Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 13:42, курсовая работа
Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки,
а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и
т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм,
комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание,
вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь.
1. Современный уровень развития производства на предприятиях сферы сервиса
2. Современный уровень развития организации производства на предприятиях сферы сервиса.
3.Организация труда на рабочем месте.
3.1 Расчёт типа производства
3.2 Расчёт количества рабочих мест и определение их загрузки.
3.3 Расчёт численности основных рабочих.
3.4 Расчёт заделов.
4.Организация обслуживания производства.
4.1 Организация ремонтного хозяйства
4.2 Организация энергетического хозяйства
4.3 Организация инструментального хозяйства
4.4 Организация складского хозяйства
4.5 Организация транспортного хозяйства
4.6 Организация контроля качества продукции
5. Организация оплаты труда и материального стимулирования работников.
Заключение
Использованная литература
2. Современный уровень развития организации производства на предприятиях сферы сервиса.
3.Организация труда на
3.1 Расчёт типа производства
3.2 Расчёт количества рабочих мест и определение их загрузки.
3.3 Расчёт численности основных рабочих.
3.4 Расчёт заделов.
4.Организация обслуживания
4.1 Организация ремонтного хозяйства
4.2 Организация энергетического хозяйства
4.3 Организация инструментального хозяйства
4.4 Организация складского хозяйства
4.5 Организация транспортного хозяйства
4.6 Организация контроля качества продукции
5. Организация оплаты труда и
материального стимулирования
Заключение
Использованная литература
Приложения
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Организовать мастерскую по капитальному ремонту пылесосов и рассчитать основные показатели деятельности мастерской.
Технологический процесс ремонта пылесосов:
№ п/п |
Наименование операции |
Т шт. (мин.) база |
1 |
Разборка пылесоса и определение неисправности |
15,6 |
2 |
Ремонт коллектора и щеток электродвигателя |
66,2 |
3 |
Ремонт якоря электродвигателя |
75,1 |
4 |
Ремонт статора |
32,0 |
5 |
Проверка электродвигателя после ремонта |
12,0 |
6 |
Сборка пылесоса и испытание |
10,0 |
ИТОГО: 210,9 |
Исходные данные для расчета:
9.
Количество изделий,
Жизнь современного человека,
так или иначе, связана с услугами.
Ведь к торговле услугами относятся
и предоставление коммунальных
благ, и связь, и банковский бизнес,
и оптовая и розничная
а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и
т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм,
комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание,
вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно
складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет
потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает
конкурентов к предоставлению
постоянно улучшающихся услуг при
обеспечении их качества. Одним из
факторов, стимулирующих такие изменения,
является расширение возможностей экономии
времени клиентов, что отражает их
стремление получать более быстрое
и удобное обслуживание. Парадоксально,
но электронные контакты могут способствовать
сближению производителей и потребителей
услуг. Сервисные организации все
больше осознают возможность совершенствования
услуг путем использования
Необходимость развития сферы услуг требует существенной перестройки
структуры потребления населения, значительного возрастания доли услуг и
сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расширить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы. Указываются различные причины роста услуг конечным потребителям, такие, как повышение благосостояния населения, наличие сложных товаров, требующих специализированной установки и ремонта. В промышленности деловые и ремонтные услуги также испытали в течение последнего десятилетия бурный рост. Наиболее динамично развивающимися из них являются: ремонт крупной и мелкой бытовой техники. Несмотря на эти внушительные цифры, данные об услугах занижены.
В данном курсовом проекте
мы рассматриваем организацию
В хороших руках пылесос способен работать без капитального ремонта десятки лет, но для этого нужно представлять его устройство и возможности.
Современные бытовые пылесосы подразделяются на передвижные и портативные ручные. Рассмотрим устройство передвижного напольного бытового пылесоса.
Рассмотрим основные неисправности пылесоса.
1.Угольные щетки. Чаще всего
бывает так, что они
Чтобы заменить щетки, снимают уплотнительное
кольцо и отворачивают винты . Вынимают
щетки, отвертывая колпачки, и ставят новые.
Разумеется все это проделывают при отключенном
от сети пылесосе. новые щетки ставят скосами
против вращения коллектора. После установки
необходимо притереть для лучшего контакта
щеток с коллектором.
