100 человек, а также
более двух с половиной миллионов
индивидуальных предпринимателей. Безусловно,
такая тенденция является положительной,
хотя государству предстоит ещё
немало сделать в области развития
российского малого бизнеса. Только
ответственные и
Список литературы
1. http://smb.gov.ru - Федеральный портал
малого и среднего
2. http://www.malb.ru - сайт «Помощь вашему бизнесу»
3. п.1 ч.1 ст.4 209-ФЗ «О развитии
малого и среднего
4. Федеральный Закон № 209-ФЗ от 24.07.2007
5. Журнал «Финанс.» № 20-21 (303-304) 08.06-21.06.2009
6. ст. «Малый бизнес защитили от малой власти». Коммерсантъ № 50 (4350) (24 марта 2010).
7. http://rating.rbc.ru - «РБК. Рейтинг»
8. Войтов А.Г. Экономика. Общий
курс. (Фундаментальная теория
9. Радев В.А. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность// Вопросы экономики, №7, с. 72, 2001г.
10. Киреев А.П. Международная экономика. - М.: Международные отношения, Ч.2., 488с. 2001г.
11. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ - 511с. 2007г.
12. Электронная библиотека. Введение в бизнес.
13. Rosinvest.com - статья от 14 апреля 2011г.
Информация о работе Малый и средний бизнес – сущность и их роль в экономике