Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 23:54, курсовая работа
Цель курсового проектирования – выбор СМИ для размещения рекламы магазина деловой одежды для мужчин на основе анализа состава и структуры аудиторий газет и радиостанций с применением программы медиапланирования «Проба Медиа 3.3» с данными за ноябрь 2006 г.
Введение 4
1. Определение параметров целевой аудитории
2. Выбор СМИ на основе анализа рейтинга и аффинити индекса
3. Определение оптимальной комбинации радиостанций по показателю потенциального охвата на основе анализа матрицы целевых групп
4. Составление медиаплана для газет
Заключение
Список использованных источников
http://www.kafedrapik.ru/page.
http://a-klimin.narod.ru/mc/
Вставить свои страницы после оформления КП целиком
У каждого будет свой объект рекламирования, который определяется самостоятельно на основе анализа праметров ЦА
Здесь студент должен привести обоснование выбора ЦА, объемом не менее 10 строк.
В квадратных скобках даются ссылки на использованные источники по списку использованных источников
Количество респондентов в подвыборке должно составлять не менее 10% от выборки. В каскаде окон на рис. 1.1-1.4 должно быть видно количество респондентов в подвыборке (194 чел.), вверху – версия программы, количество респондентов в выборке. Окна в программе «Проба Медиа» можно двигать с помощью мыши, как и в большинстве программ среды Windows.
Определяется через соотношение размеров генеральной совокупности и выборки
На рис. 2.1 должно быть видно в верхней части окна в синей полосе, что студент зафиксировал и выбрал соответствующую ЦА согласно выбранным параметрам. Видно количество респондентов – 194 чел., соответствующее п.1.
На принтскрине файла Excel рис. 2.2 должна быть видна вся верхняя часть и расчет по телегидам для проверки правильности фиксации параметров ЦА и рассчитываемых показателей, которые выбраны галочками в нижней части рис. 2.1.
Аналогичные рассуждения и комментарии должны быть по каждому типу СМИ. Рекомендуемое оформление КП – на одной странице таблица, рисунок и выводы по одномк типу СМИ.
Выводы делаются самостоятельно на основе анлиза своих данных.
После вывода файла Excel необходимо проверить, правильно ли установлены параметры ЦА в списке «Состав», так как в работе программы бывают сбои.
Необходимо сделать для лучшей комбинации.
На принтскрине должна быть видна верхняя полоса с указание количества респондентов в подвыборке и минимум 4 газеты с максимальными РЦГ.
Для всех вариантов это параметр одинаковый.
Корректировка размера минимального модуля (как на рис. 4.2) должна быть показана для каждой из четырех газет в виде принтскрина.
Принтскирин достаточно показать только для одной газеты.
Начальный медиаплан создается по принципу в каждой газете одно объявление в месяц в шахматном порядке, как показано в табл. 4.1.
Рис. 4.2 должен быть представлен в КП обязательно.
У каждого это будет свое значение.
Программа может выполнять оптимизацию достаточно долго в зависимости от быстроты компьютера! Для указанного примера время составило 1 мин., но может составить и 10 мин.
Рис. 4.3 привести обязательно в КП.
Если остановиться на данном месте, то за КП можно получить оценку «Хорошо».
Этот параметр определен выше и у каждого свой..
Это необходимо для получения оценки «отлично» за КП. Если вы не строите МЦГ разных типов и не используете программу «Программа Оптимизация», то вы претендуете на оценку не более «хорошо» при условии правильности всех предыдущих расчетов.
Подробно МЦГ построение МЦГ разных типов разобрано в [1, задача 13]
Для того, чтобы пользоваться программой «Оптимизация» в Excel должны быть включены макросы.
Указана в меню «Данные – Справочники – Газеты»
Не забываем исправлять минимальный модуль в новых газетах на 40.00 кв. см.!
Информация о работе Медиапланирование в программе Proba Media 3.3