Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»-Тверь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 20:12, отчет по практике

Описание работы

Качество обслуживания клиентов есть основное ядро вокруг, которого строится работа компании, клиенты - причина существования «Макдоналдс».
Кроме того компания очень дорожит своими работниками: обеспечивает возможность для карьерного роста, лелеет талант, развивает лидеров и вознаграждает достижение. Руководство компании уверена, что команда хорошо обучаемых людей с разнообразными талантами и событиями в окружающей среде, высокими уровнями обязательства, ведет к дальнейшему успеху.

Содержание работы

Организационно-правовая форма предприятия и вид деятельности…………3

Предприятие и его технико-производственная база. Разработка стратегии предприятия и её реализация….……………………………………………………………….….5

Кадровый потенциал организации и его структура. Кадровое планирование в организации………………………………………………………………………………………………….7

Организационные структуры и системы управления…………………………………11

Психологические аспекты управления. Формирование коллектива…………16

Конфликтные ситуации и пути их разрешения…………………………………………..17

Основной вид деятельности компании……………………………………………………..18

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 27.54 Кб (Скачать файл)

В обязанности  работников зала входит уборка, как  служебных помещений, так и помещений  общего пользования. Они так же раздают  маленьким посетителям сувениры с символикой Макдоналдс.

Проведением праздников для детей занимается Хозяйка зала, иногда на неё может возлагаться роль менеджера.

Кроме того в ресторане есть команда Ночников. Это люди, которые выходтят на смену каждую ночь и отмывают ресторан. Чистота всего оборудования, стен, полов и посуды лежит на их ответственности. На смене их обычно бывает по 4 человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психологические аспекты управления. Формирование коллектива

Одним из наиболее востребованных личных качеств  специалиста, наряду с профессионализмом, является способность действовать  в команде. Ключевым фактором эффективной  работы команды является способность  каждого ее члена «работать на результат». Однако на практике психологический  акцент нередко смещается с результатов  деятельности на межличностную конкуренцию, что часто приводит к скрытой  и явной конфронтации. А это, в  свою очередь, ведет к деловому и  экономическому спаду, формирует напряжение внутри коллектива, разрушительно воздействует на личность.

Возможность работать к команде дает каждому  человеку огромную личную поддержку  и перспективы роста. Но есть и  ложные команды, в работу которых  руководитель вкладывает теневой смысл  глагола «командовать». Команда  — это не группа людей, которой  можно командовать. Команда —  это группы специалистов, заинтересованных в достижении общего результата. Она  ни в коей мере не подавляет индивидуальность отдельного ее члена.

Для того чтобы поддерживать «Команду» в  нашем ресторане проводятся собрания работников, личные беседы с директором. Кроме того раз в пол года устраивают корпоратив для работников.

 

 

 

Конфликтные ситуации и пути их разрешения

В нашем  ресторане работает много людей. У кажого свой характер. Конфликты  возникаю нередко. Если работники самостоятельно не могут найти компромисс и решить проблему, то с ними беседует директор либо первый ассистент. Такие беседы приводят к мирному решению проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной вид деятельности компании

Усилия компании направлены на повышение качества питания, т.е. качество продуктов из которых приготовляется еда, повышение обслуживания клиентов. Основная целевая аудитория –  это дети, молодежь, и частично средний  возраст.

Ассортимент ресторана включает гамбургеры (в том числе «Биг Мак»), сэндвичи, картофель фри, десерты, напитки и т. п. В большинстве стран мира в ресторанах сети продают пиво, однако в России рестораны «Макдоналдс» являются полностью безалкогольными.

ООО «Макдональдс»-Тверь  обладает высокой конкурентоспособностью. Это заключается в том, что:

  • Работает 24 часа
  • Натуральные и качественные продукты
  • Контроль качества
  • Система франчайзинга

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»-Тверь