Отчёт по практике в кафе «Шоколад»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2015 в 15:47, отчет по практике

Описание работы

Работа любой организации, безусловно связана с необходимостью комплектования персонала. Подбор новых сотрудников обеспечивает режим нормального функционирования организации. От того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала, в основном зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики предприятия, и является одним важным компонентом системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере

Файлы: 1 файл

Жуковой Татьяны .docx

— 71.58 Кб (Скачать файл)

 

 

             Результат SWOT-анализа показал, что кафе «Шоколад» как новое предприятие имеет несформировавшийся имидж и высокую конкуренцию со стороны уже сформировавшихся в районе кафе. Главным конкурентом является кафе «Колбасоff», которое занимает хорошую позицию и в настоящее время успешно развивается на рынке. Однако же кафе «Шоколад» имеет также хорошие возможности укрепления на рынке за счет относительно низкого уровня цен, современного оборудования, а следовательно и высокого качества продукции, а также за счет дополнительных услуг и высокого сервиса. [6]

10.  Сформулировать  выводы и рекомендации по совершенствованию  системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом

         У сети кафе «Шоколад» есть свой собственный стиль, которого они придерживаются во всем, начиная от интерьера и формы для персонала, и заканчивая сайтом, рекламой, упаковкой для блюд на вынос. Сеть кафе «Шоколад» постоянно развивается. Каждый год открываются новые филиалы.

В работе были затронуты такие вопросы как:

- Характеристика предприятия;

- Характеристика системы управления предприятием; 

-  Характеристика ассортимента  сервисных услуг в кафе «Шоколад»;

- Организация и анализ  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия;

                    По результатам произведенного анализа можно прийти к следующему выводу:

-кафе функционирует в строгом соответствие с действующем законодательством;

- руководством предприятия  делается ставка на качество  и рентабельность;

                  Предпринимаемые руководством действия благоприятным образом отражаются на хозяйственно - финансовой  деятельности кафе, о чем косвенно свидетельствует факт расширения сети кафе с 1 до 10 заведений за временной период с 2006г. по 2015г. 

          В свою очередь хотелось бы предложить в качестве рекомендации произвести следующие улучшения в сфере сервиса такие как:

- Кнопка вкусных эмоций. В каждой сети кафе установить  красную кнопку - это кнопка вкусных  эмоций. Если гостю понравилось  блюда или обслуживание он  может нажать на эту кнопку. При нажатии кнопки, на кухне  у поваров срабатывает сигнал, а на экране около кассы  подсчитывается количество вкусных  эмоций, полученных за день и  месяц. На экране показано количество  вкусных эмоций, полученных за  день и за месяц на своем  филиале, а также количество вкусных  эмоций, полученных по всей сети  за день и за месяц. Таким  образом слыша сигнал вкусных эмоций и видя их на экране персонал понимает, что кого-то из гостей они сделали счастливым и у них тоже поднимается настроение. А довольный персонал - это хороший сервис.

       Также  ввести комплимент гостю от заведения в следующих случаях:

   -  В часы пик  ( бизнес-ланч с12до16), когда в зале полная посадка гостей и на кухне очень большая загрузка, в случае если гость долго ожидает заказ. Извиниться перед гостем за ожидание, предупредить через, сколько будет готово блюдо, и сделать ему комплимент от заведения в виде кофе, сока или мороженного.

   - Когда официант  рекомендовал блюдо гостю, а оно  ему не понравилось. В этом  случае извиниться перед гостем, предложить ему блюдо по его  первоначальному предпочтению. Удалить  из счета непонравившееся блюдо, а новое будет за счет заведения. Пока он  ожидает заказ, сделать ему  также комплимент от заведения в виде кофе, сока или мороженного.

    - Ввести карту  комплимента с депозитом 30 тысяч  рублей на месяц , для того чтобы менеджер делал приятные подарки гостям в случаях:

- если постоянные гости  давно не посещали кафе;

- если гости впервые  посетили заведение;

- если у гостя день  рождения;

- если у гостя плохое  настроение;

- если закончилось выбранное  гостем блюдо;

- комплименты маленьким  детям.

                 Данные  предложения повысят уровень сервиса в кафе, гость получивший комплимент  от  заведения, останется довольным, он будет себя чувствовать комфортно, что он является важным для заведения, так как к нему отнеслись не равнодушно. Уходя у гостя, останутся хорошие и приятные впечатления от посещения, с которыми он поделиться со своими родными, друзьями и коллегами. Что в сою очередь позволит увеличить поток клиентов от части, из которых станут постоянными гостями.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

                   В данной работе мною были  рассмотрены механизмы управления  деятельности кафе «Шоколад», изучены особенности экономической деятельности предприятия, комплексно рассмотрены экономические категории.

                   Для раскрытия экономического  потенциала необходимо регулярно  проводить маркетинговые и статистические  исследования рынка. В заключение  моей работы я пришла к следующим  выводам.

1. Кафе предоставляет  людям возможность отлично поесть  и пообщаться друг с другом. Практическая философия людей, работающих  в кафе, направлена на вежливое  и умелое обслуживание.

2. Для того чтобы преуспевать, ресторана привлекает к себе  внимание обширного рынка своим  местоположением, пищей и атмосферой.

3. кафе находиться по  адресу г. Москва, ул. Проспект Вернадского  д. 11/19. До него очень удобно  доехать, он расположен недалеко  от метро. кафе находится в живописном парке, имеется удобная парковка.

 

 

 

 

 

 

 

 Список используемых источников

 

1.  Аносова М.М, Борестораныкина Т.Н, Кучер Л.С., Лифанова Р.Ф. Организация производства и управления предприятий общественного питания: Учебник для технол. отделений техникумов сов. торговли и обществ, питания. - М.: Экономика, 2010. - 264с.

2.  Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. Корпоративный менеджмент № 2, 2014. - 415с.

3. Федеральный Закон Российской  Федерации «О защите прав потребителей»  СПС «Гарант».

4. http://solutions.1c.ru/catalog/public-catering/features

5.  http://chem-otkrit.ru/soft/microsoft_office

6. Корпоративная информация  кафе «шоколад»

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в кафе «Шоколад»