Обоснование экономической эффективности создания "Салона красоты и здоровья Нифертити SPA+"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 23:22, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время хорошее самочувствие, здоровый образ жизни, внешний облик и презентабельность особенно актуальны. Т.к. город Кола находится в районе крайнего севера, а это значит особое негативное влияние погодных и природных условий на здоровье человека, и становится особенно важным значение оздоровительных процедур. В связи с тем, что в городе Кола не развита данная сфера услуг, а потребность населения к приобретению таких услуг возрастает, тем более что реализация бизнес-плана в черте города сэкономит время потенциальных потребителей, то «Салон красоты и здоровья НИФЕРТИТИ SPA+» будет пользоваться особой популярностью.

Содержание работы

1. РЕЗЮМЕ

1.1 Обзорная часть

1.2 Сведения о банковских счетах эмитента

1.3. Характеристика предприятия

1.4 Идея

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ

3. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
3.1. Описание рынка сбыта

4. ОРАГНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Определение величины начального капитала
5.2. Выбор метода финансирования проекта

5.3. Планирование текущих расходов
5.4. Планирование текущих доходов
5.5 Планирование финансовых результатов
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

7. ФАКТОРЫ РИСКА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ 1 - 5

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 35.17 Кб (Скачать файл)

Обоснование экономической  эффективности создания "Салона красоты и здоровья Нифертити SPA+"

 

Характеристика ООО "Салон  красоты и здоровья Нифертити SPA+", объем предоставляемых им услуг. Анализ рынков сбыта. Стратегия развития предприятия. Выбор метода финансирования проекта и обоснование его экономической эффективности. Меры по снижению рисков.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ 

 

1.1 Обзорная часть

 

1.2 Сведения о банковских  счетах эмитента

 

1.3. Характеристика предприятия

 

1.4 Идея 

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ  И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ

 

3. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА.  СТАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

3.1. Описание рынка сбыта

 

4. ОРАГНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Определение величины  начального капитала

5.2. Выбор метода финансирования  проекта

 

5.3. Планирование текущих  расходов

5.4. Планирование текущих  доходов

5.5 Планирование финансовых  результатов

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЕКТА

 

7. ФАКТОРЫ РИСКА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ 1 - 5

 

1. Резюме

 

1.1 Обзорная часть

 

а) Полное фирменное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Салон красоты и  здоровья НИФЕРТИТИ SPA+» 

 

Сокращенное фирменное наименование эмитента: ООО «НИФЕРТИТИ SPA+»

 

б) Место нахождения планируемого предприятия: Россия, Мурманская область, г. Кола

 

Адрес постоянно действующего исполнительного органа ООО:183025 г. Мурманск ул. К. Буркова 23а

 

в)Номера контактных телефонов  ООО «НИФЕРТИТИ SPA+»: (8152) 44-34-37, (8152) 44-52-34; факс: (8152)44-47-41;

 

Адрес электронной почты: mitrohina nifertitispa@mail.ru

 

"Настоящий бизнес план  содержит оценки и прогнозы  уполномоченных органов управления  планируемого предприятия касательно  будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли  экономики, в которой ООО планирует  осуществлять основную деятельность, и результатов деятельности, в том числе планов, вероятности наступления определенных событий и совершения определенных действий. Инвесторы не должны полностью полагаться на оценки и прогнозы органов управления ООО, так как фактические результаты деятельности эмитента в будущем могут отличаться от прогнозируемых результатов по многим причинам.

 

I. Краткие сведения о  лицах, входящих в состав органов  управления,

 

сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о  финансовом консультанте, а также  об иных лицах, подписавших бизнес-проект ООО «НИФЕРТИТИ SPA+»

 

I.I. Лица, входящие в состав  органов управления ООО «НИФЕРТИТИ SPA+»:

 

Истокова Валентина Сергеевна (1955 г.р.)

 

Комисарова Ирина Григорьевна (1950 г.р.)

 

Киселевич Юрий Викторович (1961 г.р.)

 

Панченко Лариса Григорьевна (1971г.р.)

 

Пашкевич Наталья Александровна (1968 г.р.)

 

Яроцкая Нина Васильевна (1978 г.р.)

 

1.2 Сведения о банковских  счетах эмитента

 

1. Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество "Банк-Санкт-Петербург"  Коммерческий департамент № 1.

 

Сокращенное фирменное наименование: ОАО "Банк-Санкт-Петербург" КД 1.

 

Местонахождения: 191011, Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 7.

 

ИНН кредитной организации: 7831000027.

 

БИК: 044030790

 

К/с: 30101810900000000790.

 

1.1.Номер счета: 40702810632000001480. Тип счета: рублевый расчетный.

