Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 20:12, отчет по практике
Качество обслуживания клиентов есть основное ядро вокруг, которого строится работа компании, клиенты - причина существования «Макдоналдс».
Кроме того компания очень дорожит своими работниками: обеспечивает возможность для карьерного роста, лелеет талант, развивает лидеров и вознаграждает достижение. Руководство компании уверена, что команда хорошо обучаемых людей с разнообразными талантами и событиями в окружающей среде, высокими уровнями обязательства, ведет к дальнейшему успеху.
Организационно-правовая форма предприятия и вид деятельности…………3
Предприятие и его технико-производственная база. Разработка стратегии предприятия и её реализация….……………………………………………………………….….5
Кадровый потенциал организации и его структура. Кадровое планирование в организации………………………………………………………………………………………………….7
Организационные структуры и системы управления…………………………………11
Психологические аспекты управления. Формирование коллектива…………16
Конфликтные ситуации и пути их разрешения…………………………………………..17
Основной вид деятельности компании……………………………………………………..18
В обязанности работников зала входит уборка, как служебных помещений, так и помещений общего пользования. Они так же раздают маленьким посетителям сувениры с символикой Макдоналдс.
Проведением праздников для детей занимается Хозяйка зала, иногда на неё может возлагаться роль менеджера.
Кроме того в ресторане есть команда Ночников. Это люди, которые выходтят на смену каждую ночь и отмывают ресторан. Чистота всего оборудования, стен, полов и посуды лежит на их ответственности. На смене их обычно бывает по 4 человека.
Психологические аспекты управления. Формирование коллектива
Одним из
наиболее востребованных личных качеств
специалиста, наряду с профессионализмом,
является способность действовать
в команде. Ключевым фактором эффективной
работы команды является способность
каждого ее члена «работать на
результат». Однако на практике психологический
акцент нередко смещается с
Возможность работать к команде дает каждому человеку огромную личную поддержку и перспективы роста. Но есть и ложные команды, в работу которых руководитель вкладывает теневой смысл глагола «командовать». Команда — это не группа людей, которой можно командовать. Команда — это группы специалистов, заинтересованных в достижении общего результата. Она ни в коей мере не подавляет индивидуальность отдельного ее члена.
Для того чтобы поддерживать «Команду» в нашем ресторане проводятся собрания работников, личные беседы с директором. Кроме того раз в пол года устраивают корпоратив для работников.
Конфликтные ситуации и пути их разрешения
В нашем ресторане работает много людей. У кажого свой характер. Конфликты возникаю нередко. Если работники самостоятельно не могут найти компромисс и решить проблему, то с ними беседует директор либо первый ассистент. Такие беседы приводят к мирному решению проблемы.
Основной вид деятельности компании
Усилия компании направлены на повышение качества питания, т.е. качество продуктов из которых приготовляется еда, повышение обслуживания клиентов. Основная целевая аудитория – это дети, молодежь, и частично средний возраст.
Ассортимент ресторана включает гамбургеры
ООО «Макдональдс»-Тверь
обладает высокой
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»-Тверь