Межвитковое замыкание в обмотке якоря
или статора как правило характеризуется
очень сильным, как правило круговым, искрением
чаще всего вместе с запахом изоляции.
Это наиболее неприятный случай в ремонте
пылесосов.
Повышенное искрение может быть вызвано тем, что траверса сместилась относительно корпуса по или против часовой стрелки. Обычно такое наблюдается после ремонта. Поэтому при разборке пылесоса обязательно помечаем взаимное положение траверсы щеткодержателя и корпуса. Если не пометили можно пойти другим путем. Ослабляем траверсу и потихоньку поворачиваем её, закрепляем, добиваясь наименьшего искрения. Если есть амперметр, поворачиваем траверсу, добиваясь наименьшего тока холостого хода. Категорически не рекомендуется делать это на ходу - при пуске двигатель выпрыгнет из рук и траверса сместится сама. Также нельзя включать двигатель без присоединенного вентилятора. Особенность двигателей пылесоса такова, что они всегда должны работать под нагрузкой. Иначе он может сломаться от ремонта. При сборке пылесоса проверьте, не оставили ли вы в не гайку, винт или другой предмет: попав в вентилятор, они могут полностью его разрушить. Ведь диски вентилятора сделаны из дюралюминия толщиной около 0,8 мм.
Механические неисправности. Пылесос
работает, но создаваемое разрежение
уменьшилось, он всасывает пыль очень
слабо. Двигатель издает звук более
высокого тона, чем обычно. Это означает,
что на пути засасываемого воздуха
появилась помеха. Может быть, в
шланг попал посторонний
Пылесосы по сравнению с другими бытовыми приборами более часто выходят из строя в связи с использованием коллекторных двигателей с большой частотой вращения. Двигатель охлаждается потоком выходящего воздуха и поэтому пылесос без охлаждения может проработать лишь 10-15 минут, а с охлаждением - 1-2 часа. После этого, если не выключить пылесос, он может выйти из строя. в связи с этим при использовании пылесоса следует придерживаться определенного режима работы. На нагрев двигателя влияет также степень запыленности фильтра. Для хорошей работы прибора нужно регулярно чистить фильтр и хранить пылесос в сухом месте. Не рекомендуется стирать и мочить фильтр, так как при этом пропускная способность агрегата уменьшается, что может быть причиной его перегрева.
Пылесос требует постоянного ухода: необходимо не реже одного раза в 2 года менять смазку подшипников двигателя и ежегодно проверять состояние графитовых щеток двигателя.
Импортные пылесосы отличаются от наших
только эргономикой и дизайном. Железо
внутри абсолютно такое же. Так что все
вышесказанное касается и их.
Пылесос - надежный и долговечный прибор.
Известны безотказно работающие экземпляры,
выпущенные еще до Великой Отечественной
войны.
Расчет типа производства осуществляется в следующей последовательности:
Определяем номинальный годовой фонд работы оборудования:
Fн. =(Fр.д. * tр.д. – Fпр.д. * (tр.д. – tпр.д.)) * 60,
где
Fн – номинальный годовой фонд времени работы оборудования в одну смену, мин.;
Fр.д. – количество рабочих дней в году по календарю, дни;
tр.д. – продолжительность рабочего дня в обычные дни, час.;
Fпр.д. – количество предпраздничных дней в году, дни;
tпр.д. – продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни, час.
Fн. = [247 * 8,2 – 6 * (8,2 –7,4)]1* 60 = 121236 мин.
Рассчитываем такт поточной линии:
R = Fн * S * K/ N
R – такт поточной линии, мин./шт.;
S – число смен;
N – программа выпуска за год, шт.;
K – коэффициент, учитывающий регламентированные простои оборудования в ремонте.
R = 121236* 1*0.97/25000 = 4,7 мин./шт.
Определяем коэффициент серийности:
Кс = R/tвед,
где
Кс – коэффициент серийности;
tвед – время выполнения ведущей операции, мин.
Кс = 4,7/75,1 = 0,06
Так как Кс < 1, следовательно, рассматриваемое производство относится к массовому типу. Для массового типа производства наиболее прогрессивной и эффективной системой являются поточные методы организации работ.
Количество рабочих мест определяется в следующем порядке:
Информация о работе Организация оплаты труда и материального стимулирования работников