 

1.2.Номер счета: 40702840832000101480 Тип счета: валютный текущий

 

2.Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью  Коммерческий банк "Гранд Инвест Банк"

 

Сокращенное фирменное наименование: ООО КБ "Гранд Инвест Банк" Местонахождения: 101000, Москва, ул. Маросейка д. 17/6. ИНН кредитной организации: 7701018658.

 

Номер счета: 40702810600000000181. Тип  счета: рублевый расчетный.

 

Номер счета: 40702840000001000035. Тип  счета: валютный текущий.

 

БИК: 044518781.

 

К/с: 30101810700000000781.

 

Тип счета: рублевый расчетный.

 

БИК: 044106770.

 

К/с: 30101810200000000770.

 

4.Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество "Балтийский  банк" Сокращенное фирменное наименование: ЗАО "Балтийский банк"

 

Место нахождения: г. Мурманск, ул. Мира, д. 34 .

 

ИНН кредитной организации: 7834002576.

 

Номер счета: 40702810300002384026

 

Тип счета: рублевый расчетный.

 

БИК: 044030875.

 

К/с: 30101810100000000875.

 

1.3 Характеристика предприятия

 

В настоящее время хорошее  самочувствие, здоровый образ жизни, внешний облик и презентабельность  особенно актуальны. Т.к. город Кола находится в районе крайнего севера, а это значит особое негативное влияние  погодных и природных условий  на здоровье человека, и становится особенно важным значение оздоровительных  процедур. В связи с тем, что  в городе Кола не развита данная сфера услуг, а потребность населения  к приобретению таких услуг возрастает, тем более что реализация бизнес-плана  в черте города сэкономит время  потенциальных потребителей, то «Салон красоты и здоровья НИФЕРТИТИ SPA+»  будет пользоваться особой популярностью.

 

1.4 Идея 

 

Основная идея - Разработка и осуществление бизнес-плана (проекта) «Салон красоты и здоровья НИФЕРТИТИ SPA+» вызваны необходимостью предоставления услуг в сфере оздоровления и  изменения внешности населению  г. Кола. Риск-анализ инвестиционного  проекта. Учеб. для вузов. М.Грачева. - М.: Экономика и финансы, 2006 г.

 

Основные цели: Целями создания проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение  дополнительных финансовых средств  для развития уже имеющихся услуг  и внедрение ряда дополнительных в сфере оздоровления и изменения  внешности.

 

Основные задачи проекта:

 

– Предоставление услуг инфракрасной и классической финской сауны;

 

– Работа горизонтального  и вертикального соляриев;

 

– Функционирование бассейнов: для детей с подогревом воды; для  взрослых с водопадом и фонтаном брызг; две массажные ванные «Джакузи»;

 

– Массаж: посредством общеукрепляющего массажа, массаж с обертываниями (грязевые, тепловые шоколадные, травотерапия)

 

– Фото и видеодизайн причесок

 

– Стрижки мужские, женские, детские

 

– Маникюр, педикюр

 

– Предоставление попутной продукции (косметика и косметические  средства Ассоциации «AVON»)

 

План и гарантии возврата инвестиций:

 

Для реализации проекта необходимы капитальные вложения в сумме 14 млн. руб. (на 01.01.2008.). Проектный срок возврата кредита - 1,75 года (1 год 9 месяцев). За этот период предприятие получит после  возврата кредита и процентов  по нему прибыль в размере 4561,4 тыс. руб. В качестве залогового имущества  выставляется часть имущества основной фирмы юридический адрес: г. Мурманск ул. К. Буркова 23 А. ООО «Нифертити Spa».

 

2. Характеристика предприятия  и стратегия его развития

 

Целью данного проекта  является обоснование экономической  эффективности создания в городе Кола Салона красоты и здоровья НИФЕРТИТИ SPA+».

 

Адрес салона красоты и  здоровья НИФЕРТИТИ SPA+: 184380 г. Кола Проспект советский 21

К основному пакету документов прилагаются: Сухова Л.Ф., Чернова П.Н. практикум по разработке бизнес-плана  и финансовому анализу предприятия. 2004 г.

1) Протокол №1 (отчет собрания  участников ООО, проведено назначение  директора в лице Итоковой В.С. и председателя ревизионной комиссии в лице гл. бухг. И.Г. Комисаровой)

2) Документ подтверждающий  открытие временного счета в  коммерческом банке «Балтийский  банк»

Регистрационные документы:

Заявление учредителей о  регистрации (Исх.193 от 12.05.2006);

Устав предприятия (Исх. 204 от 05.06.2006);

Решение о создании предприятия (Исх. 192 от 10.05.2006);

Договор учредителей о  создании и деятельности предприятия (Исх.190 от 28.04.2006);

Свидетельство об оплате государственной  пошлины (Исх.207 от 07.06.2006).

