Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 07:25, курсовая работа
В последние годы рынок грузоперевозок показывает устойчивый рост. Именно этот фактор (и ещё, пожалуй, небольшие стартовые вложения) привлекают в эту нишу всё новых и новых предпринимателей. Идея бизнес-плана индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (ИП) состоит в деятельности на рынке автотранспортных услуг возникла в связи с острой необходимостью населения и юридических лиц города Шарыпово, поселков и Шарыповского района в потреблении этих услуг.
Резюме…………………………………………………………………………..4.
Описание услуги (товара, работ)……………………………………………...6
Исследование и анализ рынка…………………………………………………7
План маркетинга………………………………………………………………10
Организационный план………………………………………………………..12
Производственный план……………………………………………………….14
Налогообложение……………………………………………………………..19
Финансовый план……………………………………………………………..20
Техника безопасности при организации транспортного процесса………25
Оценка и анализ рисков……………………………………………………....26
Заключение…………………………………………………………………….29
Однако, кроме ценового фактора, являющегося основным, существуют также и неценовые условия конкурентоспособности перевозок (скорость доставки, «сквозной» сервис, др.), которыми также располагает ИП. Более глубокая диверсификация данных факторов и их активное задействование позволило бы повысить конкурентоспособность услуг и устойчивость ее положения на транспортном рынке.
Производственный риск
Производственный риск состоит, прежде всего, в том, что ИП Островская М.Н. принимает на себя риск загрузки маршрутов. Одним из способов управления данным видом риска может выступать продажа сбытовым организациям фиксированных годовых квот с целью того, чтобы сбытовые организации могли принять на себя риск загрузки соответствующей квоты. Это означает, что сбытовая организация несет соответствующую фиксированную долю производственных затрат для одного маршрута, независимо от того, меньше ли она причитающейся ему доли дохода. Для ИП Островская М.Н это означает поиск эффективного управления производственными ресурсами.
Финансовый риск
Управление финансовым риском в свою очередь тесно связано с управлением производственным риском. Необходимость сбалансировать объемы перевозок по направлениям вызвана в большей степени различиями в условиях оплаты клиентами услуг по перевозкам на транспортном рынках.
Создание предпринимательской деятельности по грузовым перевозкам – необходимое направление и окупаемое в развитии малого бизнеса. Потребность постоянная, возникают новые перспективы производства данного вида услуг, поэтому, исходя из представленного бизнес-плана, возможность работать и приносить доход семье и бюджету, реальна.
Проект экономически выгоден, раскрывает новые направления развития в сфере обслуживания населения.
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что проект следует принять во внимание и реализовать его на практике.
С помощью привлечения средств государственного софинансирования у предпринимателя появится реальная возможность развития необходимого направления в удовлетворении спросов населения и юридических лиц по получению услуг грузоперевозок.
Вложение денег в данный вид деятельности выгодно, хотя и связано с определенным риском. Актуальность вложения денег в услуги состоит также в том, что в настоящее время в связи с проблемой отсутствия качественных услуг в этой области, а также возросшими потребностями в грузоперевозках ведущего предприятия – ОАО АГК4 «Березовская ГРЭС 1», этот вид услуг наиболее востребован
Полученную выручку можно направить на развитие деятельности, рекламу. На первоначальных этапах работы необходимо приложить все усилия для завоевания доверия клиентов, информирования их о предоставляемых услугах.
Развитие малого бизнеса
является задачей любого государства.
В Российской Федерации становление
предпринимательской
технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65115
Самосвал КАМАЗ 65115 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал КамАЗ 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа КамАЗ 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе. Модель КАМАЗ-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028), с которыми Вы имеете возможность ознакомиться ниже (после основных характеристик автомобиля КАМАЗ).
Колесная формула |
6x4 |
Грузоподъемность, кг |
10 000 |
объем платформы, куб. м. |
8,5 |
Самосвальная платформа |
с задним бортом, обогрев выхлопными газами |
Направление разгрузки |
назад |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
9 300 |
Полная масса автомобиля, кг |
24 450 |
КПП |
КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
Подвеска |
Рессорная |
Кабина |
без спального места |
Топливный бак, л |
250 |
Предпусковой подогреватель |
ПЖД 15.8106-01 |
Колеса |
Дисковые |
Шины |
10.00 R 20 |