Медиапланирование в программе Proba Media 3.3

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 23:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проектирования – выбор СМИ для размещения рекламы магазина деловой одежды для мужчин на основе анализа состава и структуры аудиторий газет и радиостанций с применением программы медиапланирования «Проба Медиа 3.3» с данными за ноябрь 2006 г.

Содержание работы

Введение 4
1. Определение параметров целевой аудитории
2. Выбор СМИ на основе анализа рейтинга и аффинити индекса
3. Определение оптимальной комбинации радиостанций по показателю потенциального охвата на основе анализа матрицы целевых групп
4. Составление медиаплана для газет
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Образец курсовой работы Медиапланирование.doc

— 2.28 Мб (Скачать файл)

 

  1. Климин А.И. Маркетинговые коммуникации. Методические указания – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 – 124 с.
  2. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) - СПб.: Питер, 2007 – 192 с.
  3. www.kafedrapik.ru / Модули – первое высшее / Маркетинговые коммуникации.
  4. Программа медиапланирования «Проба Медиа 3.3.» с данными за ноябрь 2006 г. Руководство пользователя программы "Проба Медиа" и "Проба Демо". Режим доступа:

http://www.kafedrapik.ru/page.php?partkey=stud&razdelkey=dista&podrazdelkey=marke2

  1. Программа оптимизации на матрице целевых групп «Оптимизация». Прилагается к МУ по проекту или размещена на

http://a-klimin.narod.ru/mc/mc.htm.

Вставить  свои страницы после оформления КП целиком

У каждого будет свой объект рекламирования, который определяется самостоятельно на основе анализа праметров ЦА

Здесь студент должен привести обоснование выбора ЦА, объемом не менее 10 строк.

В квадратных скобках даются ссылки на использованные источники по списку использованных источников

Количество  респондентов в подвыборке должно составлять не менее 10% от выборки. В каскаде окон на рис. 1.1-1.4 должно быть видно количество респондентов в подвыборке (194 чел.), вверху – версия программы, количество респондентов в выборке. Окна в программе «Проба Медиа» можно двигать с помощью мыши, как и в большинстве программ среды Windows.

Определяется  через соотношение размеров генеральной совокупности и выборки

На  рис. 2.1 должно быть видно в верхней части окна в синей полосе, что студент зафиксировал и выбрал соответствующую ЦА согласно выбранным параметрам. Видно количество респондентов – 194 чел., соответствующее п.1.

На  принтскрине файла Excel рис. 2.2 должна быть видна вся верхняя часть и расчет по телегидам для проверки правильности фиксации параметров ЦА и рассчитываемых показателей, которые выбраны галочками в нижней части рис. 2.1.

Аналогичные рассуждения и комментарии должны быть по каждому типу СМИ. Рекомендуемое оформление КП – на одной странице таблица, рисунок и выводы по одномк типу СМИ.

Выводы  делаются самостоятельно на основе анлиза своих данных.

После вывода файла Excel необходимо проверить, правильно ли установлены параметры ЦА в списке «Состав», так как в работе программы бывают сбои.

Необходимо  сделать для лучшей комбинации.

На  принтскрине должна быть видна верхняя  полоса с указание количества респондентов в подвыборке и минимум 4 газеты с максимальными РЦГ.

Для всех вариантов это параметр одинаковый.

Корректировка размера минимального модуля (как на рис. 4.2) должна быть показана для каждой из четырех газет в виде принтскрина.

Принтскирин достаточно показать только для одной  газеты.

Начальный медиаплан создается по принципу в каждой газете одно объявление в месяц в шахматном порядке, как показано в табл. 4.1.

Рис. 4.2 должен быть представлен в КП обязательно.

У каждого это будет свое значение.

Программа может выполнять оптимизацию достаточно долго в зависимости от быстроты компьютера! Для указанного примера время составило 1 мин., но может составить и 10 мин.

Рис. 4.3 привести обязательно в КП.

Если  остановиться на данном месте, то за КП можно получить оценку «Хорошо».

Этот  параметр определен выше и у каждого свой..

Это необходимо для получения оценки «отлично» за КП. Если вы не строите МЦГ разных типов и не используете программу «Программа Оптимизация», то вы претендуете на оценку не более «хорошо» при условии правильности всех предыдущих расчетов.

Подробно  МЦГ построение МЦГ разных типов  разобрано в [1, задача 13]

Для того, чтобы пользоваться программой «Оптимизация» в Excel должны быть включены макросы.

Указана в меню «Данные – Справочники  – Газеты»

Не  забываем исправлять минимальный модуль в новых газетах на 40.00 кв. см.!




Информация о работе Медиапланирование в программе Proba Media 3.3