 

Время работы салона в будние дни с 9.00 до 21.00 и в выходные дни  с 10.00 до 22.00.

 

Среди услуг, которые будет  предлагать салон красоты и здоровья НИФЕРТИТИ SPA+, ключевыми являются следующие: Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. - С-Пб,.: Питер. 2003 г.

 

– Услуги солярия. Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как  физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей  опасен для живого организма. А поскольку  солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас в России - стране, где солнце радует народ очень короткое время, они также становятся популярными чрезвычайно.

 

– услуги косметолога: одним  из преимуществ является широкий  спектр услуг в этой области, использование  высококачественных и дорогостоящих  комплектующих и наличие профессиональных мастеров;

 

– услуги по коррекции фигуры: это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и  прибыльность довольно высоки.

 

– Продажа косметических  средств для загара и ухода  за кожей.

 

Плановая загрузка салона представлена в табл.1 .

 

Таблица 1. Плановый объем  предоставления услуг

 

Услуга 

Макс. кол-во в день Плановая

 

загрузка 

 

Солярий (2 шт) 

24 

40% 

 

Комплекс для коррекции   

12 

30% 

 

Косметолог 

50% 

 

Продажа косметической продукции 

20 

30% 

 

ИТОГО 

64 

150% 

 

 

 

Для организации процесса обслуживания НИФЕРТИТИ SPA+ должен располагаться  в помещении площадью в 190 - 200 кв.м.:

 

– Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего  ухода - 20 кв.метров

 

– Комната-солярий - 30 кв. метров

 

– кабинет косметолога, где  так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии - 15 кв. метров

 

– Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната управленческого  персонала коридоры, комната отдыха) - 30 кв. метров

 

– Кабинки саун и бассейны в общем 70 кв.м.

 

– Кабинеты парикмахеров, визажиста, маникюр и педикюр салоны 50 кв. метров

 

Студия загара оборудована 2 соляриями различной модификации: 1 вертикальных и 1 горизонтальных разной мощности.

 

Для организации рабочего места косметолога требуется  следующее оборудование:

 

1) специальное косметическое  кресло;

 

2) зеркало с освещением  и полкой;

 

3) аппараты для специализированных  косметических процедур (в зависимости  от предлагаемых услуг);

 

4) раковина с горячей  и холодной водой; 

 

5) стерилизатор для ультрафиолетовой  обработки и кипячения; 

 

6) шкаф для инструментов;

 

7) холодильник для хранения  препаратов;

 

8) корзина для сбора  грязного белья. 

Белье. По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.

 

Специалисты рекомендуют  ввести в солярии ношение специальной  рабочей формы. Помимо гигиенических  соображений это создает корпоративный  стиль, который положительно влияет на имидж.

 

Расходные материалы 

 

К расходным материалам относятся  все средства, которые косметолог использует в своей работе. Все  это приобретается у специализированных компаний-поставщиков.

 

Система прохождения заказа в салоне на сегодняшний день такова:

 

1) клиент приходит или  звонит в салон и записывается  на определённое время на определённую  услугу (или их комплекс): одним  из преимуществ Нефертити Spa+ сегодня является обслуживание клиентов только по предварительной записи; с одной стороны, это позволяет организовать производственные и клиентские потоки, с другой стороны, избежать «чёрных» заработков сотрудников;

 

2) в обязанности администратора  входит запись клиентов, учет  в электронной базе данных;

 

3) во время смены все  сотрудники солярия (естественно,  за исключением управляющего  и бухгалтера) подчиняются администратору;

 

4) после того, как услуга  клиенту оказана, он подходит  к администратору и расплачивается.

 

Такая система предельно  проста и обладает необходимым уровнем  прозрачности, позволяющим легко  контролировать прохождение денежных и клиентских потоков.

 

3. Анализ рынков сбыта.  Стратегия маркетинга

 

В результате маркетинговых  исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых  услуг:

 

Женщины, мужчины (средних  лет), молодежь и дети (от 3лет до 7лет) - в качестве постоянных клиентов;

 

другие категории граждан - как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами оздоровительного центра время  от времени.

 

Основными конкурентами в  сфере оказания компьютерных услуг  являются: парикмахерская «Имидж» ул. Победы 6; салон-парикмахерская «Визави»

 

В таблице приводятся данные позволяющие сравнить услуги конкурентов  по ассортименту и ценам.

 

Таблица 2. Тарифы на услуги (на 01.11.2007.),руб.

 

Виды услуг 

«Имидж» 

«Визави» 

«Астра» 

«Нефертити Spa+» (планируемые расценки) 

 

Информация о работе Обоснование экономической эффективности создания "Салона красоты и здоровья Нифертити SPA+"