Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:50, курсовая работа
Сейчас в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2010 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины.
Развитию рынка подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
4
2. МАРКЕТИНГ
5
2.1 РЫНОК ПОДАРКОВ
5
2.1.1. Основные параметры рынка
5
2.1.2 Этапы формирования рынка
7
2.1.3. Сезонность рынка подарков
9
3.1 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПОДАРКОВ
11
3.1.1 Классификация магазинов подарков
11
3.1.2. Особенности конкурентной среды
13
3.1.3. Ценовая политика магазинов подарков
13
3.1.4. Сбытовая политика магазинов подарков
14
3.1.5. Производители
16
3.1.6. Анализ конкурентов города Благовещенска
17
4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
20
4.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА ТМ «Bibelots»
20
4.1.1 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»
20
4.1.2 Торговая и выставочная площадь
21
4.1.3 Особенности торгового оборудования
21
4.1.4 Световое оформление
21
4.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
23
4.2.1 Презентация
24
4.2.2 Cтимулирование сбыта
24
4.2.3. Сегментирование потребительского рынка подарков г. Благовещенска
25
4.2.4 Варианты развития магазина
26
4.2.5. Канал продаж
26
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
28
5.1 ПЕРСОНАЛ
29
6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
31
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
32
График
График 1. Расчет точки безубыточности
35
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем российского рынка подарочной продукции
37
Диаграмма 2. Спрос на благовещенском рынке подарочной продукции
37
Диаграмма 3. Основные виды подарочной продукции города Благовещенска
38
Диаграмма 4. Географическая структура рынка подарочной продукции
38
Диаграмма 5. Доли сетевых магазинов в общем объеме сетевых магазинов подарков
39
Диаграмма 6. Структура затрат на оборудование для типового магазина подарков
39
Диаграмма 7. Структура инвестиционных вложений в типовой магазин подарков
40
Диаграмма 8. Коэффициент сезонности магазина ТМ «Bibelots»
40
За продажи будет отвечать директор по продажам.
Продажи в составе комплексных решений. Нашими потребителями дополнительно могут быть фирмы и организации города, рекламные агентства, города Благовещенска и Амурской области.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Подбор оборудования.
Оборудование подбирается по нормам оснащения франшизы магазина ТМ «Bibelots».
Приобретение франшизы: 120 000 руб. 00 копеек.
Подбор выставочного оборудования и оборудования непосредственно для самой продажи:
Таблица 11 Выставочное оборудование и оборудование для продажи
Наименование оборудования |
Количество |
Цена, руб. |
Островное оборудование |
150 000,00р. + 15 000р. (монтаж) |
Подбор оборудования для автоматической торговли
Таблица 12 Оборудование для автоматической торговли
Наименование оборудования |
Количество |
Цена, руб. |
Фискальный аппарат |
1 |
23 510,00р. |
Пилот |
1 |
450,00р. |
Монитор |
1 |
4 000,00р. |
Системный блок |
1 |
7 000,00р. |
Термопринтер для ценников |
1 |
6 387,00р. |
Обслуживание 1С |
1 раз в месяц |
10 000,00р. |
Клавиатура |
1 |
250,00р. |
Мышь |
1 |
170,00р. |
Програмное обеспечение 1с |
1 |
5 000,00р. |
денежный ящик |
1 |
3 000,00р. |
Дисплей покупателя |
1 |
1 500,00р. |
Детектор валют |
1 |
520,00р. |
Лазерный принтер |
1 |
4 000,00р. |
ИПБ распределитель тока |
1 |
1 800,00р. |
Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 35 000 рублей в месяц за 21 кв.м. в год арендная плата составит 420 000 рублей.
Выручка за реализованные товары составит:
Таблица 13 Выручка
Месяц |
Сумма выручки |
март 2010г. |
259 868,12р. |
апрель 2010г. |
246 874,72р. |
май 2010г. |
308 593,40р. |
июнь 2010г. |
254 435,26р. |
июль 2010г. |
257 981,00р. |
август 2010г. |
322 476,28р. |
сентябрь 2010г. |
274 104,80р. |
октябрь 2010г. |
271 261,45р. |
ноябрь 2010 г. |
279 399,29р. |
декабрь 2010г. |
419 098,93р. |
январь 2010г. |
272 414,31р. |
Переменные затраты включают в себя:
Постоянные затраты состоят из:
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.
Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
5.1 Персонал
Персонал предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.
Профессионально-
Требуемый персонал должен иметь высшее профессиональное и средне специальное образование.
Определить
необходимую численность
В целом штат компании составит:
Данных о структуре баланса нет, так финансовая отчетность не составлялась.
Обладатели подписи финансовых документов – Ткачёв Артем Сергеевич.
Таблица 14 Распределение обязанностей между работниками приведено
Должность |
Кол-во |
Задачи, функции, ответственность |
Требование к сотруднику |
Зарпл. в месяц (руб.) |
Платежи |
Руководитель Ткачёв Артем Сергеевич |
1 |
Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др. |
- |
- |
- |
Директор по продажам по совместительству продавец- консультант Ткачёва Маргарита Сергеевна |
1 |
Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. Анализ продаж
|
Высшее образование, опыт работы в сфере прямых продаж |
15 000 |
Ежемесячно |
Продавец-консультант |
1 |
Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж |
15 000 |
Ежемесячно | |
Итого |
3 |
- |
- |
30 000 |
- |
В состав команды входят лучшие специалисты, имеющие опыт ведения бизнеса и активных продаж.
Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок.
6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
Несмотря на то, что открытие магазины ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске осуществляется впервые, риски считаются минимальными.
Таблица 15 Риски и пути сокращения
Риск |
Способ уменьшения рисков |
1. Технологический риск: |
|
2. Коммерческий риск |
|
3. Производственный риск. Организация поставок товара |
|
Информация о работе Открытие магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске