Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2015 в 15:47, отчет по практике
Работа любой организации, безусловно связана с необходимостью комплектования персонала. Подбор новых сотрудников обеспечивает режим нормального функционирования организации. От того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала, в основном зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики предприятия, и является одним важным компонентом системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере
Должность |
Количество работников |
Тарифная ставка тыс. руб. |
Количество норма часов | |
в час |
в месяц | |||
Управляющий |
1 |
400 |
70000 |
180 |
Менеджер |
4 |
175 |
35000 |
180 |
официант |
10 |
42 |
10000 |
180 |
Бармен |
4 |
130 |
25500 |
180 |
повар |
8 |
166 |
30000 |
180 |
Тех. персонал |
4 |
105 |
19000 |
180 |
Итого: |
31 |
1018 |
728000 |
Конкурентные преимущества |
Ресторан «Колбасоff» |
Сеть ресторанов «Якитория» |
Кафе «Шоколадница» |
Кафе «Шоколад» |
Цена |
высокая |
Средняя по сегменту |
высокая |
средняя |
Качество |
высокое |
среднее |
среднее |
высокое |
Ассортимент услуг |
Европейская кухня Анимационная программма |
Разнообразное меню Доставка Наличие кинозала и зала для курящих |
Разнообразное меню Парковка |
Разнообразное меню Проведение банкетов веранда, детская комната, детское меню, кальянная |
Квалификация персонала |
Повара 4-6 разрядов |
Повара 3-4 разряд |
Повара 4-5 разряд |
4-6 разряд |
Имидж |
Поразительно достойное место, отличная кухня |
Свежая и вкусная пицца, быстрое обслуживание |
Работает до 5 утра. Наличие парковки |
Стильный интерьер. Изысканная кухня |
|
«S» – STRENGTH ПРЕИМУЩЕСТВА |
«W» – WEAKNESS НЕДОСТАТКИ |
Большой опыт Высокое качество продукции Высокая известность компании Высокие продажи Инновационные технологии, патенты Удовлетворенность клиентов Качественное оборудование Широкий ассортимент Квалифицированный персонал.
|
Слабый имидж продукции Низкая репутация компании Слабый маркетинг и продвижение Отсутствие стратегии Узкий ассортимент Низкая квалификация сотрудников Недостаточность дополнительных услуг Плохо работают такие каналы распространения информации о кафе как: - телевидение; - наружная реклама; - радио реклама; - BTL-акции; - Интернет-реклама; - отсутствие гарантии возврата
| |
ВНЕШНЯЯ СРЕДА |
«O» – OPPORTUNITIES ВОЗМОЖНОСТИ |
«T» – THREATS УГРОЗЫ |
Новые виды продукции Новые технологии Изучение потребностей потребителей Определение целевой аудитории Дополнительные услуги Сотрудничество с другими компаниями Открытие сети Государственная поддержка |
Новые игроки на рынке Слабость поставщиков Смена тенденций спроса / моды Усиление государственного регулирования Активность конкурентов Нестабильность экономической ситуации в стране |