Отчет по практике в OOO "Командор"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2013 в 00:32, отчет по практике

Описание работы

Целью моей практики явилось получение информации и формирование практических навыков, связанных с выбранной специальностью, ознакомление с производственным процессом. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства г. Барнаула ресторана «Командор».
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3

1.Общая характеристика предприятия ООО «Командор»……………………..4


1.1 Анализ меню предприятия…………………………………………...….6

2. Организация работы складского хозяйства на предприятии.
Хранение и отпуск продуктов………………………………………………..12

3. Источники снабжения и поставщики предприятия………………………...14

4. Технологический процесс производства полуфабрикатов
на заготовочных участках……………………………………………………….17

4.1. Организация работы мясо-рыбного участка…………………………..17

4.2. Организация работы овощного участка……………………………….18

5. Приготовление и отпуск кулинарной продукции на
доготовочных участках……………………………………………………….…20

5.1. Организация работа холодного участка…………………………….…20

5.2. Организация работа горячего участка………………………………....22

6. Технологический процесс приготовления мучных кондитерских
изделий и организация работы кондитерского участка……………………….23

7. Организация работы торговой группы помещений………………………...25

7.1. Организация обслуживания посетителей……………………………..27

7.2. Контроль качества выпускаемой продукции…………………………29

Заключение……………………………………………………………………….33

Список литературы………………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

otchet_po_uchebnoy_praktike_komandor.doc

— 442.00 Кб (Скачать файл)

      Оценка “3” – дают блюдам, пригодным для продажи без переработки, если их вкусовые качества не отвечают всем установленным для них требованиям.   


      Оценка “2” – получают блюда с посторонним вкусом и запахом, пересоленные, кислые, горькие, острые, утратившие свою форму и подгоревшие, имеющие признаки порчи. Эти блюда снимаются с продажи, если недостатки исправить невозможно – составляют акт, на повара приготовившего это блюдо, взыскивают стоимость сырья.

      Правильность технологического процесса, соблюдение рецептур, качество поступающего сырья, а также готовой продукции и полуфабрикатов, выпускаемых предприятиями, контролируются санитарно-пищевыми лабораториями. При помощи лабораторных исследований определяют физико-химические (доля сухих веществ, доля жира, доля соли, содержание тяжелых металлов и др.), микробиологические показатели (мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы, бактерии кишечных палочек, патогенные микроорганизмы и др.).

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


 В ходе учебной практики я ознакомилась с работой ресторана «Командор», освоила операции, применяемые при приготовлении различных полуфабрикатов и оформлении блюд. Проанализировала устройство и принцип действия некоторых видов технологического оборудования. Так же приобрёла практические навыки по первичной подготовке сырья, приготовлению блюд, обслуживанию клиентов; закрепила и расширила знания по теоретическим дисциплинам.

      За время своего существования ресторан "Командор" сумел создать себе неплохой имидж, привлечь большое количество посетителей, многие из которых стали постоянными клиентами. Несмотря на большую конкуренцию большинство из них остаются верны ресторану. Всё это обеспечивается жестким контролем начальства над обслуживающим персоналом.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Технологическая карта.

 

Рецептура говяжей вырезки с соусом филадельфия:

 

Наименование

Ед. изм.

Вес брутто

Вес нетто

Вес готового продукта

Вес нетто на 1 порцию

Филе говядиныны

г

160,00

160,00

120,00

160,00

Соль поваренная пищевая

г

1,500

1,500

0,000

1,500

Специи

г

1,000

1,000

0,000

1,000

Язык говяжий

г

38,000

38,000

20,000

38,000

Сыр Филадельфия

г

20,000

20,000

15,000

20,000

Масло растительноне

г

30,000

30,000

0,000

30,000

Сыр Филадельфия

(на соус)

г

25,000

25,000

25,000

25,000

Соус соевый

г

7,000

7,000

7,000

7,000

Соус ворчестер

г

0,500

0,500

0,000

0,500

Горчица дижонская

г

0,500

0,500

0,000

0,500

Глютомат/усилитель вкуса

г

1,000

1,000

0,000

1,000

Картофель молодой

г

110,000

110,000

100,000

110,000

Зелень

г

2,700

2,000

2,000

2,000

Итого

 

436,700

436,000

319,000

436,000


 

 

 


 

 

 

 

 

Технология приготовления и оформления блюда.

 

       Нарезать  порционные куски из филе говядины, слегка отбить, замариновать в  специях, соли, горчице, дать созреть,  сделать надрез виде кармашка, положить начинку (ломтик варёного  языка и сыр филадельфия), обжарить на разогретом растительном  масле с обеих сторон, довести до готовности в пароконвектомате при температуре 220°С в течение 7 минут. Для соуса: соединить соус ворчестер, соевый соус, сыр филадельфия, перемешать до однородной массы. Готовое мясо выложить на подогретое блюдо, гарнировать молодым картофелем, обжаренным во фритюре, декорировать соусом филадельфия, оформить зеленью.

      Температура  подачи блюда – 65°С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список литературы

 

1. Баранов, В.С. Технология производства продукции общественного питания / В.С. Баранов.– М.: Экономика, 1986. – 400 с.

2. Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания: Учебное пособие для начального проф. Образования/М.И. Белошапка. – М.: Издательский центр «Академия»,2004. – 224 с.

3. Богушева, В.И. Бары  и рестораны. Искусство обслуживания/В.И.  Богушева.- Ростов-на-Дону, 1999.-352 с.

4. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питании/В.П. Золин.– М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 248 с.

 5. Кучер, Л.С. Шкуратова, Л.Н. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ Л.С. Кучер, Л.Н. Шкуратова.- М. «Деловая литература», 2002.- 290 с.

6. Панова, Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Уч. пособие – 2-е изд./Л.А. Панова – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320 с.

7. Радченко, Л. А. «Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, дополн. и перераб./Л.А. Радченко. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2005. – 352 с.

8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / автор-составитель: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко, М. И. Пересечный. – К.: А. С. К., 2005, - 656 с., ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в OOO "Командор"