Моделирование бизнес-процессов Банк "Санкт-Петербург"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 23:57, курсовая работа

Описание работы

По результатам ежегодной финансовой отчетности Банк в течение последнего десятилетия демонстрирует устойчивость и стабильность на всех основных рынках финансовых услуг. Приоритетные направления деятельности Банка — кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание юридических и физических лиц, операции на валютном рынке, рынке межбанковских кредитов, операции с ценными бумагами. Наличие собственного процессингового центра позволяет Банку на высочайшем уровне поддерживать и обслуживать пластиковые карты.

Содержание работы

Введение 2
1.Общие положения 2
1.1.Техническое задание 2
1.2.Предпроектное обследование 2
1.2.1.Значение IT – технологий в банке 2
2.Описание бизнес-процесса 2
2.1. Структурный подход 2
3.Основные модели 2
Заключение 2
Список литературы 2

Файлы: 1 файл

bank_SPB.doc

— 234.00 Кб (Скачать файл)

В своей курсовой работе для  создания комплекса моделей, я использую 2 подхода. Рассмотрим каждый по порядку.

 

2.1. Структурный  подход

Структурный метод взят за основной, так как он позволяет проанализировать работу предприятия в целом, более структурировано, позволяет определить  к какому отделу относится та или иная работа на протяжении всей модели, позволяет определить какими документами руководствуется тот или иной отдел, определить очередность работы, а также стоимость каждой выполняемой операции. Структурный метод реализован с помощью case—средства BPwin, с помощью следующих стандартов: IDEF0, IDEF3, DFD

 

    1. На рисунке 1 изображена общая постановка задачи – описание процесса внедрения IT технологий в банк.
    2. На рисунке 2 изображен процесс внедрения IT – технологий в банк. Сначала определяются процессы для автоматизации, далее происходит покупка программного обеспечения, после чего IT  технология внедряется, и происходит обучение сотрудников
    3. На рисунке 3 изображен процесс определения процессов для автоматизации.
    4. На рисунке 4 изображен процесс проверки качества воды для производства кока-колы. Сначала вода отбирается для проверки ( 2 раза в день), проводится химический анализ, в случае необходимости  проводится дополнительный анализ, после чего выносится заключение о качестве воды.
    5. На рисунке 5 изображен процесс заключения договора покупки ПО.
    6. На рисунке 6 изображен процесс внедрения IT технологий в банк.
    7. На рисунке 7 изображен процесс обучения сотрудников банка работе с новым ПО.

Рисунок 1. Общая постановка задачи (IDEF - диаграмма)

 

 

 

Рисунок 2. Процесс внедрения IT технологий (IDEF - диаграмма)

 

 

 

Рисунок 3. Определение процессов для автоматизации (IDEF3 – диаграмма) 

Рисунок 4. Процесс покупки программного обеспечения (DFD – диаграмма )

 

 

Рисунок 5 Процесс заключения договора покупки ПО (IDEF3 – диаграмма)

 

 

Рисунок 6 Процесс внедрения IT технологий (IDEF3 – диаграмма)

 

 

 

Рисунок 7 Процесс обучения сотрудников (IDEF3 – диаграмма)

 

 

 

 

 

Объектно – ориентированный подход.

На рисунке 8 изображено состояние договора.

 

 

Рисунок 8 Диаграмма состояния. Состояние договора

  1. Основные модели

Основной задачей данной курсовой работы является закрепление теоретического курса лекций и практических занятий  по дисциплине «Моделирование бизнес-процессов» посредством моделирования с использованием CASE-средств Rational Rose и BPwin.

На рисунке 13 и 14 представлена иерархия моделей и дерево декомпозиций для основного функционально – ориентированного подхода

 

Рисунок 9: Иерархия моделей в браузере

 

Рисунок 10 Дерево декомпозиций

 

На рисунке 11 представлена иерархия моделей для дополнительного объектно – ориентированного подхода.

 

Рисунок 11 Иерархия моделей в браузере Rational Rose

 

Заключение

Проделав данную курсовую работу, я  более подробно изучила функционально – ориентированный подход. В нем мне наиболее наглядной показалась DFD – диаграмма, так как она учитывает взаимодействие со внешней сущностью, а так же позволяет показать данные, которые используются при том или ином процессе.

 

Список литературы

  1. РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1990.
  2. Методические указания к выполнению  лабораторных работ часть  
    Составитель:  А.Г. Степанова, Т.Ф. Осипова 
    под ред. канд. техн. наук, проф. А.Г. Степанова
  3. Методические указания  к составлению пояснительной записки курсовой работы 
    Составитель: Т.Ф. Осипова
  4. ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные системы. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Стадии создания. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1997.
  5. РД 50-680-88 Автоматизированные системы. Основные положения. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1991.



Информация о работе Моделирование бизнес-процессов Банк "Санкт-Петербург"